Перейти к содержанию

Купил выпуск...


Рекомендуемые сообщения

смотрю опять наши украинские товарищи впереди планеты всей :lol:

 

vitalolef,

поздравляю, ждемс фоток и звук :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

vitalolef, думаю звук можно будет писать сразу же, как снимешь сток)))))

 

 

Не, ну там же всё равно два резонатора есть. Должен быть натуральный серьёзный звук, а не псевдо звук, как у некоторых выхлопов :)

Поставлю, сравню со всеми роликами, которые я видел с этим выхлопом. Надо оценить, можно ли судить по видео о реальном звуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет турбины - у нас вроде стоит вагеновская турбина к 04 http://www.clubb5.com/information/ko4.shtml это ссылка с м6 клуба . Там написано что ее ставят на движки 1,8 для доведения их мощности до 225 . Косяк ее заключается в том , что при больших оборотах , если температура газов выскакивает за 875 градусов - происходит поломка . Отсюда , думаю , падение давления к 6000 - чтоб не вывести ее из строя . Турбина маленькая получаецца - зато быстро раскручивается - отсюда отсутствие практически турбоямы - как я понимаю . http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=29510 Думать начал о гаррете - 50000 в штатное место , но пугает снятие с гарантии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет турбины - у нас вроде стоит вагеновская турбина к 04 http://www.clubb5.com/information/ko4.shtml это ссылка с м6 клуба . Там написано что ее ставят на движки 1,8 для доведения их мощности до 225 . Косяк ее заключается в том , что при больших оборотах , если температура газов выскакивает за 875 градусов - происходит поломка . Отсюда , думаю , падение давления к 6000 - чтоб не вывести ее из строя . Турбина маленькая получаецца - зато быстро раскручивается - отсюда отсутствие практически турбоямы - как я понимаю . http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=29510 Думать начал о гаррете - 50000 в штатное место , но пугает снятие с гарантии .

Ха! я вернулся к тому с чего начинал!!! :lol: ещё на гольфе 1,8Т пытался решить эту проблемму, не удалось фактически, слабенькие эти турбины (К03, К04) у них всё время происходит перегрев горячей части, очень сложно найти турбину без трещин в горячей части если пробег более 10000км :(

Радует тока то, что эти турбины очень распространенны в России :) и без проблем можно найти и ремкомплекты и запчасти к ним и очень много кто ими занимается, интересно мне а посадочная часть у них такая же как у К04 для ВАГа, вот если бы кто номерок турбинки бы кинул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....вот если бы кто номерок турбинки бы кинул...

но проблем :lol:

L3M7-13-700D -ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но проблем :lol:

L3M7-13-700D -ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР

 

Стоимость турбины 2850 долларов. :blink: Откуда такие цены!!!? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но проблем :lol:

L3M7-13-700D -ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР

пасибо, но это номер по маздошному каталогу,а номер по каталогу борговскому... я думаю его не реально найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за такие деньги гаррет мона купить - под стандартный выпуск . http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS3 Не , тут думаю с низов так хорошо тянуть не будет - раскручиваться дольше буит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, поставил... :blink:

 

Я в шоке :blink:

 

Не слушайте Ютъюб, там фигня звуки, с реальными вообще не сравнить.

Запись аудио может сделаю высококачественную на диктофон, если поучится, а иначе нет смысла.

 

Звук ахрененный... Можно примерно сравнить с некоторыми тюнинговыми выхлопами ЭВО.

 

Сейчас поеду обкатывать, расскажу о впечатлениях. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впуск пока не ставил, возможно завтра.

 

Обнулил комп полностью.

 

Проехал 75км. Очень сильно не давил (до 4500-5000), пусть притирается, выгорит изнутри.

Теперь меня все замечают, оборачиваются. Звук очень басовитый, громкий. Это реально на любителя.

Но теперь машина звучит так же как и едет. Многие из соседних машин кивают - "Супер" , особенно из Мазд. :rolleyes:

 

Подрыв реальный ощущается с 3500 об/мин., аж перед приподнимается и набор лёгкий. Именно теперь я почувствовал, что раньше набиралось немного с напрягом.

 

А теперь самое интересное. Неделю назад прошёл ТО 13000 тыс.км. так же обнулял комп. полностью.

Проехав первые 100 км. по одометру, средний расход по компу был 13,7л на 100км.

Сейчас же после установки и обнуления по компу 11,7 л на 100км :blink:

 

Вечером договорились с товарищем проехаться сходу, у него МПС 3 полный сток. Посмотрим разницу пока без холодного впуска. :)

 

Самое важное забыл сказать: ЧЕК не горит, выхлоп не дымит, просто полностью прозрачный поток газов. На холостых подставив руку, чувствую очень даже хорошее давление на ладонь, даже на расстоянии 50 см., а раньше, с родной системой еле еле дуло на 10см.

Обороты на холостых находятся на штатной отметке. (только первые 5 минут после первого запуска немного плвали + - 200 об.мин, наверно мозг адаптировался к новым условиям. Теперь чётко на штатных холостых оборотах работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!! жду недождусь свой выпуск....

Сегодня поставил впуск шортрам звук после 3000 потрясный... байпас пшикает пипец как слышно... езжу даж музыку не включал , весь вечер наслаждался пшиком и свистом воздуха...

машина чувствуется легче поехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalolef Дай пожалста ссылку где заказывал . У нас продают 42000 - но сказали тож вроде что-то пилить надо . А датчики куда воткнул и установка как - без проблем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выпускной коллектор не меняешь, что можно самому даже все поменять . С коллектором мне установка заняла порядка 4-5 часов в сервисе, пришлось даже подрамник снимать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalolef Дай пожалста ссылку где заказывал .

ничё, если я за него? звучит - супр! вчера слушал :)

http://www.turboxs.com/item.php?ID=269 заказывай прямо у производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет турбины - у нас вроде стоит вагеновская турбина к 04 http://www.clubb5.com/information/ko4.shtml это ссылка с м6 клуба . Там написано что ее ставят на движки 1,8 для доведения их мощности до 225 . Косяк ее заключается в том , что при больших оборотах , если температура газов выскакивает за 875 градусов - происходит поломка . Отсюда , думаю , падение давления к 6000 - чтоб не вывести ее из строя . Турбина маленькая получаецца - зато быстро раскручивается - отсюда отсутствие практически турбоямы - как я понимаю . http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=29510 Думать начал о гаррете - 50000 в штатное место , но пугает снятие с гарантии .

получил письмо от варнер (производитель турбин ККК) суть: у нас стоит турбина №K04-022-881 точно такой же как и у 1,8Т 225 кобыл, но несмотря на одинаковый номер, турбины имеют очень много отличий, в том числе и в размере крыльчатки :P наша турбина сделана по индивидуальному заказы мазды :) тока вот непонятно зачем одиннаковые номера присваивать разным турбинам :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничё, если я за него? звучит - супр! вчера слушал :)

http://www.turboxs.com/item.php?ID=269 заказывай прямо у производителя

 

Всё верно, покупал напрямую у них. :)

Они мне сразу сказали, что никто вам та быстро не пришлёт его, только мы.

Действительно, связывался со всеми магазинами в США, где это железо типа было в продаже, но нигде небыло в наличии.

 

vitalolef Дай пожалста ссылку где заказывал . У нас продают 42000 - но сказали тож вроде что-то пилить надо . А датчики куда воткнул и установка как - без проблем ?

 

 

Установка без проблем, а вот демонтаж родного даунпайпа потрепал нервы.

Первая лямбда вкручена вот в такое углубление. Ничем не могли открутить примерно в течении часов двух-трёх. Потом еле сорвали рожковым ключём, удалось зацепить немного.

 

tbe4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получил письмо от варнер (производитель турбин ККК) суть: у нас стоит турбина №K04-022-881 точно такой же как и у 1,8Т 225 кобыл, но несмотря на одинаковый номер, турбины имеют очень много отличий, в том числе и в размере крыльчатки :P наша турбина сделана по индивидуальному заказы мазды :) тока вот непонятно зачем одиннаковые номера присваивать разным турбинам :blink:

может просто мазду прикрывают? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто мазду прикрывают? :huh:

да не похоже!!! на форумах пиндосских почитал, они тоже удивлялись что номера одиннаковые, а размеры разные!!! :huh: короче, не понять нам интуристов!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда - не понятно абсолютно с номерами . Логика буржуйская - никогда не понимал .

По поводу лямды - смотрел - действительно фиг подберешься . Ладно - сначала купить надо - потом будем мутить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лямды - смотрел - действительно фиг подберешься

Проводочки хрясь ножичком и головкой откручиваем (шутка) :) . А если по делу, то если там разьем мелкий, то можно попробовать трубчатым ключом выкрутить или провода из клеммы вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводочки хрясь ножичком и головкой откручиваем (шутка) :) . А если по делу, то если там разьем мелкий, то можно попробовать трубчатым ключом выкрутить или провода из клеммы вытащить.

 

Не-е,не выйдет.Есть специальный трубчатый ключ,НО с прорезью продольной для провода ;)

А вообще-то советуют отмачивать сперва :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за такие деньги гаррет мона купить - под стандартный выпуск . http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS3 Не , тут думаю с низов так хорошо тянуть не будет - раскручиваться дольше буит .

 

Зато потом как дунет :D .3076 может и сильно дольше,а 3071 врядли...Да и подшипники там кажется шариковые.А ресурс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...