drifter Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 на 3 тоже с приыжком тронуться можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S E G A Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 на 3 тоже с приыжком тронуться можно ты на переднем приводе с ручника прыгать собрался ???? :o :o :o жжешь :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 на 3 тоже с приыжком тронуться можно продемонстрируешь?) если прыгнешь то большой тебе респект) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 ты на переднем приводе с ручника прыгать собрался ???? :o :o :o жжешь :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: На хороших, разогретых сликах с 5000 тыс почти без букса и без слива 6-ке можно поехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S E G A Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 На хороших, разогретых сликах с 5000 тыс почти без букса и без слива 6-ке можно поехать. я в это верю но я думаю мы тут говорим про СТОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 я в это верю но я думаю мы тут говорим про СТОК Если стоковые пластмассовые колёса мазды 3 мпс рассматривать то без вариантов.. хотя если температура дороги градусов 150 будет, то можно стартануть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 прихожу к мнению с кеном,что из хотав,самые достойные это мазда мпс и астра опц. ага, я ещё гольфик туда плюсую :) почему же 3 быстрее? 500 раз же терли, что 6ка уезжает за счет прыжка? именно :) На хороших, разогретых сликах с 5000 тыс почти без букса и без слива 6-ке можно поехать. вов, оч много "ЕСЛИ" и "БЕЗ" :) p.s. вчера на ш.энтузиастов ехал и общался с пассажиром, как рядом меня начал цеплять ис250, подбивал погоняться...встали на светофоре я стартанул, а он нет, ну я забил и дальше сижу общаюсь с пассажиром, а он начал ехать, как я скинул газ, и я очнулся когда он был рядом, так я не смог уйти от него ещё секунд 5-7 точно...я не понял прикола.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 p.s. вчера на ш.энтузиастов ехал и общался с пассажиром, как рядом меня начал цеплять ис250, подбивал погоняться...встали на светофоре я стартанул, а он нет, ну я забил и дальше сижу общаюсь с пассажиром, а он начал ехать, как я скинул газ, и я очнулся когда он был рядом, так я не смог уйти от него ещё секунд 5-7 точно...я не понял прикола.... а на какой передаче и скок оборотов было когда он догнал тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 p.s. вчера на ш.энтузиастов ехал и общался с пассажиром, как рядом меня начал цеплять ис250, подбивал погоняться...встали на светофоре я стартанул, а он нет, ну я забил и дальше сижу общаюсь с пассажиром, а он начал ехать, как я скинул газ, и я очнулся когда он был рядом, так я не смог уйти от него ещё секунд 5-7 точно...я не понял прикола.... SkM, ну это не М5 от него посложнее уехать. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZagaM3 Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Полный привод, каким бы легким не казался в старте не так уж и прост... а если у пилота за плечами есть опыт, да и еще не 1й полноприводный легковой авто то объехать его на четверти практически нереально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Вчера вечером на ленинском на БП встретил ОПЦ, решили вальнуть до центра, так вот ни с одного светофора он от меня не уехал, стартовали раз 6, я дсг не отключал...сделал вывод что прокладка была на ОПЦ хреновая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 а у меня уже другие выводы напрашиваются, что опц медленней, уж слишком много фактов уничтожения опц мпской, и сам я 2 раза это делал... А то, что мпс сливала опц когда то там, то тоже вероятность плохой прокладки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 а у меня уже другие выводы напрашиваются, что опц медленней, уж слишком много фактов уничтожения опц мпской, и сам я 2 раза это делал... А то, что мпс сливала опц когда то там, то тоже вероятность плохой прокладки.. Полностью с тобой согласен. ОПЦ может быть быстрее МПС только чипованный. В стке он сливает. Это на днях подтвердил и мой друг, который сам часто бывает в Тушино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G@D Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Полностью с тобой согласен. ОПЦ может быть быстрее МПС только чипованный. В стке он сливает. Это на днях подтвердил и мой друг, который сам часто бывает в Тушино. Что за друг? Какое время у друга? Пожалуйста, не разводите демагогию. В следущую среду будет открыто тушино. Приезжайте, посмотрите свое время. Если там будут опцы, выберете две хороших прокладки и поставьте рядом. У нас тоже есть люди, которые на астре едут 15.0, а некоторые 14.2 - 14.3 скрость на выходе 160 - 162 ( между 15.0 и 14.2 2 - 3 корпуса разницы ) Про светофоры писал тут http://m3club.ru/forum/index.php?s=&sh...t&p=1022973 СУВЖ уж слишком много фактов уничтожения опц мпской Какие именно? :) Сфетофоры и улица не в счет. Журналы тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Что за друг? Какое время у друга? Пожалуйста, не разводите демагогию. В следущую среду будет открыто тушино. Приезжайте, посмотрите свое время. Если там будут опцы, выберете две хороших прокладки и поставьте рядом. У нас тоже есть люди, которые на астре едут 15.0, а некоторые 14.2 - 14.3 скрость на выходе 160 - 162 ( между 15.0 и 14.2 2 - 3 корпуса разницы ) Про светофоры писал тут http://m3club.ru/forum/index.php?s=&sh...t&p=1022973 СУВЖ Какие именно? :) Сфетофоры и улица не в счет. Журналы тоже. А почему не в счет журналы и улица? Я не развожу демагогию. Я не говорю про людей, которые едут 15 с. Друг сам ездил до недванего времени на соарере. Но это уже совсем другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 На самом деле зачем переводить все гонки на трэк? Ведь большую часть стартов происходит именно в городе на светофорах и поэтому приятно когда ты кого то объезжаешь именно в городе. И я считаю что старты в городе это тоже большой показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 На самом деле зачем переводить все гонки на трэк? Ведь большую часть стартов происходит именно в городе на светофорах и поэтому приятно когда ты кого то объезжаешь именно в городе. И я считаю что старты в городе это тоже большой показатель. Оф кос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G@D Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 На самом деле зачем переводить все гонки на трэк? Ведь большую часть стартов происходит именно в городе на светофорах и поэтому приятно когда ты кого то объезжаешь именно в городе. И я считаю что старты в городе это тоже большой показатель. Это не трек!!! Прямая с телеметрией, после чего будет ясно кто как ездил. Все будут ехать на все деньги и будут подготовлены и ничего мешать не будет. А в городе КУЧА влияющих факторов. Тогда тазы тоже едут быстрее мпс и опц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Это не трек!!! Прямая с телеметрией, после чего будет ясно кто как ездил. Все будут ехать на все деньги и будут подготовлены и ничего мешать не будет. А в городе КУЧА влияющих факторов. Тогда тазы тоже едут быстрее мпс и опц. Не преувеличивай. Мы говорим о тех заездах, когда водителям ничего не мешает, кроме них самих. А я вначале и писал про заезды с телеметрией, позволяющей скорректировать заезд на время реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Это не трек!!! Прямая с телеметрией, после чего будет ясно кто как ездил. Все будут ехать на все деньги и будут подготовлены и ничего мешать не будет. А в городе КУЧА влияющих факторов. Тогда тазы тоже едут быстрее мпс и опц. я образно назвал трэк, я знаю что такое Тушино, поверь. Когда ночью стартуешь со свевотофора ты тоже едешь на все деньги и тебе ничего не мешает, если только качество покрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G@D Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 А если челу на тебя пох? Ты же не телепат!!! Ты же не высовываешься всегда в окно и не предлагаешь драг! Похоже на то, как я обьехал Z4M. Оказалось, что парень не давил тапок, потому что у него был бенз на нуле. Хотя поговорили потом клево. FX45 так же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 А если челу на тебя пох? Ты же не телепат!!! Ты же не высовываешься всегда в окно и не предлагаешь драг! Похоже на то, как я обьехал Z4M. Оказалось, что парень не давил тапок, потому что у него был бенз на нуле. Хотя поговорили потом клево. FX45 так же... ну давай ерунду не разводи, наверн я знаю когда со мной гонялись, а когда нет. Темболее вчера чел на ОПЦ сам предложил вальнуть в центр, и мы на каждом светофоре валили, и со старта я уезжал минимум на пол корпуса, к 160-180 было уже около 2 корпусов. Я не говорю, что МПС ацкий самолет, просто факт есть факт. Город одно, Тушино другое, прокладка играет огромную роль. И кстати, з4 обычная 3литра 231 сила, уехала от меня на корпус, но тогда под колесами было немного гравия, поэтому старт провафлил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G@D Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 ну давай ерунду не разводи, наверн я знаю когда со мной гонялись, а когда нет. Темболее вчера чел на ОПЦ сам предложил вальнуть в центр, и мы на каждом светофоре валили, и со старта я уезжал минимум на пол корпуса, к 160-180 было уже около 2 корпусов. Я не говорю, что МПС ацкий самолет, просто факт есть факт. Город одно, Тушино другое, прокладка играет огромную роль. И кстати, з4 обычная 3литра 231 сила, уехала от меня на корпус, но тогда под колесами было немного гравия, поэтому старт провафлил. Заедь со мной. В тушино. Посмотрим, как уедешь на 2 корпуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Заедь со мной. В тушино. Посмотрим, как уедешь на 2 корпуса. Ты странный какой-то, я ж сказал что в ТУШИНО мпс проигрывает никто с этим не спорит, просто в городе все мпски, которые гоняли с опц уезжали от них. Посмотри мое первое сообщение, там было написано, что уехал от опц бла бла, но ПРОКЛАДКА БЫЛА ХРЕНОВОЙ. И чего ты хотел? Ты думал на МПС форуме все будут расхваливать ОПЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0mari0 Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Заедь со мной. В тушино. Посмотрим, как уедешь на 2 корпуса. ОПЦ в Нюренбурге быстрей МПС- потому что ребята из ОПС как раз и настраивали Астру для кольца, поэтому зажимали подвеску. Поэтому ОПЦ такая зубодробительная, с этим, я надеюсь, ты спорить не будешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.