GREEN Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Спасибо. Из нескольких доступных - это самая толковая инструкция. Вчера поставил себе глазки, диодные габариты и ксенон. Внешний вид - просто нет слов B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IronSkull Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Народ, а никто не думал включать глазки отдельной кнопкой? Ведь ночью то с глазками не поездиешь.... в связи с этим глазки будут постоянно работать вместе с ближним. Так может заморочиться и вывести кнопку включения глазок в салон? Ведь так они значительно дольше проживут, т.к. будут работать только в "сумерках" и по надобности, но не всегда же! ;) Что скажете насчёт этой идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Ведь ночью то с глазками не поездиешь.... Почему? ...будут работать только в "сумерках" и по надобности, но не всегда же!... Электроприборы (лампочки, ангельские глазки, утюги, компьютеры) перегорают не от работы, а от включения/выключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IronSkull Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Ну начнём с того, что ночью темно темно)))) А насчёт включения/выключения - полностью с тобой согласен. Но когда ты либо рано утром либо поздно ночью садишься за руль - ты понимаешь, что сейчас необходим ближний свет, и вот в эти моменты экономия ресурса глазок бесспорна. Да и днём, я вот лично постоянно с ближним, так зачем мне днём глазки? Я о том и говорю, чтобы включение сделать не стандартное,как габариты, а отдельное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 IronSkull, Ну, в принципе, вывести на кнопку ничего технически сложного не представляет. Единственное - геморрой по проводению дополнительного провода в салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 4044415, Да ну брось! Ничего гемморойного. А вот с официалами уже могут проблемы возникнуть по поводу гарантии на электрику. Нафиг это вообще надо, делать их отключаемыми? На бехах то ездят и со включеным ближним и с глазками ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 PanzeR, Ну я в смысле, что чтобы аккуратно проводочки провести, чтобы они везде соплями не висели, то нужно много чего разбирать. Если буду делать шумку и салон пойдет под разбор - то возможно совмещу операции и выведу такую кнопочку... Или не буду - я глазки впринципе и делал чтобы они всегда горели. Хоть какая-то уникальность среди потока одинаковых маздёнок. :) Кстати, дополнительное INFO для тех кто собирается устанавливать "ангельские глазки"... Мои установочные нюансы: а) Греть феном минут 10 (предварительно отогрев и отогнув скобочки) и потом начинать "разрыв". Тогда все снимается очень быстро и без усилий. Первую фару я разрывал еще по-холодному и там сильно раздербанил пластик конечно. В собранном состоянии сейчас конечно не видно, но лучше когда совсем всеже всё аккуратно. б) Я не счищал старый герметик. Я сильно снова прогрел обе части фары с остатками герметика, залил еще дополнительно герметик, соединил, стянул фару женскими чулками (не моими есличё :P ). Потом еще по шву прошелся герметиком и размазал пальцем. Вроде все герметично. в) Провода питания я вывел через дырку, которую прокрутил рядом с дыркой лампочки габаритов. Габариты сохранил рабочими (заменил лампочку на светодиод белого цвета). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 PanzeR, Хоть какая-то уникальность среди потока одинаковых маздёнок. :) +1000000 Именно из-за этого потихоньку переделываю внешний вид маськи ))) А по поводу проводки... это довольно просто, чтобы ничего не висело. Знаю об этом перекрасно, т.к. на предыдущей машине 4 доп прибора самостоятельно устанавливали. В этом деле незаменимы пластиковые хомутики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IronSkull Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 По поводу температуры свечения глазок Pro sport не проконсультируете? у них 7000к? как сильно будут отличаться с ксеноном 5000к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 IronSkull, я если честно не знаю глазки какой фирмы у меня (мне их дарил брат на д/р), но они светят вроде бы одинаково белым как и ксенон 5000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Давно поставил глазки и покрасил хром внутри фары. С феном на разборку фары уходит не более 15 минут. Так вот один знакомый на днях увидев у меня закрашенные фару тоже решил покрасить внутри весь хром.......но только на тауреге. Так вот за небольшую мзду взялся за эту работу и не подозревая во что ввязался :) В один субботний день и в хорошем настроении приступил к разборке фары. После прогрева герметика феном, оказалось что он никак не реагирует на теповое воздействие (ну немцы блиннн :) ) Так вот как оказалось этот герметик не плавится даже расколенной на открытом огне отверткой :blink: . Пришлось потехоньку вырезать герметик ножом. Итого на разборку первой фары у меня ушло около 5 часов. 2 разобрал часа за 2,5. Но всетаки сдержал обещания и теперь у знакомого на туареге красуются черные фары, без намека на хром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groen1566846893 Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Давно поставил глазки и покрасил хром внутри фары. С феном на разборку фары уходит не более 15 минут. Так вот один знакомый на днях увидев у меня закрашенные фару тоже решил покрасить внутри весь хром.......но только на тауреге. Так вот за небольшую мзду взялся за эту работу и не подозревая во что ввязался :) В один субботний день и в хорошем настроении приступил к разборке фары. После прогрева герметика феном, оказалось что он никак не реагирует на теповое воздействие (ну немцы блиннн :) ) Так вот как оказалось этот герметик не плавится даже расколенной на открытом огне отверткой :blink: . Пришлось потехоньку вырезать герметик ножом. Итого на разборку первой фары у меня ушло около 5 часов. 2 разобрал часа за 2,5. Но всетаки сдержал обещания и теперь у знакомого на туареге красуются черные фары, без намека на хром. :D :D :D где японцу хорошо, немцу смерть :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 kimer2002™, Ну ты монстра! Я бы, наверно, плюнул на такой геммор :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 kimer2002™, в общем-то в инструкции к глазкам так и говорится - мол, нагревайте фару по стыку феном для волос, но если бесполезно, то поздравляем - у вас неразборная фара, прекратите установку ангельских глазок... вот так и получилось на туареге у тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Как говорил задорнов: у нас очень пытливый ум. Не зря я в детстве все свои игрушки разбирал))) для нас нет слова - "неразборная". :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Как говорил задорнов: у нас очень пытливый ум. Не зря я в детстве все свои игрушки разбирал))) для нас нет слова - "неразборная". :)) Аналогично - тоже все игрушки были по частям + разбирал всякие будильники и ненужную технику ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Габариты сохранил рабочими (заменил лампочку на светодиод белого цвета). а куда тогда АГ подключили? Я как понял, АГ подключаются вместо габаритов. Просто АГ уже купил, ставить буду через недельку - две, а уже запутался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Tygarin, эээээ.... а в чем проблема чуть зачистить провода идущие к габаритам и подключить глазки так? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 аа, ну теперь понял))) Ладно, обойдусь и без габаритов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Tygarin, Так проще немного проводку зачистить, чем мастырить провода от глазок в патрон габаритов ))) Делов то - зачистить, прикрутить провода, замотать изолентой + желательно термоусадку поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 PanzeR, Tygarin, ага, именно так да так и удобней ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Фары разобрал, все внутри покрасил в черный матовый. Завтра высохнет, поставлю глазки и буду собирать обратно. Какой герметик все-таки посоветуете? Тоже серым клеить? Какой производитель лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Tygarin, Попробуй связаться с человеком из последнего поста из этой ветки - http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=44632&st=120 Если тебе удасться с ним связаться и воспользоваться рекомендуемыми им герметиками, многим здесь был бы интересен твой отзыв об этих герметиках. Т.к. от герметиков, которые продаются в магазинах на внутренней стороне стекла фары появляется жирный налет. Например я, из-за этого налёта буду весной снова вскрывать фары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Ну вообщем все готово. Купил глазки через друга за 2500р. Началось все очень просто. Взял монтажный фен, выставил температуру 300 градусов и начал греть. Начала от воображаемого центра автомобиля и попутно вскрывали то сверху то снизу. На обе фары ушло часа два и 2 литра пива на двоих. Старый герметик сразу очистил, по максимум его убрал. Далее... Покраска отражателей. Не советую это делать тем у кого мало времени и нервов :) Лично я красил в четыре слоя. Но, без косяков не обошлось никак. Красил как: обезжирил и тупо балончиком с матовой черной краской покрасил. Подтеки есть... Но их в итоге все равно не видно получилось :) Дождался пока высохнут отражатели и начал вставлять глазки... Это самый ответственный момент. Ибо жопа полная. Сначала делаем дырки в отражателе дальнего сбоку (для проводов) и на самой основе делаем дырки у ближнего света. (на фотках смотрим дырки) Крепил так... Клеим двухсторонний скотч из комплекта четыре штуки, остальное пространство заливаем герметиком прозрачным. Вставляем в отражатель, плотно держим (отражатель предварительно феном нагрел) минут пять, затем изнутри все еще раз прошел герметиком. Три глаза поставил без прооблем.... Но последний! Ушло на него часа четыре... Самый гемор это в дальний глаз ставить. Он не подходит по размерам и держится на соплях... В итоге. Опять скотч + герметик... Но не держалось! Переделывал пять раз. Сделал проще. К этой бурной смеси добавился клей момент. Встало намертво.. Ноооооо :( Чуток глаз в клее моменте испачкал :( Надеюсь незаметно будет. Оттереть никак не получилось. Растворители не берут. Пришла пора собирать... Блоки розжига приклеил на подложке снизу, провода разместил тоже снизу. Затем нагрел черный короб, в прорезь запихал новый герметик (DoneDeal), нагрел прозрачный колпак, вставил все на места (трудоемкий процесс. Фен держите на готове, постоянно поднагревать придется, + крепления геморно восстанавливать). Провода от блока розжига протянул в дырку где выходит разъем от блока розжига от ближнего света. Все вставили на место, перетянули веревками очень туго, оставили на пол часа и потом по всему шву прошелся прозрачным герметиком. Фото на машине будет на следующей неделе, т.к. с ней пока другие работы идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Tygarin, Мда... Невнимательно ты читал советы. Во первых - зря закрасил отражатель поворотника и внутренюю часть дальняка. Во вторых - герметик судя по всему ты всё таки использовал обычный - теперь жди помутнения стекла изнутри. А так молодцом, что всё таки сделал. Но времени у тебя ушло, что то дофига ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.