Перейти к содержанию

Замена стоек переднего стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

Вот я заменил стойки переднего стабилизатора на новые. (неоригинал Akitaka по 330 рублей за штуку).

Для начала домкратим машину и снимаем переднее колесо.

Для удобства работы с амортизатора снимаем проводку к датчику АБС (выделено бирюзовым). И для снятия стойки нам понадобится шестигранник на 5 мм и ключ на 14 мм (красное выделение)

 

i-498.jpg

 

и отключаем разъем АБС на поворотном кулаке (прошу заметить что на американках нет кожухов передних тормозов. У Вас они есть, но они не помешают).

 

i-499.jpg

 

Сразу верхнее и нижнее крепление чистим от грязи и поливаем ВэДэшкой. Далее понадобится шестигранник на 5 мм и ключ на 14 мм. Откручиваем верхнее крепление.

 

i-500.jpg

 

После чего теми же инструментами нижнее крепление

 

i-502.jpg

 

Чтобы вынуть пальцы креплений необходимо вторым домкратом поднять передний рычаг (в районе шаровой опоры) до тех пор, пока стойку стаба можно будет вытащить рукой.

 

i-501.jpg

 

Ура, сняли

 

i-503.jpg

 

Вот она

 

i-508.jpg

 

Новые железяки ипонцкой фирмы Akitaka

 

i-509.jpg

 

В отличии от оригинала для установки понадобятся накидные ключи на 13 мм и 17 мм (или головку как использовал я)

 

i-510.jpg

 

Ставим

 

i-504.jpg

 

i-505.jpg

 

Забыл одеть хренотень для проводки АБС. Открутил, поставил, снова закрутил.

И вот наконец-то поставил

 

i-506.jpg

 

i-507.jpg

 

Всё, поехали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

sasha_59,

задам ламерский вопрос, потому как практически не понимаю в подвеске ничего.

Почему менял? она что шумит или что?

и за что она собственно отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  604 сказал:

sasha_59,

задам ламерский вопрос, потому как практически не понимаю в подвеске ничего.

Почему менял? она что шумит или что?

и за что она собственно отвечает?

 

Автор ответь на вопрос то же интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как akitaka, asva - производятся в китае.

Меняют стойки стабилизатора при выходе из строя, при невозможности открутить при замене амортизаторов, разрыве пыльников и т.д.

Себе купил усиленные meyle (heavy duty).

Логично еще сделать развал после замены стоек, а не просто сесть и поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sasha_59 зачем менял? в сервисе общался сказали их менять нада только сли лопнули, а так они вечные.

 

romst совсем не обязательно делать развал. ибо этой операцией ты не вностиш изменений в геометрию подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dayver сказал:

sasha_59 зачем менял? в сервисе общался сказали их менять нада только сли лопнули, а так они вечные.

 

romst совсем не обязательно делать развал. ибо этой операцией ты не вностиш изменений в геометрию подвески.

 

Видимо сколько сервисов столько и мнений, мне вообще сказали что это типа расходника на Мазде... у меня например когда двигаешь стаб из стороны в сторону он очень легко ходит и в конце издаёт звук удара об метал - а это говорит о его смерти))) А развал для этого не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  romst сказал:

Вроде как akitaka, asva - производятся в китае.

Меняют стойки стабилизатора при выходе из строя, при невозможности открутить при замене амортизаторов, разрыве пыльников и т.д.

Себе купил усиленные meyle (heavy duty).

Логично еще сделать развал после замены стоек, а не просто сесть и поехать.

 

 

а где брал? и чего стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sasha_59,

Прошло более 2-х месяцев. Хотелось бы знать насколько живы неоригинальные стойки стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DES,

у меня уже другое авто. Да и прошло уже год и два месяца с тех пор :D :D :D

А если по существу - то как говорят "полет нормальный" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Причина замены какова?! каковы признаки накрывшехся стоек стабилизатора?! ( на фокусе например...машину кидало..рулилась отвратительно, подвеска была какая-то несобранная совершенно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FOCUSNIK сказал:

Причина замены какова?! каковы признаки накрывшехся стоек стабилизатора?! ( на фокусе например...машину кидало..рулилась отвратительно, подвеска была какая-то несобранная совершенно)...

ну если знаешь ответ, зачем задавать вопрос?

меняют из-того, что деталь либо выходит из строя либо перестает выполнять свои основные функции - частично гасить колебания в подвеске.

бывае пыльник рвется, попадает грязь и кирдык стойке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обязательно надо 2ой домкрат под рычаг перед. подвески? Я ещё на ауди когда менял, в первый раз то намучился натягивать, чтоб пальцы вошли, а когда второй раз менял- я просто поддомкратил машину с двух сторон и подложил колёса под пороги, т.е. у меня все 2 колеса были в подвешенном состоянии, и спокойно без проблем снял и поставил сразу с двух сторон! Просто приподняв машину только с одной стороны идёт нагрузка и стойка находиться под давлением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

А кто-нибудь в курсе, обязательно ли менять два стабилизатора, если люфт появился только у одного?

Просто оф.дилер, как ни странно, утверждает, что менять два не нужно ("Все равно Вы второй поменяете тысяч через 5"). А вот знакомые гаражные мастера, говорят, что желательно все же поменять оба, т.к. может появиться какой-то дисбаланс...

Просто хочу с проблемами разбираться по мере их поступления, но, так же, не хочу, чтобы кроилово привело к попадалову.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Svetds сказал:
Просто оф.дилер, как ни странно, утверждает, что менять два не нужно

если менять на такойже то не обязательно , а если на другой то ставить парой, по моему это очевидно.

 

может надо кому авр ?

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/eivil/...46863888223543/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

@sasha_59,привет. то , что описывал замену втулок стабилизатора, картинок нет. можешь кинуть на почту ? а то мне это предстоит сделать, но не пойму как. спасибо. dromkem@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...