Перейти к содержанию

Инструкция по установке ангельских глазок (Ангельские глазки)


Рекомендуемые сообщения

я зашкурил и хром и пластик ....сначала погрубее наждачка , затем нулёвочкой прошёл.... покрасил несколькими слоями...перввый - обычный чёрный мат, второй - темперастойкий...

моё ИМХО красить в чёрный матовый все внутренности...самый бомбовый вариант

если под цвет машины, то обязательно все внутренности и в малярке...видел в жвую у нас белый хаетч, с белыми внутрянностями.....на мой взгляд неочень...но необычно....

когда красишь впод цвет...получается фара как бы без стекла, и утопленная, из за прозрачности и контрастности....вообщем не фонтан

а когда в чёрный, то фара чёрная типа тоннированная...видел на белой камри закрашенные хромяшки...классно выглядит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 571
  • Создана
  • Последний ответ
я зашкурил и хром и пластик ....сначала погрубее наждачка , затем нулёвочкой прошёл.... покрасил несколькими слоями...перввый - обычный чёрный мат, второй - темперастойкий...

моё ИМХО красить в чёрный матовый все внутренности...самый бомбовый вариант

если под цвет машины, то обязательно все внутренности и в малярке...видел в жвую у нас белый хаетч, с белыми внутрянностями.....на мой взгляд неочень...но необычно....

когда красишь впод цвет...получается фара как бы без стекла, и утопленная, из за прозрачности и контрастности....вообщем не фонтан

а когда в чёрный, то фара чёрная типа тоннированная...видел на белой камри закрашенные хромяшки...классно выглядит :)

 

Я хочу не все внутренности под цвет покрасить. Я хочу все в черный матовый а вокруг ближнего и дальнего хром куда глазки ставить под цвет. Получиться все матовое и два шарика под цвет как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу не все внутренности под цвет покрасить. Я хочу все в черный матовый а вокруг ближнего и дальнего хром куда глазки ставить под цвет. Получиться все матовое и два шарика под цвет как то так.

 

Попробуй) Потом выложи фото и мы оценим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше выносить наружу, только обязательно их приэтом как следует герметиком пройтись....

 

Лёнь !!! пройтись - в смыле залить герметиком ? :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь !!! пройтись - в смыле залить герметиком ? :be:

Да залить все возможние на нем щели, да и вообще прям весь загерметизировать, а то вода будет попадать, а они не герметичные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да залить все возможние на нем щели, да и вообще прям весь загерметизировать, а то вода будет попадать, а они не герметичные...

 

Хорошо потом выложу, что получится))) каким образом вообще блоки герметизуруют просто чтоли заливают их герметиком полностью и все??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо потом выложу, что получится))) каким образом вообще блоки герметизуруют просто чтоли заливают их герметиком полностью и все??

Да, все щели которые на нем есть промазываешь герметиком и все), увидишь дырки на нем сразу поймешь че герметизировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все щели которые на нем есть промазываешь герметиком и все), увидишь дырки на нем сразу поймешь че герметизировать)

Спасибо, можешь кстати фото выложить куда блоки спрятал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Взвесил тут все "за" и "против", и решил выводить на включение глазок кнопку. Вернее тумблер трёх-прозиционный. Переключаюсь теперь между обычными габаритами и АГ. Это всё же проще, чем переключать охранку на поворотники... Да и в некоторых случаях ни к чему глазки включать, поэтому надеюсь существенно продлить им жизнь. Тумблер вывел в бардачёк. Получилось аккуратно и удобно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взвесил тут все "за" и "против", и решил выводить на включение глазок кнопку. Вернее тумблер трёх-прозиционный. Переключаюсь теперь между обычными габаритами и АГ. Это всё же проще, чем переключать охранку на поворотники... Да и в некоторых случаях ни к чему глазки включать, поэтому надеюсь существенно продлить им жизнь. Тумблер вывел в бардачёк. Получилось аккуратно и удобно ...

К лету тоже буду ставить А.Г. , и обязательно с тумблером /кнопкой/отключения,

не хочется разбирать фары раз в год. Когда не нужно можно отключить.

С кнопочкой наверное подольше поработают ! :girl_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто за денежку готов поколхозничать ?)

 

хочу - ангельские глазки, только не два ободка как у всех, а три!, т.е. на повортники тоже.

и плюс к этому вывести (блин, забыл как этот прибор называется), тут на форуме где-то пролетало сообщение о глазках, типа стробоскопы, но только под музыку.

оплата почасовая!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icebeerg, если найдешь третье кольцо и стробы то могу помочь.

вот это самое сложное, можно ли где-то его сделать на заказ?, зная размеры или ещё что, или может кто знает где продают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это самое сложное, можно ли где-то его сделать на заказ?, зная размеры или ещё что, или может кто знает где продают ?

газоразрядные максимум как вариант от вольво посмотреть,но не факт...

на заказ газоразряд не делают,только тупые светодиодные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если какие-нибудь якркие светодиодные поставить, есть фотки, кто-нибудь ставил ?

колхоз...причем ацкий...да не надо 3 кольца...это уже перебор. внешность надо подчеркивать, а не как девка из деревни всю рожу красными тенями и алой помадой губищи.

 

icebeerg, тебя за стробоскопы почпокают!!! ad.gif еще рупор внедри))))

+1....до лишения,если очень повезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то, когда-то проскакивала тема, где человек рассказывал как делал из одного из стандартных колец кольцо на поворотник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колхоз...причем ацкий...да не надо 3 кольца...это уже перебор. внешность надо подчеркивать, а не как девка из деревни всю рожу красными тенями и алой помадой губищи.

 

 

+1....до лишения,если очень повезет...

я не собираюсь ездить в режиме стробоскопы, просто чтобы было. какая кому разница. а внешность и подчеркнем, у всех два кольца, а я хочу три ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не собираюсь ездить в режиме стробоскопы, просто чтобы было. какая кому разница. а внешность и подчеркнем, у всех два кольца, а я хочу три ))))

продаються универсальные глазки, главное размер подобрать. Блоки рожига скорее всего придеться докупить..+платка стробов в чип и дип. Был бы в Питере сделал бы без проблем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставилглазки тем летом. фары склеивал на родной гермети (просто разогрел и прижал) потом по контуру промазал ещё герметиком селиконовым. Езди и всё было хорошо, не запотевали. А как-то недавно помыл машину при минус 20 и после обе фары в углах (рядом с решоткой радиатора) начали запотевать ( немного, сантиметра 3). Может кто знает из-за чего такое может быть? Больше пол года не потели, а потом раз и начали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь при разборе протирал стекло с внутренней стороны? ато мне кажется у меня там пыль поналетела, но читал где-то, что стекло нельзя протирать (там какое-то покрытие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...