Перейти к содержанию

Опрос среди владельцев МПС


Рекомендуемые сообщения

У меня mps еще 2 дня, но пока я не жалею с выбором абсолютно. Перед покупкой долго изучал вопрос и пришёл к выводу, что многие путают mps с гоночным автомобилем. На самом деле это обычный городской автомобиль C класса с дополнительными возможностями :P Не стоит ожидать от машинки, которая дороже спорта на 100к чего-то особенного и насиловать её.

Вот жду подушку двигателя вместе со всеми, сделаю шумку и поставлю попозже koni fsd и я думаю буду счастлив так же как и со спортом.

 

Согласен абсолютно с вышесказанным. Долго решался с покупкой, с форума не вылезал :D . Но после покупки понял, что не ошибся. Я купил ее не чтобы рекорды скорости делать и в гонках участвовать. А время от времени стартануть очччень нравится :rolleyes: .

Это действительно обычный авто, с доп.возможностями. А на трассе вообще не машинка, а прелесть - обгон мешающих машин просто на ура! Никакого напряжения или риска - три секунды и ты уже впереди.

Вот на счет шумки согласен - надо дополнительно делать чтобы не мешал шум от колес. На счет других косяков слава богу пока не столкнулся. И вообще мне машинка очень нравится как по дизайну так и во всем остальном. А затраты на бензин и налоги - это плата за удовольствие. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

У меня mps еще 2 дня, но пока я не жалею с выбором абсолютно. Перед покупкой долго изучал вопрос и пришёл к выводу, что многие путают mps с гоночным автомобилем. На самом деле это обычный городской автомобиль C класса с дополнительными возможностями :P Не стоит ожидать от машинки, которая дороже спорта на 100к чего-то особенного и насиловать её. Или сти или эва стоит почти 2 раза дороже тока за 4wd ? ;) Нужно просто вложить еще хотя бы $5к на замену стокового оборудования и тогда мелкие недочёты исчезнут и будет всем счастье.

Я вот на спорте откатался 2,5 года - ничего не ломалось. Отжигал я вмеру, но без фанатизма.

Вот жду подушку двигателя вместе со всеми, сделаю шумку и поставлю попозже koni fsd и я думаю буду счастлив так же как и со спортом.

 

З.Ы. Вчера полностью забив до отказа багажник втроём доехали совершенно спокойно до дачи, где дорога прямо скажем не очень, так что это еще и жып :lol:

+1

 

я уже отездил на своей 3МПС 1,5 года.... ни о чем не жалею..... хоть меня все и обгоняют(стоковые 3МПС) :)

Сделал шумку, поставил немного музыки и все, езжу кайфую. есть конечно минусы, которые ооочень раздрожают..... для меня это подвеска и кпп(невкл. 3перед.)... но все это лечится! подвеску можно поставить пожестче, а вопрос с 3перед. можно решить путем замены задней опоры ДВС на усиленную....

зы- опора у меня приходит через неделю, по этому одной проблемой будет меньше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не купил !!!

щас уже на продажу повесил... хоть и пробега 10 тыш

 

А чего так рано то.. :unsure: потеряешь много в цене, покатайся раз купил хотябы годик.

 

Что брать то в замен собрался :rolleyes:

 

+1

 

я уже отездил на своей 3МПС 1,5 года.... ни о чем не жалею..... хоть меня все и обгоняют(стоковые 3МПС) :)

Сделал шумку, поставил немного музыки и все, езжу кайфую. есть конечно минусы, которые ооочень раздрожают..... для меня это подвеска и кпп(невкл. 3перед.)... но все это лечится! подвеску можно поставить пожестче, а вопрос с 3перед. можно решить путем замены задней опоры ДВС на усиленную....

зы- опора у меня приходит через неделю, по этому одной проблемой будет меньше ;)

 

Ну ты сделал грамотного турбозайца, что уж говорить, музло шумка а что ещё надо :D только девчонок полную машину и бензы полный бак... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 года

не нравилась подвеска - поменял)

Доволен)

не жалею)

только удовольствие от неё)

 

не зря назвали МПС лучшим спортавто (до 50т$) 2007 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже почти 7000 км накатал, машиной очень доволен, ни разу ещё не пожалел! Радует всё: управляемость, бешенная динамика, расход топлива(на всяких эво литров 20,а тут 15 :rolleyes: ) всё-всё-всё!Очень нравится её невызывающий внешний вид, на всяких СТИАЯХ и ЭВО по Москве ездить будет скучно,когда они на светофоре в первом ряду стоят или в потоке с ними как правило никто не гоняется, все итак знают что это за машины и чего от них ждать,а вот когда ты делаешь дорогущий Q7 4.2 на какой-то мазде-вот это кайф!!! Мне этот автомобиль с каждым днем нравится всё больше и больше,после работы часто просто катаешЬся, просто прожигаешь бензин и получаешь огромное удовольствие!Я абсолютно не понимаю почему сейчас на авто-ру столько объявлений о продаже mps с пробегами по 5000 -10000 км, чем автомобиль не устраивает? Разница в цене со спортом сейчас менее 100 т.рублей, за эти деньги глупо ожидать, что в машине всё будет как на Эво. Я сейчас жду тормоза JBT 4-х поршневые+ проставки+ шпильки, диски(колёсные) оставляю родные, затем планирую опору на усиленную поменять, больше я проблем поку не вижу!!!Поэтому крайне удивлён недовольством мпсников :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7000 проехал... Не устраивает пока: треск в панели,шумка и скрежет какой-то, когда поворчиваю колеса от упора до упора, надеюсь гарантия все решит... Вопрос с 3-ей передачей решается очень просто, сам понял только недавно, нужно правильно переключаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал 21 тыс. Купил бы новую с 1 условием ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!! за 9 мес только зря налоги платишь...

хочу полный привод на 3МПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел со Спорта на МПС.

Знал о всех болячках заранее - поэтому и многие вещи делал сразу, с первого дня.

 

Машиной очень доволен. За свои деньги - абсолютно вне конкуренции.

Брал не для драга или гонок. А для того, чтобы в городе быстро ездить.

Мои задачи решает на 100%.

 

Машине год. Пробег 13000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда за год пробег 13000 это другое дело) а когда машине пару месяцев и уже какие то косяки поненемногу вылазяют, даже если не жечь на всю, то ненмого неприятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-й - тормоза! я ни разу не отжигал по полной, в лужи с торможениями с 200 тоже... Повело диски немного вроде, руль бьёт чуток уже...

2-й - шумка нулевая и посторонние звуки

3-й - у меня какаие то проблеы с подвеской передней уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, тормоза никакие - а это твоя безопасность ! Подвеска никакая - на 3 кольце все стыки своей попой считаешь... Ну под сиденьями все скрипит и пищит это я вообще молчу... на 180+ из кондея звуки как из приисподнии начинаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза не повело (всегда помогаю торможением движком)

подвеска - да, хорошей было первые 500 км

скрип - музыку выключаешь (даже не громко) - и уже ничего не слышно

шумка - её нет

звкуво из кондея - тоже не замечал

пробег 1600 - знал, что буде тс косяками - поэтому пофиг =)

в целом радуюсь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумка? 3-4 дня делов и всё готово )))

Не считаю это минусом, кому надо, тот сделает, а кому-то 50кг(шумки,как ни как всегда с тобой еще один человек ездиет) решают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все владельцы мопсов давно поняли что у мазды три главных недочёта:

1.Тормоза

2.Подвеска

3.Передний привод

 

а по поводу шумки и скрипов , да там в ней не до этого, как бы поворот непро**ать :lol:

А вообще по хорошему берёшь мопса, вваливаешь туда ещё 7тыс$ и получаешь хороший сбалансированный спорт кар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил бы. Денег всё равно больше не было тогда.

За такие деньги и сейчас нет ничего равного.

Об М3, М5, AMG всех мастей можно говорить сколько угодно и мечтать тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу шумки и скрипов , да там в ней не до этого, как бы поворот непро**ать :lol:

когда газ давишь - действительно пофиг! %))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТИ на ДСГ даже с кожей и электросиденьями стоит 1 100 000 р. А МПС с парктроником и сигналкой 900 000. 200 000 р. это максимальная разница! На ручке гольф можно взять и за 920 т.р. Разница уже 20 т.р. )

 

p.s. я не работаю менеджером-консультантом в VW )))

Ну...

Мне ГТИ в 1,2 млн. оценили, а мопса я со скидкой хорошей брал. Не пол-лимона (подзагнул) но и не 20т.

В любом случае, мопс мне не хуже показался. Но в цене ГТИ ещё и WRX торгуется. Опять внутренний конфликт шила с жабой получился бы <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-й - тормоза! я ни разу не отжигал по полной, в лужи с торможениями с 200 тоже... Повело диски немного вроде, руль бьёт чуток уже...

2-й - шумка нулевая и посторонние звуки

3-й - у меня какаие то проблеы с подвеской передней уже

1-тормозные диски действительно ведёт,у меня повело в 3000 км :blink: ,можно конечно поменять на родные,если очень постараться и по гарантии и потом опять через 3000 менять :D ,я решил всё же заплатить и поставить нормальные тормоза спереди,вот жду свой заказ.Считаю это не проблемой!

2-Японцы гольф класса никогда не отличались хорошей шумкой,цена вопроса 700-1000 долларов и машина поедет не 6,1,а 7,1 :) Если хочется тишины,надо брать цешку мерин года 2004(как раз 30000-32000 баксов) и кататься неспеша,но ведь это совсем другая машина,вы же брали mps из-за её бешенной динамики,зачем в ней нужна полная тишина?Мне например нравится слушать шипение скользящих шин по асфальту,свист турбины,рычание мотора,и делать шумку я не собираюсь!И в тех же эво и субару разве шумка лучше,они получается тоже не без недостатков!

3-У нас машины на гарантии,это большой плюс и проблема с подвеской уж точно гарантийный случай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал МПС 2 месяца назад, сейчас откатал 4000 км, как взял ( в Москве) сразу отогнал в Самару. Уже в первые 50 км ( и это по дорогам Москвы!!! те кто живет в Самаре поймут мои !!!) понял что подвеска очень тяжело принимает колдобины и другие дефекты покрытия. По приезду в самару все это стало прогресировать, такое чувство что в разбиты опорные подшипники ( до этого ездил на тазе - симптоммы один в один). На 3000 км поехал к ОД (Пурпе) они гончли ее на стенде, рукуами все рычаги шатали и сами ездили,Ю сказали что все параметры в норме!!! Тоесть машина (подвеска) полностью исправна! Стало спокойнее что авто в норме, но появилось чувство что мне продали кота в мешке ( хотя конечно это полный бред - так как до покупки МПС я стоял в очереди на спорт и один раз даже он мне пришел и пришлось переделать договор на более поздний срок, и форум я уже около года ежедневно штудировал), т.е. смысл в том что знал на что иду когда забирал авто из автосалона. Присоединусь к другим участникам что тормоза пока для меня остаются темной лошадка, ну хоть убей нет у меня в них уверенности, на десятки (21103) я их чуствовал на 100%, а тут вроде и 320 и 280 диски а вот уверенности что перед вон тем задом я отторможусь нет. На 10-ке всегда помогал тормозам торможение двигателем, но почитав тут как у людей выпадает двигатель думаю что лишние торможения двигателем не лучшим образом скажуться на задней опоре двигателя....

Шумка... ну шумка если честно меня не напрягает... только стуки передней подвески но обо этом я уже говорил.

Зато, дизайн динамика и энергетика которая идет от этой машины просто супер!!!

Мой хороший друг с год назад купил себе CX7, когда узнал что я взял МПС, сказал что я осушествил его мечту.

Да умом эту машину вряд ли возмеш а вот сердцем ДА, но второй раз нет! Это как первая школьная любовь, она такая одна и другой такойже быть уже не может.

И еще, мне сейчас 27 и я понимаю что скорее всего следующей машиной будет что то большее, комфортнее на автомате и т.д., то есть я считаю что для обладания МПС в нашей (моей) жизни отведен небольшой момент времени, и надо получать удовольствие от того что мы имеем, а года через 2-3, будем как и все тошнить на автоматах в правом ряде лениво засунув левую ногу под сиденье и нарезая правой рукой резьбу в носу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...