Перейти к содержанию

Установка веерных форсунок


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

Мда, не густо.. Надеюсь что это просто невезение, т.к. переходить на штатные очень не хочется)) Отвык уже в сырую погоду нервничать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что звонил в 215 павильон в Кунцево, есть в наличии и клапана и форсунки (Volvo S60):

 

-стоимость форсунок 480 руб за 2 шт

-стоимость клапанов 280 руб за 2 шт

 

P.S. продавец сразу просек, что форсунки на Мазду ищу :D :D :D

может скоро скидку нам по клубной карте там сделают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что поставил себе :P . причем не с боковым соском а с вертикальным (номер детали заканчивается не на 6 а на 5), за счет клапана как раз тютелька в тютельку :D.

теперь тоже рад по уши :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал через Exist. Сейчас поеду ставить. Есть пара НО - форсунки у меня почему то уже без трубочек, но как писалось выше с боковым подключением, вроде должны быть правильными. И еще я немного лоханулся и заказал два клапана обратного хода Вольвовских. Ну да ладно, запаcной будет. Одно я только понять не могу - что то этот клапан ни в одну сторону не продувается. Ну сейчас посмотрим, о результате отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе вольвовские с клапаном на каждую форсунку. В городе супер. Посмотрим что на трассе будет, т.к. уже на 180км/ч очень низко бьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе... И всё таки я лоханулся немного - форсунки у меня не с боковым подключением оказались. Не знаю, как я так заказал. Вроде по парт намберу заказывал. Но всё равно поставили и всё прекрасно работает. Правда пришлось немного нарастить шланг, который идет к тройнику. Но это мелочь, главное, что всё работает прекрасно. Доволен безумно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ilya_petrovich сказал:

Месяца два назад накрылась правая, стала лить только на нижнюю часть, вчера пришел черед левой, льет только вверх. Ни на долго их хватило :) Придется штатные на место поставить.

Поставил обратно штатные :D

Кому нужны вольвовские отдам за пиво, думаю их еще можно реанимировать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ilya_petrovich сказал:

Поставил обратно штатные :D

Кому нужны вольвовские отдам за пиво, думаю их еще можно реанимировать :D

За два пива - реанимирую :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем кто уже поставил. У всех они вокруг себя довольно сильно заливают капот или только у меня? Сейчас машина сухо-грязная и видно очень четко насколько вокруг форсунок мокро - пятно получается сантиметров 20 - 30 в окружности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

++++1111

Верные форсунки это тема, осталось отключить фароомыватель и о расходе жидкости можно забыть ))))

Процесс установки нифига не сложные, головняк был только с отковыриванием пистонов штатной шумки. Замучившись, аккуратненько отодрал шумку - при определенном перекосе ее можно снять с пистона с минимальными повреждениями, затем путем вращательных движений вынул все пистоны. Пистоны сделаны щикарно, после установки форсунок шумку поставил на них же, пока держитсо )))

Камрады - мой вам совет - покупайте клапана от вольво,они маленькие и поверх них штатная шумка ложиться без проблем, кунцевский рынок 150 р. штучка.

 

Пы.Сы.

Продавец из магаза вольво сетует на поломничество маздоводов и грит ни одной форсунки на вольво еще не продал все маздофилы разбирают :lol: :lol: :lol:

 

вот такой комплектик получилсо

31f803b04fef48f630aad90bc8a48d78.1.jpg

 

  PanzeR сказал:

Вопрос к тем кто уже поставил. У всех они вокруг себя довольно сильно заливают капот или только у меня? Сейчас машина сухо-грязная и видно очень четко насколько вокруг форсунок мокро - пятно получается сантиметров 20 - 30 в окружности

 

У меня траблов никаких нет, на мой вгляд проблем может быть 2:

1. Ты не плотно или не до конца надел шланг на форсунку.

2. фиговая форснука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Перейро сказал:

У меня траблов никаких нет, на мой вгляд проблем может быть 2:

1. Ты не плотно или не до конца надел шланг на форсунку.

2. фиговая форснука.

 

Может и форсунки фиговые, т.к. я попутал парт намбер и купил с вертикальным подключением. Но у меня такое впечатление, что эта вода на капоте появляется не во время работы форсунки, а вытекает потом во время движения. Скорее всего это вытекают остатки из трубки от клапана до самой форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  PanzeR сказал:

Может и форсунки фиговые, т.к. я попутал парт намбер и купил с вертикальным подключением. Но у меня такое впечатление, что эта вода на капоте появляется не во время работы форсунки, а вытекает потом во время движения. Скорее всего это вытекают остатки из трубки от клапана до самой форсунки

 

ну незнаю, у меня ничего не вытекает, хотя клапана стоят на родных трубках, что в принципе близко к форсункам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Перейро сказал:

ну незнаю, у меня ничего не вытекает, хотя клапана стоят на родных трубках, что в принципе близко к форсункам.

У меня клапан (тройник вольвовский) стоит вместо нашего штатного тройника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  PanzeR сказал:

У меня клапан (тройник вольвовский) стоит вместо нашего штатного тройника

 

может быть нем и проблема, у мен клапана маленькие )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил тоже с вертикальным подключением. тебе надо оба клапана ставить. я родную трубку за 5-10 см до форсунки разрезал, вставил клапан ихватило шланчика без удлинения и кстати на капот ничего не льет. то есть после тройника все процедуры, прямо перед форсункой.

ты форсунсу взял, у которой номер на 5 заканчивается?

 

PanzeR, это я тебе писал. извини сразу не выделил. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLIN,

Да я понял, что мне :D Угу. Именно те форсунки которые на 5 заканчиваются. А у тебя клапана такие же как у Перейро, на фотографии? Как ты тогда их ставил на каждый шланг? Забивал одно из ответвлений?

 

 

Перейро,

У меня точно такие же клапана, как у тебя на фотке. Тлько поставил я один. Думаю проблема именно из-за того, что клапан стоит далеко от форсунок. Надо будет попробовать поближе поставить. Стоооп! Присмотрелся к твоей фотке получше. У меня такие да не совсем. У тебя они просто, как клапан, а у меня как тройник сделаны. Т.е. под расширеным местом, где как раз клапан у меня вниз еще ответвелние идет. Тааакс... Надо подумать прикинуть. Либо такие же другие клапана куплю, либо ТАЗовские попробую поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил (процесс уже описывал) по маленькому клапану перед каждой форсункой. Ниче не вытекает вроде бы. На родных форсунках вытекало из левой на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  PanzeR сказал:

Перейро,

У меня точно такие же клапана, как у тебя на фотке. Тлько поставил я один. Думаю проблема именно из-за того, что клапан стоит далеко от форсунок. Надо будет попробовать поближе поставить. Стоооп! Присмотрелся к твоей фотке получше. У меня такие да не совсем. У тебя они просто, как клапан, а у меня как тройник сделаны. Т.е. под расширеным местом, где как раз клапан у меня вниз еще ответвелние идет. Тааакс... Надо подумать прикинуть. Либо такие же другие клапана куплю, либо ТАЗовские попробую поставить

 

Попробуй перепиши номер клапанов и купи именно от вольво, тазовские во первых могут оказаться не рабочими, во 2-х они не влезают под штатную шумку, хотя у тебя и так форсунки вертикальные и шумка скорее всего не налазит.

Мне кажется проблема может быть в следующем:

клапан тройник стоит достаточно далеко, после него шланги ничем не закрепляются и могут провисать, вода, которая в них осталась и которую клапан не пускает обратно в бачек, вытекает при болтании шланга.

Как теория по моему ничего :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...