Перейти к содержанию

Установка железной защиты (Шериф) картера..


Рекомендуемые сообщения

Когда забирал машинку, купил защиту картера, железную, времени не было потому решил ее не ставить у ОД (а это еще пару дней, если не больше, так как очередь на установку допов).

В итоге забрал кинули в багажник и приехал домой (это около 600 км от Москвы).

Посмотрев защите увидел 4 болта, подумал что поставить несложно будет, в гараже после беглого осмотра (частично раскрутил пластмассовый "пыльник" который стоит с завода, я не нашел крепления передних двух рычагов (которые на защите).

По поиску нашел одну тему про установку но фотографии в ней не сохранились.

Кто сам ставил или знает как и что куда крепить помогите, фотки очень приветствуются.

Да двигатель 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда забирал машинку, купил защиту картера, железную, времени не было потому решил ее не ставить у ОД (а это еще пару дней, если не больше, так как очередь на установку допов).

В итоге забрал кинули в багажник и приехал домой (это около 600 км от Москвы).

Посмотрев защите увидел 4 болта, подумал что поставить несложно будет, в гараже после беглого осмотра (частично раскрутил пластмассовый "пыльник" который стоит с завода, я не нашел крепления передних двух рычагов (которые на защите).

По поиску нашел одну тему про установку но фотографии в ней не сохранились.

Кто сам ставил или знает как и что куда крепить помогите, фотки очень приветствуются.

Да двигатель 1.6.

 

 

www.karter.ru - выбираешь по модели инструкция там тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто-нибудбь сам ставил эту защиту ? Дело в том, что кронштейн, который крепится к левому лонжерону(тот что длинный) прилегает к блоку управления вентилятором и мне кажется, что есть шанс оторвать его(блок) при ударе по защите, ведь сам кронштейн невозможно "намертво" зафиксировать и он даже рукой шатается прилично. И ещё, это нормально, что между этой защитой Шериф и передним штатным пыльником зазор в 1-1.5 сантиметра ?

Изменено пользователем Тайлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе сам снимал и сам ставил.. но у меня 2.0.. там на 6 болтах или винтах (хз как точно сказать)держится защита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе сам снимал и сам ставил.. но у меня 2.0.. там на 6 болтах или винтах (хз как точно сказать)держится защита.

У меня тоже 2 литра. Снять/прикрутить то это не проблема, вопрос совсем про другое... Держится она не на болтах, а на кронштейнах к которым болтами прикручивается.

Изменено пользователем Тайлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще там всего 2 кронштейна..ост это к креплению подкрылка и к днищу ближе к центру...

 

вот фото зашиты на 1,6

 

2ee89090abbf6d6106ed6811f6a0a426.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

balooo, по-моему ты не понял сути моего вопроса. Скажи, ты сам прикручивал кронштейны к лонжеронам ? Болты которые внешние проблем то не вызывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

balooo, по-моему ты не понял сути моего вопроса. Скажи, ты сам прикручивал кронштейны к лонжеронам ? Болты которые внешние проблем то не вызывают.

 

блин. завтра сделаю фотку под машиной. как раз буду ставить новый подкрылок.. и заодно сфоткаю. у меня рычаги прикручены... если идти от бампера к цетнру машину. 2 кронштейна идут... далее по центру защита крепится к покрылкам..и самый дальний конец защиты уже к самому днищу машины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайлер,

 

специально сегодня полезем с Балу...снимали и не видели там нештатных кронштейнов...как раз снимем подкрылок и заценим что и как...

зищита разная бывает...у нас с лючком под маслофильтр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудбь сам ставил эту защиту ? Дело в том, что кронштейн, который крепится к левому лонжерону(тот что длинный) прилегает к блоку управления вентилятором и мне кажется, что есть шанс оторвать его(блок) при ударе по защите, ведь сам кронштейн невозможно "намертво" зафиксировать и он даже рукой шатается прилично. И ещё, это нормально, что между этой защитой Шериф и передним штатным пыльником зазор в 1-1.5 сантиметра ?

 

Сам не ставил, но видел как мне ставят защиту во второй раз.:(

Действительно, защиты бывают разные.

Когда к лонжерону прикручивали кронштейн защиты, я так понял, что там сминающаяся специальная гайка, вот она после сильного закручивания очень плотно скрепляется с лонжероном.

Зазора между штатным пыльником и защитой у меня никакого нет.

А вот фотка моей защиты после перескакивания через бордюр:

70087461.jpg

 

Движок остался целым.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asrmo, у меня тоже с лючком для замены фильтра и с заглушкой для слива масла, но наверное всё же у нас разная

 

Halin, да гайка там "сминающаяся" с пластиком внутри, вобщем однаразовая, но уже не открутится сама)) Там ещё кстати штатная гайка приварена и пришлось контргайку эту прикручивать к ней через шайбу... но я думаю не из-за этого проблема... А защита у меня не такая как твоя, скорее как на предыдущем фото.

 

Вобщем я уже не знаю что делать, сверлить защиту или гнуть кронштейн :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шерифовская как я понимаю - это питерская у нас на авторынке (ростов-на-дону)по 3500р. с заглушками красненькими и т.д. и т.п , поехал покупать , а там есть ещё точно такая же только как сказал продавец нижне-тагильская копия за 1700р тока без заглушек , но с лючками и обдувом короче точная копия , толщина и металл одинаковы(содержание в стали углерода на глаз определить не могу , хотя сам "металлург" продай металлопрокат, но я думаю что разницы нет обычный горячекатанный лист из углеродистой стали общего применения :rolleyes: ) вообщем комплект такой же и стала без каких либо подгонок и проблем, поставил за 300р по адресу от продавца защит, при установке был в яме вместе с мастером , всё отлично стало, на выходные ездил в область (дороги пипец...просто нет ...да и в ростове после этой зимы ...такого никогда не было, особенно в дождь...тащщщщиииии, так что особо не задумывался перед металлом, кевларовой или композитной), вообщем не зря поствил пару раз ципанулся зажитой, пластик мона было бы и разгрохать ... ааа у ОД такая же выходит с установкой за 4500, так что в два с лишним раза ...доволен остался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 6 лет спустя...

вообще там всего 2 кронштейна..ост это к креплению подкрылка и к днищу ближе к центру...

 

вот фото зашиты на 1,6

 

2ee89090abbf6d6106ed6811f6a0a426.jpg

подскажи там надо дополнительно устанавливать что то как спереди она крепится . а то я слышал там спереди надо балку устанавливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подскажи там надо дополнительно устанавливать что то как спереди она крепится . а то я слышал там спереди надо балку устанавливать

 

Ни чего не надо. Все что нужно идет в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...