Гость alhuman Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Проходили мы это на ffclub. Ничем это не закончится, пустая трата времени... Для сУмневающихся, ходить сюда - тынц С какой идей подошли - такое и получили. Бред. Вообщем и хотел это привести в пример. Тут немного другая ситуация вообщем-то. Но сначала нужно почитать ДОГОВОР!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 А что, бежевый салон настолько страшен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Ну извини, похоже на "сам дурак". Нужно было требовать прописать словами. Я очень сомневаюсь, что сейчас уже что-то можно сделать. Да и гневное письмо в ММР не поможет, думаю. Пы.Сы. В импортере работал, знаю изнутри процессы. Я не спорю про "сам дурак". И отчетливо это понимаю. Просто "сам дурак" оказались сейчас более 200 человек. Я и хочу это письмо составить больше не с тем, чтобы "запугать" ОД. Все-таки мы их хлеб (от покупки машины до ТО), на сегодня у них уже идут отказы, причем народ уходит брать вообще другую марку. Просто реально, они сами мне по телефону (записано на диктофон), по эл. почте (есть письмо) признали свой косяк. Так давай те же вместе попробуем чо-то решить. Я даже честно признаюсь - мне понравился бежевый салон. Возможно его и оставлю. Бесит хамское поведение: "Мы накосячили, ну если вам не нравится, то приходте - забирайте деньги". Это нормальное решение проблем???? Вот, кстати, письмо от Маджора: "При заказе вашего авто в кодировке я указал черный салон BS3 -всегда был черным .Просто при отправке вашего заказа на завод ,человек ответственный за составление заказа ошибся с кодировкой и некоторые машины действительно придут с бежевым салоном Какой придет ваш я пока не знаю Давайте дождемся автомобиль ,посмотрим его ,а потом будем решать что делать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 alhuman, Они не обязаны ни на что отвечать.. пришло письмо, захотели ответили, не захотели не ответили... У вас с ними нет никаких отношений договорных. Да ты что. Ты не дяде Васе пишешь, а пишешь письмо ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ, это письмо имеет входящий номер. И они обязаны дать ответ. Спорить с тобой не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smotia Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 а вобще: ЭТО ТВОЯ РОДИНА... СЫНОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuznetsOFF Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 dm_gu, ну а тебе легче станет, что тебе ОФИЦИАЛЬНО заявят что был ошибочно указан цвет салона и код??? что это испарвит то???)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smotia Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 alhuman, Если тебе в компанию придет письмо от непонятно какого мужика с вопросом.. ты на него обязан будешь отвечать? Спорить не буду, может конечно не прав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 dm_gu, Вот ты и составь ГРАМОТНОЕ письмо в Major и копию ММР. И выложи тут. Я думаю, многие не пожалеют времени и отправят. А пока только флейм бесполезный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smotia Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 О э то по-нашему ))) Честно - мне пофик кто виноват (МАЗДА, Меджор, менеджер). Я платил деньги за одно - получил другое. Как устроен ОД - мне пофик. Как они работают - мне пофик. Мне важны их официальные объяснения случившегося, а не: - "у Японцев кончилась черная ткань"... - "вам не нравится - забирайте деньги или перезаказывайте на август-сентябрь" - "да, мы виноваты, мы ошиблись, приезжайте, забирайте деньги или перезаписывайтесь на сентябрь" Ну получишь ты официальный ответ такой.... легче станет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 dm_gu, ну а тебе легче станет, что тебе ОФИЦИАЛЬНО заявят что был ошибочно указан цвет салона и код??? что это испарвит то???)))))))))))) Да, легче! Да, когда на мазда.ру или мазда-мейджор.ру появится офиц. извинения! Да, намного! Задолбали хамить!!!! Почему я узнаю о бежевом салоне не от своего манагера, а из форумов???? Почему я звоню - он ничего не говорит, пока я его конкретно не спрашиваю???? Ты хочешь терпеть хамство - терпи! Я - нет! Я не хочу, как кот-то на форуме писал, как после ТО нашел сосиску под капотом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 dm_gu Говорите чем я могу помочь! Я за любой подобный кипишь. Готов подписаться на письме :) Думаю, что сможем в случае отказа разослать пресс релизы в прессу! Будет ажиотаж. Плохо поступают ОД и представительство. Чувствуют безнаказанность и что продажи огромные. Все наглеют. Так давайте же действительно вместе ответим им. Тем более ситуация такая выигрышная в нашу пользу., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 dm_gu, Вот ты и составь ГРАМОТНОЕ письмо в Major и копию ММР. И выложи тут. Я думаю, многие не пожалеют времени и отправят. А пока только флейм бесполезный. Да, завтра постораюсь... В любом случае всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x_name1566846963 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Если в договоре указан только код цвета без расшифровки - доказывать бесполезно. Вы получаете ровно то, что заказали и под чем подписались. Если есть расшифровка кода - можно поспорить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 :D :D :D Других слов нету :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Если в договоре указан только код цвета без расшифровки - доказывать бесполезно. Вы получаете ровно то, что заказали и под чем подписались. Если есть расшифровка кода - можно поспорить... Вооотттт!!! И Major это понимает и именно это мне наши юристы на работе сегодня сказали... А он есть! Салон: черный (BS3) Было бы что-то одно - было бы сложнее. Как мне юристы сказали "давить" надо на то, что ввели в заблуждение + Договор создан ДО того как официальные комплектации озвучены, т.е. как бы ОД сам составлял то, незная что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOR_ Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 А у меня в Majorском договоре цвет не указан, написано только материал обивки ткань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akvilon Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 чорт...все понятно но чего добиваетесь то?)) чтоб вам салон поменяли?) или как?) вообще на тачке наверное уже с начала года можно покататься...а потом согласно новому закону вернуть через полгодика...как надоест...сказать что, никак, беж неасилил...))) ну и соотв. вернуть бабло...думаю для од это будет вообще жесть......десятки возвращенных машин с пробегом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 не занимайтесь ерундой. Пункт договора 9.1 читайте. И все вам станет ясно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 :D :D :D Других слов нету :) Каких других? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Каких других? :) выше мое сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 не занимайтесь ерундой. Пункт договора 9.1 читайте. И все вам станет ясно :) А ты не умничай, а поясняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 не занимайтесь ерундой. Пункт договора 9.1 читайте. И все вам станет ясно :) задрали уже с пунктом 9.1, хороший юрист этот договор вместе с этим пунктом в ...опу вам засунет и заставит ноги целовать ЗЫ наглядный пример у Костика с СХ7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 выше мое сообщение Выше того, которое я процитировал нет ничего от тебя. Еще раз повторяю не умничай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOR_ Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 ZloyYogurt Помимо пункта 9.1 еще можно проголосовать рублем. И чем больше человек это сделает, тем будет веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyYogurt Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Пункт договора 9.1 : Цена, срок поставки и комплектация автомобиля могут изменяться .... дальше не помню . :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.