Перейти к содержанию

авария мазды Please Help


maxteon

Рекомендуемые сообщения

КАСКО у вас есть, раз машина кредитная.

Снимаете машину с учета, передаете страховой, она выплачивает банку сумму за машину, банк возвращает вам разницу.

Примерно так.

 

Точный порядок действий у вас прописан в договоре с СК и банком.

 

 

 

Да я продумывала этот вариант..но проблема в том что там получается очень маленькая сумма.

А еще у меня был как вариант восстановить машину и поездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Да я продумывала этот вариант..но проблема в том что там получается очень маленькая сумма.

А еще у меня был как вариант восстановить машину и поездить...

 

Все, что вы можете за деньги СК - это ВСЕ, ЧТО У ВАС ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ.

Давайте не будем гадать - что же у вас там написано.

 

Если машина тотал - СК не будет платить за ее восстанавление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что вы можете за деньги СК - это ВСЕ, ЧТО У ВАС ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ.

Давайте не будем гадать - что же у вас там написано.

 

Если машина тотал - СК не будет платить за ее восстанавление.

 

 

 

Там тотал лишь возможен на 90 %. Так что точнее сказать не могу... Из того что мне сказали крепление движка полетелло Гур и тд.... с виду машина вообще почти целая.... только бампер помят :blink:

 

Никогда бы не подумала что тотал сделать так легко на мазде.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты гадания тотал/нет хочешь? Или чего?

 

Точно все узнай, потом спрашивай...

 

 

У меня такой случай на лезвие ножа. Можно поставить и то и то .... Поэтому и спрашиваю что лучше поставить :rolleyes:

 

А гадать я не хочу... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты решаешь тотал или нет? Это ты погорячилась...не даст тебе никто выбирать ТОТАЛ или нет.

Считают стоимость ремонта, сравнивают цену ремонта с ценой автомобиля. Получается вывод - тотал или нет.

 

А ты тут что-то решать сама хочешь...

 

Прочитай лучше договор с СК и банком. Все на места станет.

 

Наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить и то и то .... Поэтому и спрашиваю что лучше поставить

Действительно, maxteon, тотал или нет - определяется сухой атифметикой, как alhuman сказал.

Но есть нюансы. В направлении на дефектовку, которую тебе должны были дать в СК, должна быть указана максимальная сумма ремонта, которую разрешает СК. Эта сумма равна страховой стоимости автомобиля минус амортизация, определяемая согласно Правилам страхования (а не договором, в договоре этого ничего нет). И нюанс состоит в том, что можно (при желании) задефектовать больше деталей (как полностью заменяемые), а можно меньше (как рихтовка). Можно на работу положить больше денег (больше нормочасов на стенды, например) или наоборот, меньше. В общем, бухгалтерия - она завсегда двойная.

Касательно того, к чему лучше стремиться... Тут решать только тебе, ибо это вопрос а) - финансовый (заметные денежные потери при тотале), б) - безопасности (тотал просто так не бывает, наверняка геометрия ушла, внутренние напряжения по-любому останутся в машине после ремонта).

Денежные потери:

- заплаченная страховка автокаско

- несправедливая амортизация страховой суммы (обычно 5% за первый месяц, 3% за второй, 1% за каждый последующий)

- незастрахованные допы (вплоть до брызговиков).

Но замечу, что денежную потерю ты уже понесла - битый автомобиль стоит значительно меньше небитого (и если всё по честному - то меньше страховой суммы за вычетом амортизации).

Замечу также, что дилерская покраска значительно менее живучая, чем заводская.

Подводя черту, я бы сказала, что вопросы безопасности превалируют. Сама нахожусь в положении оформления тотала после того как один очень хороший человек углубился мне практически по задние стойки. В течение первого же месяца ожидания (бюрократия рулит) внутренние напряжения повели крышу моей Самой Лучшей Мафыны и искривили задние стойки. Так что подумай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, maxteon, тотал или нет - определяется сухой атифметикой, как alhuman сказал.

Но есть нюансы. В направлении на дефектовку, которую тебе должны были дать в СК, должна быть указана максимальная сумма ремонта, которую разрешает СК. Эта сумма равна страховой стоимости автомобиля минус амортизация, определяемая согласно Правилам страхования (а не договором, в договоре этого ничего нет). И нюанс состоит в том, что можно (при желании) задефектовать больше деталей (как полностью заменяемые), а можно меньше (как рихтовка). Можно на работу положить больше денег (больше нормочасов на стенды, например) или наоборот, меньше. В общем, бухгалтерия - она завсегда двойная.

Касательно того, к чему лучше стремиться... Тут решать только тебе, ибо это вопрос а) - финансовый (заметные денежные потери при тотале), б) - безопасности (тотал просто так не бывает, наверняка геометрия ушла, внутренние напряжения по-любому останутся в машине после ремонта).

Денежные потери:

- заплаченная страховка автокаско

- несправедливая амортизация страховой суммы (обычно 5% за первый месяц, 3% за второй, 1% за каждый последующий)

- незастрахованные допы (вплоть до брызговиков).

Но замечу, что денежную потерю ты уже понесла - битый автомобиль стоит значительно меньше небитого (и если всё по честному - то меньше страховой суммы за вычетом амортизации).

Замечу также, что дилерская покраска значительно менее живучая, чем заводская.

Подводя черту, я бы сказала, что вопросы безопасности превалируют. Сама нахожусь в положении оформления тотала после того как один очень хороший человек углубился мне практически по задние стойки. В течение первого же месяца ожидания (бюрократия рулит) внутренние напряжения повели крышу моей Самой Лучшей Мафыны и искривили задние стойки. Так что подумай...

 

 

 

Спасибо за совет. На данный момент я медленно склоняюсь к решению о покупке нового... Хотя очень тяжело и очень больно расставаться с любимой машинкой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто-нибудь может помочь найти юриста занимающегося делами со страховыми компаниями? :rolleyes: Очень очень нужно :unsure: нет сил бодаться с МАКСом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...