Bl@ckM@zd@ Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Я думаю что у нас и грамотные юристы есть! Составить письмо в Мазада Моторс - дилеры как мухи, отдельно. Под расписку отдать туда и дело будет выиграно! Бежевый салон - красиво , но через месяц совсем не красиво будет. 2 Йогурт - подкрасочка ко мне 3 месяца ехала - круто, но мажор не хаю. ZloyYogurt, а если тебе двигатель в багажник поставят? Нормально по пункту 9.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Пункт договора 9.1 : Цена, срок поставки и комплектация автомобиля могут изменяться .... дальше не помню . :) только при согласии обеих сторон в одностороннем порядке не имеют права!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Так . Народ . Объясните что вы вообще хотите. Ну направите вы жалобу в ММР. И что дальше? Салон все равно никто же перешивать не будет! Чего вы этим добьётесь? Redline, имеют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m@xx Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 чорт...все понятно но чего добиваетесь то?)) чтоб вам салон поменяли?) или как?) вообще на тачке наверное уже с начала года можно покататься...а потом согласно новому закону вернуть через полгодика...как надоест...сказать что, никак, беж неасилил...))) ну и соотв. вернуть бабло...думаю для од это будет вообще жесть......десятки возвращенных машин с пробегом) [/quote вернуть деньги :D .....попробуй :D :D :D ......а по теме согласен, необходимо хоть что-то делать с ОД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Redline, имеют не имеют. противоречит российскому законодательству! ещё раз говорю хороший юрист раком нагнёт весь мажор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 ZloyYogurt, А будет то - что народ деньги забирать начнет и судебные иски подавать - и мазда3 будет на складах копиться! А вот встречный вопрос - заказывал черную машину, да краска кончилась - будет розовая - и что , придется брать розовую! БРЕД!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akvilon Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Пункт договора 9.1 : Цена, срок поставки и комплектация автомобиля могут изменяться .... дальше не помню . :) не в одностороннем порядке же) думаю если чтото изменилось, дилер должен тебя об этом уведомить письмецом, желательно заказным) тогда гуановопрос спрашивать нечего с него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Пункт договора 9.1 : Цена, срок поставки и комплектация автомобиля могут изменяться .... дальше не помню . :) Пункт конечно же делает для дилера плюс. А именно он создает геморрой для клиентов! И мало народу связываются с ДЦ. Проще отказаться. Тут ситуация совершенно другая. Реально многие обмануты. Лично мне тоже уже надоело терпеть это издевательство с усмешкой. Прецеденты были уже. Так что все зависит от нашей организованности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Bl@ckM@zd@, тебе самому не смешно? Никто такой лабудой заниматься не станет ... Kartal, по вашему адресу уже выслано письмо с изменением договора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Так . Народ . Объясните что вы вообще хотите. Ну направите вы жалобу в ММР. И что дальше? Салон все равно никто же перешивать не будет! Чего вы этим добьётесь? Redline, имеют Жалоба - это задача минимум. И это скорей всего ничего не даст! НО! Не даст если не будет ажиотажа. Мы прессу можем подключить... Я за развитие этого скандала, потому что устали все молчать как бараны. Добиться можно через суд. Салоны перешивать не будут, но компенсации можно добиться и купить салон на той же разборке. Это к примеру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Пункт конечно же делает для дилера плюс. А именно он создает геморрой для клиентов! И мало народу связываются с ДЦ. Проще отказаться. Тут ситуация совершенно другая. Реально многие обмануты. Лично мне тоже уже надоело терпеть это издевательство с усмешкой. Прецеденты были уже. Так что все зависит от нашей организованности! всё будет зависить от того как грамотно составлен документ! других вещей быть не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 MD, Сань. Я сам в шоке был когда на автовозе увидел 15 моих авто с белым салоном. Это нас кто то хорошо подставил. От ММР была дана неверная информация по поводу цветов салона. У меня во всех документах тоже написано ЧЕРНЫЙ . А машины пришли со светлым. Так что сама компания МЕЙДЖЕР тут не при чем. Косячит ММР.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 всё будет зависить от того как грамотно составлен документ! других вещей быть не может естественно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akvilon Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Bl@ckM@zd@, тебе самому не смешно? Никто такой лабудой заниматься не станет ... Kartal, по вашему адресу уже выслано письмо с изменением договора. ну вот почтальон Печкин пусть его и подпишет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 MD, Сань. Я сам в шоке был когда на автовозе увидел 15 моих авто с белым салоном. Это нас кто то хорошо подставил. От ММР была дана неверная информация по поводу цветов салона. У меня во всех документах тоже написано ЧЕРНЫЙ . А машины пришли со светлым. Так что сама компания МЕЙДЖЕР тут не при чем. Косячит ММР.! Ну вобщем это и ежу понятно. Но мейджор юридически тут крайний. Отвечать будет совместно с ММР. Как ни крути. Тебе сочувствую, я бы менеджеру морду набил, если бы он улыбался или хамил ;) Желаю , чтобы не набили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Немного поясню и Я. Пункт 9.1 "Сроки поставки,стоимость ам,комплектация могут быть изменены." Но есть адын нюанс, с помощью которого можно придраться к Мажору: "......Продавец должен письменно уведомить покупателя обо всех изменениях" Не уведомили заранее их косяк(ММР или Дилера будет выяснено) Получили уведомление- тогда *опа дилера прикрыта и ничего не сможете с них взять.Факт. И хотел бы обратиться ко всем тут ждущим машины: Конечно понимаю,ситуация нервная,но не стоит опускаться в крайности.Понимайте,что дилер не специально взял вам и поставил такие машины,вполне вероятно произошел сбой где-то при заказе. могу поведать такую историю,год назад в Ниссане случилась: Из-за сбоя в программе какой-то, при заказе были перепутаны комплектации- людям вместо мех,автоматы приезжали,вместо минималки,максимальная версия....Вот это был Звездец полнейший! Желаю удачного решения проблемы. B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 MD, Сань. Я сам в шоке был когда на автовозе увидел 15 моих авто с белым салоном. Это нас кто то хорошо подставил. От ММР была дана неверная информация по поводу цветов салона. У меня во всех документах тоже написано ЧЕРНЫЙ . А машины пришли со светлым. Так что сама компания МЕЙДЖЕР тут не при чем. Косячит ММР.! ну а причём тут покупатели спрашивается? МАЖОР как оф представитель ММР должен устранить косяк!!! пусть перешивает салоны, дешевле обойдётся чем менять авто помоему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bimmer_st Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 я конечно не юрист, но причем тут пункт 9.1 когда в договоре прописано: черный (BS3) а BS3-это песочный.... п.9.1 работает если в договоре прописано например черный (BS4) (BS4-это действительно черный) а все машина стали приходить с песочным, тогда да это изменение комплектации и фиг подкопаешься... а тут явная путаница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Интересный пункт! Получается что уведомить письменно должны. Соответственно тут включается система российской переписки. Уведомлением считается только заказное письмо , за которое ты подписался. Если такового не было, значит тебя не уведомили! Пошел спать... Буду держать на контроле. Тема интересная и важная для нас всех! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 MD, немного не так.Ты идешь на почту и отправляешь письмо. Тебе дают квиток об отправке. И все... Тебе сочувствую, я бы менеджеру морду набил, если бы он улыбался или хамил ;) Желаю , чтобы не набили! Вот это ты к чему тут написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Уведомлением считается только заказное письмо , за которое ты подписался. Если такового не было, значит тебя не уведомили! Именно. Эти письма отправляются как заказные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 MaximuSS, Подставители Мажора , блин ..... :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Bl@ckM@zd@, тебе самому не смешно? Никто такой лабудой заниматься не станет ... Мне смешно! Реально! Потому что такой лабудой - я бы занялся! Но ни к мажору притензии - учись читать, а к ММР И не путай божий дар с ... проблема не в конкретном дилере,а в производителе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Мне смешно! Реально! Потому что такой лабудой - я бы занялся! Но ни к мажору притензии - учись читать, а к ММР но все равно ничего дельного не выйдет же ... Ты же сам это прекрасно понимаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 ну а причём тут покупатели спрашивается? МАЖОР как оф представитель ММР должен устранить косяк!!! пусть перешивает салоны, дешевле обойдётся чем менять авто помоему :D :D :D :D :D :D :D :D ВарданЕсли в чем-то не разбираешся лучше молчать! За умного хоть сойти можно! Перешивать салоны никто не будет!Это тебе что,ателье какое то? Новые Мазды с черным салоном из воздуха никто пока не научился делать.Новую партию,если и заказывать,привезут через 4 месяца. Сомневаюсь,что кого-то устсроит такой расклад,поэтому более чем уверен,все эти машины уйдут по назанчению. Возможно со скидкой,если конечно ММР проспонсирует. Из Своего кармана дилер оплачивать это вряд ли будет.Если только по решению суда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.