Перейти к содержанию

3 MPS vs EVO 9


Рекомендуемые сообщения

Сегодня должен быть заезд с ЭВО B)

 

По результу отпишусь объективно, без всяких преувеличений и отмазок. :)

Думаю там будет половина Эволюшн клуба, которые всё увидят своими глазами.

 

В общем еду с интересом посмотреть на сколько отстанет МПС и на сколько быстрее реально ЭВО.

Старт будет сходу с 50-60 км.час и до 200-220. И так думаю до 5 раз попробовать.

Думаю в первые несколько раз всё будет видно.

 

Есть мнения, что сходу МПС будет ехать вровень. Ну, проверим как оно на самом деле.

Естесно и 3 МПС и ЭВО полный сток. Машину не облегчаю вооще, докатка на месте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Сегодня должен быть заезд с ЭВО B)

 

По результу отпишусь объективно, без всяких преувеличений и отмазок. :)

Думаю там будет половина Эволюшн клуба, которые всё увидят своими глазами.

 

В общем еду с интересом посмотреть на сколько отстанет МПС и на сколько быстрее реально ЭВО.

Старт будет сходу с 50-60 км.час и до 200-220. И так думаю до 5 раз попробовать.

Думаю в первые несколько раз всё будет видно.

 

Есть мнения, что сходу МПС будет ехать вровень. Ну, проверим как оно на самом деле.

Естесно и 3 МПС и ЭВО полный сток. Машину не облегчаю вооще, докатка на месте ;)

 

Удачи!!!!Рви эво!!!!МПС должна победить!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ORK:

С интересом понаблюдаю за сзаездами, если конечно буду в Москве. И вообще тебе уважение за твое отношение к машине. Я за ней с самого начала слежу. Если ты помнишь, то я СТ собирался изначально брать :) . Я кстати был первый кто фото твоей машины выложил :)

 

Вообщем давайте жить дружно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно как она сходу в динамике по сравнению с EVO :)

наверное никак :)

Я уже лично проверял и 3МПС И 6МПС, без шансов для Мазды, хотя смотря какие водители и там и там

:) думаю, что если учитывать только технические характеристики машин (без учета мастерства водителей), то выигрывает ЭВО 9 однозначно.

продолжать ??? :)

Мазда 3 МПС недопривод!! И нех сравнивать с Эвой вообще!!! А пока 3 МПС наберёт хотябы 200, Эва давно уже будет на максималке низко лететь! :D

та никак она ничего не делает по сравнению с эвиком.

Не испытывай иллюзий по поводу своей мазды и не продолжай разговор в стиле "А давайте проверим"

отпишитесь по результатам=))

на сколько десяткаф корпусов :roll:

вах, баюс, баюс... (с) народное творчество 8)

Сколько там 260 кажись? Но реально едет где то на 215 максимум на 230л.с. Короче тачко для мальчикоф, а не для пацаноф) ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ.

За это бабло мона купить Фокус СТ, со своими 225 силами и 2.5Т он более ярче едет, да и както посимпатишнее будет)

 

Вот мы сегодня и покатались, решил написать немного по "горячим следам" как говорят. :)

 

Прежде всего Огромное спасибо!!! всем, кто был, кто гонялся, кто поддерживал участников заездов и был свидетелем происходящего. :roll:

 

Я всегда и говорю, что сначала надо заехать, а потом обсуждать результат, но обычно бывает как всегда. :wink:

 

Все вышенаписанные высказывания и мнения оказались ошибочными, надеюсь, кто видел всё и ездил, подтвердят.

Даже если не подтвердят, для меня это уже не важно. Я понял, что не ошибся в выборе авто. Хоть и мечтал про ЭВО, но таки купил машину, которая ездит так же быстро как и легенда :)

Да, она не идеальна как ЭВО в управлении, но для города и повседневных поездок она просто отличная. И когда надо "придавить" она реально ЕДЕТ. Теперь это увидел не только я. :)

 

Если интересно как ехалось внутри Мазды, что не понравилось, что понравилось, как рядом ехал ЭВО и на каких скоростях - могу рассказать. Впечатлений масса.

 

Надеюсь, и те кто был и ездил, тоже объективно выскажут своё мнение и точку зрения.

 

Я ставил за цель увидеть и прочувствовать динамику в движении (сходу) между МПС 3 и ЭВО. Корпус, пол корпуса, при старте сходу это не брал во внимание. (привод даёт о себе знать). Ездили на результат по динамике.

 

 

Моё заключение из всего увиденного вкратце:

Mazda 3 MPS сходу едет (динамика разгона и ускорение) до 180-190 км/час так же как EVO 9.

Со 190 км/час и до максималки (260 км/час по спидометру) 3 MPS начинает понемногу обходить EVO.

 

 

Вся история в этой теме в Эволюшн клубе

http://www.evoclub.com.ua/viewtopic.php?t=...asc&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовал. Очень даже порадовал. А у тебя какая резина стоит?

 

 

Стоит зима Yokohama V901 - 225/45/17, индекс скорости 210 :D

 

Резина тест прошла ;)

 

 

Кстати, заездов было много, больше 10 точно. Пол бака ушло в ноль.

 

Стрелка спидометра останавливается на 260, но машина едет дальше, это меня удивило немного :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безбашенный ты. На зимней резине, 260км/ч. Не стоит ставить акие эксперименты

 

Это было во имя Мазды. Надо было отстаивать честь. :)

 

Да всё нормально, едет она отлично и дорогу держит хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ходу примерно ровно, с места корпуса 4-5 если стоковый эво, если чел не умеет стартавать на эво с ограничителем по оборотам и провалится в яму то у мпс есть шанс.

 

Если с ходу стартовали и эво на корпус убежал, значет не с тех оборотов ехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если интересно как ехалось внутри Мазды, что не понравилось, что понравилось, как рядом ехал ЭВО и на каких скоростях - могу рассказать. Впечатлений масса.

 

Так чтож понравилось?? Что не понравилось?? Делись впечатлениями :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, DSC я не отключал.

 

Просил стартовать с 50-60, чтоб на третьей передаче было 3000 оборотов. Но реально они (ехал с 8 и 9 ЭВО) начинали подавать сигнал с 40км/час. У меня это вторая передача. Несколько раз так было и шлифовал по страшному просто. Лампочка мигать не прекращала до 4 передачи. (на 2 и 3 передачах)

 

Особенно плохим был самы первый заезд, помимо того, что был мандраж (их было много :) ), так я ещё здорово буксанул на 2 и на 3, ведь сначала не ожидал старта с 40 км/час и с пятой была проблема, не воткнул сразу.

Но потом, все передачи втыкались отлично, проблем небыло (только букс).

 

Потом я попросил, чтоб стартовали с 60км/час, вот тут уже нормально более-менее, но шлифовал всё равно. При всех стартах сходу Мазда шлифовала. (примерно на 5000-5500 об./мин. опять же как со 2 так и с 3 перед.)

 

В общем из-за букса при старте 40км/час (у меня со 2 передачи) ЭВО выпрыгивает на 1-1,5 корпуса и потом стоит "на месте" вровень(по динамике) с МПС до 180-190 км/час, а при старте 50-60км/час (с 3 передачи) ЭВО выпрыгивает на 0,5-1 корпус. дальше так же едет до 180-190.

 

Если до 180-190км/час мы оба как буд-то стояли (не считая редкие небольшие рывки при переключениях и у МПС и у ЭВО), то после 190 и до 260 МПС начинает объезжать медленно, но уверенно.

 

Так вот из всего не понравилось шлифовать. ЭВО выпрыгивает, а МПС шлифует.

На 4 передаче уже нормально, букса нет и мы едем вровень, как кажется из салона (стоим на месте).

 

Если гоняться с ЭВО кто первый пересечёт линию финиша, то в большинстве случаев победителем будет ЭВО.

Для победы МПС, она не должна вообще шлифовать, или дистанция должна быть большая, чтоб после скорости 190+ МПС просто объехала ЭВО.

 

Очень заметно, что у ЭВО короче передачи. За счёт более длинных передач, мне удавалось нагонять его. Когда он уже был на шестой, у меня заканчивалась пятая, вот тогда, я включал шестую и начинал и его обходить потихоньку. Естесно он тоже набирает после 190, но МПС набирает немного быстрее.

 

И таки правда, что у МПС турбина дует на разных передачах разным давлением. Это чувствуется, когда переходишь на 5 и 6 передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец, я так и думал что будет такой результат - ЬПС не для старта с места - на ней надо с ходу (причем чем больше будет начальная скорость-тем лучше она уйдет от соперника, без букса, за счет маленького веса и большого крутящего момента)

 

интересно что говорили владельцы эво - удивились, не ожидали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, DSC я не отключал.

 

Просил стартовать с 50-60, чтоб на третьей передаче было 3000 оборотов. Но реально они (ехал с 8 и 9 ЭВО) начинали подавать сигнал с 40км/час. У меня это вторая передача. Несколько раз так было и шлифовал по страшному просто. Лампочка мигать не прекращала до 4 передачи. (на 2 и 3 передачах)

 

Особенно плохим был самы первый заезд, помимо того, что был мандраж (их было много :) ), так я ещё здорово буксанул на 2 и на 3, ведь сначала не ожидал старта с 40 км/час и с пятой была проблема, не воткнул сразу.

Но потом, все передачи втыкались отлично, проблем небыло (только букс).

 

Потом я попросил, чтоб стартовали с 60км/час, вот тут уже нормально более-менее, но шлифовал всё равно. При всех стартах сходу Мазда шлифовала. (примерно на 5000-5500 об./мин. опять же как со 2 так и с 3 перед.)

 

В общем из-за букса при старте 40км/час (у меня со 2 передачи) ЭВО выпрыгивает на 1-1,5 корпуса и потом стоит "на месте" вровень(по динамике) с МПС до 180-190 км/час, а при старте 50-60км/час (с 3 передачи) ЭВО выпрыгивает на 0,5-1 корпус. дальше так же едет до 180-190.

 

Если до 180-190км/час мы оба как буд-то стояли (не считая редкие небольшие рывки при переключениях и у МПС и у ЭВО), то после 190 и до 260 МПС начинает объезжать медленно, но уверенно.

 

Так вот из всего не понравилось шлифовать. ЭВО выпрыгивает, а МПС шлифует.

На 4 передаче уже нормально, букса нет и мы едем вровень, как кажется из салона (стоим на месте).

 

Если гоняться с ЭВО кто первый пересечёт линию финиша, то в большинстве случаев победителем будет ЭВО.

Для победы МПС, она не должна вообще шлифовать, или дистанция должна быть большая, чтоб после скорости 190+ МПС просто объехала ЭВО.

 

Очень заметно, что у ЭВО короче передачи. За счёт более длинных передач, мне удавалось нагонять его. Когда он уже был на шестой, у меня заканчивалась пятая, вот тогда, я включал шестую и начинал и его обходить потихоньку. Естесно он тоже набирает после 190, но МПС набирает немного быстрее.

 

И таки правда, что у МПС турбина дует на разных передачах разным давлением. Это чувствуется, когда переходишь на 5 и 6 передачи.

 

С отключенной DSC и на летней резине результат будет еще лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец, я так и думал что будет такой результат - ЬПС не для старта с места - на ней надо с ходу (причем чем больше будет начальная скорость-тем лучше она уйдет от соперника, без букса, за счет маленького веса и большого крутящего момента)

 

интересно что говорили владельцы эво - удивились, не ожидали :D

 

 

Они пока молчат :)

Я думаю будут настаивать на перезаезде, не поверят и всё такое. Хотя их было много и они реально всё видели.

Я уверен, что МПС таки теперь они будут немного уважать.

 

Кстати, если бы заехали с большей скорости, со 100-120км/час, возможно результат был бы действительно только в пользу МПС. Даже не подумал вчера об этом. Но это надо проверять, обсуждать просто так - это просто обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месяцев назад еду со светофора - смотрю кто-то догоняет - километров с 40 начинаю топить - висит метрах в пяти . Дорога прямая , впереди никого . Так до 180 и шли , потом на перекрестке остановились - эво 9 . Антибукс не выключен был , на хаке 4 было 225/40 и на ступинской ковке . Так что сходу километров с 50 одинаковая динамика примерно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месяцев назад еду со светофора - смотрю кто-то догоняет - километров с 40 начинаю топить - висит метрах в пяти . Дорога прямая , впереди никого . Так до 180 и шли , потом на перекрестке остановились - эво 9 . Антибукс не выключен был , на хаке 4 было 225/40 и на ступинской ковке . Так что сходу километров с 50 одинаковая динамика примерно .

 

Да, теперь с этим не поспоришь :) . Так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так описывались заезды с эво 8 или с эво 9?? динамика у этих машин разная.

 

 

Заезд был и с 8 и с 9.

 

Мне было интересно с 9, так как он немного мощнее и быстрее.

Всё, что я описывал выше - было с ЭВО 9 практически новый полный сток.

 

При заезде этого ЭВО 9 с ЭВО 8, впереди был ЭВО 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказка, на dsc в буксе при первом срабатывании ты бы потерялся в зеркалах у эвиков, надо ехать вообще с полностью отключенной электроникой, кто знает тот поймёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказка, на dsc в буксе при первом срабатывании ты бы потерялся в зеркалах у эвиков, надо ехать вообще с полностью отключенной электроникой, кто знает тот поймёт.

 

Согласен, что надо заежать с откл. DSC, но не так все критично, на третей передаче сдерживание DSC уже не так ощутимо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая и третяя скорость очень чувствительны с работающем дсц. Пример: на первых двух передачах с новым сивиком тайп-Р едем одинаково по слегка мокрой дороге если как дурак давлю тапку то вообще отстаю на корпус, с выключенной электроникой едем ровно первую передачу, потом уезжаю оч далеко вперёд, любой затык ДСЦ заметен в заезде, когда ты видишь что моргнув лампочка подарила сопернику пол корпуса корпус становится слегка обидно :)

 

P.S. Отключить DSC и полностью все системы две разные вещи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время заводки надо держать dsc и после 5 сек.

 

 

Отключается просто, поворачиваешь ключ, загораются все лампочки. Нажимаешь кнопку DSC и когда гаснут все предупреждения, остаётся гореть индикатор заноса, потом заводишь авто.

 

Я не отключал, и нормально проехал. Шлифовал немного, но всё же.

 

Или я тут сказки рассказываю про гонку с ЭВО? :D Почитай форум ЭВО клуба, ссылку я дал в посте с отчётом о гонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...