Перейти к содержанию

Пламя из банки????


Рекомендуемые сообщения

Для зубил этот набор назывался "огненный дракон" по-мойму он был про-спортовский, если порыскать в инете есть инструкции по самодельному производству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такую фигню могут по зубам дать,если пульнешь в чей-нить бампер. :unsure:

 

Тема прикольная,но смотрица тока на американцах 60-х,70-х годов выпуска,ИМХО. :)

Хотя они и без этого пламенем прикольно плююцца,ибо без пламягасителей(вроде бы).. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такую фигню могут по зубам дать,если пульнешь в чей-нить бампер. :unsure:

 

Тема прикольная,но смотрица тока на американцах 60-х,70-х годов выпуска,ИМХО. :)

Хотя они и без этого пламенем прикольно плююцца,ибо без пламягасителей(вроде бы).. :)

 

если в пробке так пару раз бабахнуть..боюсь что водила с зади сперва обделается от страха...а с полными штанами бить по зубам не комильфо :lol: :lol: :lol:

 

P.S. Видел данную систему в действии....хлопки там чумовые, глушит так что в ушах звенит и как кантуженый :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду обьеснять своими словами дабы не вносить непонятки и кучу вопросов.

Тут все описано читаем и понимаем что эта за система и для чего она нужна B)

 

Бум-бум (bang-bang), так называют американцы систему антилаг, за издаваемые звуки. Так что же это такое? Система антилаг - это специальная техника управления двигателем, позволяющая уменьшить время когда двигатель находится в турбояме (т.е на таких оборотах, когда турбина еще не обеспечивает достаточное для турборежима давление). Как вы наверное уже знаете, все турбины имеет турболаг. Продолжительность турболага зависит от многих факторов, включая инерцию, эффективность воздушного потока, обратного давления выпуска, и т.д. Проблема частично может решаться за счет установки сбрасывающего воздух клапана, что обеспечивает отвод нагнетаемого турбиной воздуха в то время как впускной коллектор закрыт. Это обеспечивает то, что турбине не нужно останавливаться и она не повреждается за счет давления воздуха. В гоночных машинах очень часто устанавливают турбины увеличенного размера, чтобы обеспечить достаточное давления наддува, для получения хорошей отдачи от двигателя. Но большие турбины имеют и недостаток, - в следствие большей инерции турбояма значительно увеличивается. В таких случаях Выпускной (BLOW-OFF) клапан недостачен для предотвращения падения скорости вращения турбины когда отпускается газ. В дополнение к этому раллийные машины оборудованы различными ограничителями, согласно правилам Международной Автомобильной Ассоциации. Один из таких ограничителей способствует увеличению турбо ямы. Вот почему гоночные автомобили и особенно раллийные машины где момент и хорошая отдача от двигателя - критические факторы, используют системы Анти-Лаг.

Находясь в турбо яме, двигатель гораздо хуже отзывается на нажатие педали газа. Чтобы подсчитать насколько сильно воздействует турбо яма на характеристику двигателя, представьте, как бы Вы ехали без турбины вовсе. Чтобы избежать этого, некоторые использую технику торможения левой ногой, когда вы подтормаживаете автомобиль левой ногой, в то время как правая продолжает удерживать педаль газа в определенном положении, что позволяет удерживать турбину в раскрученном состоянии. Торможение левой ногой - это большой стресс для тормозов, но очень эффективное средство для удержания оборотов турбины. Идея системы антилаг - проста, но трудна в реализации. Только с появлением полностью электронных систем управления двигателем стало возможным принять во внимание множество параметров, которые необходимо учитывать для системы антилаг. Первой командой, которая применила систему антилаг стала европейская команда "Toyota" - система называлась "Управление горением").

 

Как же работает система анти лаг?

Когда водитель снимает свою ногу с педали газа, угол зажигания меняется иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки и поступающая смесь делается богаче. Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор. Соотвественно все это сказывается на воздушно-топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания в то время как пилот убрал ногу с педали. Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. когда свеча выдает искру, выпускной клапан начинает открываться, за счет задержки зажигания. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется - нога с газа убрана). Вот такими вот средствами удается поддерживать вращение турбины.

 

Система антилаг имеет и ряд недостатков:

 

Быстрое увеличение температуры турбины (температура просто прыгает с обычных 800 до 1100 градусов, практически сразу же после активации системы).

Выпускной коллектор и трубы подвергаются большой стрессовой нагрузке (смонтированная на обычную дорожную машина система антилаг разрушит выпуск за 50-100 км езды).

Турбины выдает огромное давление наддува даже на холостых оборотах двигателя.

Взрывы, имеющие место быть в выпуске иногда видны снаружи в виде вырывающихся языков пламени на конце выхлопной трубы.

Ухудшается торможение двигателем.

 

Эффект от система антилаг в основном зависит от количества воздуха попадающего в двигатель, чем больше поступает воздуха тем сильнее заметен эффект от системы. Соотвественно системы антилаг могут быть менее или более агрессивные.

 

"Нежная" системы поддерживает давление во впускном коллекторе 0-0.3 бара в активном состоянии. Давление при закрытом положении дроссельной заслонки было бы -2 бара. Гоночные версии системы поддерживают давление до 1.5 бар во впускном коллекторе.

 

Системы, используемые на гоночных автомобилях Toyota и Mitsubishi обычно спокойные и достаточно тихие в сравнению с теми, которые используются на автомобилях Ford и Subaru, которые отличаются высоким уровнем шума и агрессивностью. Большинство гоночных систем позволяют пилоту выбирать установки для системы антилаг в зависимости от типа трассы начиная от "нежных" до очень агрессивных.

 

Прошу заметить что некоторые страны в Европе запрещают на своей территории использовать такие системы и даже в чемпионате WRC вводятся новые правила, ограничивающие уровень шума, которые эффективно устраняют возможность использования систем антилаг командами.

 

Начиная с 2002 года, получает распространение новая техника системы антилаг, называемая рециркуляция выпуска, которая к тому же в меньшей степени изнашивает автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему вы о разных вещах говорите :blink:

есть просто пламя с кнопочки это как в форсаже типа -это одно

а то что бахает это другое, стоит на турбовых движках, специальная система дожига топлива чтобы поддерживать турбину на рабочих оборотах при отпущенном газе.

:blink: вроде так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему вы о разных вещах говорите :blink:

есть просто пламя с кнопочки это как в форсаже типа -это одно

а то что бахает это другое, стоит на турбовых движках, специальная система дожига топлива чтобы поддерживать турбину на рабочих оборотах при отпущенном газе.

:blink: вроде так

 

Да ты прав, решил копи паст с обьеснием вставить чем самому калякать :rolleyes:

 

возможно мы и о разных вещах говорим.

Данная система тоже выпускает "пламя" из выхлопной трубы, все зависит от настроек.

А просто что бы горел огонь ИМХО бред. Балон пропана в багажник и выводи его в в банку, вот тебе и будет огонек :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты прав, решил копи паст с обьеснием вставить чем самому калякать :rolleyes:

 

возможно мы и о разных вещах говорим.

Данная система тоже выпускает "пламя" из выхлопной трубы, все зависит от настроек.

А просто что бы горел огонь ИМХО бред. Балон пропана в багажник и выводи его в в банку, вот тебе и будет огонек :lol: :lol: :lol:

 

именоо такиесистемы и ставят) чтобы просто понтоваться) антилаг видел только один раз в москве на субарике))) очень понравилось) даже хотел сделать на мпс, точее задавал вопрос) но никто ничего не знает протакую систему на мпс)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именоо такиесистемы и ставят) чтобы просто понтоваться) антилаг видел только один раз в москве на субарике))) очень понравилось) даже хотел сделать на мпс, точее задавал вопрос) но никто ничего не знает протакую систему на мпс)

 

Вот-вот оно и надо!!!Просто с кнопачги :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот оно и надо!!!Просто с кнопачги :)

 

на мацды такого не видел. ИМХО это бред. Хотя если ты одну матреху уже разложил, НАДЕЮСЬ МПС ДОЛГО ПРОЖИВЕТ....но ездюк еще тот как я понял. без обид чисто мое мнение из прочитанного ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мацды такого не видел. ИМХО это бред. Хотя если ты одну матреху уже разложил, и мпс долго не проживет....ездюк еще тот как я понял. без обид чисто мое мнение из прочитанного ;)

 

Не каркай ворона млин.... :angry:

 

 

INTERCEPTOR,

калхоздничег :lol: :lol: :lol: может еще глушитель "PASSIC"

 

Ты дрокай дальше на свой обвэсэг до земли :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство по изготовлению выброса пламени и Bang-bang :)

Цитирую автора:

"Изучил че продают янки на ebay.com по 50$ и "огненного дракона" от про-спорта (за 6000р)... Для релизации системы нужно:

- свеча любая

- катушка 2108

- комутатор 2108

- свечной провод подходящей длинны

- шина заземления

- самопальный задающий генератор

- кнопка активации

 

Руководство к действию.

Перед задней банкой вваривается гайка под свечу. В гайку вкручиваем свечку. Между свечой и гайкой одеваем шину заземления, я использовал минусовую "плетенку" для акума. Второй конец шины крепим к кузову. ВНИМАНИЕ! Нужно обеспечить хорошую массу на свече, в противном случае будете менять ДХ после каждой активации системы, т.к. на глушаке довольно хлипкая масса и при обрывее ее пробивается ДХ - пока доперли до этого два ДХ спалили..

Из катушки и коммутатора собирается обычная схема зажигания, на вход ее подается сигнальчик с задающего генератора. Теперь о чом, чего ж там горит.. А горит там смесь подготовленная для поджигания в горшках.. Тот же самопальный генератор - выполняет еще и функцию выключения зажигания на 0,75сек. Несгоревшая смесь пролетает в глушак и там поджигается свечой. Время отключения нужно подбирать для кажной машины отдельно. В ходе эксперементов установлено, что за 0,25сек смеси приходит маловато и она не горит, зато мотор это отключение не чухает, а за 0,75 приходит смеси достаточно для поджига, но мотор ощутимо дергается и проседает где-то на 1000об. При оборотах 2500-3000 получается красивое синее пламя, очень правдоподобное, как на картинке с белым бмв. При более высоких оборотах пламя более интенсивное и красное, иногда с оглушительными хлопками - из-за большого кол-ва смеси. При активации системы нельзя сбрасывать газ - 100% будет громкий хлопок, связано с тем что при сбросе газа дросель закрыт и смесь не проталкивается на улицу, а взрывается в замкнутом пространстве выпуска."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно мы и о разных вещах говорим.

Данная система тоже выпускает "пламя" из выхлопной трубы, все зависит от настроек.

 

 

На маздах так нельзя.Катализаторы мешают. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...