feel Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 купил мазду, а на ней нет бортового компьютера, понял это как отехал от москвы на 300 км, да что уже зделаешь когда деньги за нее отдал....можно ли его поставить, и сколько он примерно стоит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apolo_1 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 купил мазду, а на ней нет бортового компьютера, понял это как отехал от москвы на 300 км, да что уже зделаешь когда деньги за нее отдал....можно ли его поставить, и сколько он примерно стоит??? Можно. У тебя база? Радио надо поменять на радио+CD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jet-Set©1566846920 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 :blink: у диллера покупал? а разве есть мазды щас без компа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronny2611 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 :blink: у диллера покупал? а разве есть мазды щас без компа? Вроде база без маршрутного компа идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CEM Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Можно. У тебя база? Радио надо поменять на радио+CD. Не понял.Радио и CD-дают бортовой компьютер?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halin Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Не понял.Радио и CD-дают бортовой компьютер?) Комп есть во всех машинках, только вот с выводом инфы на индикатор есть заморочка из-за головы. Про борт комп Если не хочется искать другую голову, то в Эрта продается эмулятор головного устройства, которое позволит выводить инфу с бортового компа на индикатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 feel_51, не расстраивайся! Штатный борткомп параша ещё та... Выдаёт аж целых 4 параметра... Попробуй универсальный настоящий борткомп от Мультитроникс. Они и по дизайну стали лучше и по подключению только через штатный диагностический разъём-колодку и функций море при цене 3 100 руб. Ещё можно подключить к нему 2 парковочные системы переднюю и заднюю... Вот это борткомп... http://www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feel Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 спасибо за совет Nazim, вот только не пойму, самому можно подключиться или только у ОД??? машина на гарантии...ты кстати откуда??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CEM Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Если не хочется искать другую голову, то в Эрта продается эмулятор головного устройства, которое позволит выводить инфу с бортового компа на индикатор. я очень извиняюсь,но где на их сайте есть возможность купить этот эмулятор? посмотрел тут http://www.erta.ru/adapter/price_mazda.shtml - вроде там немного для других целей.Или это надо к ним ехать и они под меня будут делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halin Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 я очень извиняюсь,но где на их сайте есть возможность купить этот эмулятор? посмотрел тут http://www.erta.ru/adapter/price_mazda.shtml - вроде там немного для других целей.Или это надо к ним ехать и они под меня будут делать? Сам не видел, но в какой-то из тем, по моему St_B ссылался на Эрта и что там есть именно заменятель штатной головы, чтобы на индикаторе отображалась информация от бортового компа. Надо звонить и искать. :) Можно еще спросить Slider_spb - он разобрался, как работает шина CAN на Мазде, как информацию оттуда читать и отображать то что надо на дисплее, может даже на индикатор вместо HELLO чтобы писалось - Privet Slider! Может он поможет в изготовлении такого эмулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CEM Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Сам не видел, но в какой-то из тем, по моему St_B ссылался на Эрта и что там есть именно заменятель штатной головы, чтобы на индикаторе отображалась информация от бортового компа. Надо звонить и искать. :) Можно еще спросить Slider_spb - он разобрался, как работает шина CAN на Мазде, как информацию оттуда читать и отображать то что надо на дисплее, может даже на индикатор вместо HELLO чтобы писалось - Privet Slider! Может он поможет в изготовлении такого эмулятора. Хмм- попробую помучать Слайдера-вдруг уговорю) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slav_2000 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 feel_51, не расстраивайся! Штатный борткомп параша ещё та... Выдаёт аж целых 4 параметра... Попробуй универсальный настоящий борткомп от Мультитроникс. Они и по дизайну стали лучше и по подключению только через штатный диагностический разъём-колодку и функций море при цене 3 100 руб. Ещё можно подключить к нему 2 парковочные системы переднюю и заднюю... Вот это борткомп... http://www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/ А где эту колодку-то искать? :) Кстати, на Base кнопки FM+CD ничего не активируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 slav_2000, Ой, диагностический разъём у нас в бардачке штоль... или слева в подрулевом пространстве... Вылетело из головы в мануале точно есть инфа. Если что одноклубники поправят меня feel_51, при установке сего девайса никакого внедрения в систему не происходит - диагностический разъём штатный, только провода проложить, никаких спаек-скруток. Сделать могут и офдилеры и любые установочные центры на стороне. На гарантию не повлияет. В случае чего, разъём отсоеднить и всё. Сам не видел работу сего аппарата на мазде. Видел на акценте и десятом ланцере... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irzhik17 Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 А где эту колодку-то искать? :) Кстати, на Base кнопки FM+CD ничего не активируют. На торпеде слева от руля ряд из четырех заглушек для кнопок. Под ним небольшой "бардачок". Загляни на верхнюю стенку этого "бардачка" и увидишь чюдо-разъем (японцы его называю DLC-2). К нему поключишь маршрутный компьютер от Multitronics. После этого должно наступить счастье (обещают что ты увидишь 190 параметров, развлечение не на один день, ведь его еще настроить надо). Кстати, кто-нибудь ставил эти маршрутники? Хотелось бы отзывы об их работе на Mazda3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrayDiver Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Irzhik17, Я себе поставил такой: Оч. доволен. Радует наличие автозамера разгона от 0 до 100 ) Показывает оч. много полезной инфы.Основные особенности маршрутного компьютера VG1031UPL: 1. Новый мощный 16-разрядный процессор. 2. Работа прибора в 3-х режимах: * универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке. В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла. * с ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже). * OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже) (инжекторные и дизельные машины). 3. Универсальное крепление с нулевым уровнем вибрации - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м. 4. Регулировка бортового компьютера в 2-х плоскостях: вверх-вниз и вправо-влево. 5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка. 6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2. 7. RGB дисплей произвольного цвета. 8. 190 функций. 9. Контроль за качеством топлива. 10. Режим СТО. 11. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ). 12. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения. 13. Журнал поездок. 14. Расчет времени до ТО - километры / время. 15. Оповещение о невыключенных габаритах. 16. Автоматическая регулировка яркости день / ночь. 17. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ). 18. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей). 19. 3 программируемых мультидисплея пользователя. 20. Смена 6-и параметров одним касанием. 21. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов. 22. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок. 23. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива. 24. Проговор количества залитого топлива при заправке. 25. Предупреждение о прогреве двигателя. 26. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад. 27. Возможность самостоятельного обновления ПО. Если есть вопросы - задавайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oneeyedjoe Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 GrayDiver куда в салоне воткнул? на стекло? как провода прокладывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrayDiver Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 OneEyedJoe, Ещё толком не устанавливал, времени не было. Временно засунул в карман на под магнитолой. Но думаю установить над рулевой колонкой, там как раз под него место есть и разъём OBD-II рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slav_2000 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Irzhik17, Nazim, спасибо за наводку на разъем. :) GrayDiver, есть вопросы: 1. Действительно, где выбрали место под него? Поставили на постоянку, или так просто времянку кинули, чтобы баловаться? 2. Соответственно, как с проводами поступили? Как и где прокладывали, разбирали ли что-нибудь и т.п.? 3. Как качество изготовления? На сайте на фотках вроде прям конфетка. А в инете на каком-то форуме нашел фотки, так сказать, в интерьере,- так изготовление - советская пластмасса с кусками облоя (утрированно). Да и здоровый он больно. Обзору не мешает? В том-то и прелесть штатного бортового компьютера, что он в магнитоле. П.С. Блин, пока писал, уже опередили с ответом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irzhik17 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 GrayDiver Спасибо за ответ! Но у тебя, судя по всему, американец. На машины для Европы 2005 модельного года (рестайлинг) кто-нибудь ставил это чудо электронной техники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luter Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 ставил на лансер.... все отлично, ставил стационарно... провода аккуратно спрятал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrayDiver Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Irzhik17, И что что американец? )) Отличий кроме двигла никаких ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irzhik17 Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Irzhik17, И что что американец? )) Отличий кроме двигла никаких ) Судя по некоторым данным, маршрутный компьютер должен работать и на моей машинке. http://usauto.ru/2007/05/26/obd__bortovojj...chto_i_kak.html Видимо все MAZDA 3 имеют шину, соответствующую ISO 15765 CAN. Почему "видимо"? Потому, что в Technical Guide в прямую об этом протоколе ничего не сказано. Кстати, на странице на которую я ссылаюсь, есть ссылка на русифицированную расшифровку кодов неисправностей. Теперь будет ясно, что сломалось (тьфу, тьфу, тьфу - не сглазить). Да, еще один вопрос. О неисправности комп будет говорить не русском языке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrayDiver Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Irzhik17, Всё верно, в МаТрёшках идёт CAN Да, по-русски. Это ни от чего внешнего не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NextOne Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 GrayDiver, Что входит в комплектацию этого девайса? как он данные передает... типа должен тянуться шлейф от разьема к аппарату? или как (на фото http://www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/ там где он на стекле лобовом, ни каких проводов) И если на другое авто ставить, нужно только шлейфы менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrayDiver Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 NextOne, В комплекте идут провода + шлейф + кронштейн с присосками и кажись липучкой + внешний термодатчик + мануалы. Данные идут по шлейфу к OBDII разъёму. Шлейф похож на компьтерный, типа лапши от колодки с внешним COM разъёмом. Соотв. шлейф тянется от и до, просто нужно хорошо замаскировать. Но я бы его лучше куда-нить получше прятал, таки лишний соблазн для воров. Ничего не нужно менять. OBDII - универсальный разъём. К прибору уже оч. привык. Без него - как без глаз. Постоянно получаешь весьма полезную инфу, не говоря уже о полноценной самодиагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.