tom80 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Хочу тонировать машину но где то слышал что в России тонировка запрещена, правда это? Я живу в Украине. Что может сотрудник ГБДД мне вменить? Есть ли штраф за то что машина тонирована? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PinCho Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 да ниче не будет :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tom80 Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 да ниче не будет :rolleyes: это незаконно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdenish2 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Пока штраф 50рэ! Но они за пленку не останавливают, если у них только АКЦИЯ не проводится! Такое бывает редко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адвокат ГОНЗО. Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 штраф 100 рублей. Читайте КоАП РФ, редакцию с изменениями вступившими в силу с 01.01 2008 г. Кроме того следует ознакомиться с Основными требованиями по эксплуатации. Повторюсь штраф 100 р. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tom80 Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 штраф 100 рублей. Читайте КоАП РФ, редакцию с изменениями вступившими в силу с 01.01 2008 г. Кроме того следует ознакомиться с Основными требованиями по эксплуатации. Повторюсь штраф 100 р. ;) большое спасибо. значит тонироваться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdenish2 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Спасибо за инфу, не уследила за законом :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Спасибо за инфу, не уследила за законом :D Причём не уследила очень сильно. все 50-ти рублёвые штрафы отменили и ввели минимум 100 рублей ещё летом 2007 года, в июне кажется или июле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdenish2 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Меня штафы за тонировку мало волнуют, т.к. не очень значительные!!! А вот все остальные повышения я четко знаю :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAROVOZ_97rus Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Штраф 100 руб. Но это если они с прибором будут. НО: 1. Прибор не работает при температуре ниже -2 градусов. 2. Можно отказаться от проверки прибором, "типа спешишь", тогда штраф 50 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи (№120-ФЗ) - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Но этот штраф может быть вам выписан хоть 100 раз на дню :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адвокат ГОНЗО. Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 и точно так же при каждой остановке, имею полное право потребовать предоставить мне сертификат на измерительный прибор....... :lol: вообщем дозвидания!! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alhuman Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Практически ежедневно встречая жалобы на проверку тонировки, СО и пр., а также возмущения по этому поводу и категорические заявления типа "...Не имеют права, если ГТО пройден... ...Читай КоАП... ...ИДПС не гос.инспектор..." и т.п., рискну навлечь на себя гнев завсегдатаев и держателей инструкций на все случаи жизни, высказывая свою точку зрения. Аргументировать буду выдержками из законодательства, игнорируя все вместе взятые Приказы МВД в той части, в которой они противоречат законам. Мне кажется, для этого есть основания, т.к. в соответствии со ст.25 Закона "О милиции" в случае противоречия приказов нормам законодательства сотрудник милиции обязан руководствоваться законами. Сначала по вопросу "имеют или не имеют право": Согласно Закону РФ "О безопасности дорожного движения" "...Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения..." Кроме того, этим же Законом "...Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения. Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации..." Всем известно, что Правительством РФ утверждены ОП по допуску ТС.., где есть п.11 и определен "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС", где есть п.п 6.1, 6.3, 7.3, 7.7 и т.д... Законом РФ "О милиции" функции проведения ГТО и надзора за соблюдением стандартов и технических норм разделены, соответственно, это вовсе не одно и то же. "...10. Милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана: ...9) осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; ...организовывать и проводить государственный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним;.." "...11. Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право: ...23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения;.." Аналогичная норма содержится в Указе Президента РФ № 711: "...11. На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности: ...а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования: к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования; к изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним; ...г) организация и проведение в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним..." "...12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право: ...ж) запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним... при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, ...а также эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственного технического осмотра, с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда), транспортных средств, которые имеют скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо государственные регистрационные знаки, а равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения;.. ...м) использовать в установленном порядке специальные технические ...средства для ...контроля за техническим состоянием транспортных средств..." Напомню, что это все ПОМИМО проведения ГТО. Таким образом, выясняется, что "право имеют". Теперь по поводу соответствия всех этих проверок КоАПу, а именно - примечаниям к п.12.1: "...Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке..." Если кто-то считает, что 1. "контроль за техническим состоянием ТС, надзор за соблюдением правил, стандартов и технических норм" и 2. "проведение технического осмотра транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке" - понятия тождественные, то я попросил бы указать мне соответствующий нормативный акт, где это зафиксировано. Логические умозаключения, что проверка техсостояния с помощью специальных технических средств и есть проведение ГТО, меня как-то не убеждают, приведите норму закона, где устанавливается тождество этих определений. Я считаю, что в установленном порядке проводится ТОЛЬКО Государственный технический осмотр, и именно его повторное проведение запрещено КоАПом. Проверка тех.состояния, контроль и надзор за тех.состоянием мало того, что допускаются, так еще и прямо предписаны законодательством сотрудникам ГИБДД. Потому я считаю, что эти нормы законов друг другу не противоречат и никак не пересекаются. Тех.осмотр - сам по себе, контроль за тех.состоянием - сам по себе. "Инструментальная проверка", запрещенная КоАПом, совершенно очевидно, также относится к ГТО, об этом недвусмысленно говорят слова "при этом" в тексте КоАПа, да и в текстах законов, дающих милиции полномочия проверять техсостояние, такой термин отсутствует. Вывод: ГАИ(ЛЮБОЙ СОТРУДНИК) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО(просьба не придираться, я знаю, что наличие/отсутствие талона не показатель прохождения ГТО - пишу так для простоты восприятия). Потому не вижу оснований для возмущения по поводу проверок СО, тонировки и т.п. Не претендуя на истину в последней инстанции, принимаю возражения, основанные на законодательстве, аргументированные и НЕ основанные на Приказах МВД. Не нужно вспоминать про приказы МВД 329, 297, 1240 - я их знаю не хуже своих оппонентов... Из Пр.1240 можно только взять определения, отсутствующие в законах: "...изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения; -контроль за конструкцией транспортных средств - проверка соответствия конструкции транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов; -контроль за техническим состоянием транспортных средств - проверка соответствия технического состояния транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов..." (с) B.P. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.