Перейти к содержанию

Коллективное письмо / иск на Major + МАЗДА.РУ


ОбезьянкО1566846930

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Тебе сочувствую, я бы менеджеру морду набил, если бы он улыбался или хамил ;) Желаю , чтобы не набили!

Ты думаешь менеджер не сможет проломить голову клиенту? Запраста! B)

Тем более есть все данные где живет и все такое!

Так что не нужно тут такие вещи говорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не в конкретном дилере,а в производителе!

Скорей всего в представительстве Производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MD,

немного не так.Ты идешь на почту и отправляешь письмо. Тебе дают квиток об отправке. И все...

Вот это ты к чему тут написал?

 

Я написал к тому что многие менеджеры плюют на клиентов и их проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал к тому что многие менеджеры плюют на клиентов и их проблемы.

хоть одного мне такого покажи. В 99% случаев бывает наоборот . Клиенты плюют на манагеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Эти письма отправляются как заказные.

 

Окей только письма которые не получены под расписку получателя не считаются доставленными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей только письма которые не получены под расписку получателя не считаются доставленными.

они не под расписку высылаются. Уже не один раз высылал письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что случилось похоже непоправимо. Но существует такая вещь как "компенсация за моральный ущерб". В данном случае, пострадавший - покупатель, а виновник, а точнее, тот, кто должен компенсировать моральный ущерб - продавец, т.е. MAJOR. И не важно кто на самом деле виноват - это между собой должны "перетереть" дяди из MAJOR и MMP. И сделать нужные перечисления в нужную сторону. А кончиться все должно тем, что менеджер MAJOR с улыбкой на лице, каждому пострадавшему клиенту скажет, что в связи с тем-то и тем-то, компания MAJOR AUTO решила преподнести вам компенсацию за моральный ущерб в виде... В ВИДЕ ЧЕГО-ТО СУЩЕСТВЕННОГО. Более существенного, чем коврики. Самое лучшее, думаю была бы скидка на 12 000 рублей - кажется это та сумма, на которую подорожали фейслифтинговые машины.

 

Вот это все по-человечьи. А с пеной у рта доказывать, что "мы не виноваты - это они, а из-за них мы" - это как-то мелко и пошло. Как в сегодняшней новости, где индийский банк отказался компенсировать ущерб своему клиенту, а ущерб заключался в том, что ценные бумаги и деньги, лежавшие в ячейке этого банка съели термиты. Ущерб составил 11000 баксов, а руководство банка стало нести любую чушь, что бы не компенсировать этот единичный случай. А ведь БАНК...

 

Надо просто быть людьми по-максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей только письма которые не получены под расписку получателя не считаются доставленными.

 

Главное что дилер выслал.

проблема доставки письма,не есть проблема дилера.

Документы об отправке письма на руках есть?Значит свой долг предупредить клиента выполнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть одного мне такого покажи. В 99% случаев бывает наоборот . Клиенты плюют на манагеров.

 

Ты хочешь чтобы я флэшмоб устроил у вас в салоне с подробным отчетом потом на форуме? :) Это проще простого. Такие менеджеры на каждом шагу. А обманывает клиента так вообще почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь чтобы я флэшмоб устроил у вас в салоне с подробным отчетом потом на форуме? :) Это проще простого. Такие менеджеры на каждом шагу. А обманывает клиента так вообще почти все.

Сань , полный бред ты щас написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не под расписку высылаются. Уже не один раз высылал письма.

 

Спасибо за информацию. Мы ей и воспользуемся. Ваши письма не являются доставленными. Клиенты которые не получают заказные письма вполне могут сейчас оспорить условия договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь чтобы я флэшмоб устроил у вас в салоне с подробным отчетом потом на форуме? :) Это проще простого.

Пацан сказал- пацан сделал!

Поржу хоть над Злым Йогуртом :D :D :D :D :D :D

 

Ща тема скатится до выяснеий проблемы отцов и детей манагер- клиент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что дилер выслал.

проблема доставки письма,не есть проблема дилера.

Документы об отправке письма на руках есть?Значит свой долг предупредить клиента выполнен.

 

В договоре стоит Уведомить. пРавильно?

Соответственно выполнить обязательство по уведомлению.

В этом случае в случае неполучения клиентом письма есть предмет для спора. Это факт. И в отношении уведомлений так в любой сфере. Это как повестка в армию ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй дальше от комметов воздержусь.

Я лишь указал на выход, а дернуть за ручку дверей сами должны! ;)

 

 

Но более чем уверен,ни одно дело до суда не дойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань , полный бред ты щас написал.

 

Предупреждение хочешь?

Я ответил на вопрос на твой. А точнее утверждение. Это стеб.

Я хотел сказать, что показать таких менеджеров тебе мне не составит никакого труда.

 

Тему уже можно перемещать в Оффтопик :D :D :D

 

А тебя тогда в группу "заблокированные" :)

За неконструктив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предупреждение хочешь?

Я ответил на вопрос на твой. А точнее утверждение. Это стеб.

Я хотел сказать, что показать таких менеджеров тебе мне не составит никакого труда.

А тебя тогда в группу "заблокированные" :)

За неконструктив.

 

НУ так покажи мне хоть одного такого манагера которому все равно на клиента! Ты это говоришь , ничего не зная!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ так покажи мне хоть одного такого манагера которому все равно на клиента! Ты это говоришь , ничего не зная!!!

Сорри что влезаю,но по моему все манагеры смотрят на клиентов как на неизбежное зло!!!! :angry::angry::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZloyYogurt,

Ну ты что , сейчас делаешь? Защищаесь место работы? Так не надо- тут это никому не надо!

 

Humor_man,

Причем тут манагеры - это наемный работник, человек подневольный - что скажут то и трет! Без иллюзий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ так покажи мне хоть одного такого манагера которому все равно на клиента! Ты это говоришь , ничего не зная!!!

 

Конечно. . . Я же ежик с окраины . . . :)

Откуда мне знать что у вас битые машины впаривают мне видом новых... Если клиент отказывается, то по словам "не хотите как хотите. Другой купит" все становится ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведь,

и это не секрет!

ZloyYogurt, Ну тебе рассказать где машины красят? Нет? Сам знаешь - ведь чуть глубже от МКАД

 

Кстати салон никто не опускал - учись читать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...