nitrino Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Парни, просветите, как на МПС ведет себя КПП? Переходы между передачами нормальные? Или чуть в диапазон не попал и передачу не воткнешь? Почему спросил: недавно на тест-драйве спорт тестил, так там при переключении с 4 на 3 передачу без треска загнать невозможно было. КПП была не убитая, но очень напомнила ступеньку между 1 и 2 передачами на девятых коробках. Я конечно понимаю, что передаточные отношения на спорте и МПС разные и все такое, но осадок остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRONdulet Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Парни, просветите, как на МПС ведет себя КПП? Переходы между передачами нормальные? Или чуть в диапазон не попал и передачу не воткнешь? Почему спросил: недавно на тест-драйве спорт тестил, так там при переключении с 4 на 3 передачу без треска загнать невозможно было. КПП была не убитая, но очень напомнила ступеньку между 1 и 2 передачами на девятых коробках. Я конечно понимаю, что передаточные отношения на спорте и МПС разные и все такое, но осадок остался. если с 4 на 3, то с перегазовкой лучше... если жечь на МПС, то проблемы могут возникнуть при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3... других нареканий лично у меня к коробке нет. А вообще если спокойно переключать передачи, то очень легко и четко включаются,.. только никак не могу понять зачем мне это на мопсе ? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrino Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 если с 4 на 3, то с перегазовкой лучше... Так я и перегазовывал, поэтому и не понравилось поведение КПП. Значит на МПС КПП тоже нежная? Чуток недоглядел и капут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 На мпс переключаться в них легче и проще чем в верх... основная проблема это 2-3 переключения, оторвал бы ноги инженеру....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRONdulet Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 На мпс переключаться в них легче и проще чем в верх... основная проблема это 2-3 переключения, оторвал бы ноги инженеру....... а ещё расхваливали во всяких тестах трехконусные синхронизаторы... нахрен они нужны если коробка не ведёт себя подстать динамике машины ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serkolon Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 основная проблема это 2-3 переключения, оторвал бы ноги инженеру....... А в чём трабл :blink: непонял.. Синхронизаторы ещё никто неубил :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrino Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 а ещё расхваливали во всяких тестах трехконусные синхронизаторы... нахрен они нужны если коробка не ведёт себя подстать динамике машины ? На спорте тоже такие синхроны стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 У меня впечатление,что эта фигня происходит в т.ч. из-за мягких подушек,поэтому при перегазовках все смещается и передачи хуже втыкаются.После установки комплекта шайб промахиваться стал реже. У меня впечатление,что эта фигня происходит в т.ч. из-за мягких подушек,поэтому при перегазовках все смещается и передачи хуже втыкаются.После установки комплекта шайб промахиваться стал реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 У меня впечатление,что эта фигня происходит в т.ч. из-за мягких подушек,поэтому при перегазовках все смещается и передачи хуже втыкаются.После установки комплекта шайб промахиваться стал реже. шайбы на рычаг коробки + подушка дрЫгателя :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerBook Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Парни, просветите, как на МПС ведет себя КПП? Переходы между передачами нормальные? Или чуть в диапазон не попал и передачу не воткнешь? Почему спросил: недавно на тест-драйве спорт тестил, так там при переключении с 4 на 3 передачу без треска загнать невозможно было. КПП была не убитая, но очень напомнила ступеньку между 1 и 2 передачами на девятых коробках. Я конечно понимаю, что передаточные отношения на спорте и МПС разные и все такое, но осадок остался. Никогда не было проблем с попаданием в передачу. До мазды на отечественной ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niceejik Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Никогда не было проблем с попаданием в передачу. До мазды на отечественной ездил? я первые 2-3 тыщи тоже думал что все ок с коробкой... пока не привык как следует к машине и не начал вваливать... и вот тут на 6-7тыс об/мин начинает появляться проблема передачи неохотно втыкаются 1-2 , 2-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasnoa Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 я первые 2-3 тыщи тоже думал что все ок с коробкой... пока не привык как следует к машине и не начал вваливать... и вот тут на 6-7тыс об/мин начинает появляться проблема передачи неохотно втыкаются 1-2 , 2-3 А зачем так высоко вкручивать 6-7 т.об.? там улитка уже дует . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrino Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Никогда не было проблем с попаданием в передачу. До мазды на отечественной ездил? Сейчас на 2115 катаюсь. Недавно на тест-драйве на спорте ездил и там заметил эту особенность КПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red snow Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 если с 4 на 3, то с перегазовкой лучше... если жечь на МПС, то проблемы могут возникнуть при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3... других нареканий лично у меня к коробке нет. А вообще если спокойно переключать передачи, то очень легко и четко включаются,.. только никак не могу понять зачем мне это на мопсе ? :blink: +1 На мпс переключаться в них легче и проще чем в верх... основная проблема это 2-3 переключения, оторвал бы ноги инженеру....... и всетаки с 1 на 2 тоже не ососбо....если жечь нармально,а за 2 и 3 реально можно ноги выдернуть инженеру. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J-fox Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Мне кажется что проблема с 2-ой и 3-й передачей еще и из-за сцепления возникают а точнее из-за его перегрева. Дал другу проехаться на своей МПСке так он с непривычки мне его подпалил(характерный запах) сразу после него я сел и начал его катать так и столкнулся с не попаданием в передачи как во 2 так и в 3 подрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 у мепня бывает только с 3-й, и то х3 почему ,все норм делаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.