~SRG~ Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Вообщем почитав отзывы я понял следующее. Глазки тухнут рано или поздно и это может случится и через 3 месяца и через год у кого как. Следовательно фары нужно вскрывать, если вы клеете фары на силиконовый герметик, а темболее высокотемпературный даже выдерживающий 100-150 градусов, то на 3 раз от корпуса фары у вас останется нечто мятое и искарёженое, а то и на 2-й раз. Методом простейшего эксперемента провел опыт, взял герметик силиконовый, выдавил колбаску, дал высохнуть сутки, взял фен и попытался его сделать жидким или мягким, пласник на чем он лежал сплавился, а герметик даже не нагрелся. Этими герметиками можно клееть выходной коллектор что я когда и делал, какая пластмасса выдержит такую температуру? Никакая :) Походил я с заводским отковыряным герметиком, и услышал 2 интересные вещи, один человеч сказал что этот герметик очень похож на какойто ЛЮКСОЙТОВСКИЙ он очень дорогой, но я его так и не нашел в продаже. Второй вариант помоему ИДЕАЛЕН посоветовал моляр один, вообщем продается такой герметик для склейки стекол и окон, как он сказал они на него лобаш садят. Стоит такой моток 230 рублей, продается в автомагазинах такими мотками, по консистенции оцень похож на заводской, только помягче, с заводским нонтактирует отлично (наслучай если остался заводской несчищаный герметик) К пальцам липнит на ура :) Это он в своем нормальном состоянии, тоесть этот герметик не из тюбика, он не засыхает. Помоему это идеальный вариант для того чтобы вскрывать фары и не волноваться что после вскрытия она стала одноразовой. С этим герметиком можно хоть 100 раз фары вскрывать не повреждая корпус. Как пишут что остатков штатного герметика хватает, это не совсем так, его может хватить если при установке вы очень хорошо прогреете его по кругу, а сделать это сложно, т.к. он застывает за короткое время, отсюда не герметичность и как следствие запотевание фар! У меня уже вскрыты фары, только вот глазки не могу купить нигде, чтото редкость:) а за 4200 про спортовские дороговато! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romzes0 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Вообщем почитав отзывы я понял следующее. ... Второй вариант помоему ИДЕАЛЕН посоветовал моляр один, вообщем продается такой герметик для склейки стекол и окон, как он сказал они на него лобаш садят. ... У меня уже вскрыты фары, только вот глазки не могу купить нигде, чтото редкость:) а за 4200 про спортовские дороговато! ждём отчёта как всё сделаешь и как покажет себя этот герметик в жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[*c4*] Lacoste Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 ~SRG~, удачи тебе. Хотя если есть спецовый фен. то им прогревается все очень даже суппер. и с фарой ни че тьфу-тьфу-тьфу не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
decker1566847219 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 [*c4*] Lacoste, теюе хватило одного тюбика герметика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~SRG~ Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Lacoste' date='20.4.2009, 14:36' post='1640026']~SRG~, удачи тебе. Хотя если есть спецовый фен. то им прогревается все очень даже суппер. и с фарой ни че тьфу-тьфу-тьфу не происходит. У меня монтажный фен до 800 градусов жгет. Я грел на 300, самому прозначному стеклу не чего, а вот черный корпус плавится еще как, становится через чур мягким и по глупости можно деформировать его. А уж если герметик высокотемпературный не поддался 800 градусам, то я представляю что случится с корпусом фары при попытке её вскрыть повторно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[*c4*] Lacoste Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 decker, Я ИМ ТОЛЬКО ГЛАЗКИ ФИКСИРОВАЛ :D ~SRG~, Хозяин-барин. у меня обычный фен. и все нормально прогревает плавно по кругу. и разбирал фару одну 3 раза. так ка бли косячки. приходилось разбирать. и собирал обратно тем же способом. все просто здорово. у кого какие руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~SRG~ Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Lacoste' date='20.4.2009, 17:15' post='1640551']decker, Я ИМ ТОЛЬКО ГЛАЗКИ ФИКСИРОВАЛ :D ~SRG~, Хозяин-барин. у меня обычный фен. и все нормально прогревает плавно по кругу. и разбирал фару одну 3 раза. так ка бли косячки. приходилось разбирать. и собирал обратно тем же способом. все просто здорово. у кого какие руки Причем тут руки ??? Если у тебя герметик термостойкий то он не может феном расплавиться не как!! Если у тебя он плавится значит это не термостойкий герметик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Причем тут руки ??? Если у тебя герметик термостойкий то он не может феном расплавиться не как!! Если у тебя он плавится значит это не термостойкий герметик! он не плавится, он становиться мягче и ты его разрываешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~SRG~ Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Нашел описание на сайте производителя этой ленты "ЛЕНТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ABRO" При снятом лобовом стекле удаляются остатки предыдущей ленты. В освободившийся паз равномерно укладывается лента, предварительно освобожденная от бумажной основы. Равномерность прилегания ленты в пазу достигается путем проведения вдоль ленты формирователей с легким нажимом. Движение осуществляется одновременно двумя формирователями в противоположных направлениях. Не поместившиеся в паз излишки ленты обрезаются. Накладывается лобовое стекло и прижимается к ленте по всей длине. Сверху по стеклу место склейки закрывается декоративной накладкой. Оставшиеся части ленты могут быть использованы для герметизации стыков стекол и корпуса автомобиля. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: 100% вулканизированный полиизобутилен. Беречь от детей. ХРАНЕНИЕ: Рекомендуемые условия хранения всех видов клейких лент - в плотно скрученном рулоне в прохладном месте. Есть химики??? Обьясните пожалуйста что значит "100% вулканизированный полиизобутилен" ??? Что с ним происходит при перепадах температур и станет ли он твердым при отсутствии воздуха ? Я его феном погрел, он стал естественно еще мягче, тянучее и легко отрывается сам от себя, после охлождения стал прежним "мягкой жвачкой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 ~SRG~, От ты сам себе геморой придумал. Месяц будешь глазки ставить? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~SRG~ Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Не :) я уже разобрал фары, зачистил 4 кольца только :) Вот не знаю катафоту выкинуть или закрасить и вставить? ЧТОТО не могу понять как глазки присобачить, прикладываю к кольцам, они сходятся, на кольце дальнего света провода выходят внутрь кольца, как его убрать? не будет видно ? А на кольце ближнего провода упираются в кольцо, там что сверлить чтоли ??? Подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[*c4*] Lacoste Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 ~SRG~, :D :D :D 1. Кольцо ближнего----там на кольце дырочки есь сдела до них прорезь и проложи провода от глазок.Я так сделал.а потом любимым своим герметиком заклей прорези. будет не заметно. поверь. 2. С дальним тут уж полет фантазий огромен.я долго тулил. но они хорошо оходят между кольцом и отражающим элементом при сборе фары.Я так изловчился. и бльше их гони в верхний край так их вобще не видно когда фара собрана и стоит на машине. Можешь как нить на маздовку приехать и сам у меня посмотришь. катофот поворотника не уберал. тем более если надо будет в ГАИ проходить ТО то вопросов не будет. а его наличие в фаре меня не смущает.Вот как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~SRG~ Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Если ближнее кольцо приложить то получается такая щель Как я понял нужно просверлить дырочки под провода ? Дальний, если провести провода внутрь то просто приклеить их к этим углам ??? Если наружу проводами, то это вообще не реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[*c4*] Lacoste Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 ~SRG~, правильно.Умничка :D и че за глазки? сколько отдал. у меня чуток другие))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Lacoste' date='21.4.2009, 16:13' post='1643267'] ~SRG~, правильно.Умничка :D и че за глазки? сколько отдал. у меня чуток другие))) у тя такие же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[*c4*] Lacoste Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Redline, не води смуту. у меня чуток други. вот и спрашиваю? не знаешь, не говори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Lacoste' date='21.4.2009, 16:52' post='1643406'] Redline, не води смуту. у меня чуток други. вот и спрашиваю? не знаешь, не говори ткни пальцем чо у тя другое :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[*c4*] Lacoste Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Redline, при встрече носом тебя тыкну :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
decker1566847219 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 купил всё: термостойкую чёрную матовую краску; глазки; герметик permatex, как посоветовал [*c4*] Lacoste и строительный фен ) завтра буду делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
decker1566847219 Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 [*c4*] Lacoste, а ты стекло приклеивал обратно на старый герметик? не добавлял нового? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
decker1566847219 Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 замучался сегодня клеить глазки, ти держатся крепко, а один на ближнем не очень, но держится.. у всех прям намертво приклеились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
decker1566847219 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 сделал всё и собрал.. приклеил глазки на герметик чёрный перматекс, оставил на ночь сохнуть, утром разогрел старый герметик в корпусе фары и на стекле и собрал её обратно, подождал часа два и шов по кругу промазал герметиком на всякий случай... очень надеюсь, что потеть ничего не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur-nv Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 сделал всё и собрал.. приклеил глазки на герметик чёрный перматекс, оставил на ночь сохнуть, утром разогрел старый герметик в корпусе фары и на стекле и собрал её обратно, подождал часа два и шов по кругу промазал герметиком на всякий случай... очень надеюсь, что потеть ничего не будет Отлично... Свой фото отчёт делать не стал??? Что планируешь делать с блоками что бы в них вода не попала??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[*c4*] Lacoste Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 decker, Красава. просто очень акуратно сделал. у меня не так четко все. потому что психовал очень :D вобщем вопрос? а каким герметиком промазывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.