Перейти к содержанию

Вариант новой клубной символики

HaruN

Рекомендуемые сообщения

ВАЖНО!!! Все материалы принадлежат администрации клуба, спрашивайте макеты у них. НЕ НАДО МНЕ ПИСАТЬ!!! надоело объяснять это каждому.

Добрый день матрешники!

Буквально случайно у меня нарисовался новый вид клубной символики. Очень хотелось сделать что-то достойное внимания... как-то подчеркнуть стиль мазды, изобразить динамику и лаконичность форм. А также просто обрадовать вас новыми вкусностями :)

Я сам дизайнер и у меня свое видение в этой сфере.

Вообще это все делалось для себя, но и вполне может разрастись в массы. ;)

На данный момент есть огромное желание напечатать логотип на майке, однако единичный экземпляр выходит очень дорого. Предлагаю всем кто бы хотел сделать себе подобную майку собраться и заказать большим тиражом.

Цена на печать при тираже от одной до пятидесяти маек с печатью на передней части майки составляет примерно 5000 руб.

Соответственно если наберется 10 человек, цена за 1 майку будет 500руб., если наберется 50 человек, цена за 1 майку будет 100руб.

Более 50 шт. будут уже дешевле в расчете за каждую.

Менее 50 шт. в сумме всеравно выйдут примерно 5000р за все.

Цены примерные и пока нет точной информации можно ли печатать майки с разными цветами и можно ли печатать майки с разными никами в рамках одного тиража. Пока все немножко в теории.

Если у кого-то есть знакомые в шелкографии или кто хотябы просто может дать совет - прошу отписываться. Также все кто заинтересован в приобретении майки, отписывайтесь.

Всегда готов выслушать ваши комментарии!

майки

fe987a010018.jpg

Логотип

8637b6520e31t.jpg

Пример наклейки на авто

d0dc8fcaa8a3t.jpg

Визитки

fcbd40a08999.jpg

Скачать визитки в формате PDF для печати можно тут (ссылка обновлена 11.01.09):

http://depositfiles.com/files/sdsp0aiit

• Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Vs., супер!!! :)