vapteka Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Вы мне предлагаете в это поверить ? В этом сообщении он сам определится толком не может ... к тому же дымит она у меня не всегда ... вобщем, время покажет ... Если всё действительно так, как описано, то мне впринципе пох ... всё равно турбинка едет уже ;) ааа и еще ... я прошлым летом катализаторы удалял и ничего не дымело ... Нам то не пох... я турбину в ближайшем времени менять не собирался! :) да ещё и за свои... кровные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Нам то не пох... я турбину в ближайшем времени менять не собирался! :) да ещё и за свои... кровные я ж говорю время покажет :D дайте мне время ... я пооджигаю, постреляю, да расскажу дымит или нет :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 я ж говорю время покажет :D дайте мне время ... я пооджигаю, постреляю, да расскажу дымит или нет :D Ты расскажи про ощущения и впечатления после установки (удаления катов). На сколько изменилась динамика, как звук? Чувствуется ли прирост в мощности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niceejik Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Nosfer все встало без переделок? болт он? а то мне сказали что там какой то косяк с даунпайпом... и без болгарки не поставить его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar76 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 По-ходу афтор про турбину говорит, но мне немного не понятно... исправна ли турбина определяется 2мя параметрами: 1) сначала мерюют давление кот она выдаёт, 2)затем смотрются люфты у подшипника, причем более всего страшен поперечный люфт... вот... 3) а при вскрытии уделяют внимание на трещины горячей части улитки, но они обычно проявляются к 50000км, у всех авто не могла быть не исправна турбина, скорее всего просто была какая-то бракованная партия подшипников, и поэтому у этих машин и дымила так выхлопуха... я не думаю что это можно считать болезнью МПСок, это скорее единичный случай определенной партии (ну как и у нас одно время был шум по поводу подушки крепления двигателя) Про подшипник. у меня меняли турбину 20000 тыс отездил. разбило подшипник. дым валил не постоянно. появлялся после длительной работы на холостом ходу. ну дым валил так, что просто п....ц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Ты расскажи про ощущения и впечатления после установки (удаления катов). На сколько изменилась динамика, как звук? Чувствуется ли прирост в мощности? Да ничего вобще не изменилось, звук напоминал включенный пылелос ... басил исключительно на низах. Я поездил, поматерился и в итоге вварил все на свои места. И вобще я считаю нецелесообразно мучить родной выхлоп, просто поймите он вам еще пригодится ... перед продажей ;) Сейчас поставив corksport чувствуется что машина поехала, но просто у нас еще снега много, буксуем ... пару раз зацеп ловил ... реально динамика улучшилась, особенно на верхах. Nosfer все встало без переделок? болт он? а то мне сказали что там какой то косяк с даунпайпом... и без болгарки не поставить его Всё встало идеально ... Единственный косяк был это когда мы снимали родной даунпайп ... Там сверху кожух тепловой идёт, вот его то мы болгаркой весь измохратили :D ... И еще какие то придурки с завода мазда болты клеем обмазали, даже полюбившаяся нам ВД-40 не помогала ... Кое как открутили, изматерились все. Кстати родной даунпайп не хило весит, я это своей головой почувствовал ... когда он сверху на меня еб.улся :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Всё встало идеально ... Единственный косяк был это когда мы снимали родной даунпайп ... Там сверху кожух тепловой идёт, вот его то мы болгаркой весь измохратили :D ... И еще какие то придурки с завода мазда болты клеем обмазали, даже полюбившаяся нам ВД-40 не помогала ... Кое как открутили, изматерились все. Кстати родной даунпайп не хило весит, я это своей головой почувствовал ... когда он сверху на меня еб.улся :lol: Так кожух снимается просто :) http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=88788.30 и вот Коркспорт http://www.mazda3forums.com/index.php?topi...1535#msg1491535 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Все равно дымит, но не всегда. Сейчас стараюсь понять из-за чего :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Все равно дымит, но не всегда. Сейчас стараюсь понять из-за чего :( Ну вот, блин :( Говорят, что проявляется, когда на холостых простоит минут 20. Человеку в США уже поменяли турбину по гарантии из-за этого. А с родной выхлопной был дым? У некоторых дымит даже с катализаторами, это уже наверно вообще капец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niceejik Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 а откуда дым .. масло горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Ну вот, блин :( Говорят, что проявляется, когда на холостых простоит минут 20. Человеку в США уже поменяли турбину по гарантии из-за этого. А с родной выхлопной был дым? У некоторых дымит даже с катализаторами, это уже наверно вообще капец. Со стандартным выхлопом всё нормально :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Со стандартным выхлопом всё нормально :( давай узнавай из за чего это все, а то охото уже себе поствить) а боязно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Проблема то вобщем понятна ... она кроется в турбине. Но блин меня другое терзает, почему у кого то есть дым, а у кого то нету ... 50 на 50 короче. С Михалычем общался, он говорит что всё нормально, Мазда NO SMOKING :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Проблема то вобщем понятна ... она кроется в турбине. Но блин меня другое терзает, почему у кого то есть дым, а у кого то нету ... 50 на 50 короче. С Михалычем общался, он говорит что всё нормально, Мазда NO SMOKING :D да уж=) стремное эт дело получается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 да уж=) стремное эт дело получается) Да, но тут писалось о том что кому то в Штатах поменяли по гарантии ... Меня просто интересует, как это всё происходило ? Приезжает чувак с тюнёвым выхлопом и требует поменять турбину ? :D :D :D Я очень удивился почему его не послали :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Да, но тут писалось о том что кому то в Штатах поменяли по гарантии ... Меня просто интересует, как это всё происходило ? Приезжает чувак с тюнёвым выхлопом и требует поменять турбину ? :D :D :D Я очень удивился почему его не послали :D там другое отношение))) :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vapteka Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Насчет выпуска есть одна идейка, а что если узнать у нашего американского друга точный номер детали (прокладки) которую меняют и узнать турбины номер так как эта, типа х.з. какая прокладка, меняется вместе с турбой (хотя турба я почти уверен что не кончилась) и пробить турба такая же, или модифицированная, если такая же, то кака я понимаю достаточно будет поменять сраную прокладочку и вот оно счастье!!! а с помощью Кости выясним скока эта прокладка будет стоить у нас,я думаю не дорого!!! вот и решение проблемы с выпуском. Кто может связатся со слесаремгинекологом (пиндосский маздовод, наш соотечественник)??? оФФ: кстати я надумал варганить себе выхлоп самостоятельно, благо и сварка и болгарка имеются, сейчас идет подготовительный процесс, наверно тока даунпайп закажу, если не найду чертижей или кто-нибудь даст свой тюннинговый на недельку... (кстати если кто сможет буду сильно благодарен)... чё то захотелось самодейтельностью занятся как раньше :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Насчет выпуска есть одна идейка, а что если узнать у нашего американского друга точный номер детали (прокладки) которую меняют и узнать турбины номер так как эта, типа х.з. какая прокладка, меняется вместе с турбой (хотя турба я почти уверен что не кончилась) и пробить турба такая же, или модифицированная, если такая же, то кака я понимаю достаточно будет поменять сраную прокладочку и вот оно счастье!!! а с помощью Кости выясним скока эта прокладка будет стоить у нас,я думаю не дорого!!! вот и решение проблемы с выпуском. Кто может связатся со слесаремгинекологом (пиндосский маздовод, наш соотечественник)??? Ок, спрошу у него. Он вроде перед заменой говорил, что ставят какую-то обновлённую турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Сегодня было тепло ... дымовой, вонючей занавесы не наблюдал. Вот и думай теперь, че за ерунда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Привезли мне сегодня комплект Stage 2 TurboXS (впуск-выпуск) B) Вечером сделаю фотки. В субботу планирую установить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Привезли мне сегодня комплект Stage 2 TurboXS (впуск-выпуск) B) Вечером сделаю фотки. В субботу планирую установить. Супер! поздравляю! Ждем отчетика B) ps. подскажи, в комплекте выпуск с даунпайпом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Супер! поздравляю! Ждем отчетика B) ps. подскажи, в комплекте выпуск с даунпайпом? Выпуск полный :) А вот и фотки. :) У выхлопа ни одной банки нет, только два утолщения, я так понимаю, резонаторы, которые делают звук. А так сплошная дыра 3 дюйма, капец :spiteful: В общем вещь очень качественная и продуманная. Это у меня уже обновлённая версия. Предыдущая была немного не такая. На даунпайпе, рейспайпе и дальше на трубе сделаны компенсаторы, которые пружинят. На прошлых версиях такого на даунпайпе точно небыло, даже на фотках у производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrino Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Зачетная система. Долго ждал доставку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Зачетная система. Долго ждал доставку? Нигде в магазинах США этого ещё нет в наличии. Купил напрямую у производителя. Оплатил 26 февраля. После отправки от производителя на сегодня прошло 10 дней :) В общем ждал только пока его изготовят. С доставкой впуск-выпуск 1900 долларов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_S Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Молодец! Ждём фотоотчет установки и видеозапись выхлопа!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.