avtoprofi Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Сегодня должен быть заезд с ЭВО B) По результу отпишусь объективно, без всяких преувеличений и отмазок. :) Думаю там будет половина Эволюшн клуба, которые всё увидят своими глазами. В общем еду с интересом посмотреть на сколько отстанет МПС и на сколько быстрее реально ЭВО. Старт будет сходу с 50-60 км.час и до 200-220. И так думаю до 5 раз попробовать. Думаю в первые несколько раз всё будет видно. Есть мнения, что сходу МПС будет ехать вровень. Ну, проверим как оно на самом деле. Естесно и 3 МПС и ЭВО полный сток. Машину не облегчаю вооще, докатка на месте ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURAS Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Сегодня должен быть заезд с ЭВО B) По результу отпишусь объективно, без всяких преувеличений и отмазок. :) Думаю там будет половина Эволюшн клуба, которые всё увидят своими глазами. В общем еду с интересом посмотреть на сколько отстанет МПС и на сколько быстрее реально ЭВО. Старт будет сходу с 50-60 км.час и до 200-220. И так думаю до 5 раз попробовать. Думаю в первые несколько раз всё будет видно. Есть мнения, что сходу МПС будет ехать вровень. Ну, проверим как оно на самом деле. Естесно и 3 МПС и ЭВО полный сток. Машину не облегчаю вооще, докатка на месте ;) Удачи!!!!Рви эво!!!!МПС должна победить!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewY Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 2 ORK: С интересом понаблюдаю за сзаездами, если конечно буду в Москве. И вообще тебе уважение за твое отношение к машине. Я за ней с самого начала слежу. Если ты помнишь, то я СТ собирался изначально брать :) . Я кстати был первый кто фото твоей машины выложил :) Вообщем давайте жить дружно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Интересно как она сходу в динамике по сравнению с EVO :) наверное никак :) Я уже лично проверял и 3МПС И 6МПС, без шансов для Мазды, хотя смотря какие водители и там и там :) думаю, что если учитывать только технические характеристики машин (без учета мастерства водителей), то выигрывает ЭВО 9 однозначно. продолжать ??? :) Мазда 3 МПС недопривод!! И нех сравнивать с Эвой вообще!!! А пока 3 МПС наберёт хотябы 200, Эва давно уже будет на максималке низко лететь! :D та никак она ничего не делает по сравнению с эвиком. Не испытывай иллюзий по поводу своей мазды и не продолжай разговор в стиле "А давайте проверим" отпишитесь по результатам=)) на сколько десяткаф корпусов :roll: вах, баюс, баюс... (с) народное творчество 8) Сколько там 260 кажись? Но реально едет где то на 215 максимум на 230л.с. Короче тачко для мальчикоф, а не для пацаноф) ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ. За это бабло мона купить Фокус СТ, со своими 225 силами и 2.5Т он более ярче едет, да и както посимпатишнее будет) Вот мы сегодня и покатались, решил написать немного по "горячим следам" как говорят. :) Прежде всего Огромное спасибо!!! всем, кто был, кто гонялся, кто поддерживал участников заездов и был свидетелем происходящего. :roll: Я всегда и говорю, что сначала надо заехать, а потом обсуждать результат, но обычно бывает как всегда. :wink: Все вышенаписанные высказывания и мнения оказались ошибочными, надеюсь, кто видел всё и ездил, подтвердят. Даже если не подтвердят, для меня это уже не важно. Я понял, что не ошибся в выборе авто. Хоть и мечтал про ЭВО, но таки купил машину, которая ездит так же быстро как и легенда :) Да, она не идеальна как ЭВО в управлении, но для города и повседневных поездок она просто отличная. И когда надо "придавить" она реально ЕДЕТ. Теперь это увидел не только я. :) Если интересно как ехалось внутри Мазды, что не понравилось, что понравилось, как рядом ехал ЭВО и на каких скоростях - могу рассказать. Впечатлений масса. Надеюсь, и те кто был и ездил, тоже объективно выскажут своё мнение и точку зрения. Я ставил за цель увидеть и прочувствовать динамику в движении (сходу) между МПС 3 и ЭВО. Корпус, пол корпуса, при старте сходу это не брал во внимание. (привод даёт о себе знать). Ездили на результат по динамике. Моё заключение из всего увиденного вкратце: Mazda 3 MPS сходу едет (динамика разгона и ускорение) до 180-190 км/час так же как EVO 9. Со 190 км/час и до максималки (260 км/час по спидометру) 3 MPS начинает понемногу обходить EVO. Вся история в этой теме в Эволюшн клубе http://www.evoclub.com.ua/viewtopic.php?t=...asc&start=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewY Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Порадовал. Очень даже порадовал. А у тебя какая резина стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Порадовал. Очень даже порадовал. А у тебя какая резина стоит? Стоит зима Yokohama V901 - 225/45/17, индекс скорости 210 :D Резина тест прошла ;) Кстати, заездов было много, больше 10 точно. Пол бака ушло в ноль. Стрелка спидометра останавливается на 260, но машина едет дальше, это меня удивило немного :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewY Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Безбашенный ты. На зимней резине, 260км/ч. Не стоит ставить акие эксперименты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Безбашенный ты. На зимней резине, 260км/ч. Не стоит ставить акие эксперименты Это было во имя Мазды. Надо было отстаивать честь. :) Да всё нормально, едет она отлично и дорогу держит хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 я на зимней 240 тока по-моему пока давал.... за покатушки респект! красавчик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 С ходу примерно ровно, с места корпуса 4-5 если стоковый эво, если чел не умеет стартавать на эво с ограничителем по оборотам и провалится в яму то у мпс есть шанс. Если с ходу стартовали и эво на корпус убежал, значет не с тех оборотов ехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Если интересно как ехалось внутри Мазды, что не понравилось, что понравилось, как рядом ехал ЭВО и на каких скоростях - могу рассказать. Впечатлений масса. Так чтож понравилось?? Что не понравилось?? Делись впечатлениями :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Да, DSC я не отключал. Просил стартовать с 50-60, чтоб на третьей передаче было 3000 оборотов. Но реально они (ехал с 8 и 9 ЭВО) начинали подавать сигнал с 40км/час. У меня это вторая передача. Несколько раз так было и шлифовал по страшному просто. Лампочка мигать не прекращала до 4 передачи. (на 2 и 3 передачах) Особенно плохим был самы первый заезд, помимо того, что был мандраж (их было много :) ), так я ещё здорово буксанул на 2 и на 3, ведь сначала не ожидал старта с 40 км/час и с пятой была проблема, не воткнул сразу. Но потом, все передачи втыкались отлично, проблем небыло (только букс). Потом я попросил, чтоб стартовали с 60км/час, вот тут уже нормально более-менее, но шлифовал всё равно. При всех стартах сходу Мазда шлифовала. (примерно на 5000-5500 об./мин. опять же как со 2 так и с 3 перед.) В общем из-за букса при старте 40км/час (у меня со 2 передачи) ЭВО выпрыгивает на 1-1,5 корпуса и потом стоит "на месте" вровень(по динамике) с МПС до 180-190 км/час, а при старте 50-60км/час (с 3 передачи) ЭВО выпрыгивает на 0,5-1 корпус. дальше так же едет до 180-190. Если до 180-190км/час мы оба как буд-то стояли (не считая редкие небольшие рывки при переключениях и у МПС и у ЭВО), то после 190 и до 260 МПС начинает объезжать медленно, но уверенно. Так вот из всего не понравилось шлифовать. ЭВО выпрыгивает, а МПС шлифует. На 4 передаче уже нормально, букса нет и мы едем вровень, как кажется из салона (стоим на месте). Если гоняться с ЭВО кто первый пересечёт линию финиша, то в большинстве случаев победителем будет ЭВО. Для победы МПС, она не должна вообще шлифовать, или дистанция должна быть большая, чтоб после скорости 190+ МПС просто объехала ЭВО. Очень заметно, что у ЭВО короче передачи. За счёт более длинных передач, мне удавалось нагонять его. Когда он уже был на шестой, у меня заканчивалась пятая, вот тогда, я включал шестую и начинал и его обходить потихоньку. Естесно он тоже набирает после 190, но МПС набирает немного быстрее. И таки правда, что у МПС турбина дует на разных передачах разным давлением. Это чувствуется, когда переходишь на 5 и 6 передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S E G A Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 молодец, я так и думал что будет такой результат - ЬПС не для старта с места - на ней надо с ходу (причем чем больше будет начальная скорость-тем лучше она уйдет от соперника, без букса, за счет маленького веса и большого крутящего момента) интересно что говорили владельцы эво - удивились, не ожидали :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Да, DSC я не отключал. Просил стартовать с 50-60, чтоб на третьей передаче было 3000 оборотов. Но реально они (ехал с 8 и 9 ЭВО) начинали подавать сигнал с 40км/час. У меня это вторая передача. Несколько раз так было и шлифовал по страшному просто. Лампочка мигать не прекращала до 4 передачи. (на 2 и 3 передачах) Особенно плохим был самы первый заезд, помимо того, что был мандраж (их было много :) ), так я ещё здорово буксанул на 2 и на 3, ведь сначала не ожидал старта с 40 км/час и с пятой была проблема, не воткнул сразу. Но потом, все передачи втыкались отлично, проблем небыло (только букс). Потом я попросил, чтоб стартовали с 60км/час, вот тут уже нормально более-менее, но шлифовал всё равно. При всех стартах сходу Мазда шлифовала. (примерно на 5000-5500 об./мин. опять же как со 2 так и с 3 перед.) В общем из-за букса при старте 40км/час (у меня со 2 передачи) ЭВО выпрыгивает на 1-1,5 корпуса и потом стоит "на месте" вровень(по динамике) с МПС до 180-190 км/час, а при старте 50-60км/час (с 3 передачи) ЭВО выпрыгивает на 0,5-1 корпус. дальше так же едет до 180-190. Если до 180-190км/час мы оба как буд-то стояли (не считая редкие небольшие рывки при переключениях и у МПС и у ЭВО), то после 190 и до 260 МПС начинает объезжать медленно, но уверенно. Так вот из всего не понравилось шлифовать. ЭВО выпрыгивает, а МПС шлифует. На 4 передаче уже нормально, букса нет и мы едем вровень, как кажется из салона (стоим на месте). Если гоняться с ЭВО кто первый пересечёт линию финиша, то в большинстве случаев победителем будет ЭВО. Для победы МПС, она не должна вообще шлифовать, или дистанция должна быть большая, чтоб после скорости 190+ МПС просто объехала ЭВО. Очень заметно, что у ЭВО короче передачи. За счёт более длинных передач, мне удавалось нагонять его. Когда он уже был на шестой, у меня заканчивалась пятая, вот тогда, я включал шестую и начинал и его обходить потихоньку. Естесно он тоже набирает после 190, но МПС набирает немного быстрее. И таки правда, что у МПС турбина дует на разных передачах разным давлением. Это чувствуется, когда переходишь на 5 и 6 передачи. С отключенной DSC и на летней резине результат будет еще лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 молодец, я так и думал что будет такой результат - ЬПС не для старта с места - на ней надо с ходу (причем чем больше будет начальная скорость-тем лучше она уйдет от соперника, без букса, за счет маленького веса и большого крутящего момента) интересно что говорили владельцы эво - удивились, не ожидали :D Они пока молчат :) Я думаю будут настаивать на перезаезде, не поверят и всё такое. Хотя их было много и они реально всё видели. Я уверен, что МПС таки теперь они будут немного уважать. Кстати, если бы заехали с большей скорости, со 100-120км/час, возможно результат был бы действительно только в пользу МПС. Даже не подумал вчера об этом. Но это надо проверять, обсуждать просто так - это просто обсуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps77311566846389 Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Пару месяцев назад еду со светофора - смотрю кто-то догоняет - километров с 40 начинаю топить - висит метрах в пяти . Дорога прямая , впереди никого . Так до 180 и шли , потом на перекрестке остановились - эво 9 . Антибукс не выключен был , на хаке 4 было 225/40 и на ступинской ковке . Так что сходу километров с 50 одинаковая динамика примерно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Пару месяцев назад еду со светофора - смотрю кто-то догоняет - километров с 40 начинаю топить - висит метрах в пяти . Дорога прямая , впереди никого . Так до 180 и шли , потом на перекрестке остановились - эво 9 . Антибукс не выключен был , на хаке 4 было 225/40 и на ступинской ковке . Так что сходу километров с 50 одинаковая динамика примерно . Да, теперь с этим не поспоришь :) . Так оно и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finch1566846246 Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Так описывались заезды с эво 8 или с эво 9?? динамика у этих машин разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Так описывались заезды с эво 8 или с эво 9?? динамика у этих машин разная. Заезд был и с 8 и с 9. Мне было интересно с 9, так как он немного мощнее и быстрее. Всё, что я описывал выше - было с ЭВО 9 практически новый полный сток. При заезде этого ЭВО 9 с ЭВО 8, впереди был ЭВО 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Сказка, на dsc в буксе при первом срабатывании ты бы потерялся в зеркалах у эвиков, надо ехать вообще с полностью отключенной электроникой, кто знает тот поймёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Сказка, на dsc в буксе при первом срабатывании ты бы потерялся в зеркалах у эвиков, надо ехать вообще с полностью отключенной электроникой, кто знает тот поймёт. Согласен, что надо заежать с откл. DSC, но не так все критично, на третей передаче сдерживание DSC уже не так ощутимо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Вторая и третяя скорость очень чувствительны с работающем дсц. Пример: на первых двух передачах с новым сивиком тайп-Р едем одинаково по слегка мокрой дороге если как дурак давлю тапку то вообще отстаю на корпус, с выключенной электроникой едем ровно первую передачу, потом уезжаю оч далеко вперёд, любой затык ДСЦ заметен в заезде, когда ты видишь что моргнув лампочка подарила сопернику пол корпуса корпус становится слегка обидно :) P.S. Отключить DSC и полностью все системы две разные вещи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INTERCEPTOR Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Vladimir-S, А как ее отключить-то-всю электронику??? :huh: завести и клемы скинуть что-ли??? :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir-S Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Во время заводки надо держать dsc и после 5 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Во время заводки надо держать dsc и после 5 сек. Отключается просто, поворачиваешь ключ, загораются все лампочки. Нажимаешь кнопку DSC и когда гаснут все предупреждения, остаётся гореть индикатор заноса, потом заводишь авто. Я не отключал, и нормально проехал. Шлифовал немного, но всё же. Или я тут сказки рассказываю про гонку с ЭВО? :D Почитай форум ЭВО клуба, ссылку я дал в посте с отчётом о гонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.