MaximuSS1566846433 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Дилер перетягивать салон не будет ни при каких обстоятельствах. Об этом можно просто забыть. Тут либо перезаказ машины,либо компенсация в виде скидки или подарков.Как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра540 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Дилер перетягивать салон не будет ни при каких обстоятельствах. Об этом можно просто забыть. Тут либо перезаказ машины,либо компенсация в виде скидки или подарков.Как повезет. если не буде т перетягивать должен это так-то объяснить. если это просто невозможно, пусть меняет! и не путем перезаказа, а в предусмотреные в законе сроки. только если конечно не сошлется на отказ изготовителя. но думаю и здесь можно что-то придумать..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Дилер перетягивать салон не будет ни при каких обстоятельствах. Об этом можно просто забыть. Тут либо перезаказ машины,либо компенсация в виде скидки или подарков.Как повезет. Ну пускай привозит до конца срока Договора. Выбивает квоту, снимает кого-то с очереди и т.п. Почему, если накосячил ОД, я должен просто вставать в номвую очередь еще на полгода???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max109 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 согласен, перетяжка салона рулит, в КОЖУ, в ЧЕРНУЮ :P и все будут рады :D кроме ОД :D :P за чей они там счет это будут делать, нас волновать не должно. за счет ОД или за счет менеджера. вот пример.тут брали машинку, в средней комплектации, опелек, машина пришла, только когда пошли смотреть, она была не черная, а серебристая, и комплектация не средняя а максимальная, на 65к дороже. устроили скандал прям в салоне, типа какого хрена. скидывайте цену. в итоге забрали машину по цене минимальной комплектации на 80к дешевле цены, которой стоила максимальная. и 80кусков повесили на манагера. если вас устраивает что цвет будет бэжэвый, то берите в бэжэвом, через пол года все равно серым или черным станет, но просите тогда неустойку, и большую неустойку, и тысяч на 30-40 ее можно буцдет выбить прям в салоне. :P либо скидкой на авто, либо установкой допа, телевизор там, чейнджер или еще какую лабуду. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Господа, идем уже по третьему кругу. Уже все решили вроде же :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hierba Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 :blink: ужОс, бедолаги! и много вас таких в итоге? желаю удачи!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 :blink: ужОс, бедолаги! и много вас таких в итоге? желаю удачи!!!!!! Все клиенты Мажора, заказавшие машину компл. ТУРИНГ сборки февраль-март (точно), м.б. еще апрель. В итоге по квоте Мейджора это порядка 1000 человек ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра540 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Господа, идем уже по третьему кругу. Уже все решили вроде же :P решили, но как видно не все :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max109 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Господа, идем уже по третьему кругу. Уже все решили вроде же :P флуд рулит :P где письмо, что подписавать? :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 флуд рулит :P где письмо, что подписавать? :P Ничего подписывать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max109 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 ну письмо то должно быть отослано не от одного человека. типа кто то главный с нашего клуба, вобщем кто нас представляет должен отправить письмо, в котором будет говориться что нижеподписанные, все члены клуба. всем ксенон и чейнджеры за маральный ущерб. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Ничего подписывать не нужно. Т.е. ты прдлагаешь общую жалобу, письмо НЕ писать на ММР и Мейджор? Т.е. просто ограничиться претензией каждый по своей машине? М.б. все-таки сделать несколько писем-завлений и в Мажор и в ММР. Ну хотя бы с тем, чтобы "выбить" подарки/скидки от ОД??? Или не заморачиваться? (с чем я в корне не согласен). Нет, все-таки вечерком накидают текст письма на ММР и Мейджор, с просьбой официально объяснить этот косяк, какие меры будут приниматься по "сглаживанию" проблемы. Также напишу письме в защиту прав потребителей - пусть знают, что происходит. Пускай ничего это не решает, пускай ничего не будет... Но пусть знают, что хоть кто-то чем-то недоволен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Общие жалобы - смысла не имеют. Нужно жаловаться каждому самому, когда будет на что. Пока - я вижу только панику, что "мне могут привезти не то!!!". Т.е. когда вам станет известно, что ваша машина не такая, как в договоре и дилер отказывается выполнить обязательства по договору в указанный срок - тогда и писать/думать. А сейчас - РАНО. ТВОИ ПРАВА НИКТО НЕ НАРУШИЛ НА ДАННОМ ЭТАПЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max109 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 dm_gu, я тоже думаю что надо коллективное письмо. ну не так что бы каждый свое отправлял, а именно как делается обычно, составляется письмо с жалобой, в котором подписываются те, кто предъявляет претензии. типа плюсадын :P т.е. получается что бумажка одна, а заявлений много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 согласен, перетяжка салона рулит, в КОЖУ, в ЧЕРНУЮ :P и все будут рады :D кроме ОД :D :P за чей они там счет это будут делать, нас волновать не должно. за счет ОД или за счет менеджера. вот пример.тут брали машинку, в средней комплектации, опелек, машина пришла, только когда пошли смотреть, она была не черная, а серебристая, и комплектация не средняя а максимальная, на 65к дороже. устроили скандал прям в салоне, типа какого хрена. скидывайте цену. в итоге забрали машину по цене минимальной комплектации на 80к дешевле цены, которой стоила максимальная. и 80кусков повесили на манагера. если вас устраивает что цвет будет бэжэвый, то берите в бэжэвом, через пол года все равно серым или черным станет, но просите тогда неустойку, и большую неустойку, и тысяч на 30-40 ее можно буцдет выбить прям в салоне. :P либо скидкой на авто, либо установкой допа, телевизор там, чейнджер или еще какую лабуду. :P вам просто машину отдали по закупке.Никто на манагера такие вещи не повешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max109 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 alhuman, а как же учесть то, что даже не предупредили что машинка может придти не того цвета? я бы например прям в салоне такой скандал учинил за такое. ОД должны сообщать мне все изменения, которые могут произойти с моей удущей машиной. я ниссан брал, так мне отзванивались каждую неделю и говорили на какой стадии находится мой авто. да и маську так же получал. каждый свой шаг ОД оповещал мне по телефону. я конечно согласен что идет небольшая паника, но думать о том, что салон говорит, "вы извините, но у вас будет не черная а бежевая" не устраивает и сидеть тупо ждать когда и что там приедет не весело. да на крайний случай, как говорится по русски, поорать, забрать предоплату, послать всех и пойти тот же кивик купить который не намного хуже М3 будет легче. и лучше заказать тогда тачу заранее чем потом, когда беж приедет. вам просто машину отдали по закупке.Никто на манагера такие вещи не повешает. да мне вобщем то пофиг :P но 80 штук не лишние :P и куда там они делись, по закупке, на манагера или на салон пошли они мне без разницы. суть в том, что салон накасячил, он инсправил ошибку. сделал так, что бы клиент остался доволен. и это приятно. даже если учесть что сначала ты расстроен и очень сильно, и то что машину ты получаешь не ту что хотел, но это забывается когдакомпенсация идет весомая. и вобщем то каждый наш человек может пойти на встречу другому, то что да, не то пришло, там ошиблись или там, не застрахован никто от ошибок, но если так получилось то это компенсируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Давайте ждать прихода машин к другим ОД. Пока РЕАЛЬНО это неясно чей косяк! Ибо если всем прийдет - ситуация будет намного "тяжелее" Если выяснится, что косяк исключительно Мажора - тогда и будем писать/слать. Кстати, отсылка в ММР по факсу - пустая трата тонера и бумаги их факса... Надо искать адрес и слать письмом или ехать и отдавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 max109, смешно, у вас есть ДОГОВОР! Пока вы все только гадаете - какая же приедет МОЯ машина. Приедет машина - будет разговор. Пока - только паника бессмысленная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarVik Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Ну уже есть люди, которым пришли такие машины. Сами наблюдали картину выдачи такого авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Ну уже есть люди, которым пришли такие машины. Сами наблюдали картину выдачи такого авто. Только, что удивительно и ОБИДНО - эти люди здесь сказали, что "в горе" и исчезли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarVik Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Эти люди явно не были счастливы этой машине. Они сказали, что с октября ждали, а теперь даже не знают что делать. Причём эти люди явно не являются членами клуба и даже не слышали про этот форум. А сколько ещё таких людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Мне лично надоело флеймить :rolleyes: Уже пятый раз поехали по кругу. Если нужно - вопросы в личку :) А ММР находится в Бизнес-Парке в Химках. Если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 dm_gu, Не читал последние страницы. Ты собираешь народ? Письмо подготовлено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра540 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 вроде выше все уже было решено. претензия личная заявляется при получении автомобиля, если он с бежевым салоном. а общую можно написать с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию и определить, все ли машины идут с бежевым салоном. и подписаться всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZONDA1566846983 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 где ставить подпись ? мне машину в субботу либо забирать либо не забирать... пора принять решение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.