sasha_59 Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Вот я заменил стойки переднего стабилизатора на новые. (неоригинал Akitaka по 330 рублей за штуку). Для начала домкратим машину и снимаем переднее колесо. Для удобства работы с амортизатора снимаем проводку к датчику АБС (выделено бирюзовым). И для снятия стойки нам понадобится шестигранник на 5 мм и ключ на 14 мм (красное выделение) и отключаем разъем АБС на поворотном кулаке (прошу заметить что на американках нет кожухов передних тормозов. У Вас они есть, но они не помешают). Сразу верхнее и нижнее крепление чистим от грязи и поливаем ВэДэшкой. Далее понадобится шестигранник на 5 мм и ключ на 14 мм. Откручиваем верхнее крепление. После чего теми же инструментами нижнее крепление Чтобы вынуть пальцы креплений необходимо вторым домкратом поднять передний рычаг (в районе шаровой опоры) до тех пор, пока стойку стаба можно будет вытащить рукой. Ура, сняли Вот она Новые железяки ипонцкой фирмы Akitaka В отличии от оригинала для установки понадобятся накидные ключи на 13 мм и 17 мм (или головку как использовал я) Ставим Забыл одеть хренотень для проводки АБС. Открутил, поставил, снова закрутил. И вот наконец-то поставил Всё, поехали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar darbl4 Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Молодец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
604 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 sasha_59, задам ламерский вопрос, потому как практически не понимаю в подвеске ничего. Почему менял? она что шумит или что? и за что она собственно отвечает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur-nv Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 604 сказал: sasha_59, задам ламерский вопрос, потому как практически не понимаю в подвеске ничего. Почему менял? она что шумит или что? и за что она собственно отвечает? Автор ответь на вопрос то же интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romst Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вроде как akitaka, asva - производятся в китае. Меняют стойки стабилизатора при выходе из строя, при невозможности открутить при замене амортизаторов, разрыве пыльников и т.д. Себе купил усиленные meyle (heavy duty). Логично еще сделать развал после замены стоек, а не просто сесть и поехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dayver Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 sasha_59 зачем менял? в сервисе общался сказали их менять нада только сли лопнули, а так они вечные. romst совсем не обязательно делать развал. ибо этой операцией ты не вностиш изменений в геометрию подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur-nv Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Dayver сказал: sasha_59 зачем менял? в сервисе общался сказали их менять нада только сли лопнули, а так они вечные. romst совсем не обязательно делать развал. ибо этой операцией ты не вностиш изменений в геометрию подвески. Видимо сколько сервисов столько и мнений, мне вообще сказали что это типа расходника на Мазде... у меня например когда двигаешь стаб из стороны в сторону он очень легко ходит и в конце издаёт звук удара об метал - а это говорит о его смерти))) А развал для этого не нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 romst сказал: Вроде как akitaka, asva - производятся в китае. Меняют стойки стабилизатора при выходе из строя, при невозможности открутить при замене амортизаторов, разрыве пыльников и т.д. Себе купил усиленные meyle (heavy duty). Логично еще сделать развал после замены стоек, а не просто сесть и поехать. а где брал? и чего стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 sasha_59, Прошло более 2-х месяцев. Хотелось бы знать насколько живы неоригинальные стойки стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 DES, у меня уже другое авто. Да и прошло уже год и два месяца с тех пор :D :D :D А если по существу - то как говорят "полет нормальный" B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOCUSNIK Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Причина замены какова?! каковы признаки накрывшехся стоек стабилизатора?! ( на фокусе например...машину кидало..рулилась отвратительно, подвеска была какая-то несобранная совершенно)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 FOCUSNIK сказал: Причина замены какова?! каковы признаки накрывшехся стоек стабилизатора?! ( на фокусе например...машину кидало..рулилась отвратительно, подвеска была какая-то несобранная совершенно)... ну если знаешь ответ, зачем задавать вопрос? меняют из-того, что деталь либо выходит из строя либо перестает выполнять свои основные функции - частично гасить колебания в подвеске. бывае пыльник рвется, попадает грязь и кирдык стойке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 А обязательно надо 2ой домкрат под рычаг перед. подвески? Я ещё на ауди когда менял, в первый раз то намучился натягивать, чтоб пальцы вошли, а когда второй раз менял- я просто поддомкратил машину с двух сторон и подложил колёса под пороги, т.е. у меня все 2 колеса были в подвешенном состоянии, и спокойно без проблем снял и поставил сразу с двух сторон! Просто приподняв машину только с одной стороны идёт нагрузка и стойка находиться под давлением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brio Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Спасибо за наглядный пример ! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetds Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А кто-нибудь в курсе, обязательно ли менять два стабилизатора, если люфт появился только у одного? Просто оф.дилер, как ни странно, утверждает, что менять два не нужно ("Все равно Вы второй поменяете тысяч через 5"). А вот знакомые гаражные мастера, говорят, что желательно все же поменять оба, т.к. может появиться какой-то дисбаланс... Просто хочу с проблемами разбираться по мере их поступления, но, так же, не хочу, чтобы кроилово привело к попадалову.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voronov Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Svetds сказал: Просто оф.дилер, как ни странно, утверждает, что менять два не нужно если менять на такойже то не обязательно , а если на другой то ставить парой, по моему это очевидно. может надо кому авр ? http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/eivil/...46863888223543/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oprst5000 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @sasha_59,привет. то , что описывал замену втулок стабилизатора, картинок нет. можешь кинуть на почту ? а то мне это предстоит сделать, но не пойму как. спасибо. dromkem@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.