Перейти к содержанию

Снова о масле для МПС. Только Мотюль


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Rromario MPS, я ж писал что менял :) Именно на то что ты в первом посте написал

а, точно. Спасибо, Сань

 

забудь ;) как ты сказал мобил 1 в другой упаковке ;) мотюл решает полюбому :D

кстати, о коробке, туда то что лить? тоже думаю сменить на 30ке.

вопросов больше нет).

Я же ссылку в 1-*м своем посте дал на масло для коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rromario MPS, Motul 300V не подделывают. Дорого и не рентабельно. На него спрос мизерный. Вот Кастрюлю и Мобилю, которые сюда цистернами завозят - это да. Отличный вариант для подделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rromario MPS, Motul 300V не подделывают. Дорого и не рентабельно. На него спрос мизерный. Вот Кастрюлю и Мобилю, которые сюда цистернами завозят - это да. Отличный вариант для подделки.

Я понимаю.

Ну что, сможешь помочь приобрести 5w40? Просто уже нужно. пробег у меня за 15000 км уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал по цене.

 

Зависит от количества. Но в районе 900 руб за 2л моторного, 450 руб за 1л трансмиссионного, 200 руб за 1л антифриза концетрированного 1:1.

 

Будет точное количество - будет точная цена. Но вилка не более +-50 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром, у тя ж машина вроде бы раньше чем у меня даже появилась на пару недель. пробег 15500км? ты ездиишь вапще? у меня ТО-45 на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По собственному опыту и строению башки в МПС могу сказать одно. Масло для нас играет ОГРОМНУЮ роль. Мотор на толкателях, без шайб, распредвалы в постели лежат без напраляющих. Короче чуть что - шейкам хана и распредвалам. Точнее одному. Лежит он сильно не удачно. Надо тщательно следить за провисом цепи ГРМ ибо выход за допуски кончится плохо. Масло должно быть ГУСТОЕ. 5W30 для него будет смерть сразу после окончания гарантии :rolleyes: . А уж рекомендованный официалами пробег 15 тыщ это просто жесть.

 

Моторам на толкателях свойствелен подцокивающий звук. Это нормально. Но вот отличить подцокивающий и сильнее подцокивающий звук надо. Иначе дорого )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч!,

Ты пишешь,

"Масло должно быть ГУСТОЕ. 5W30 для него будет смерть сразу после окончания гарантии " .

Так всетаки какое масло надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром, у тя ж машина вроде бы раньше чем у меня даже появилась на пару недель. пробег 15500км? ты ездиишь вапще? у меня ТО-45 на следующей неделе.

Эльнур, я вобще-то по МСК езжу в основном. Один раз ездил за 400 км от МСК... Так что вот и ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По собственному опыту и строению башки в МПС могу сказать одно. Масло для нас играет ОГРОМНУЮ роль. Мотор на толкателях, без шайб, распредвалы в постели лежат без напраляющих. Короче чуть что - шейкам хана и распредвалам. Точнее одному. Лежит он сильно не удачно. Надо тщательно следить за провисом цепи ГРМ ибо выход за допуски кончится плохо. Масло должно быть ГУСТОЕ. 5W30 для него будет смерть сразу после окончания гарантии :rolleyes: . А уж рекомендованный официалами пробег 15 тыщ это просто жесть.

 

Моторам на толкателях свойствелен подцокивающий звук. Это нормально. Но вот отличить подцокивающий и сильнее подцокивающий звук надо. Иначе дорого )))

Михалыч, при всем уважении, но ты, как мне кажется, сильно заморочился. Короче, ты понимаешь все слабые стороны потому что хорошо понимаешь устройство двигла. И то, что ты говоришь- это так называемое слабое мсто. Слабые места всегда есть. У МПС значит то, что ты пишешь.

Не знаю, доходчиво выразился или нет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, при всем уважении, но ты, как мне кажется, сильно заморочился. Короче, ты понимаешь все слабые стороны потому что хорошо понимаешь устройство двигла. И то, что ты говоришь- это так называемое слабое мсто. Слабые места всегда есть. У МПС значит то, что ты пишешь.

Не знаю, доходчиво выразился или нет!)

Ты даже не представляешь как я заморочился :lol:

Это мое мнение. Кто то если хочет опровергнуть - велкам. Я докажу обратное. Не понял к чему ты это сказал. Я поделился видение проблемы и ее решением. По мне лучше лить 15W-50 чем штатное маздовское 5W-30. Это просто вода. Я когда сливал его через 6500 пробега выпал в осадок. Оно на масло не похоже.

 

Михалыч!,

Ты пишешь,

"Масло должно быть ГУСТОЕ. 5W30 для него будет смерть сразу после окончания гарантии " .

Так всетаки какое масло надо?

ответил в предыдущем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе заливаю Motul 300V 5w-30,пробег пока небольшой (6000 км),масло вообще не угорает,движок после родной Декселии работает лучше,крутитса как-то легче.Кстати мастера из мазды СТО посоветовали пока пробег небольшой лить именно 5w-30,вообщем х.з.А менять буду раз в 7500 км,иначе мазда совсем золотая получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Парни кто знает как самому посмотреть уровень масла в коробке?

 

А зачем оно тебе? Если не течет, то и уровень в норме. Угорать там ему негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный подход к делу :huh: . Зачем вообще тогда что-то проверять, если снаружи ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно его мало

 

меня тоже интересовал этот вопрос, в 25000км пробега..... приехал к дилеру и поменял масло в КПП, и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...