Перейти к содержанию

Коллективное письмо / иск на Major + МАЗДА.РУ


ОбезьянкО1566846930

Рекомендуемые сообщения

Уважаемы пользователи!

 

В связи с возникшей неприятной ситуацией есть предложение.

 

Из-за того, что произошла ошибка, по чьей вине мы никак не можем понять (ОД Major говорит, что это их "косяк", МАЗДА.РУ хранит гордое молчание) - начали поступать фейслистинговые модели Мазда 3 2008 в обивке салона SAND. Хотя поголовно, почти все, кто заказывал машину договаривались и ждали BLACK & DARK GREY.

 

Есть предложение, официально от МаздаКлуб написать петицию, на ОД Mazda-Major и MAZDA.RU с просьбой прояснить ситуацию, дать официальный ответ и предложить пути решения возникшей проблемы. Также, указать в петиции, что в связи с невыполнением обязательств, мы, нижеподписавшиеся в течении Н-ого срока будем подавать иск в суд.

 

И все в таком духе. Вообщем нечто официальное, чтобы хоть как-то напрягло бездушных продавцов.

 

Также в петиции высказать все свои недовольства, начиная от ожиданий и разочарований, от неинформированности и заключения Договоров, когда официальной информации небыло и т.п. и т.д.

 

Уважаемые модераторы, члены клуба и вообще добрые люди, помогите составить такой документ! Будем Вам очень признательны.

Ведь если хоть за что-то получится "дернуть" ОД, то ведь они начнут постепенно "бояться и улучшать не только как автосалоны, так и сервисы и т.п. и т.д.

 

Думаю, что такая бумага заставит задуматься не только ОД но и вообще представительство МАЗДА в России.

 

Сам вопрос - решит ли это что или нет - это уже второе дело, главное хоть как-то начать бороться за свои права, а не молча и тихо за свои же деньги получать хамство и неуважение!

 

 

Заранее всем откликнувшимся благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Я потенциальный владелец SANDа(машину уже видел) присоеденяюсь и хотелось бы видеть этот ответ на сайте Mazda.ru и не на последней странице!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже невольный и недовольный владелец SANDa (хотя заказывал "черный салон", о чем кстати прописано в Договоре), мне менеджер в Мажоре уже это подтвердил.

МАЖОРЫ - ВЕРНИТЕ МНЕ ЗАКАЗАННУЮ ЧЕРНУЮ ОБИВКУ САЛОНА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял.

Заказывал одно, получил другое?

Ну не получай тогда! А ответственность дилерского центра прописана в договоре.

 

Или я что-то не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ктонибудь узнавал вообще как обстоят дела у людей, которые заказали у других официалов? Там такая же беда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ктонибудь узнавал вообще как обстоят дела у людей, которые заказали у других официалов? Там такая же беда???

 

 

Вот-вот.

ДОГОВОР с Major - с ним и решайте проблемы.

Если "косяк" дилера - импортер тут при чем?

 

Если только на "жалость" давить и рассказывать "какой дилер плохой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял.

Заказывал одно, получил другое?

Ну не получай тогда! А ответственность дилерского центра прописана в договоре.

 

Или я что-то не понимаю.

 

ну просто молодец!!!! тебе бы менеджером в мажоре работать!!! дело не в 1000$ а во времени и планах на лето!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не возникало вопросов по договору выложите плиз сюда хотябы один договор в отсканированном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но скорее всего этот камень в сторону МЕДЖЕРА. Я звонил в КУНЦЕВО мно сразу сказали что беженый салон. И черных нет!!!. Что типа не будет и точно не знают будет или не будут но заказ только на бежевый! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял.

Заказывал одно, получил другое?

Ну не получай тогда! А ответственность дилерского центра прописана в договоре.

 

Или я что-то не понимаю.

 

Ок, строка в Договоре от 12 января (ни мазда.ру ни японцы еще не объявляли о мазде 2008)

Салон: черный (BS3)

 

В итоге, мне и пришла в салоне BS3 - БЕЖЕВЫЙ.

В итоге, когда офиц. представили мазду 2008 код BS3 (ранее отвечал за черно-серый салон) стал отвечать за бежевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zadrёma,

Что написано в договоре???? ПОЛНОСТЬЮ

выложите плиз сюда хотябы один договор в отсканированном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто молодец!!!! тебе бы менеджером в мажоре работать!!! дело не в 1000$ а во времени и планах на лето!

 

 

Я что-то тона не понял.

 

У тебя есть договор. Не соблюдены обязательства - наступается раздел "Ответственность сторон". Если и это не выполняется - велкам в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот.

ДОГОВОР с Major - с ним и решайте проблемы.

Если "косяк" дилера - импортер тут при чем?

 

Если только на "жалость" давить и рассказывать "какой дилер плохой".

 

А что же тогда вообще за организация МАЗДА.РУ???? Так, хренотень ни о чем????

А не должны ли они контролировать работу ОД? Помогать разрешать спорные ситуации???

 

Zadrёma,

Что написано в договоре???? ПОЛНОСТЬЮ

выложите плиз сюда хотябы один договор в отсканированном виде.

 

Дома нет сканера. Завтра с работы выложу.

 

Народ, а м.б. кто-то из дома пришлет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же тогда вообще за организация МАЗДА.РУ???? Так, хренотень ни о чем????

А не должны ли они контролировать работу ОД? Помогать разрешать спорные ситуации???

 

Импортер?

Как сказать.

 

Он контролирует работу дилера и следит за тем, что бы ты был доволен.

 

Но юридически - он тебе "никто" - в плане заказа/покупки машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В суд подавать это бесполезно.

В договоре должна быть отписка про возможность изменения комплектации.

 

Машины возит сама мазда, а не конкретный дилер.

 

Возможно произошла какая-то путаница, и/или привезли машины которые изначально не предназначались для россии...

 

Кстати на письмо могут и не ответить вовсе ... к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dm_gu,

я конечно извиняюсь...но Вы вообще представляете себе работу ОД??? Как это всё работает, как поступает информация и как все эти нюансы решаются??

 

Я не заступаюсь за Мейджор (машину там не покупал и не куплю), но вот накинуться на "крайнего" - это по нашему...просто я знаю, как это всё работает..и как менеджеры сами страдают из-за этих перемен...или Вы думаете, что им доставляет удовольствие звонить Вам и говорить, что что-то изменилось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, что договор составлен ГРАМОТНО - не сомневаюсь почти.

 

А про не обязаны ответить - ерунда.

Обязаны на правильно составленное заявление в течении 30 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импортер?

Как сказать.

 

Он контролирует работу дилера и следит за тем, что бы ты был доволен.

 

Но юридически - он тебе "никто".

 

Ну вот я и не доволен )))

Считаю, что так или иначе их надо ставить в известность! Особенно, когда недовольны многие!

 

По Договору.

Вся заковырка в том, что в Договоре указан код салона BS3 - БЕЖЕВЫЙ.

В момент составления Договора, офиц. прайс-листа с комплектациями НЕ БЫЛО и салон писал в Договор BS3 - с предыдущего опыта. А в прошлом этот код отвечал за ЧЕРНЫЙ цвет!

В итоге, когда машину "презентовали", т.е. появился прайс-лист в нем стало указано BS3 - и пришли всем машины в БЕЖЕВОМ салоне.

Т.е. получается, что ОД ввел в заблуждение покупателя.

Тем более, когда в Договоре указана строчка:

Салон: черный (BS3).

 

Покупатель НЕ обязан разбираться и понимать в кодах и маркировках. Продавец обязан ему все объяснить и вписать понятно что и как. Соб-но в Договоре так и есть:

Черный (BS3)

Толко вот ничерта он НЕ черный, а БЕЖЕВЫЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извини, похоже на "сам дурак".

Нужно было требовать прописать словами.

 

Я очень сомневаюсь, что сейчас уже что-то можно сделать.

 

Да и гневное письмо в ММР не поможет, думаю.

 

Пы.Сы. В импортере работал, знаю изнутри процессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dm_gu,

я конечно извиняюсь...но Вы вообще представляете себе работу ОД??? Как это всё работает, как поступает информация и как все эти нюансы решаются??

 

Я не заступаюсь за Мейджор (машину там не покупал и не куплю), но вот накинуться на "крайнего" - это по нашему...просто я знаю, как это всё работает..и как менеджеры сами страдают из-за этих перемен...или Вы думаете, что им доставляет удовольствие звонить Вам и говорить, что что-то изменилось???

 

О э то по-нашему )))

 

Честно - мне пофик кто виноват (МАЗДА, Меджор, менеджер). Я платил деньги за одно - получил другое.

Как устроен ОД - мне пофик. Как они работают - мне пофик.

Мне важны их официальные объяснения случившегося, а не:

- "у Японцев кончилась черная ткань"...

- "вам не нравится - забирайте деньги или перезаказывайте на август-сентябрь"

- "да, мы виноваты, мы ошиблись, приезжайте, забирайте деньги или перезаписывайтесь на сентябрь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zadrёma,

Что написано в договоре???? ПОЛНОСТЬЮ

выложите плиз сюда хотябы один договор в отсканированном виде.

сканера нет!

 

Спецификация

марка Mazda

модель MAZDA3

заказ ---------------

комплектация Touring 1.6 MT 5D

объем мотора,л 1.6

тип кузова Хэтчбек

КПП МКПП

Цвет metropolitan grey mc (36c)

Салон тканевый (черный; Touring)(BS3)

 

далее описание достижений автостроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон тканевый (черный; Touring)(BS3)

 

 

Если так - и салон НЕ ЧЕРНЫЙ BS3 - то открывай раздел "Ответственности сторон".

Читай. И вперед к ОД.

 

dm_gu,

ты им ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо напиши.

С копией ММР.

 

А не раздувай флейм на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходили мы это на ffclub. Ничем это не закончится, пустая трата времени...

Для сУмневающихся, ходить сюда - тынц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alhuman,

Они не обязаны ни на что отвечать.. пришло письмо, захотели ответили, не захотели не ответили...

У вас с ними нет никаких отношений договорных.

 

А вот дилер обязан будет ответить!

Но только все закончится отпиской что мол мы не виноваты это все Мазда и т.д.. .приносим свои извинения, если вас не устраивает, то можите отказаться, деньги мы вам вернем.

 

 

На самом деле бред конечно... с бежевым салоном бы не взял машину. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...