Перейти к содержанию

Установка веерных форсунок


Рекомендуемые сообщения

у кого-нибудь остались штатные форсунки если ненужны забрал бы или купил!

Тоже есть, отдам даром, во славу Старого Нового Года :D :) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

Сгонцал на праздники в европу на машине. Еще перед новым годом ставил веерные форсунки. Никаких проблем вобще не возникло. Брызгали всегда исправно, жидкости расходовалось мало, стекло чистилось быстро. На большой скорости - 170 - 180 брызгали конечно не на все стекло, но чистилось все равно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать огромное спасибо всем за советы, поставил себе от Volvo рад и доволен, жидкости расходуется намного меньше чем раньше и стекло чище!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил по мануалу. Но есть небольшие неприятности =( Первый взмах дворников идет по сухому стеклу. Жидкость начинает брызгать только когда дворники находятся в верхнем положении. Клапан поставил от ВАЗА и от по ходу тупит мальца. А так... вроде норма брызжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил по мануалу. Но есть небольшие неприятности =( Первый взмах дворников идет по сухому стеклу. Жидкость начинает брызгать только когда дворники находятся в верхнем положении. Клапан поставил от ВАЗА и от по ходу тупит мальца. А так... вроде норма брызжет.

 

Клапан далеко от форсунки стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, непокупайте клапана от вольвы. Берите ТАЗ-овские. Либо такие, которые продуть самому можно. У клапанов вольво сопротивление великовато. Летом ничего брызгают, а зимой в мороз незамерзайка густеет, моторчик слабеет - вот и хреново брызгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, непокупайте клапана от вольвы. Берите ТАЗ-овские. Либо такие, которые продуть самому можно. У клапанов вольво сопротивление великовато. Летом ничего брызгают, а зимой в мороз незамерзайка густеет, моторчик слабеет - вот и хреново брызгает.

 

 

Личный опыт был? Или только теория? И если другие клапана такие слабенькие, не будут ли форсунки с ними летом через крышу лупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан далеко от форсунки стоит?

Перед тройником, как в мануале написано. Сам легко могу продуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, непокупайте клапана от вольвы. Берите ТАЗ-овские. Либо такие, которые продуть самому можно. У клапанов вольво сопротивление великовато. Летом ничего брызгают, а зимой в мороз незамерзайка густеет, моторчик слабеет - вот и хреново брызгает.

 

А ты попробуй поставь вольвовский клапан не перед каждой форсункой, а ОДИН перед тройником, как ТАЗовский!! Думаю должно помочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, 2 клапана продуть намного сложнее...

Но тогда вода будет переливаться по трубкам и вытекать при кренах...

 

Какие еще альтернативы по клапанам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный опыт был? Или только теория? И если другие клапана такие слабенькие, не будут ли форсунки с ними летом через крышу лупить?

Поставил клапана от Volvo, все брызгает вовремя, незамерзайка не густеет (может водой меньше разбавлять надо :) ), ставил сразу после форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Veteran,

Паш, +1, после того как мы с тобой поставили я через неделю поехал в деревню.... льют замечательно, на скорости конечно есть изъяны но не существенные и такие же как и со штатными форсунками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Veteran,

Паш, +1, после того как мы с тобой поставили я через неделю поехал в деревню.... льют замечательно, на скорости конечно есть изъяны но не существенные и такие же как и со штатными форсунками....

Макс, я доволен, по сравнению с тем, что было, разница есть и в положительную сторону. Я быстро не катаюсь, а до 140 замечаний нет. Рекомендую ВСЕМ!!!

 

P.s.: спасибо за помощь B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mul`tya6ka,

у меня остались, пиши в личку обсудим варианты оплаты:

-бумажный

-жидкий

-парообразный ( дымчатый) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй поставь вольвовский клапан не перед каждой форсункой, а ОДИН перед тройником, как ТАЗовский!! Думаю должно помочь...

 

У меня стоит один вольвовский, но вместо тройника, так его тоже хрен продуешь

 

2 PanzeR и Waidos на днях поставлю тазовские отпишусь

 

Ждёмс отчёта

 

P.S. Вчера ехал с отцом на его Камри, там стоковые веерные форсунки. Так могу авторитетно заявить, что даже родные веерные на скоростях 120 - 140, ни хрена не брызгают нормально. Воды получается так мало, что щетки просто размазывают грязь по лобашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит один вольвовский, но вместо тройника, так его тоже хрен продуешь

Ждёмс отчёта

 

Ага, ждем.

 

P.S. Вчера ехал с отцом на его Камри, там стоковые веерные форсунки. Так могу авторитетно заявить, что даже родные веерные на скоростях 120 - 140, ни хрена не брызгают нормально. Воды получается так мало, что щетки просто размазывают грязь по лобашу.

 

Это плохая новость, тоесть придется чаще поливать, сотвественно чаще будет срабатывать омывайка фар, расход жидкости возрастёт в разы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчёт будет, кстати после похолодания. т.к. сейчас, при нуле градусов, всё фирштейн. брызжут нормально. В выходные мороз обещают - вот и погляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...