Перейти к содержанию

Вопрос по КПП


Рекомендуемые сообщения

Парни, просветите, как на МПС ведет себя КПП? Переходы между передачами нормальные? Или чуть в диапазон не попал и передачу не воткнешь?

Почему спросил: недавно на тест-драйве спорт тестил, так там при переключении с 4 на 3 передачу без треска загнать невозможно было. КПП была не убитая, но очень напомнила ступеньку между 1 и 2 передачами на девятых коробках. Я конечно понимаю, что передаточные отношения на спорте и МПС разные и все такое, но осадок остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, просветите, как на МПС ведет себя КПП? Переходы между передачами нормальные? Или чуть в диапазон не попал и передачу не воткнешь?

Почему спросил: недавно на тест-драйве спорт тестил, так там при переключении с 4 на 3 передачу без треска загнать невозможно было. КПП была не убитая, но очень напомнила ступеньку между 1 и 2 передачами на девятых коробках. Я конечно понимаю, что передаточные отношения на спорте и МПС разные и все такое, но осадок остался.

если с 4 на 3, то с перегазовкой лучше... если жечь на МПС, то проблемы могут возникнуть при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3... других нареканий лично у меня к коробке нет. А вообще если спокойно переключать передачи, то очень легко и четко включаются,.. только никак не могу понять зачем мне это на мопсе ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с 4 на 3, то с перегазовкой лучше...

Так я и перегазовывал, поэтому и не понравилось поведение КПП.

Значит на МПС КПП тоже нежная? Чуток недоглядел и капут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мпс переключаться в них легче и проще чем в верх... основная проблема это 2-3 переключения, оторвал бы ноги инженеру.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мпс переключаться в них легче и проще чем в верх... основная проблема это 2-3 переключения, оторвал бы ноги инженеру.......

а ещё расхваливали во всяких тестах трехконусные синхронизаторы... нахрен они нужны если коробка не ведёт себя подстать динамике машины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная проблема это 2-3 переключения, оторвал бы ноги инженеру.......

 

А в чём трабл :blink: непонял..

 

Синхронизаторы ещё никто неубил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё расхваливали во всяких тестах трехконусные синхронизаторы... нахрен они нужны если коробка не ведёт себя подстать динамике машины ?

На спорте тоже такие синхроны стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня впечатление,что эта фигня происходит в т.ч. из-за мягких подушек,поэтому при перегазовках все смещается и передачи хуже втыкаются.После установки комплекта шайб промахиваться стал реже.

 

 

У меня впечатление,что эта фигня происходит в т.ч. из-за мягких подушек,поэтому при перегазовках все смещается и передачи хуже втыкаются.После установки комплекта шайб промахиваться стал реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня впечатление,что эта фигня происходит в т.ч. из-за мягких подушек,поэтому при перегазовках все смещается и передачи хуже втыкаются.После установки комплекта шайб промахиваться стал реже.

шайбы на рычаг коробки + подушка дрЫгателя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, просветите, как на МПС ведет себя КПП? Переходы между передачами нормальные? Или чуть в диапазон не попал и передачу не воткнешь?

Почему спросил: недавно на тест-драйве спорт тестил, так там при переключении с 4 на 3 передачу без треска загнать невозможно было. КПП была не убитая, но очень напомнила ступеньку между 1 и 2 передачами на девятых коробках. Я конечно понимаю, что передаточные отношения на спорте и МПС разные и все такое, но осадок остался.

Никогда не было проблем с попаданием в передачу. До мазды на отечественной ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не было проблем с попаданием в передачу. До мазды на отечественной ездил?

я первые 2-3 тыщи тоже думал что все ок с коробкой...

пока не привык как следует к машине и не начал вваливать...

и вот тут на 6-7тыс об/мин начинает появляться проблема

передачи неохотно втыкаются 1-2 , 2-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я первые 2-3 тыщи тоже думал что все ок с коробкой...

пока не привык как следует к машине и не начал вваливать...

и вот тут на 6-7тыс об/мин начинает появляться проблема

передачи неохотно втыкаются 1-2 , 2-3

 

А зачем так высоко вкручивать 6-7 т.об.? там улитка уже дует .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не было проблем с попаданием в передачу. До мазды на отечественной ездил?

Сейчас на 2115 катаюсь. Недавно на тест-драйве на спорте ездил и там заметил эту особенность КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с 4 на 3, то с перегазовкой лучше... если жечь на МПС, то проблемы могут возникнуть при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3... других нареканий лично у меня к коробке нет. А вообще если спокойно переключать передачи, то очень легко и четко включаются,.. только никак не могу понять зачем мне это на мопсе ? :blink:

+1

 

На мпс переключаться в них легче и проще чем в верх... основная проблема это 2-3 переключения, оторвал бы ноги инженеру.......

и всетаки с 1 на 2 тоже не ососбо....если жечь нармально,а за 2 и 3 реально можно ноги выдернуть инженеру. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что проблема с 2-ой и 3-й передачей еще и из-за сцепления возникают а точнее из-за его перегрева. Дал другу проехаться на своей МПСке так он с непривычки мне его подпалил(характерный запах) сразу после него я сел и начал его катать так и столкнулся с не попаданием в передачи как во 2 так и в 3 подрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...