aspirin66 Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Автор уже снял, или у него не было брызговика для защиты от грязи ремня, который видно на первой фотке? этого брызговика в маздах3 просто не существует =( так что ездить без подкрылков и защиты картера нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван339 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 молодец,спасибо за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiD Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 когда падушка убита, постояно трясет или периодически может(когда есть вибрация, когда нет)? вибрация начинается сначала небольшая потом все сильнее - я наверно полгода ездил с небольшой вибрацией, потом стало резко хуже буквально за пару-тройку дней остатки подушки были раздавлены и в салоне раздавался рокот как от прямотока, снаружи этих звуков не было самого сильно смущало - как определить что подушка сдохла на форумах обычно пишут, что если подушка померла то двигатель должен дергаться при резком нажатии на педаль газа и отпускании - ничего подобного у меня не было он стоял на месте, немного поворачивался туда-сюда и все. Но не найдя других причин для вибрации я все-ж решил проверить подушку, для тех кто мучается вопросом "подушка или нет" привожу фото дохлой и живой подушки: обратите внимание на зазор между верхней планкой подушки и резиновым вставышем - на старой подушке у меня туда спокойно входят пальцы, на новой даже после того как двигатель опустили с домкрата зазор меньше 1 см Автор уже снял, или у него не было брызговика для защиты от грязи ремня, который видно на первой фотке? этого брызговика в маздах3 просто не существует =( с завода брызговики есть, а дальше - уж как судьба распорядилась :) код левого - BP4K 56 115F код правого - BP4K 56 114D когда я менял - обошелся без снятия колеса - поддомкратил двигатель и все процедура замены (делать только на холодном двигателе, на горячем я свернул половину шлицов на одной из гаек :( - приятного мало ): снимаем расширительный бачек охлаждающей жидкости двигателя (лучше всего для этого использовать пару плоских отверток с длинным жалом - поддеваем пластиковые застежки и достаем бачек) видим два болта на раме и две шпильки на двигателе, брызгаем WD-шкой и ждем тут надо сказать мне несколько повезло или не повезло, но когда я менял пластиковую защиту под двигателем мне привезли не то что надо и отверстие под масляный фильтр не совпадает с местом расположения масляного фильтра - в это отверстие в картер двигателя мы и уперли домкрат, приподняли двигатель одна шпилька у меня снялась полностью О_о состояние старой подушки ставим новую подушку на место, предварительно смазав резьбу (отработкой или шрусом) в новую палец не пролазит сказать что после этого пропала вибрация - ничего не сказать - просто красота и благодать :) снова чувствую себя человеком вся замена заняла 20 - 25 минут код подушки Febest - MZM-5RH PS надеюсь мой опыт хоть немного поможет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sg12 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Наткнулся тут на амазоне на подушки у меня 2.0 рестаил, что скажете стоит брать, ценник значительно ниже. Есть два вида, выглядят немного по разному, что скажете. Подушка раз Подушка 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюшелло Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Цитата(ma3da3 @ 15.4.2009, 14:24) сколько стоит такая опора? примерно 5 т.р. 3200 Оригинал Менял подушку, шпильки не выкручивал. Автору спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.