Перейти к содержанию

Установка веерных форсунок


Рекомендуемые сообщения

Попробуй перепиши номер клапанов и купи именно от вольво, тазовские во первых могут оказаться не рабочими, во 2-х они не влезают под штатную шумку, хотя у тебя и так форсунки вертикальные и шумка скорее всего не налазит.

Мне кажется проблема может быть в следующем:

клапан тройник стоит достаточно далеко, после него шланги ничем не закрепляются и могут провисать, вода, которая в них осталась и которую клапан не пускает обратно в бачек, вытекает при болтании шланга.

Как теория по моему ничего :D :D :D

 

Угу. Мне тоже нравится такая версия :D Бум пробовать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

удачи, отписывайся по успехам ))

Оки. Сегодня закажу другие клапана и на следующей неделе попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем разница в вертикальных и горизонтальных

 

они внешне отличаются? можно фотки?

заранее благодарю

 

 

Фотку с горизонтальным подключением ты можешь увидеть у Перейро, а с вертикальным это примерно тоже самое, только шланг не сбоку подключается, а снизу. Т.е. на форсунке с вертикальным подключением нету бокового ответвления и куска шланга. Лучше брать с боковым подключением, т.к. для форсунок с вертикальным подключением приходится наращивать штатные шланги - немного не хватает их длины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем разница в вертикальных и горизонтальных

 

они внешне отличаются? можно фотки?

заранее благодарю

 

от себя добавлю - при установке форсунок с вертикальным шлангом штатная шумка не налезет. К тому же могут возникнуть проблемы с подаче воды (чисто теоретически может перегнуться шланг). В мазде штатная система с горизонтальными форсунками, мое личное мнение - апгрейд хорош тогда, гокда идет минимальное вмешательство в сущ. систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от себя добавлю - при установке форсунок с вертикальным шлангом штатная шумка не налезет.

 

Налезает. Без проблем ;) А вот перегиб возможен. Это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял форсунки,поставил без клапанов.Омывает офигенно,только при первом нажатии тупит,со второго нажатия начинает заливать стекло.В салоне Volvo сказали,что там нет никаких клапанов даже при мне машину вскрывали Volvo 60.Меня пока устраивает.На капоте пятен нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета с наступлением морозов, форсунки стали послабее брызгать.

 

У меня всё по прежнему. Правда я омывайку не разбавляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не разбавляю. Вроде брызгают пока.

А вот что в вольве нет клапанов, это интересно! А на схемах экзиста они есть..хм.. Ну и ладна, с клапанами зато быстрее брызгать начинают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а никто не в курсе можно веерные форсунки на мпс поставить (форсунки не на капоте...)??? и с какой машинки???

 

там и так вееные , тут уже обсуждалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sun_and_fun, вытащи родную писалку и сравни в выложеными здесь фотками. Будет ясность какая-никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

++++1111

Верные форсунки это тема, осталось отключить фароомыватель и о расходе жидкости можно забыть ))))

Процесс установки нифига не сложные, головняк был только с отковыриванием пистонов штатной шумки. Замучившись, аккуратненько отодрал шумку - при определенном перекосе ее можно снять с пистона с минимальными повреждениями, затем путем вращательных движений вынул все пистоны. Пистоны сделаны щикарно, после установки форсунок шумку поставил на них же, пока держитсо )))

Камрады - мой вам совет - покупайте клапана от вольво,они маленькие и поверх них штатная шумка ложиться без проблем, кунцевский рынок 150 р. штучка.

 

Пы.Сы.

Продавец из магаза вольво сетует на поломничество маздоводов и грит ни одной форсунки на вольво еще не продал все маздофилы разбирают :lol: :lol: :lol:

 

вот такой комплектик получилсо

31f803b04fef48f630aad90bc8a48d78.1.jpg

У меня траблов никаких нет, на мой вгляд проблем может быть 2:

1. Ты не плотно или не до конца надел шланг на форсунку.

2. фиговая форснука.

Скажи пожалста: какая палатка на этом самом рынке? тоже хочу себе такие. Маздовские совсем меня раздражают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалста: какая палатка на этом самом рынке? тоже хочу себе такие. Маздовские совсем меня раздражают....

Вот! держи. http://msvolvo.ru/kontakty.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне че то не очень понравились, установил месяц где то назад. на большой скорости веер воды низко разбрасывается по стеклу. это не айс. но на малой скорости стекло очищается одни движением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать клапана убрать, напор теоретически посильнее будет.

 

Вот и мне кажется, что вольвовские клапана не катят, т.к. у создателя этой ветки на фото область залития омывайкой на скорости гораздо выше чем у меня. А ведь он ставил ТАЗовские клапана от бензопровода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, просто у вольво насос помощнее, в этом и вся причина.

В принципе, если без обратного клапана ставить, то жидкость, оставшаяся в магистрали, будет попросту вытекать и при следующим нажатии на рычажок омывателя будет пауза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то как-то форсунки вольвовские не айс в 14-ти градусные морозы. :( То-ли слишком маленькие отверстия в них, но на ходу не брызгают, замерзают. Одна струйка поливает еле-еле. Незамерзайка залита -25 градусов. Вот так. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то как-то форсунки вольвовские не айс в 14-ти градусные морозы. :( То-ли слишком маленькие отверстия в них, но на ходу не брызгают, замерзают. Одна струйка поливает еле-еле. Незамерзайка залита -25 градусов. Вот так. :(

 

вот вот,понты всё это...а убдет минус 20 и несможешь стекло почистить,и будешь выходить тряпкой тереть и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то как-то форсунки вольвовские не айс в 14-ти градусные морозы. :( То-ли слишком маленькие отверстия в них, но на ходу не брызгают, замерзают. Одна струйка поливает еле-еле. Незамерзайка залита -25 градусов. Вот так. :(

 

 

есть такая фишка то же столкнулся.. с это й проблемой у вольвовских..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...