PavelK Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Я смотрю тема с клапаном для тойотовских форсунок самая актуальная. А я не ставил. И все отлично работает уже года 3. Ставил на 3 или 4 машины. :D Слышишь, Саш? :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Блин, SAABCLUB тоже поголовно ставит вольвовские писалки:-) Только их там три! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den62 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Я смотрю тема с клапаном для тойотовских форсунок самая актуальная. А я не ставил. И все отлично работает уже года 3. Ставил на 3 или 4 машины. Слышишь, Саш? PavelK, полностью с тобой согласен стоят без всего больше года и все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимон Кулак Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 да, тоётовские веерки просто заглядение! второй год эксплуатации, полёт нормальный. зимой не замерзают - нечему замерзать :lol: и расход жижки уменьшился банки на три (из расчёта 10-12 бочек на сезон при городской эксплуатации) :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Я смотрю тема с клапаном для тойотовских форсунок самая актуальная. А я не ставил. И все отлично работает уже года 3. Ставил на 3 или 4 машины. :D Слышишь, Саш? :P Паш, после таких утверждений обычно случаются чудеса))) и клубники ищут клапана :lol: шутка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLS477 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 нужны! вернее один нужен на входе перед разветвлением шланга к форсункам! Это получается перед тройником? А если перед каждой форсункой врезать, что будет? :rolleyes: Ну и тема :rolleyes: долго же я ее читал :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Это получается перед тройником? А если перед каждой форсункой врезать, что будет? :rolleyes: Ну и тема :rolleyes: долго же я ее читал :rolleyes: Одного клапана достаточно :) Да, перед тройником, все верно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hil2004 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Сегодня поставил себе писалки от тоёты .. делов на полчаса.. зато потом почти бачок воды вылил на лобовуху .. проверял во всяких режимах езды .. вобщем ребятЫ вам мега зачОт за тему. завтра поеду свои друзьям маздоводам показывать, пускай завидуют ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danny Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Народ! Кто ставил от камри через обратный клапан, скажите нужно еще докупать шланг или нужно резать существующий до тройника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Народ! Кто ставил от камри через обратный клапан, скажите нужно еще докупать шланг или нужно резать существующий до тройника? все что нужно покупать (с партномерами) есть в теме. Дополнительно для установки нужен ножик/ножницы. Разрезается штатный шланг перед тройником, отрезаются лишние пару см. шланга, вместо него вставляется клапан. ВСЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danny Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 все что нужно покупать (с партномерами) есть в теме. Дополнительно для установки нужен ножик/ножницы.Разрезается штатный шланг перед тройником, отрезаются лишние пару см. шланга, вместо него вставляется клапан. ВСЕ. Я все что нужно уже купил, но резать родной шланг не хочу. Вдруг вверки не понравятся и захочу вернуть старые и клапан мне будет уже не нужен. Шланг от жигулей подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodzone Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Я все что нужно уже купил, но резать родной шланг не хочу. Вдруг вверки не понравятся и захочу вернуть старые и клапан мне будет уже не нужен. Шланг от жигулей подойдет? понравятся! от жигулей подойдет, я себе такой ставил! тема обсосана со всех сторон уже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danny Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 понравятся!от жигулей подойдет, я себе такой ставил! тема обсосана со всех сторон уже! Сенькйю вери матч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sg12 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Есть проблема, точно не знаю причины, по этому напишу тут. Стоят у меня веерные писалки, с клапанами, все по науке. Все было хорошо, но вот стукнули морозы. В бачке была разведенка. лампа низкого уровня воды уже давно горела, воды была мало. Вот проворонил холода, утром все замерзло, днем разморозилось, я долил чистой незамерзайки где то литр, прокачал систему, думал все хорошо, но на следующие утро все повторилось, подумал мало ли не хватило, купил бутылку, залил под завязку, опять прокачал, думал все. И надо же опять замерзли, что самое интересное фароомыватель работает. Днем если постоять с прогретым двигателем начинает лить, но не сразу, "просерается" и льет как надо. Вот думаю что за фигня, кто нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuslin1566847262 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Неохота читать 46 страниц... для заднего стекла веерные форсунки имеются? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Вот думаю что за фигня, кто нибудь сталкивался? ты как первый год за мужем. мёрзнут форсунки, при условии того, что утеплитель капота в местах форсунок отверстий не имеет, оборгев оных не производится, соответственно просираются оне только от более или мение прогретой жижи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sewerok Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Хух... перечитал все 46 страниц. Тема актуальна, ибо у меня как раз сейчас как назло водительская форсунка начала как бы забиваться - только прочистка иголкой помогает и ненадолго. По куче советов решил ставить Камривские омыватели. Автору темы огромнейший респект за идею, а исполнение разное может быть, главное - патент получить! :) Но есть вопросы - явного намека не видел в теме - никто не сталкивался с засорением форсунок - вроде грязную воду не лью, жижа тоже более-менее нормальная - а не смотрел никто точно - нет ли таких же форсунок но с обогревом - он в принципе лишним не будет (вроде кто-то писал что предлагали - не захотел) - нет ли аналогичных форсунок для заднего стекла (веерных) - мож кто уже сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sg12 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 - а не смотрел никто точно - нет ли таких же форсунок но с обогревом - он в принципе лишним не будет (вроде кто-то писал что предлагали - не захотел) Тоже задумался над этим вопросом, на фокусе 3 есть веерные с подогревом, надо пробовать воткнуть, в принципи воткнуть можно, но не хочется их потом выкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemii303 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Установил веерные от камри, заказывать не стал, купил в магазине новые. Вышли по 600р. за штуку :blink: Установил, шланги не удлинял. Эффект супер! но когда машина на месте стоит, то капли летят на всю крышу, достает даже до спойлера. При дивижении больше 10км\ч не летит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sewerok Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Поставил себе Тойотовские форсунки, заказал комплект оригинала в экзисте, вышло полностью 970 руб и 3 дня ожидания. Правда пока клапана ставить не стал - вроде и так нормально работает без задержки Установка проста - пистоны шумки капота снимал обычными ножницами, сломал только один пистон - причем работал на мороже около -10. Установка форсунок проста - как родные щелк и готово. Работают в разы лучше штатных (тем паче у меня левая штатная забилась и не продувалась). Но есть у меня особенности - именно распыл не такой уж и хороший при морозе около -10, хотя незамерзайка хорошая, как раз недавно опробованная в -17. При прогреве машины распыл появляется но не дикий (чтобы аж с перелетом на заднюю дверь). Но даже с таким обычным распылом эффективность гораздо лучше штатных. Связываю слабоватый напор жидкости с насосом - он у меня раза 3 вмерзал вместе с хреновой незамерзайкой - возможно это его подсадило. Но пока устраивает вполне, к весне может быть тогда моторчик поменяю или посмотрю что с ним - сейчас по морозу лень лазить под бампер... Но сам по себе эффект форсунок отличный, огромное спасибо автору за идею и спасибо тем кто еще и проверил что Тойотовские форсунки вообще без переделки подходят и у меня они уже с резиночками были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯВА Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вчера поставил веерные от Камри. Поменял шланги(от ВАЗ поставил). Ни каких клапанов не ставил. Брызгает сиюсикундно. Простояла ночь,нажал,омывайка сразу на лобовом. Дальше видно будет. Автору идеи огромное спасибо!!! P.S. Форсунки поставил как есть,уплотнительную прокладку не переворачивал,как здесь советовали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Я тож поставил от камри. Единственный косяк в том, что в мороз почему то не так хорошо распыляет. Замерзайка проверенная, в -30 не мерзла. Видимо просто погуще становится. Не сказал бы что прям АХ как круто они работают. Я поставил токо 1 от камри справа :) Потому что родную расковырял ключом пока настраивал однажды :) Тем у кого с родными все в порядке (не сбиваются после мойки и вы их сами не запороли) я бы рекомендовал не тратить бабло на веерные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Такая же ерунда: стоят от камри, в -15 льют просто одной струёй. Незамерзайка незамерзающая и и судя по остаткам в канистре в -20 С видимого загустения, кисельности, кристализации нет. Существенным недостатком не считаю так как в такую температуру приходится пользоваться редко, зато когда потеплее цены им нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord-b13 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Доброго дня! Нужен совет. Установив веерные форсунки появилась пауза в разбрызгивании. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Доброго дня! Нужен совет. Установив веерные форсунки появилась пауза в разбрызгивании. Что может быть? Клапан надо ставить, чтобы омывашка не уходила. Номер клапана 8532126020, тойота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.