Перейти к содержанию

Интеркулер


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Какие впечатления? Какой ? Цена?

А то вот задумался над заменой

 

У некоторых стоят увеличенные, вроде прибавку дают.

Но, если ставить, то такой, фронтальный.

 

http://www.turboxs.com/item.php?ID=266

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет лага? объем то очень сильно увеличится

А я пртив фронталки, я за увеличенный но сверху, и турболаг не увеличится так как воздух по трубам мотатся не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я пртив фронталки, я за увеличенный но сверху, и турболаг не увеличится так как воздух по трубам мотатся не будет...

вот и я о том же думаю..

 

в чем отличие AutoExe за 1200 и ETS Top Mount Bar & Plate Intercooler

за 550 уе? внешне ничем не отличаются

это на стритюните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я о том же думаю..

 

в чем отличие AutoExe за 1200 и ETS Top Mount Bar & Plate Intercooler

за 550 уе? внешне ничем не отличаются

это на стритюните

 

Первые за бренд берут бабки.... ну и за надежность надеюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые за бренд берут бабки.... ну и за надежность надеюсь)

тока за имя и за то что его везут из Жапонии в пиндосию. ;) Да какая там надежность в интеркулере, обычный радиатор с воздухом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ETS 3.25.Прибавка чувствуется приличная,причем на верхах,а на низах кажется наоборот.Почему-не знаю.

Из минусов-панель вокруг кулера не соответствует размеру резинового кожуха воздуховода на капоте.Буду наклеивать сверху что-то,чтобы весь поток шел куда надо.Еще-зазор между этой панелью и кулером буду тоже чем-то герметизировать.Кроме этого,хочу термоизолировать заднюю нижнюю поверхность кулера,к-рая может греться от турбины.

Считаю,что штука стоящая,несмотря на указанные недостатки,возьмете-не пожалеете.К тому же снять-поставить-нечего делать(привет ОД) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будем брать партией за хорошую цену, то я за )

+

но ток чтобы ничего доделывать по уберанию дырок ненужно было) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

но ток чтобы ничего доделывать по уберанию дырок ненужно было) :rolleyes:

 

лентяй :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не за колхозтюнинг напильником!)

А ни у кого он быстро не загаживается от грязи? Вроде проблемка эта частенько возникала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут общался на смотре с кемто на красной мпс... он щас открывает сайт http://www.mps-shop.ru/

сказал что получил дилерство стритюнита и цены на все в москве будут такиеже как и на сайте у них.. можно пообщеться сним насчет массовой закупки .. не только кулеров.. набрать срузу большую партию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут общался на смотре с кемто на красной мпс... он щас открывает сайт http://www.mps-shop.ru/

сказал что получил дилерство стритюнита и цены на все в москве будут такиеже как и на сайте у них.. можно пообщеться сним насчет массовой закупки .. не только кулеров.. набрать срузу большую партию

Я с вами! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я пртив фронталки, я за увеличенный но сверху, и турболаг не увеличится так как воздух по трубам мотатся не будет...

 

А смысл ??? когда под ним такая грелка ввиде мотора ... прошлым летом мне даже капот открывать не хотелось, там такой жар ебический ... кулер вобще горяченный. Если ставить увеличенный, то хотя бы ноздрю вырежте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, эт я)

рекорд мячково на гражданской машине принадлежит человеку на сти около 450 сил, на которой стоит как раз верхний кулер.

проблема нагрева на высоких оборотах или когда машина стоит на месте вылечивается орошением кулера водой либо закисью или углекислотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, эт я)

рекорд мячково на гражданской машине принадлежит человеку на сти около 450 сил, на которой стоит как раз верхний кулер.

проблема нагрева на высоких оборотах или когда машина стоит на месте вылечивается орошением кулера водой либо закисью или углекислотой.

вопрос не по теме: а на счет дилерства стритюнита??? планируется такое? если да, то когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу дилерства - оно уже получено, на днях получаем точные прайсы и заполняем сайт.

ноздря у сти небольше щелей у нас в решетке. заодно и аэродинамика не портится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...