Гость alhuman Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 max109, последние две странички читай и все. dm_gu, только не смеши всех просьбой перетянуть салон :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 уф... много написано, много флуда... писмо то составлять будут или как? а то все не прочитал, сил не хватило. :P жаловаться надо, если не тюкать, так работать и будут. ну это не главное. да, согласен, есть как я понял, пункт 9.1, но я допустим хочу именно мазду, именно ту которую заказывал, и я не хочу забирать деньги. если что то поменялось в комплектации, и меня не устраивает, пусть меняют. просто надо давить. у меня знакомый брал опель, ему перепутали авто, так пока меняли, прошла неделя, за маральный ущерб выбили парктроник с видеокамерой за 36к. :P Будут... Только жаль, что не все. Сегодня вечером обещают посидеть и придумать: 1. Письмо от маздаклуб для ММР 2. Письмо от маздаклуб для Мейджор 3. Претензия общая для ММР 4. Претензия общая для Мейджор Не важана сейчас сама суть и правильность этих писем! Главное - "тюкать" ОД и ММР! Пусть видят, что народ начал "бунтовать", а не тихо и мирно хавать все г..но, что они нам сыпят! А уже личная претензия каждого покупателя для ОД - его личное дело. Ценпочку событий, как поступать надо - описаоли постами выше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра540 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 max109, последние две странички читай и все. dm_gu, только не смеши всех просьбой перетянуть салон :D надо писать безвозмездно устранить недостатки. а про замену я выше написала. цвет салона - существенный недостаток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 надо писать безвозмездно устранить недостатки. а про замену я выше написала. цвет салона - существенный недостаток? Согласен. Писать - "устранить недостатки". А КАК - это не твое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра540 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Согласен. Писать - "устранить недостатки". А КАК - это не твое дело. вот-вот! а замену видимо потребовате не сможем. практику надо глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 а где фотки светлого салона можно посмотреть а то лопатить неохота???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 вот-вот! а замену видимо потребовате не сможем. практику надо глянуть. А если напишем, что-то в духе, что цвет салона SAND - ну удовлетворяет моим эстетическим, моральным и религиозным требованиям и является существенным недсотатком... Ну и требовать замену ;) Я кстати, в свое время по религиозным мотивам не стал ИНН получать ))) - лень было мотаться и в очередях стоять ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 А если напишем, что-то в духе, что цвет салона SAND - ну удовлетворяет моим эстетическим, моральным и религиозным требованиям и является существенным недсотатком... Ну бред это совсем уже! B) У тебя в договоре - ЧЕРНЫЙ! Все! Обязаны черный привезти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра540 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 А если напишем, что-то в духе, что цвет салона SAND - ну удовлетворяет моим эстетическим, моральным и религиозным требованиям и является существенным недсотатком... Ну и требовать замену ;) Я кстати, в свое время по религиозным мотивам не стал ИНН получать ))) - лень было мотаться и в очередях стоять ))) по судебной практике несущественный недостаток - это легкоустранимый недостаток, при том, что сам товар находиться в рабочем состоянии. что значит легкоустранимый? вот блин, у нас законодательство. в общем, я так понимаю, что если в надлежащий срок не устранили, значит недостаток не легкоустранимый и можно требовать замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 по судебной практике несущественный недостаток - это легкоустранимый недостаток, при том, что сам товар находиться в рабочем состоянии. что значит легкоустранимый? вот блин, у нас законодательство. в общем, я так понимаю, что если в надлежащий срок не устранили, значит недостаток не легкоустранимый и можно требовать замены. А это вообщем суд решает. Какой недостаток :) Салон другого цвета - это точно не легкоустранимый, как мне кажется :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОбезьянкО1566846930 Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Ну бред это совсем уже! B) У тебя в договоре - ЧЕРНЫЙ! Все! Обязаны черный привезти. ну и привезут - в этом я НЕ сомневаюсь, только с первыми поставками и свободными очередями - в сентябре ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Согласен. Писать - "устранить недостатки". А КАК - это не твое дело. А с чего вы взяли что это недостаток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра540 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 А это вообщем суд решает. Какой недостаток :) Салон другого цвета - это точно не легкоустранимый, как мне кажется :) я так тоже думаю, но кто их знает. если легкоустранимый, то устранят сами. главное им объяснить, что ты не остановишься и готов довести дело до суда. как правило с такими стараются не связываться. ПЫ.СЫ. суд конечно решит, но к суду надо быть готовым! одна из главных заповедей юриста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Den_ver, Это не недостаток. Если быть совсем уж точным :) Это скорее товар, который несоответствует спецификации к договору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 хотя да, по ЗПП - недостаток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 ну и привезут - в этом я НЕ сомневаюсь, только с первыми поставками и свободными очередями - в сентябре ((( Если не привезут в срок - то только предоплата умноженная на 2. Убытки твои доказать будет нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра540 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 А с чего вы взяли что это недостаток? а что же это? Под товаром с недостатками (ненадлежащего качества) следует понимать товар, не соответствующий требованиям к нему, установленным законом и договором. Если не привезут в срок - то только предоплата умноженная на 2. Убытки твои доказать будет нереально. ну почему умноженная на 2? это не задаток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 а что же это? Под товаром с недостатками (ненадлежащего качества) следует понимать товар, не соответствующий требованиям к нему, установленным законом и договором. ну почему умноженная на 2? это не задаток. Это предварительная оплата, согласно пункту 2.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZONDA1566846983 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 вот мысль какая у меня .. просите перетянуть салон - пусть представим перетянули сами тут а не приведи Господь случится столкновение - а подушки не сработали - кому писать притензию потом ? с другой стороны если они не стрельнули это уже не туринг а база - зачем тогда переплачивать за эти 2 подушки ???? а ? где правда ? кто компенсирует ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра540 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Это предварительная оплата, согласно пункту 2.2. в двойном размере компенсируется задаток, если это прямо оговорено в договоре (ст. 381 ГК РФ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 а ? где правда ? кто компенсирует ??? Правда в том, что фантазировать не надо :D Если вдруг не сработали - нужно проводить экспертизу с вопросом ПОЧЕМУ. Если докажете, что сработали по вине того, что кто-то вмешивался в устройство - ответственность дилера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра540 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 салон перетягивает и следовательно дает на свою работу гарантию. и несет ответственность как и за все остальное в автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 в двойном размере компенсируется задаток, если это прямо оговорено в договоре (ст. 381 ГК РФ) Можно рассуждать о том, что такое задаток, а что такое предварительная оплата :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигра540 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Можно рассуждать о том, что такое задаток, а что такое предварительная оплата :rolleyes: я по опыту говорю: если в договоре не написано - доказать, что по сути это задаток практически не возможно. но это юридические аспекты :) лучше конечно есои они устранят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Не спорю! Такого опыта у меня нет :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.