Перейти к содержанию

можно ли поставить бортовой компьютер на mazda 3 2007


Рекомендуемые сообщения

купил мазду, а на ней нет бортового компьютера, понял это как отехал от москвы на 300 км, да что уже зделаешь когда деньги за нее отдал....можно ли его поставить, и сколько он примерно стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил мазду, а на ней нет бортового компьютера, понял это как отехал от москвы на 300 км, да что уже зделаешь когда деньги за нее отдал....можно ли его поставить, и сколько он примерно стоит???

 

Можно. У тебя база?

Радио надо поменять на радио+CD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: у диллера покупал? а разве есть мазды щас без компа?

 

Вроде база без маршрутного компа идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял.Радио и CD-дают бортовой компьютер?)

 

Комп есть во всех машинках, только вот с выводом инфы на индикатор есть заморочка из-за головы.

 

Про борт комп

 

Если не хочется искать другую голову, то в Эрта продается эмулятор головного устройства, которое позволит выводить инфу с бортового компа на индикатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

feel_51, не расстраивайся! Штатный борткомп параша ещё та... Выдаёт аж целых 4 параметра... Попробуй универсальный настоящий борткомп от Мультитроникс. Они и по дизайну стали лучше и по подключению только через штатный диагностический разъём-колодку и функций море при цене 3 100 руб. Ещё можно подключить к нему 2 парковочные системы переднюю и заднюю... Вот это борткомп...

http://www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет Nazim, вот только не пойму, самому можно подключиться или только у ОД??? машина на гарантии...ты кстати откуда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хочется искать другую голову, то в Эрта продается эмулятор головного устройства, которое позволит выводить инфу с бортового компа на индикатор.

 

я очень извиняюсь,но где на их сайте есть возможность купить этот эмулятор?

посмотрел тут http://www.erta.ru/adapter/price_mazda.shtml - вроде там немного для других целей.Или это надо к ним ехать и они под меня будут делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я очень извиняюсь,но где на их сайте есть возможность купить этот эмулятор?

посмотрел тут http://www.erta.ru/adapter/price_mazda.shtml - вроде там немного для других целей.Или это надо к ним ехать и они под меня будут делать?

 

Сам не видел, но в какой-то из тем, по моему St_B ссылался на Эрта и что там есть именно заменятель штатной головы, чтобы на индикаторе отображалась информация от бортового компа.

Надо звонить и искать. :)

Можно еще спросить Slider_spb - он разобрался, как работает шина CAN на Мазде, как информацию оттуда читать и отображать то что надо на дисплее, может даже на индикатор вместо HELLO чтобы писалось - Privet Slider! Может он поможет в изготовлении такого эмулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не видел, но в какой-то из тем, по моему St_B ссылался на Эрта и что там есть именно заменятель штатной головы, чтобы на индикаторе отображалась информация от бортового компа.

Надо звонить и искать. :)

Можно еще спросить Slider_spb - он разобрался, как работает шина CAN на Мазде, как информацию оттуда читать и отображать то что надо на дисплее, может даже на индикатор вместо HELLO чтобы писалось - Privet Slider! Может он поможет в изготовлении такого эмулятора.

 

 

Хмм- попробую помучать Слайдера-вдруг уговорю) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

feel_51, не расстраивайся! Штатный борткомп параша ещё та... Выдаёт аж целых 4 параметра... Попробуй универсальный настоящий борткомп от Мультитроникс. Они и по дизайну стали лучше и по подключению только через штатный диагностический разъём-колодку и функций море при цене 3 100 руб. Ещё можно подключить к нему 2 парковочные системы переднюю и заднюю... Вот это борткомп...

http://www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/

 

А где эту колодку-то искать? :)

 

Кстати, на Base кнопки FM+CD ничего не активируют. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slav_2000,

Ой, диагностический разъём у нас в бардачке штоль... или слева в подрулевом пространстве... Вылетело из головы в мануале точно есть инфа. Если что одноклубники поправят меня

feel_51, при установке сего девайса никакого внедрения в систему не происходит - диагностический разъём штатный, только провода проложить, никаких спаек-скруток. Сделать могут и офдилеры и любые установочные центры на стороне. На гарантию не повлияет. В случае чего, разъём отсоеднить и всё.

Сам не видел работу сего аппарата на мазде. Видел на акценте и десятом ланцере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эту колодку-то искать? :)

 

Кстати, на Base кнопки FM+CD ничего не активируют. :angry:

 

На торпеде слева от руля ряд из четырех заглушек для кнопок. Под ним небольшой "бардачок". Загляни на верхнюю стенку этого "бардачка" и увидишь чюдо-разъем (японцы его называю DLC-2). К нему поключишь маршрутный компьютер от Multitronics. После этого должно наступить счастье (обещают что ты увидишь 190 параметров, развлечение не на один день, ведь его еще настроить надо).

Кстати, кто-нибудь ставил эти маршрутники? Хотелось бы отзывы об их работе на Mazda3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Irzhik17,

Я себе поставил такой:

vg1031upl-0-big.jpg

Оч. доволен. Радует наличие автозамера разгона от 0 до 100 )

Показывает оч. много полезной инфы.

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031UPL:

1. Новый мощный 16-разрядный процессор.

2. Работа прибора в 3-х режимах:

* универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке.

В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

* с ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).

* OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже) (инжекторные и дизельные машины).

3. Универсальное крепление с нулевым уровнем вибрации - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.

4. Регулировка бортового компьютера в 2-х плоскостях: вверх-вниз и вправо-влево.

5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.

6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.

7. RGB дисплей произвольного цвета.

8. 190 функций.

9. Контроль за качеством топлива.

10. Режим СТО.

11. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

12. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.

13. Журнал поездок.

14. Расчет времени до ТО - километры / время.

15. Оповещение о невыключенных габаритах.

16. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

17. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

18. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

19. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

20. Смена 6-и параметров одним касанием.

21. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

22. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

23. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

24. Проговор количества залитого топлива при заправке.

25. Предупреждение о прогреве двигателя.

26. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.

27. Возможность самостоятельного обновления ПО.

Если есть вопросы - задавайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OneEyedJoe,

Ещё толком не устанавливал, времени не было. Временно засунул в карман на под магнитолой. Но думаю установить над рулевой колонкой, там как раз под него место есть и разъём OBD-II рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Irzhik17, Nazim,

спасибо за наводку на разъем. :)

 

GrayDiver,

есть вопросы:

 

1. Действительно, где выбрали место под него? Поставили на постоянку, или так просто времянку кинули, чтобы баловаться?

 

2. Соответственно, как с проводами поступили? Как и где прокладывали, разбирали ли что-нибудь и т.п.?

 

3. Как качество изготовления? На сайте на фотках вроде прям конфетка. А в инете на каком-то форуме нашел фотки, так сказать, в интерьере,- так изготовление - советская пластмасса с кусками облоя (утрированно). Да и здоровый он больно. Обзору не мешает? В том-то и прелесть штатного бортового компьютера, что он в магнитоле.

 

 

П.С. Блин, пока писал, уже опередили с ответом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrayDiver

Спасибо за ответ! Но у тебя, судя по всему, американец.

На машины для Европы 2005 модельного года (рестайлинг) кто-нибудь ставил это чудо электронной техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Irzhik17,

И что что американец? ))

Отличий кроме двигла никаких )

 

Судя по некоторым данным, маршрутный компьютер должен работать и на моей машинке.

http://usauto.ru/2007/05/26/obd__bortovojj...chto_i_kak.html

Видимо все MAZDA 3 имеют шину, соответствующую ISO 15765 CAN. Почему "видимо"? Потому, что в Technical Guide в прямую об этом протоколе ничего не сказано.

Кстати, на странице на которую я ссылаюсь, есть ссылка на русифицированную расшифровку кодов неисправностей. Теперь будет ясно, что сломалось (тьфу, тьфу, тьфу - не сглазить). Да, еще один вопрос. О неисправности комп будет говорить не русском языке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

GrayDiver, Что входит в комплектацию этого девайса? как он данные передает... типа должен тянуться шлейф от разьема к аппарату? или как (на фото http://www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/ там где он на стекле лобовом, ни каких проводов)

И если на другое авто ставить, нужно только шлейфы менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

NextOne,

В комплекте идут провода + шлейф + кронштейн с присосками и кажись липучкой + внешний термодатчик + мануалы.

Данные идут по шлейфу к OBDII разъёму. Шлейф похож на компьтерный, типа лапши от колодки с внешним COM разъёмом. Соотв. шлейф тянется от и до, просто нужно хорошо замаскировать. Но я бы его лучше куда-нить получше прятал, таки лишний соблазн для воров.

Ничего не нужно менять. OBDII - универсальный разъём.

К прибору уже оч. привык. Без него - как без глаз. Постоянно получаешь весьма полезную инфу, не говоря уже о полноценной самодиагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...