Перейти к содержанию

Инструкция по установке ангельских глазок (Ангельские глазки)


Рекомендуемые сообщения

Вот тут есть уже определенные хитрости, как протянуть провод внутрь фары и чтобы все было герметично!

Зафотаю, покажу!

Через вентиляционное отверстие что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 571
  • Создана
  • Последний ответ
  • 2 недели спустя...

как красиво.но трашно и боязна..шо ручки не оттуда...и хана тада фарам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как красиво.но трашно и боязна..шо ручки не оттуда...и хана тада фарам..

 

Не боись! Кроме как перегреть или случайно положить неостывший фен куда-нибудь, больше ничего плохого с ними сделать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратнее там.

Мой вам совет, не оставляйте блоки внутри фары!!! У меня спустя год сгорел блок в одной фаре, в итоге напряжение так скакнуло что аж сами глазки загорелись. вся фара в дыму была. Через недельку-две буду разбирать, сделаю фото как там все сгорело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратнее там.

Мой вам совет, не оставляйте блоки внутри фары!!! У меня спустя год сгорел блок в одной фаре, в итоге напряжение так скакнуло что аж сами глазки загорелись. вся фара в дыму была. Через недельку-две буду разбирать, сделаю фото как там все сгорело...

Тоже дымят иногда, снял с одной фары, выяснилось не герметичное соединение в фишках, они все расплавились, попробую поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже дымят иногда, снял с одной фары, выяснилось не герметичное соединение в фишках, они все расплавились, попробую поменять...

 

После мойки наверно? я на мойке прошу чтобы в щель между фарой и капотом не брызгали, вроде пока норм. и соединение заклеил изолентой чтобы загерметизировать как то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После мойки наверно? я на мойке прошу чтобы в щель между фарой и капотом не брызгали, вроде пока норм. и соединение заклеил изолентой чтобы загерметизировать как то)))

 

Термоусадкой и герметиком надо было герметизировать, а не изолентой. Глазки уже два года стоят, тьфу три раза, пока всё отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термоусадкой и герметиком надо было герметизировать, а не изолентой. Глазки уже два года стоят, тьфу три раза, пока всё отлично

 

Я пока не доконца их сделал, потом буду бампер снимать и фары по кругу герметиком, и термоусадку сделаю, вообщем полностью все загерметизирую и все норм будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термоусадкой и герметиком надо было герметизировать, а не изолентой. Глазки уже два года стоят, тьфу три раза, пока всё отлично

Я теперь уже научен, сделаю все грамотно после замены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родные шифки соединительные выкидывайте подальше, в них как раз таки и собирается конденсат , и начинает коротить! соединяйте напрямую контактв контакт и в термоусадку тогда между + и - никогда не будет КЗ хоть с ведра поливай!

 

 

Вот как я делал, там про соединение очень подробно написано! ССЫЛКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родные шифки соединительные выкидывайте подальше, в них как раз таки и собирается конденсат , и начинает коротить! соединяйте напрямую контактв контакт и в термоусадку тогда между + и - никогда не будет КЗ хоть с ведра поливай!

 

 

Вот как я делал, там про соединение очень подробно написано! ССЫЛКА

 

У меня тоже такая задумка была, пока думаю или термоусадкой или отрежу фишки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или отрежу фишки.

не надо ничо резать, просто контакты с колодок пластиковых вытаскиваешь, колодки выкидываешь, контакт в контакт всталяешь и в термоусадку, таким образом уверен будут долго жить глазки!

если ты в термоусадку заплавишь сами колодки, то думаю что всё равно влага может скапливаться в колодочках или конденсат и возникнет проводник, будет коротить и блок сдохнет рано или поздо

 

п.с. тоже была мысль отрезать, но :

во -первых - провода очень тонкие, поэтому пришлось бы обязательно паять - гемморой

во - вторых - если придётся менять блок, то надо будет отрезать и заново паять!

в -третьих - не хватило бы длины проводов в случае подключения по моех схеме с выведением проводов через вент. отверстия при креплении блоков вне фары!

и в - четвёртых - если глазки на гарантии и она вам важна, то обрезание фишек тут совсем неуместно, просто снятые фишки складываешь в коробочку из под глазок и куда нить не далеко закидываешь, вдруг чего этот конструктор обратно собирается на ура!

повторю, тут всё понятно написано с фоографиями!ССЫЛКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в в том состоянии в котором сейчас фишки, из них явно контакты не вынуть... Вот если поменяют, то попробую сделать как ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viper25, ну так разрежь их нафиг, или расколупай аккуратно.... просто тупо скрутить и заизолировать не получится, жилки очень тонкие и мало их....спаивать полюбэ, а если блок понадобится менять, что скорее всего скоро и придётся, так как он уже хапнул своего судя по всему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viper25, ну так разрежь их нафиг, или расколупай аккуратно.... просто тупо скрутить и заизолировать не получится, жилки очень тонкие и мало их....спаивать полюбэ, а если блок понадобится менять, что скорее всего скоро и придётся, так как он уже хапнул своего судя по всему)))

Да не проблема спаять, эти блоки кто то говорил в чип и дипе продаются за не дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

НУЖНА ПОМОЩЬ:

 

я установил глазки. руки откуда надо.

при покупке быстренько подключил контакты и накинул на аккум. глазки все светились.

 

потом они полежали недельки 2 и я их установил. проверил всё, только когда собрал фары. у меня ВСЁ светилось, только 1 кольцо (на ближнем) было в пол-накала. я проверял аккумом от шуруповёрта. Подзарядил аккум - и у меня колечко стало светить нормально.

 

я сделал вывод - что всё нормально, просто не хватало заряда.

 

поехал в гараж - поставил всё на машину.

 

было довольно прохладно. фары с мороза (-10), в боксе около +10. фары видимо не согрелись.

 

при включении - у меня 2 кольца на дальнем разгорелись сразу, а 2 на ближнем еле светились.

 

Прогревшись минут 20 всё разгорелось. НО, если заглушить машину 1 кольцо (через раз) снова становится в пол накала.

 

Сейчас я паркуюсь на улице, и заведя утром машину - сразу горят только 2 кольца (на дальнем), а на ближнем разгораются минут 20. Потом всё отлично.

И опят же - когда заглушу, 1 кольцо может стать в "пол-накала"....

 

ВОПРОС: это слабый аккум? (машина отлично заводится, и потом работает генератор - но они всё арвно разгораются долго)

или блоки глючат?

или сами глазки?....

 

просто странно, что после прогрева в 20 минут всё потом ОТЛИЧНо горит....

 

Может это нормально?

 

ответьте пожалуйста, не сплю ночами )))) СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься пока - скорее всего это из-за холода.

 

 

Спасибо за ответ!

 

я просто никогда не пользовался до этого глазками (и друзей таких нету).

 

кольца на дальнем без проблем!!!!!

 

вот утром я завёлся и ехал с ближним. они прогрелись минут через 15.(кольца на ближнем)

а вечером завёл и ехал 25 минут - 1 глазик разгорелся а второй нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

 

я просто никогда не пользовался до этого глазками (и друзей таких нету).

 

кольца на дальнем без проблем!!!!!

 

вот утром я завёлся и ехал с ближним. они прогрелись минут через 15.(кольца на ближнем)

а вечером завёл и ехал 25 минут - 1 глазик разгорелся а второй нет.

Скорее всего из за холода, но может и пережал провод какой... Хотя я тоже себе в такую погоду ставил и тоже были проблемы, то один не загорится, то другой но после прогрева загорались, сейчас все оК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XuMuK, была почти такая история. одно кольцо плохо разгоралось или горело в пол накала. А иногда все нормально было. Долго понять не мог в чем дело. Потом вообще стало моргать при малейшем повороте руля. В итоге оно перегорело. Поменяли по гарантии. Отписывался в этой же теме. Ездил 2 года и не знал беды;)

Так что скорее всего они бракованные. А что пишут про мороз я хз, у меня они тупо фиолетовым светили. А года разогревались то нормально.

еще такой совет: посмотри равномерно ли они начинают разжигаться? если нет то явно касяк в кольцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя в большие морозы, один глазик тоже тускло светил, потом разогревается, и все норм,до морозов таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...