Перейти к содержанию

Коллективное письмо / иск на Major + МАЗДА.РУ


ОбезьянкО1566846930

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

уф... много написано, много флуда... писмо то составлять будут или как? а то все не прочитал, сил не хватило. :P жаловаться надо, если не тюкать, так работать и будут. ну это не главное. да, согласен, есть как я понял, пункт 9.1, но я допустим хочу именно мазду, именно ту которую заказывал, и я не хочу забирать деньги. если что то поменялось в комплектации, и меня не устраивает, пусть меняют. просто надо давить. у меня знакомый брал опель, ему перепутали авто, так пока меняли, прошла неделя, за маральный ущерб выбили парктроник с видеокамерой за 36к. :P

 

Будут... Только жаль, что не все.

Сегодня вечером обещают посидеть и придумать:

1. Письмо от маздаклуб для ММР

2. Письмо от маздаклуб для Мейджор

3. Претензия общая для ММР

4. Претензия общая для Мейджор

 

Не важана сейчас сама суть и правильность этих писем! Главное - "тюкать" ОД и ММР! Пусть видят, что народ начал "бунтовать", а не тихо и мирно хавать все г..но, что они нам сыпят!

 

А уже личная претензия каждого покупателя для ОД - его личное дело.

Ценпочку событий, как поступать надо - описаоли постами выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

max109, последние две странички читай и все.

 

dm_gu,

только не смеши всех просьбой перетянуть салон :D

 

надо писать безвозмездно устранить недостатки. а про замену я выше написала. цвет салона - существенный недостаток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо писать безвозмездно устранить недостатки. а про замену я выше написала. цвет салона - существенный недостаток?

 

 

Согласен. Писать - "устранить недостатки". А КАК - это не твое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Писать - "устранить недостатки". А КАК - это не твое дело.

 

вот-вот! а замену видимо потребовате не сможем. практику надо глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот-вот! а замену видимо потребовате не сможем. практику надо глянуть.

 

А если напишем, что-то в духе, что цвет салона SAND - ну удовлетворяет моим эстетическим, моральным и религиозным требованиям и является существенным недсотатком...

 

Ну и требовать замену ;)

 

Я кстати, в свое время по религиозным мотивам не стал ИНН получать ))) - лень было мотаться и в очередях стоять )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если напишем, что-то в духе, что цвет салона SAND - ну удовлетворяет моим эстетическим, моральным и религиозным требованиям и является существенным недсотатком...

 

 

Ну бред это совсем уже! B)

 

У тебя в договоре - ЧЕРНЫЙ! Все! Обязаны черный привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если напишем, что-то в духе, что цвет салона SAND - ну удовлетворяет моим эстетическим, моральным и религиозным требованиям и является существенным недсотатком...

 

Ну и требовать замену ;)

 

Я кстати, в свое время по религиозным мотивам не стал ИНН получать ))) - лень было мотаться и в очередях стоять )))

 

по судебной практике несущественный недостаток - это легкоустранимый недостаток, при том, что сам товар находиться в рабочем состоянии. что значит легкоустранимый? вот блин, у нас законодательство. в общем, я так понимаю, что если в надлежащий срок не устранили, значит недостаток не легкоустранимый и можно требовать замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по судебной практике несущественный недостаток - это легкоустранимый недостаток, при том, что сам товар находиться в рабочем состоянии. что значит легкоустранимый? вот блин, у нас законодательство. в общем, я так понимаю, что если в надлежащий срок не устранили, значит недостаток не легкоустранимый и можно требовать замены.

 

 

А это вообщем суд решает. Какой недостаток :)

 

Салон другого цвета - это точно не легкоустранимый, как мне кажется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бред это совсем уже! B)

 

У тебя в договоре - ЧЕРНЫЙ! Все! Обязаны черный привезти.

 

ну и привезут - в этом я НЕ сомневаюсь, только с первыми поставками и свободными очередями - в сентябре (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообщем суд решает. Какой недостаток :)

 

Салон другого цвета - это точно не легкоустранимый, как мне кажется :)

 

я так тоже думаю, но кто их знает. если легкоустранимый, то устранят сами. главное им объяснить, что ты не остановишься и готов довести дело до суда. как правило с такими стараются не связываться.

ПЫ.СЫ. суд конечно решит, но к суду надо быть готовым! одна из главных заповедей юриста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den_ver,

Это не недостаток. Если быть совсем уж точным :)

 

Это скорее товар, который несоответствует спецификации к договору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и привезут - в этом я НЕ сомневаюсь, только с первыми поставками и свободными очередями - в сентябре (((

 

 

Если не привезут в срок - то только предоплата умноженная на 2. Убытки твои доказать будет нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли что это недостаток?

 

а что же это? Под товаром с недостатками (ненадлежащего качества) следует понимать товар, не соответствующий требованиям к нему, установленным законом и договором.

 

Если не привезут в срок - то только предоплата умноженная на 2. Убытки твои доказать будет нереально.

 

ну почему умноженная на 2? это не задаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что же это? Под товаром с недостатками (ненадлежащего качества) следует понимать товар, не соответствующий требованиям к нему, установленным законом и договором.

ну почему умноженная на 2? это не задаток.

 

 

Это предварительная оплата, согласно пункту 2.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мысль какая у меня ..

просите перетянуть салон - пусть представим перетянули сами тут

а не приведи Господь случится столкновение - а подушки не сработали - кому писать притензию потом ?

с другой стороны если они не стрельнули это уже не туринг а база - зачем тогда переплачивать за эти 2 подушки ????

а ? где правда ?

кто компенсирует ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это предварительная оплата, согласно пункту 2.2.

 

в двойном размере компенсируется задаток, если это прямо оговорено в договоре (ст. 381 ГК РФ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ? где правда ?

кто компенсирует ???

 

Правда в том, что фантазировать не надо :D

 

Если вдруг не сработали - нужно проводить экспертизу с вопросом ПОЧЕМУ.

Если докажете, что сработали по вине того, что кто-то вмешивался в устройство - ответственность дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салон перетягивает и следовательно дает на свою работу гарантию. и несет ответственность как и за все остальное в автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в двойном размере компенсируется задаток, если это прямо оговорено в договоре (ст. 381 ГК РФ)

 

 

Можно рассуждать о том, что такое задаток, а что такое предварительная оплата :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно рассуждать о том, что такое задаток, а что такое предварительная оплата :rolleyes:

 

я по опыту говорю: если в договоре не написано - доказать, что по сути это задаток практически не возможно. но это юридические аспекты :) лучше конечно есои они устранят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...