PanzeR1566847093 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Попробуй перепиши номер клапанов и купи именно от вольво, тазовские во первых могут оказаться не рабочими, во 2-х они не влезают под штатную шумку, хотя у тебя и так форсунки вертикальные и шумка скорее всего не налазит. Мне кажется проблема может быть в следующем: клапан тройник стоит достаточно далеко, после него шланги ничем не закрепляются и могут провисать, вода, которая в них осталась и которую клапан не пускает обратно в бачек, вытекает при болтании шланга. Как теория по моему ничего :D :D :D Угу. Мне тоже нравится такая версия :D Бум пробовать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Перейро Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Угу. Мне тоже нравится такая версия :D Бум пробовать :D удачи, отписывайся по успехам )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 удачи, отписывайся по успехам )) Оки. Сегодня закажу другие клапана и на следующей неделе попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolobol Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 в чем разница в вертикальных и горизонтальных они внешне отличаются? можно фотки? заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 в чем разница в вертикальных и горизонтальных они внешне отличаются? можно фотки? заранее благодарю Фотку с горизонтальным подключением ты можешь увидеть у Перейро, а с вертикальным это примерно тоже самое, только шланг не сбоку подключается, а снизу. Т.е. на форсунке с вертикальным подключением нету бокового ответвления и куска шланга. Лучше брать с боковым подключением, т.к. для форсунок с вертикальным подключением приходится наращивать штатные шланги - немного не хватает их длины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Перейро Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 в чем разница в вертикальных и горизонтальных они внешне отличаются? можно фотки? заранее благодарю от себя добавлю - при установке форсунок с вертикальным шлангом штатная шумка не налезет. К тому же могут возникнуть проблемы с подаче воды (чисто теоретически может перегнуться шланг). В мазде штатная система с горизонтальными форсунками, мое личное мнение - апгрейд хорош тогда, гокда идет минимальное вмешательство в сущ. систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 от себя добавлю - при установке форсунок с вертикальным шлангом штатная шумка не налезет. Налезает. Без проблем ;) А вот перегиб возможен. Это точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Чета с наступлением морозов, форсунки стали послабее брызгать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamba-26 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Взял форсунки,поставил без клапанов.Омывает офигенно,только при первом нажатии тупит,со второго нажатия начинает заливать стекло.В салоне Volvo сказали,что там нет никаких клапанов даже при мне машину вскрывали Volvo 60.Меня пока устраивает.На капоте пятен нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Чета с наступлением морозов, форсунки стали послабее брызгать. У меня всё по прежнему. Правда я омывайку не разбавляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonych Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Я тоже не разбавляю. Вроде брызгают пока. А вот что в вольве нет клапанов, это интересно! А на схемах экзиста они есть..хм.. Ну и ладна, с клапанами зато быстрее брызгать начинают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun_and_fun Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Ребят, а никто не в курсе можно веерные форсунки на мпс поставить (форсунки не на капоте...)??? и с какой машинки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glooss Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Ребят, а никто не в курсе можно веерные форсунки на мпс поставить (форсунки не на капоте...)??? и с какой машинки??? там и так вееные , тут уже обсуждалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun_and_fun Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 там и так вееные , тут уже обсуждалось у меня на мпске (2006 год) из каждой форсунки по две струй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 sun_and_fun, вытащи родную писалку и сравни в выложеными здесь фотками. Будет ясность какая-никакая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Свежая незамерзайка решила проблему со слабым напором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurpatov Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 ++++1111 Верные форсунки это тема, осталось отключить фароомыватель и о расходе жидкости можно забыть )))) Процесс установки нифига не сложные, головняк был только с отковыриванием пистонов штатной шумки. Замучившись, аккуратненько отодрал шумку - при определенном перекосе ее можно снять с пистона с минимальными повреждениями, затем путем вращательных движений вынул все пистоны. Пистоны сделаны щикарно, после установки форсунок шумку поставил на них же, пока держитсо ))) Камрады - мой вам совет - покупайте клапана от вольво,они маленькие и поверх них штатная шумка ложиться без проблем, кунцевский рынок 150 р. штучка. Пы.Сы. Продавец из магаза вольво сетует на поломничество маздоводов и грит ни одной форсунки на вольво еще не продал все маздофилы разбирают :lol: :lol: :lol: вот такой комплектик получилсо У меня траблов никаких нет, на мой вгляд проблем может быть 2: 1. Ты не плотно или не до конца надел шланг на форсунку. 2. фиговая форснука. Скажи пожалста: какая палатка на этом самом рынке? тоже хочу себе такие. Маздовские совсем меня раздражают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Скажи пожалста: какая палатка на этом самом рынке? тоже хочу себе такие. Маздовские совсем меня раздражают.... Вот! держи. http://msvolvo.ru/kontakty.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 а мне че то не очень понравились, установил месяц где то назад. на большой скорости веер воды низко разбрасывается по стеклу. это не айс. но на малой скорости стекло очищается одни движением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Может попробовать клапана убрать, напор теоретически посильнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Может попробовать клапана убрать, напор теоретически посильнее будет. Вот и мне кажется, что вольвовские клапана не катят, т.к. у создателя этой ветки на фото область залития омывайкой на скорости гораздо выше чем у меня. А ведь он ставил ТАЗовские клапана от бензопровода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Возможно, просто у вольво насос помощнее, в этом и вся причина. В принципе, если без обратного клапана ставить, то жидкость, оставшаяся в магистрали, будет попросту вытекать и при следующим нажатии на рычажок омывателя будет пауза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одессит Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Чё-то как-то форсунки вольвовские не айс в 14-ти градусные морозы. :( То-ли слишком маленькие отверстия в них, но на ходу не брызгают, замерзают. Одна струйка поливает еле-еле. Незамерзайка залита -25 градусов. Вот так. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozov1566847006 Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Чё-то как-то форсунки вольвовские не айс в 14-ти градусные морозы. :( То-ли слишком маленькие отверстия в них, но на ходу не брызгают, замерзают. Одна струйка поливает еле-еле. Незамерзайка залита -25 градусов. Вот так. :( вот вот,понты всё это...а убдет минус 20 и несможешь стекло почистить,и будешь выходить тряпкой тереть и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dayver Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Чё-то как-то форсунки вольвовские не айс в 14-ти градусные морозы. :( То-ли слишком маленькие отверстия в них, но на ходу не брызгают, замерзают. Одна струйка поливает еле-еле. Незамерзайка залита -25 градусов. Вот так. :( есть такая фишка то же столкнулся.. с это й проблемой у вольвовских.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.