Перейти к содержанию

Поздка по Европе (апрель 2008)


Рекомендуемые сообщения

До поездки.

 

Решили мы, значит, поехать в Европу покататься на лыжах, бордах… Но как-то все не сраслось с отпуском в феврале, и слава богу, т.к. для подготовки было всего 2 недели. Максимум на что можно было рассчитывать это поездка по путевке. За 2 недели даже визу не сделать своими силами, когда работаешь.

В итоге перенесли все на апрель. Договорились на работах, что в эти числа берем отпуск и никому на этот период нас не трогать. Вот и началась подготовка. Начитавшись и насмотревшись инфы в Интернете, начали стряпать маршрут.

Решено было ехать на машине, во-первых проще, не зависишь ни от кого, только от машины. Но, тьфу три раза, тук 3 раза по дереву, машинка-то иномарочная, японская, целая Мацда 3 , за 20 тыс. км все ок. Пробег в 500 - 600 км по российским дорогам терпимо, выдерживали, так что европейские дороги расплюнуть.

Собрав инфы по странам, которые было бы интересн посетить, начали стряпать. Прикинув маршрут, расписав его по дням с учетом времени на осмотр... утвердили, и если что будем корректировать по ходу поездки.

 

P.S.: До этого ни разу в Европе не был. Да и языка кроме русского и матерного не знаю. А с английским ситуация частичного понимания…

 

0_e2ae_7d9c0dd1_XL.jpg

 

0_d0ef_797a36f8_orig.jpg

 

0_e2b0_1dcc0954_XL.jpg

 

0_d0eb_6f0592bb_orig.jpg

 

Предварительно планировали, что поедем на летней резине, но что-то погода ну не как не отпускает, да и Европу засыпает снегом, то Германию, то Чехию, то Финляндию. На шипах в Европу не сунешься, а у меня тока шиповка зима и лето не очень подходящее для поездок по заснеженным дорогам. В начале ноября 2007 мы на ней попали в снегопад, ехали 40-50 км/ч на протяжении 200 км. Начинаю искать не шиповку зимнюю. Прозвонив огромное количество Интернет магазинов ничего не нахожу. Только всесезонна Купер, продавцы уверяли, что у них весь парк развозящих авто ездил всю зиму на такой же резине и очень довольны были. Сроки поджимают, через день ехать, беру.

Вот она, какая резина американского производства, бежит легко, цепляется не плохо, дорогу держит уверенно, даже в поворотах не свистит, первые впечатления не плохие, но это по асфальту, по снегу и льду надеюсь не хуже…

Все мы готовы к поездке. Колеса поменяны, вещи собраны, лекарства закуплены, и т.д.

 

День первый-второй 28-29. 03.2008 (дорога)

 

В 22 часа мы, погрузив сумки с вещами и едой, выдвинулись.

 

Заправляемся «до полного» на заправке в городе, сбрасываем все показатели на бортовом, контрольный кадр киллометража. Погнали.

 

Московские пробки проскочили, я бы даже сказал, кроме как на ленинградке в сторону области мы ни где не толкались, проскочили и поехали в нормальном режиме. Заехав в магазинчик на выезде из Солнечногорска закупились «батарейками» и поехали. Дорога с каждым км привносила в наш лексикон все больше и больше пип(ов). Постоянные обгоны фур и колдобины нас раздражали все больше и больше, а еще отсутствие разметки и ее дебильное нанесение и расположение нас повергало с каждым км во все больший шок. Вот ты едешь по своей полосе, и тут оказывается, что ты уже как метров 100, а то и более катишь по встречке. Благо была ночь, и не было «полосатых касс». В итоге разобрались как устроена разметка на ленинградском…

В очередной обгон не успевая обогнать идущие 2 фуры и попытавшись влезть между ними, что тоже не удалось, не пустили… выполнили маневр еще левее, т.е. съехали на встречную обочину и все наши старания обгона множества фур оказались напрасны. Проехав несколько десятков метров по встречной обочине я решил притормозить и как оказалось не зря. Еще метров через 500 оказался пост ДПС.

Могу сказать одно… начало поездки было впечатляющим, и это было тока начало.

….

Не сказать что быстро, хотя и ехали довольно-таки не медленно приближались к северной столице. Уже начало светать. И вот оно!!! Мы въехали в Ленинградскую область. На часах было начало шести утра.

Не доехав 180 км до Питера, в районе Новгорода Великого ловим ужаснейшую яму выскочившую из под фуры, 2 колеса по правой стороне превратились в 2 куска резины ни на что не годные.

Пробились колеса прямо перед мостом и ничего не оставалось, как двигаться вперед. Проехать пришлось около километра. Поменяв переднее колесо двигаемся дальше… на 3 колесах.

Остановившись у палатки автозапчасти 24 часа и выяснив, что резину можно купить самое близкое в Новгороде. И мы поехали тихим ходом туда. До Новгорода было 15 км. Ехали мы со скоростью не больше 40  да и это было очень сложно, километры проходили еле еле. А тут еще из-за того, что 1 заднее колесо пробито а мы едем и «жуем» его, бензин начал уходить как в дыру, нет, бак в норме, не пробит - и слава богу. В салон начал проникать запах от жженой резины.

На въезде в город увидели таксиста… договорились с ним и он повез нас по всем шиномонтажам и магазинам, которые работали в это время. В магазинах и шиномантажах не оказалось какой-нибудь резины нужного радиуса и тут таксист вспомнил, что есть еще магазин Лента, аналог Метро, там мы и нашли резинку.

Вот мы и с колесом. Меняем пробитое на нормальное.

 

0_bab4_8c1f7402_XL.jpg

 

0_bab5_7ebb96e1_XL.jpg

 

0_baba_6f988500_XL.jpg

 

0_babb_6d586d24_XL.jpg

 

Понеслись на колесах «ассорти», т.к. стояло 2 всесезонки, 1 летняя, и 1 докатка, которую, ни летней, ни зимней да, ни какой ее нельзя назвать, выкидыш какой-то шинной промышленности, в Питер за нормальной резиной. А до Питера еще 180 км. А на часах уже близится 10-ый час. Ситуация осложняется тем, что нам на паром в 17 часов надо быть последний срок. А еще ведь граница.

На докатке стоит знак ограничения скорости движения не более 80 кмч. Ехали мы не быстро, не медленно - 100-120 кмч и в 11 часу оказались в Питере.

Сделав второе колесо, рвем что есть мочи на границу. На часах первый час дня…

Вот времени на часах 14.00. Мы прошли досмотр и поехали к финскому пропускному пункту. На часах уже около 16, мы в Финляндии. До парома 1 час…нам 180 км пути.

Сейчас, наверное, у всех мысли, что не успели… или нахватает пацан штрафов. Я в ту минуту думал так же про штрафы за превышение. Но тут нас осенило, что в финке ведь время на час назад, т.е. в запасе 1 час. Вот он нас и спас. Хотя по трассе меньше 140 стрелка спидометра не опускалась. Только по Хельсенки я 50-60 ехал. Короче, за 15-10 мин до окончания посадки мы въехали на паром.

 

0_bad2_2fc7529a_XL.jpg

 

День третий (паром), 30.03.2008.

 

Вот и десятый час следующего дня, прозвучало «Русский водитель идите к своя машина. Пажалуйста», мы в машине цвета трассы Москва – Питер – Торфяновка. На палубе для машин все на нас косятся, а точнее на очень чистую машину. На первом же паркинге настраиваем навигатор на Берлин.

 

0_d11f_43d95fc5_orig.jpg

 

Едем далее с мыслью помыться… Да вот она заправка Shell и мойка есть, только правда автоматическая (как на ВР), стоит там и керхер, но как им пользоваться мы не в курсе... да и входит ли он в стоимость мойки или надо отдельно оплачивать, а может кто выйдет и будет мыть машинку… не понятно, все на тарабарском... Идем на кассу оплатить мойку, выбрали без всяких наворотов, нам кое-как объяснили, что нужно сделать, чтобы помыться, но из всего мы больше всего поняли язык жестов . Да машина в будке, код введен, вот закрутились щетки, полилась вода… и тут мы видим, как идущая сверху щетка начинает гнуть антенну, которую забыли скрутить. Сердце разрывалось от мыслей, что к двум пробитым колесам добавляется сломанная антенна и поцарапанная машина, т.к. грязь была присохшей и не смытой первоначально…а только размоченной «чудо» мойкой. Но пути назад нет.

Смыв слои грязи, хотя местами и не до конца, и с погнутой антенной мы выдвинулись в сторону Берлина. Как нам казалось 

Первым препятствием на пути к Берлину оказался навигатор, который направлял нас очень чудным образом, понятным только ему. Так он нас увел с автобана в прекрасный город Любек, в котором есть заколдованный радонт. По этому радонту мы крутились 3 раза и каждый раз навигатор после съезда в нужном направлении перепракладывал маршрут через узенькие дворы, и вновь выводил на заколдованный радонт. «Плюнув» в лицо навигатору, поехали наугад, лишь бы свалить подальше от этого заколдованного круга.

Из навигатора прозвучало: «Через 800 метров покиньте автомагистраль», уходим в правый ряд. И только видим знак Ausfahrt (съезд, выезд). Оказалось, что знак съезда стоит после самого поворота. А не перед ним стоят таблички с метрами 300, 200, 100, но это мы поняли позже. Навигатор показал разворот только аж через 17 км. Впереди Гамбург, решено ехать в него, а с утра в Берлин.

 

0_d117_8a5ba0d3_orig.jpg

 

На навигаторе поставили точку на отель. Вот подъезжаем… отель а-у! нет отеля. Решили пройтись поискать. Нет отеля. Спросив у проходящей местной женщины: «Где здесь ближайший отель», нам показали вниз по улице, идем и, правда, отель, только на 500 метров ниже по улице.

Пока ставил машину и тащил вещи, выяснилось, что чел с ресепшина русский эмигрант.

Все ок. Мы с ночлегом. Пошли гулять по городу, и заодно пропустить по бутылочке немецкого пивка.

В первом попавшемся открытом круглосуточном магазине, другие закрываются последний срок в 18, нам говорят: «ноу кредит кард». Идем дальше… заправка, значит, принимают «кредит кард», что интересно цены в магазах при заправках, в отличие от России, практически не отличаются от магазинных.

 

День четвертый, 31.03.2008.

 

Позавтракав и припасшись булками выдвинулись в путь. Чел с ресепшена показал нам где банкомат, мы сняли налика, затем вывел нас из города и мы поехали, но поехали как оказалось не совсем по автобану, а по деревням… Но в конце концов, мы добрались до Берлина.

 

 

По описаниям того, что рекомендуется посмотреть в Берлине стоял «Sea Life» - аквариум на миллион литров. Посмотрев на схему, где находится аквариум выдвинулись… но покрутившись вокруг и около так и не нашли этого здания. Пришлось вернуться в машину и еще раз выяснить адрес и место положение аквариума. Как выяснилось мы проходили около этого здания, только вход в него совсем с другой стороны.

Наконец то мы в него попали, не прошло и дня 

 

Закупаясь сувениркой и балакая на русском, выяснилось, что продавщица говорит тоже на нем.

На последок решили перекусить, т.к. с самого утра ничего не хавали, а уже был вечер.

Забредя в первоначально намеченный SubWay и пытаясь понять, что от нас хотят… в конце концов молодой человек произнес: «вам какие овощи». Германия нас встречала и удивляла русско говорящими людьми.

Все едем в Дрезден.

0_d0ec_d9cf11ab_orig.jpg

 

По дороге увидели памятник с советскими танками. Как выяснилось это монумент, посвященный русским солдатам второй мировой войны.

 

0_bb78_e07b2954_XL.jpg

 

0_bb82_1bb02185_XL.jpg

 

0_bb85_c3b66b22_XL.jpg

 

0_bb86_ec35ad5a_XL.jpg

 

Прибыв в Дрезден и найдя первый попавшийся на пути отель, под незамысловатым названием «Дрезден» заходим в него, узнаем наличие мест и цену… 90 евро за дабл, нормально остаемся . Номер потряс нас своим богатством… шикарнейшая гостиница, с шикарными номерами.

Закинув вещи в номер, вооружаемся камерами, фотоаппаратами, штативом и идем фоткать город.

Красивые здания и виды, красивые парки, необычные фонтаны поражали нас. И вот фото на память на фоне красивого фонтана, щелк…фонтан умер , просто в один прекрасный момент все фонтаны выключились…

 

День пятый, 01.04.2008

 

0_d0ed_9ff83a6e_orig.jpg

 

Выехали не рано не поздно… Правда чудо навигатор нас повел по деревням. За первые 3 дня пути по Европе насмотрелись мы этих колхозов до отказа…

Дорога шла через перевал, горы были окутаны туманом. Граница Германии и Чехии выглядела очень «серьезно» знак Евросоюза и указание на то, что это Чешская республика.

От пограничного поста осталась только будка.

 

0_bbbd_61f058df_XL.jpg

 

0_bbbb_a3fb3389_XL.jpg

 

Спустившись с горы, мы начали искать, где можно купить это нечто для проезда по платным дорогам Чехии.

 

На паре заправок нас не понимали, что мы хотим, т.к. местные чехи не говорят на английском и что-то пытались у нас выяснить на своем тарабарском. Но тут мы их никак не понимали.

Выяснив, как примерно называется это «…купоне», заехали на заправку и титаническими усилиями, при помощи языка жестов и танцев с бубнами донесли, что мы хотим. Продавщица вытащила что-то и сунула нам… как потом выяснилось это буклет, в котором указаны виды и стоимость этих купонов. Недельный купон стоил 220 или 240 крон. Ура! Купили!

А выглядит это так:

0_d1aa_21295163_L.jpg

 

0_d107_24b3ed11_M.jpg

 

0_d1ab_52cc6540_L.jpg

 

 

Пока покупали купон этот… местный мужик, привлеченный сработанной сигналкой, крутился вокруг машины и разглядывал ее. После на ломанном русском он пытался спросить меня, ну в принципе и спросил, хорошая ли машина, скока ест на 100 км и т.п. Конечно же, без скрытой рекламы не обошлось, пусть знают, что их инопомойки шкоды даже рядом не стоят с выходцами японского аутопрома Мацдо 3.

Едем дальше. Но снова какими-то деревнями… проселочными дорогами, навигатор пару раз порывался завести нас в чистополе на грунтовку.

В конце-концов мы прибыли в Прагу.

 

День шестой, 02.04.2008

 

Выдвинулись на осмотр второй половины города. Во второй половине дня выдвигаемся в сторону Мюнхена. Но с заездом в Кутно Гору.

 

0_d0f6_9313226f_orig.jpg

 

Погрузившись в авто, взяли курс на город Кутно гора, в котором находится интересная церковь. Все убранство церкви выполнено из человеческих костей. По дороге стали искать магаз для заправки пивом в доргу ну и домой, если останется. Вот он один магазин… пролетели, припарковаться негде. Лана, едем дальше. О впереди магазин Billa, паркуемся в первую же подходящую прорешену в ряду стоящих авто.

Затарившись пивом по составленному списку, к сожалению не все купили… едем дальше.

А Прага, будто не хочет нас отпускать, постоянные пробки, фуры еле едущие, да и время уже близится к закрытию.

Посещение Костницы не заняло много времени, правда, билеты обошлись в 50 крон на нос. Читая про Костницу до поездки, я представлял себе что-то огромное, жуткое и холодящее кровь в жилах место, но оказалось все наоборот, с виду это маленькая, беленькая церквушка, в которой холодно, все предметы убранства выполнены из бедренных и лучевых костей, черепов, челюстей. По мне вовсе не ужасное зрелище, но заставляет задуматься о жизни, о ее смысле и ценности, когда видишь пирамиды из сотен, а может даже тысяч черепов.

Выйдя, увидели еще какое-то здание, оказалось, что это храм святой Барбары, вроде так.

Оказалось, что в Кутно горе не только Костница, а есть еще не менее 5-8 храмов, которые по себе, наверное, не менее интересны. Выбрав самый большой, как оказалось находящийся на другой стороне города собор отправились в него. Зрелище и вправду стоило крюка до Кутно горы.

0_bd07_c07653b3_L.jpg

0_bd06_d0b3dd7b_L.jpg

0_bd10_b261c77f_L.jpg

0_bd1e_f2c5392d_L.jpg

0_bd20_3be0180e_L.jpg

0_bd2d_3c9d3810_L.jpg

0_bd2f_16421c8c_L.jpg

 

Все темнеет, камеры уже начинают включать вспышку, то, что хотели посмотреть, посмотрели. Да и уже пора ехать в Мюнхен, впереди еще порядка 500 км.

По дороге было решено заехать в местный Billa и докупиться пивом, которого не было в прошлом магазе. Зайдя в магазин и начав набирать пиво, мы поняли, что без тележки все это не упереть. Ха! Но одно но, телег, то нет. Все они стоят на улице, телеги еще и пристегнуты друг к другу, и что бы освободить ее, нужно сунуть 5 копеек их. После нескольких походов к этим телегам я все-таки добыл одну.

Все едем в Мюнхен.

0_bd34_66d519da_L.jpg

 

Ехали мы быстро, но при условии, что выехали мы уже поздно, в районе 18 часов, а может и позднее, в результате в Мюнхен мы въехали во втором часу ночи. Вот он отель, идем, узнаем про номера… Full booked. Мы в следующий… там та же история. И как на зло нет отелей, на экране навигатора их полно, едем и ничего не видим… о! еще один… Full booked. Мужик с ресепшена предлагает сходить на другую сторону улицы, там тоже есть отель… но предупреждает, что, наверное, там тоже самое. И он не ошибся - Full booked…

 

Ищем на навигаторе отель сети Ibis. Приезжаем в него… там как вы думаете что??? Да! Full booked! Но молодой человек на ресепшене говорит, что были места в двух других отелях их сети. Прозванивает эти отели, один из них Meridian - цена 165 евреев за double without breakfast. Прозванивает еще несколько отелей, но там нет номеров.

На часах почти 3 ночи. Все решено, бронируем за 165 и едем селиться.

Приехав, обнаруживаем, что номер 155 евро, да дешевле… но не на много. Все заселились… спать.

 

День седьмой, 03.04.2008

 

Проснувшись, умывшись, грузимся в машину и выдвигаемся в центр на осмотр города. Паркинг нашли быстро, места тоже еще были. Все поднимаемся на поверхность, на улице, чтобы вы думали?? Снег с дождем. Вот это приемчик в Мюнхене: заселились с трудом, погода снег, холод.

В ближайшем книжном магазине приобрели карту и путеводитель по Мюнхену. Выходим на улицу и снег вроде как закончился. Идем смотреть… перед нами площадь, на которой кишат туристы и здание с прикольными часами Glockenspiel am Rathausturm (Munich)

Пока гуляли по городу я увидел отель, решили зайти и узнать наличие мест. Заходим… поднимаемся на ресепшен, места есть. Вроде как озвучили сумму в 180 евро…(два человека не могут услышать неправильно ), но с учетом, что мы без крыши и искать отели проблематично… тем более все в центре и стоят наверное не меньше, при условии, что Меридиан на окраине 155 стоит. Короче селимся… оплачиваем, ХА! 108 евро, причем с завтраком… ну не правильно произнесли цену нам на английском…

Берем ключ и идем гулять дальше. Выйдя, видим ресторанчик на углу дома этого отеля, заходим перекусить. Сидим, ждем официанта, ни кто не идет. Вижу стопку лежащих меню, подошел, взял, сидим, выбираем, ни кто не подходит. Решаем, что тут типа в баре заказывают, иду для начала заказываю кофе, а пока ходил, увидел официанта. Принес кофе. Сидим, думаем, что бы поесть. Выбрали какие-то сэндвичи. К нам все не подходят. Ловлю официанта-невидимку, на своем моя не говорить кроме русского, выражаю желание заказать 2 сэндвича, мне отвечает он типа нет сэндвичей… А вот понимать это я хорошо. Тогда я чё- нить поесть… и тут официант проявился и начал суетиться… типа, что хотите, даже меню нам принес . Короче заказали мы себе похавать, едим, и тут я решил еще чайку бахнуть на дорожку… И тут произошло, что-то не понятное. Чай из пакетика, который стоит 3 евро, несли еще пол часа… мы просидели примерно часа полтора, а то и больше в этом ресторане. Ну, погодка разгулялась зато. Люди, не делайте моей ошибки… не бегайте за меню. Это на их официантов почему-то действует тормозящее.

Вечером, когда приехали в гостиницу, первым, что мы обнаружили, это отсутствие мест для парковки…т.е. все было забито. Хотя после 19 народ начинает сваливать домой и в это время можно поймать момент и припарковаться, главное далеко не исчезать от облюбованного места парковки.

В итоге нашли место парковки… честно пытались сунуть монетки в парковочный автомат, но потом как мы перевели, не зная немецкого , что платное время с 9 до 19.

 

В приобретенном путеводителе нашли красивую картинку замка. Найдя этот замок на карте и в навигаторе, поставили точку и решили ехать с утра туда.

 

0_be58_7ea5b1fc_L.jpg

0_be2a_9bef558f_L.jpg

0_be2b_2b5ad2fb_L.jpg

 

День восьмой, 04.04.2008

 

 

 

С утра заехали в центр за сувениркой и помчались в замок. Дорога была красивой, начали попадаться горы. Горы были с заснеженными вершинами и склонами окутанные в облака, зеленые поля припорошенные снегом.

Вот и замок, да не один. Поднявшись к ближайшему замку Hohenschwangau, выяснили, что нужно покупать билеты.

Найдя, где продаются билеты, покупаем билеты в замок Neuschwanstein.

Идти до замка примерно километр, может чуть больше. Причем подниматься все время в гору. Хотя уклон и не большой у самой дороги, но на протяжении километра выбьет из сил. Решаем ехать на транспортном средстве 19 века – конная упряжка из 2 лошадей. Извозчики вск такие при национальном одеянии.

Вот и наша очередь подошла, садимся, какая-то американка пропихивается вперед, меня чуть не оставили ждать следующей упряжки.

Заплатив по 5 евро с носа, поехали. И повозка медленно тронулась вверх в гору.

Поднимались мы довольно долго. Люди, которые пошли першком останавливались по дороге и «закинув» языки на плечо стояли еле на ногах. Хотя в таком состоянии были не все.

Спуск с горы много легче чем подъем. Садимся в машину, едем в Италию! (т.2->т.3)

 

0_d1ac_89bbb8ca_-1-orig.jpg

 

Дорога в Италию проходит через горы, через Австрийские Альпы. Дорога очень красивая, со всех сторон горы, то заснеженные, то просто скалы, то реки цвета…, кто видел озеро Рица в Абхазии, тот поймет. Но дорога не дает расслабиться, постоянные серпантины, узкие и с довольно-таки оживленным движением автотранспорта. Вот и закончился перевал, выехали на автобан. Дороги в Австрии платные, об этом свидетельствует знак на указателе на трассу и при въезде на дорогу. Заехав на заправку, покупаем купон. Отдали порядка 8 евро за купон на 9 дней.

Едем дальше. Вот незаметно и проезжаем Австрию, въехали в Италию. Красивейшие заснеженные и уже зеленые австрийские Альпы сменяю еще более очаровывающие и завораживающие итальянские Альпы.

В Италии дороги тоже платные, но гемора с покупкой каких-нить купонов нет, зато много дороже

австрийских и чешских дорог. При въезде на платный участок дороги берешь тикет, при съезде с дороги оплачиваешь. Везде принимаются кредитные карты и наличка, правда есть на некоторых съездаж комбинированные автоматы, есть отдельно стоящие автоматы для кредиток и налички. А где-то сидят тети и дяди, которым даешь этот тикет и денюшку или кредитку и через 5 секунд те уже возвращают кредитку, если по кредитке, и поехал дальше. Правда было по неопытности, и заезжали не в тот проезд. Там есть какие-то проезды для народа, у которого есть абонемент или что-то в этом роде. Они тока подъезжают и шлагбаум открывается. Проезд стоит порядка 6 центов за 1 км. Самое большее мы заплатили за порядка 390 км дороги от Флоренции до границы с Францией 32 евро, т.е. 8 центов за 1 км.

Итак, за первый перегон мы отдали 20.30 евро. Вот мы и под Венецией. До самого острова порядка 10-15 км. Селимся в отель «Novotel». Отличнейший 4-х звездный отель.

Выходим за вещами и видим что по соседству, в метрах так 150 по дороге, стоит еще отель, правда 3 звезды и надпись motel.

 

День девятый, 05.04.2008

 

 

Первым делом решили заехать в соседний мотель и выяснить по наличию мест. Места есть, можно и прямо сейчас заселяться. Даем документы на оформление, сами поднимаем вещи на этаж.

Фототехника взята, идем в город. На ресепшине дядечка нам любезно выдал карту Венеции, продал 4 билета на автобус по 1 евро за тикет, объяснил, как ехать, на каком автобусе туда и обратно и сообщил расписание автобусов.

Великолепно, идем на автобусную остановку. Автобус не заставил себя долго ждать, мы даже немного пробежались, т.к. не сразу поняли, где есть остановка.

Автобус буквально минут через 10 езды, доставил нас на автовокзал (конечную), вот мы и в Венеции. А на автобусе мы поехали по причине того, что в инете все пугали, отсутствием мест для парковки…тем, что парковки узкие, и парковщики требуют оставлять машину с ключами в зажигании. Поэтому решили на автобусе безопасней будет.

 

0_d0fd_cfc53f91_orig.jpg

 

Открыв карту, смотрим куда же нам идти, идентифицировав свое место положение выдвигаемся по набережной главного канала.

По дороге видим ресторанчик со столиками на набережной, подойдя ближе чуть не впали в ароматический шок… ужасно воняло тухлятиной тухлой водой… нет здесь мы не сядем… даже в помещении сдохнуть можно будет, идем дальше, вот так прошла первая попытка перекусить.

Вот добрели до очередного памятника... пытаемся сфоткать его в лицевой стороны, но как назло нет набережной против этого здания. В итоге мы каким-то образом упилили в сторону от маршрута. Выяснилось это не рано, не поздно, но сопоставить карту с местностью нам так и не удалось. Благо итальянский подросток объяснил, как выбраться из этой «Ж».

Пока заблудиливась в этих узких улочках, наткнулись на торговую улицу. Увидев магазин парфюма зашли на выяснение наличия позиций из списка заказов. Пока искали в телефоне, что просили купить, продавщица выдала потрясающую фразу: «Девушка не надо в моем магазине писать смс». Да вот мы такие Руссо туристо…смски пишем тока в магазинах парфюмерии, одеколоном нас не пои… Охреневшие от такого заявления и не нашедшие того, что было указано в смс. Двинулись дальше.

 

На обратном пути решили пройтись по городу Mestre и заодно поесть…но ничего так и не нашли кроме работающей кафешки, в которой кроме кофе и булок ничего не было.

Поэтому, закинув покупки в номер, берем машину и выдвигаемся снова в Венецию. Попытавшись припарковаться на одной из парковок, нас послали, тута типа паковаться нельзя… поехали дальше. При въезде на очередной паркинг, спустя секунд 30 и после раза пятого нажатия на кнопку, чтобы получить тикет из матюгальника донеслось «этаж десьять» после чего автомат выдал тикет.

Пока мы поднялись на десятый этаж, чуть не закружилась голова. Уфф, мы на месте, припарковались с горем по полам.

После обедо-ужина можно и еще кружок по Венеции. Возвращаясь, решаемся прокатиться на гондоле. Точно не помню, сколько стоило это дело, вроде как 80 евро и 100 чуть больший круг. Берем по максимуму, если память не изменяет.

Вот и поплыли… народ проплывающий на «автобусах» смотрит.. всем интересно, фоткают. Наверное завидовали… А мы как звезды на Кадиллаке кабриолете, оставалось только руками махать приветственно. Вот значит, мы плывем, вдруг гондольер начинает издавать странные звуки… оказалось это он сигналит, что, мол, аккуратно так за поворотом я тут еду. Но первое впечатление, что челу дурно стало.

 

День десятый, 06.04.2008

 

 

 

Впереди у нас порядка 650 км пути. Выдвигаемся в Болонью, Венецию и нам еще за пол дня надо будет доехать до Ментона (городок в 5-10 км от Монако).

Ехали не долго, часа, наверное, 2, вот мы в Болоньи. Кое-как нашли место для стоянки. При этом проехав порядка 5 открытых паркингов забитых до отказа.

Это оказалась парковка при автовокзале.

Впечатления от архитектурного убранства города омрачались с каждой минутой, это грязные, изрисованные, обклеенные разной рекламой и объявлениями стены домов. Здания коричневые от грязи. Насмотревшись, едем во Флоренцию. Через пару часов вот мы и во Флоренции.

И так, насмотревшись на замечательнейший город Флоренция, выдвигаемся в сторону Монако. Предстоит не близкий, порядка 500 км, путь.

Ехали мы половину пути по побережью, видели даже море, но дорога проходила не по равнине, а по скалам. Бесконечные туннели, повороты, постоянные порывы ветра такой силы, что руль иногда держать было очень сложно. Попали мы и в пробку, при въезде в один из туннелей все резко начали тормозить, и, в конце концов, остановились. Через минут 30-40 мы продолжили свой путь.

Вот и стемнело, а мы все едем… А нам бы еще не мешало и заправиться. Только вот заправок все нет и нет, сплошные скалы, но вот знак, через 5 км заправка… и конечно же мы ее благополучно проскочили, съезд был ровно на выезде из туннеля, а в туннеле знака указывающего на приближение к заправке нет. Ладно, едем дальше, бензина еще хватит на км 70-80, но это предел. Но не проехали мы и 20 км, еще одна заправка, тут мы и заправились. Правда, из какого пистолета нам заправлять мы не смогли понять сами, т.к. подписи на «пистолетах» говорили про дизель и еще что-то, но то, что это бензин совершенно не ясно, хотя до этого таких проблем не было.

В скором времени прибыли в славный город Ментон. И тут навигатор начинает тупить. Он показывает, что мы проехали поворот к гостинице, мы развернулись, едем по треку. И въезжаем во двор, поворот, куда показывает навигатор, перекопан, огорожен. Я через газон, т.к. там было накатано проезжаю, и оказываемся мы в тупике. Еле развернувшись выехали.

Отель оказался метров на 500 ниже по улице. Номера оказались, цены даже норма и стоянка есть бесплатная.

 

День одиннадцатый, 07.04.2008

 

Проснувшись, позавтракав, грузимся и едем в Монако. Через 5 минут дороги мы оказались в Монако.

 

0_d0f1_28facdb1_orig.jpg

 

Сначала планировали проскочить от т.1 до т.6, а это около 900 км.

Посмотрев Монако, едем дальше, через 10-15 минут мы в Ницце. Поставили машину и прямым ходом на берег. Море штормило немного, и, к сожалению, дующий с моря ветер не дал позагорать, т.к. от порывов ветра было совсем не жарко.

Насладившись красотой моря и надышавшись свежего воздуха, выдвигаемся в сторону Парижа, впереди порядка 850 км.. Дорога заняла не мало времени и было решено остановиться в км 200-150 от Парижа, переночевать и с утра продолжить путь уже к Диснейленду.

 

0_d0f2_3e095369_orig.jpg

 

День двенадцатый, 08.04.2008

 

С утра нам остается проехать около 200 км до гостиницы, в которой у нас забронены места, по возможности скинуть туда вещи. Вот мы и в гостинице, вещи можно кинуть в номер… селимся, берем самое необходимое и выдвигаемся в Диснейленд. Еще 20 минут и мы въезжаем на территорию парка.

 

0_d0f3_89efea03_orig.jpg

 

0_d0e9_b5f66a9a_orig.jpg

0_c196_62ea2baa_L.jpg

0_c197_c1748ef0_L.jpg

0_e2af_fea856a5_L.jpg

 

Обалдевая от размеров паркинга, от транспортеров для ленивых, приближаемся к входу в парк. Стоимость тикета на 1 день в 2 парка 59 евро. Дороговато, но как потом оказалось даже очень нормально. По этим билетам можно кататься на любом аттракционе в любом парке.

Прокатившись практически на всех, а может и на всех аттракционах с элементами «американских горок» заканчиваем экскурсию по паркам, да и все уже закрывается.

 

День тринадцатый, 09.04.2008

 

 

 

А сегодня у нас посещение Парижа и возвращение в Германию. Предстоящий путь около 450 - 500 км, из них 200 км по Франции, 150 по Бельгии и 120 по Германии.

 

0_d0f5_60ac983c_orig.jpg

 

Париж нас встретил пасмурно и холодно. По дороге к Эйфелевой башне наткнулись на Нотердам.

Приехав к башне, обнаружили, что с паркингом там проблематично очень. Да и все, что мы нашли это обычные стоянки вдоль бардюров с парковочными автоматами. А автоматы эти поедают какие-то специальные карты, которые где купить мы не знали, да и не было указано на автомате, хотя, может, и было, но мы по французки не понимать  Короче мы как руссо туристо на халяву постояли и уехали.

 

Дорога через Бельгию утомила в конец, хоть и путь был недолгим, но за те 120-150 км по Бельгийским дорогам вымотало меня. Не сказать, что дороги ужасные, но не Франция, Италия и т.п. Больше напоминают подмосковные, да в добавок огромное количество фур.

Вечером были уже в Кельне. Очень жалею, что не пошли вечером прогуляться по городу, видел фотки вечернего города, обалденное зрелище.

 

День четырнадцатый, 10.04.2008

 

Стоянок подземных в районе центра пруд пруди, мест тоже очень много, в десятом часу светилось свободных мест не меньше чем по полторы тысячи на указателе к каждому паркингу.

На паркинге мы были шокированны наличием мест зарезервированных для женщин.

 

0_c32d_3354fbe6_L.jpg

 

И действительно, там ставили машины только немецкие фрау.

В Кельне можно не плохо пошопить, но придется пройтись поприценяться, а то можно спустить кругленькую сумму европейских денег… Есть музей пива, шоколада. Отличный магазин, где продают много разных сортов шоколада из разных стран.

Подняться на башню Кельн дома стоит, но учтите, что придется метров 100-130 идти пешком по винтовой лестнице шириной 50-60 см, по которой так же и спускаются.

Стоит и просто погулять по городу, есть речные прогулки по реке Рейн.

Итак, едем в Любек, и тут на подъезде к городу навигатор говорит: «Внимание платная дорога», а говорили, что в Германии нет платных дорог пришлось платить 1,20 евро.

 

День пятнадцатый, 11.04.2008 – Паром

 

День шестнадцатый, 12.04.2008

 

Вот мы и на земле, на часах 06:00 по Финскому времени. Сделав кружок по городу, и убедившись, что там смотреть вообще нечего, двигаем в сторону границы.

 

Дорога домой прошла без значимых происшествий  колес не пробивали, но ехали часов 15, на одном участке шли за фурами по раздолбанейшей дороге км 80 со скоростью 40-70 кмч.

После европейских ровненьких дорог, наши это кошмарная реальность.

 

ИТОГО

 

Маршрут получился 7000 км от дома до дома.

0_bab3_a07ee4d8_L.jpg

0_c474_4045dac2_L.jpg

Средняя скорость

0_c473_5776a40a_L.jpg

Средний расход на 100 км

0_c472_d26feb06_L.jpg

 

Бензин:

В Европе бензин Super (95) стоит 1,43 евро за литр в среднем. (Италия 1, 34-37, Франция 1,47-1,5, Германия 1,39-1,49)

На бензин мы потратили около 800-850 евро, т.к. у меня автомат 4 ст. и при скорости больше 120 начинает кушать на 100 км порядка 12-14 литров. А жали не меньше 130 кмч (по навигатору) на автобанах, да и бензин не везде был хорошим. Приходилось тапку жать много сильнее для разгона.

Итог: 850 евро

 

Дороги:

Финляндия – бесплатные.

Германия – бесплатные (если не считать одной дорожки на въезде в Любек 1,2 евро в одну сторону).

Чехия – 230 крон за недельный купон.

Австрия – 8 евро за недельный купон.

Италия – платные, зависит от километража. За порядка 400 км пути мы выложили 32 евро, а так в среднем по 18-20 евро отдавали.

Франция – платные, зависит от километража. Цены, чуть, дороже, чем в Италии, но в отличие от Италии, в которой платная дорога заканчивается на съезде в город, платный участок дороги может закончится за 50 – 70 км до города.

В итоге на платные дороги мы, примерно, отдали евро 200.

Итог: 200 евро

 

Гостиницы:

Гостиниц мы не искали, натыкались на первый же отель в городе и там селились. Проблемы были с местами только в Мюнхене.

А так в среднем 80-90 евро за дабл с завтраком.

 

Итого: 900-1000 евро.

 

Паром:

В следствии того, что ехали через Финляндию, в Германию попасть можно только на пароме.

1000 евро на 2-их + машина + полный пансион в два конца. Бар отдельно, но цены нормальные, за пиво 0,5 2.5-3 евро. Кофе 2,5 евро. (Каюту брали без окна, это дешевле, да и палуба открыта, можно посидеть на ней)

 

Итого: 1000 евро.

 

Непредвиденные расходы: 150 евро (покупка и монтаж 2-х резинок)

 

Еда:

Поесть в ресторане в среднем 30-50 евро, зависит от места и заказанных блюд + 10% чай (мы оставляли железо 3-5 евро)

Чай черный – 3 евро,

Кофе – от 2,5

Горячее – от 4,5

Пиво – от 3

Какие-нить бутеры (типа SubWay) – от 3

 

Итого: около 400 евро.

 

Общий итог: 4000 евро на двоих + на сувенирку и шмотки разные из своего кармана (когда закончился общаг) + форс-мажорные ситуации (колеса и монтаж) + паркинги

 

ОСТАЛЬНЫЕ ФОТО

Дорога в Европу, паром.

Берлин.

Чехия (Прага, Кутно Гора).

Мюнхен.

Италия.

Монако, Ницца.

Диснейленд.

Париж.

Кёльн.

Дорога домой.

 

Полезные ссылки:

 

Сайт для желающих отправиться в Европу на своем авто.

И еще один сайт с отчетами для желающих отправиться в Европу на своем авто.

 

Полезная информация по странам.

 

 

Расписание и бронирование билетов на паромы

Паромный центр "ГР-Тревел". Брали билеты через них.

Таллинк и Силья Лайн.

Norvicafinland.

 

Каталог аттракционов и услуг парижского Диснейленда.

 

Карта Чехии и путеводитель.

 

Прокладка маршрута + расчет расхода топлива + денежное выражение:

Прокладка маршрута от maporama.

 

Транспортно Информационный портал.

 

Прокладка маршрута от Michelin.

 

Крупная сеть отелей (Accor) по Европе, и не только. Входят следующие сети:

Upscale & midscale

Pullman

Novotel – С Российским Novotel не сравнить, шикарные отели.

Mercure – Хорошие отели, просторные номера, но у них очень мягкие кровати в Германии.

Suitehotel

Adagio

 

Economy:

All Seasons

Ibis hotels – Жили практически везде в отелях данной сети, приличные 3* отели, чисто, уютно, кормят не плохо.

 

Budget:

Etap Hotel

Formule 1

Отели этих 2-х сетей очень часто встречались вдоль автобанов, на окраинах городов.

 

Туристические сим-карты "ГудЛайн" – Входящие звонки - БЕСПЛАТНО, Исходящие звонки - от 0,05$. Брали данные карточки, проблем со связью не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супер!)))) уже хочу поехать!!!!! :D

 

 

Стоит, тока на такой маршрут как у нас был надо бы недели 3 как минимум, а то практически везде галопом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёма, ты - монстр :lol: :lol:

Сначала мегапоездку забабахал, а теперь - мегаотчёт :blink:

 

Полюбому - первый приз из всех существующих отчётов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Отчет,фоты :) Везунчик!Увидел все и сразу)))

 

 

да так прокатились :D :D

если бы не вопрос денег и работы, ну и само собой визы... я бы там еще бы недельки на 3 как минимум остался. Хорошо там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Venom,

отчет супер! Ты говоришь, что пользовались навигаторм. а карта на каком языке и что за софт( точней чья карта) :rolleyes:

 

Спасибо.

Пользовался ТомТомом 6.0 с картой 2006 года -Центральная Европа, Восточная Европа, для новой места на карте не хватало (надо было 1,8 гига). Стояло на Asus 535 коммуникатор. Язык карты русский, точнее по России в транслите, а по другим странам на инглише. несколько раз он терял дорогу. но в этих местах реально были сделаны новые развязки и проложены новые участки дорог.

Да и еще я пользовался Microsoft AutoRoute 2007 для прокладки маршрута и поиска нужных мест, гостиниц и т.п.. а потом искал в навигаторе. хотя на нем тоже можно искать без проблем, но экранчик в 2,5 дюйма не дает сильно разгуляться :), а на буке все отлично видно и проще на клаве названия объектов забивать для поиска.

 

Тёма, ты - монстр :lol: :lol:

Сначала мегапоездку забабахал, а теперь - мегаотчёт :blink:

 

Полюбому - первый приз из всех существующих отчётов ;)

 

да не говори. все ни как не мог собраться с мыслями. что бы закончить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Venom,

 

Молодцы!!! Я, кстати, в ночь со 2 по 3 апреля тоже в Мюнхене был. Если бы знал, то посетили бы вместе Хофбраухауз ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я плАчу! от зависти! от восторга! от пока несбывшейся своей мечты!

 

Все еще впереди... главное наметить цель и идти к ней.

 

Venom,

 

Молодцы!!! Я, кстати, в ночь со 2 по 3 апреля тоже в Мюнхене был. Если бы знал, то посетили бы вместе Хофбраухауз ;)

 

 

можно былобы, но к сожалению на комическом уровне мысли улавливать мы не можем, а очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Venom, честно нет слов, как захватывающе!! :blink: :) :D Ты молодец. Поездка супер, отчет познавательный. Спасибо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Venom, честно нет слов, как захватывающе!! :blink: :) :D Ты молодец. Поездка супер, отчет познавательный. Спасибо. :rolleyes:

 

 

Спасибо :)

Старался...

Если все срастется поеду еще раз, но тока по Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

Старался...

Если все срастется поеду еще раз, но тока по Германии.

 

 

супер- отчет! нада тоже бы так съездить... :rolleyes:

Ты писал что навигатор от маршрута уводил, а какой маршрут изначально планировался ?

На пароме как я понял 1,5 дня плыть ? где брал расписание паромов ? ;)

 

 

Расскажи по подробнее про границу с Финкой - сильно шмонают ? скока обратно можно привезти пива ? я слышал не больше 2л на человека :( (в багажник смотрели на таможне ?)

И про визы, я так понимаю шенген, но нада делать для конкретной страны() ?

 

PS

на границе на вопрос куда едете что отвечали ? (или такого вопроса не было ??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супер- отчет! нада тоже бы так съездить... :rolleyes:

Ты писал что навигатор от маршрута уводил, а какой маршрут изначально планировался ?

На пароме как я понял 1,5 дня плыть ? где брал расписание паромов ? ;)

Расскажи по подробнее про границу с Финкой - сильно шмонают ? скока обратно можно привезти пива ? я слышал не больше 2л на человека :( (в багажник смотрели на таможне ?)

И про визы, я так понимаю шенген, но нада делать для конкретной страны() ?

 

PS

на границе на вопрос куда едете что отвечали ? (или такого вопроса не было ??)

 

 

спасибо.

отвечаю по порядку:

1. "Ты писал что навигатор от маршрута уводил, а какой маршрут изначально планировался ?" - мы прокладовали маршрут от города (точка нахождения в данный момент) до точки в пункте назначения. а уводи, т.е. пытался завести в поля и т.п. по причине настрйки навигатора "маршрут по коротчайшему пути". Терял дорогу - новые участки дорог, перенесенные развязки или новые развязки, новые тунели. да и самое главное карта на навигаторе была от 2006 года.

 

2. "На пароме как я понял 1,5 дня плыть ? где брал расписание паромов ?" - плыли мы день, т.е. в 18 отправление, в следующего дня 22 прибыли, и обратно 3 ночи (11.04) уплыли - в 6 прибыли (12.04)

расписание маршрутов брали в инете, например вот тут (или 1, 2, 3)

 

3. "Расскажи по подробнее про границу с Финкой - сильно шмонают ? скока обратно можно привезти пива ? я слышал не больше 2л на человека :( (в багажник смотрели на таможне ?)"

ни туда. ни обратно не шмонали. хотя могут. при нас обну машину так внимательно просмотрели (туда).

обратно - ввезли мы не много не мало, но убрали коробки с пивом в пакеты и поставили глубже завалив разным шмотьем... на вопрос что везем - сувениры, подарки.

Туда-обратно: просто открыли багажник, двери. таможенник посмотрел, спросил что там и все.

 

4. "И про визы, я так понимаю шенген, но нада делать для конкретной" - Делал я шенген финский по приглашению... катали по всей еврозоне шенгена без проблем, постов ни где нет, только знаки о въезде в другую страну.

 

5. "на границе на вопрос куда едете что отвечали ? (или такого вопроса не было ??)" - Вопрос был, но я был такой за***й, что я сначала не понял, что он меня спросил, потом я его переспросил, что он хочет... он мне еще два раза повторил, я в одщей сложности протупил 3-4 раза, ответил, что к родственникам, на что он мне злобно кинул паспорт... :)

 

полезный сайтец для решивших прокатиться в европу на своем авто ТЫНЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

респект за порыв и за осуществление мечты! по себе знаю, как сложно и стремно вот так сесть за руль и поехать, отмотав столько тысяч км.....

Правда, читая твой отчет, я сама уже запуталась где вы были что видели, могу представить, что у тебя самого все впечатления смазались....

 

ИМХО: в таких масштабных поездках лучше не гнаться за рекордом "сто стран за 2 недели"... гораздо прикольнее катить неспешно и наслаждаться видами, останавливаться в каком-то красивом месте на несколько дней, а не на пару часов.....так хотя бы останется море впечатлений и ощущение отдыха, а не вечной "гонки".... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Прочитал твой отчет и тоже захотелось так же по европе покататься. А какие- нибудь траблы с визами были?

 

 

небыло траблов, если не считать, что получал в финском посольстве и попал на ремонт, и сроки получения сместились на неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

респект за порыв и за осуществление мечты! по себе знаю, как сложно и стремно вот так сесть за руль и поехать, отмотав столько тысяч км.....

Правда, читая твой отчет, я сама уже запуталась где вы были что видели, могу представить, что у тебя самого все впечатления смазались....

 

ИМХО: в таких масштабных поездках лучше не гнаться за рекордом "сто стран за 2 недели"... гораздо прикольнее катить неспешно и наслаждаться видами, останавливаться в каком-то красивом месте на несколько дней, а не на пару часов.....так хотя бы останется море впечатлений и ощущение отдыха, а не вечной "гонки".... :rolleyes:

 

 

Диан, спасибо за коммент и за ИМХО... Да, не отрицаю, есть маленькое наложение событий. типа: "это было по дороге в дрезден или берлин??", но серьезного винигрета в голове не образовалось, т.к. мы еще с в самом начале отказались от мысли посещения музеев.

 

А такую поездку мы спецом задумали, чтобы посмотреть и решить куда стоит действительно вернуться, а на что не стоит разоряться.

А с морем впечатлений проблем не возникло, каждый день в новом городе, и несколько дней - в стране.

Неспешная поездка в прожекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Venom, теперь понятно почему тебя навигатор вёл полями... надо ставить не кратчайший маршрут, а наибыстрейший. В этом случае он считает по времени, а не по километрам. Ехал бы спокойно по автобанам. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Venom, теперь понятно почему тебя навигатор вёл полями... надо ставить не кратчайший маршрут, а наибыстрейший. В этом случае он считает по времени, а не по километрам. Ехал бы спокойно по автобанам. ;)

 

ну мы его в Чехии и перенастроили. В принципе не желеем, что нас по городишкам провел. посмотрели на страну изнутри....

 

Venom, теперь понятно почему тебя навигатор вёл полями... надо ставить не кратчайший маршрут, а наибыстрейший. В этом случае он считает по времени, а не по километрам. Ехал бы спокойно по автобанам. ;)

 

В Германию. В Мюнхен, Кельн, Берлин, Дрезден, съездил бы в парк "Европа в миниатюре", еще бы пару городов, в которых не был, в Ингольштадт в музей Ауди. Ну и еще пару замков посмотрел, какие правда не знаю, но перед поездкой бы выяснил куда стоит.

 

А еще очень хочется по Скандинавии, после того как посмотрел ваш отчет за 2007, я загорелся по страшному, но пока есть другие приоритеты, но обязательно поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Venom, Артемий, ты герой!!!! Молоток, что осуществил такую "прогулку"! :D

 

Что касается отчета, то он лучший из всех, что я читал! Здорово! Так мало времени, что читал все подробно 3 дня... :lol:

 

Я тоже один раз 7000 км прогнал, только по РФ на восток (и это лишь небольшая часть страны :) ). Теперь с твоими полезными советами буду стремиться эти 7000 проехать на запад! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...