maxteon Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 КАСКО у вас есть, раз машина кредитная. Снимаете машину с учета, передаете страховой, она выплачивает банку сумму за машину, банк возвращает вам разницу. Примерно так. Точный порядок действий у вас прописан в договоре с СК и банком. Да я продумывала этот вариант..но проблема в том что там получается очень маленькая сумма. А еще у меня был как вариант восстановить машину и поездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Да я продумывала этот вариант..но проблема в том что там получается очень маленькая сумма. А еще у меня был как вариант восстановить машину и поездить... Все, что вы можете за деньги СК - это ВСЕ, ЧТО У ВАС ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ. Давайте не будем гадать - что же у вас там написано. Если машина тотал - СК не будет платить за ее восстанавление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxteon Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Все, что вы можете за деньги СК - это ВСЕ, ЧТО У ВАС ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ. Давайте не будем гадать - что же у вас там написано. Если машина тотал - СК не будет платить за ее восстанавление. Там тотал лишь возможен на 90 %. Так что точнее сказать не могу... Из того что мне сказали крепление движка полетелло Гур и тд.... с виду машина вообще почти целая.... только бампер помят :blink: Никогда бы не подумала что тотал сделать так легко на мазде.... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Ты гадания тотал/нет хочешь? Или чего? Точно все узнай, потом спрашивай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxteon Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Ты гадания тотал/нет хочешь? Или чего? Точно все узнай, потом спрашивай... У меня такой случай на лезвие ножа. Можно поставить и то и то .... Поэтому и спрашиваю что лучше поставить :rolleyes: А гадать я не хочу... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Т.е. ты решаешь тотал или нет? Это ты погорячилась...не даст тебе никто выбирать ТОТАЛ или нет. Считают стоимость ремонта, сравнивают цену ремонта с ценой автомобиля. Получается вывод - тотал или нет. А ты тут что-то решать сама хочешь... Прочитай лучше договор с СК и банком. Все на места станет. Наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светуся Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Можно поставить и то и то .... Поэтому и спрашиваю что лучше поставить Действительно, maxteon, тотал или нет - определяется сухой атифметикой, как alhuman сказал. Но есть нюансы. В направлении на дефектовку, которую тебе должны были дать в СК, должна быть указана максимальная сумма ремонта, которую разрешает СК. Эта сумма равна страховой стоимости автомобиля минус амортизация, определяемая согласно Правилам страхования (а не договором, в договоре этого ничего нет). И нюанс состоит в том, что можно (при желании) задефектовать больше деталей (как полностью заменяемые), а можно меньше (как рихтовка). Можно на работу положить больше денег (больше нормочасов на стенды, например) или наоборот, меньше. В общем, бухгалтерия - она завсегда двойная. Касательно того, к чему лучше стремиться... Тут решать только тебе, ибо это вопрос а) - финансовый (заметные денежные потери при тотале), б) - безопасности (тотал просто так не бывает, наверняка геометрия ушла, внутренние напряжения по-любому останутся в машине после ремонта). Денежные потери: - заплаченная страховка автокаско - несправедливая амортизация страховой суммы (обычно 5% за первый месяц, 3% за второй, 1% за каждый последующий) - незастрахованные допы (вплоть до брызговиков). Но замечу, что денежную потерю ты уже понесла - битый автомобиль стоит значительно меньше небитого (и если всё по честному - то меньше страховой суммы за вычетом амортизации). Замечу также, что дилерская покраска значительно менее живучая, чем заводская. Подводя черту, я бы сказала, что вопросы безопасности превалируют. Сама нахожусь в положении оформления тотала после того как один очень хороший человек углубился мне практически по задние стойки. В течение первого же месяца ожидания (бюрократия рулит) внутренние напряжения повели крышу моей Самой Лучшей Мафыны и искривили задние стойки. Так что подумай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxteon Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Действительно, maxteon, тотал или нет - определяется сухой атифметикой, как alhuman сказал. Но есть нюансы. В направлении на дефектовку, которую тебе должны были дать в СК, должна быть указана максимальная сумма ремонта, которую разрешает СК. Эта сумма равна страховой стоимости автомобиля минус амортизация, определяемая согласно Правилам страхования (а не договором, в договоре этого ничего нет). И нюанс состоит в том, что можно (при желании) задефектовать больше деталей (как полностью заменяемые), а можно меньше (как рихтовка). Можно на работу положить больше денег (больше нормочасов на стенды, например) или наоборот, меньше. В общем, бухгалтерия - она завсегда двойная. Касательно того, к чему лучше стремиться... Тут решать только тебе, ибо это вопрос а) - финансовый (заметные денежные потери при тотале), б) - безопасности (тотал просто так не бывает, наверняка геометрия ушла, внутренние напряжения по-любому останутся в машине после ремонта). Денежные потери: - заплаченная страховка автокаско - несправедливая амортизация страховой суммы (обычно 5% за первый месяц, 3% за второй, 1% за каждый последующий) - незастрахованные допы (вплоть до брызговиков). Но замечу, что денежную потерю ты уже понесла - битый автомобиль стоит значительно меньше небитого (и если всё по честному - то меньше страховой суммы за вычетом амортизации). Замечу также, что дилерская покраска значительно менее живучая, чем заводская. Подводя черту, я бы сказала, что вопросы безопасности превалируют. Сама нахожусь в положении оформления тотала после того как один очень хороший человек углубился мне практически по задние стойки. В течение первого же месяца ожидания (бюрократия рулит) внутренние напряжения повели крышу моей Самой Лучшей Мафыны и искривили задние стойки. Так что подумай... Спасибо за совет. На данный момент я медленно склоняюсь к решению о покупке нового... Хотя очень тяжело и очень больно расставаться с любимой машинкой :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxteon Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Кто-нибудь может помочь найти юриста занимающегося делами со страховыми компаниями? :rolleyes: Очень очень нужно :unsure: нет сил бодаться с МАКСом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 maxteon, http://www.pravovod.ru/ Как вариант. Основатели - активисты auto.ru Опытные ребята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxteon Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Ребят а никто не знает где найти хорошего независимого эксперта??? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.