Перейти к содержанию

Установка веерных форсунок


Рекомендуемые сообщения

Кстати, я как раз какой-то сомнительной жижи залил! Вот блин надо попробовать залить какой нибудь очиститель!

Попробуй в пустой бачок, бутылку водки залить и прогони через всю систему, дай минут 10-15 отстоятся и потом до конца всё слей, а то гайцы будут за тобой бегать постоянно у них нюх на это развитый сам знаешь.))) Если там какая-то дрянь осела от хреновой незамерзайки, то должно всё растворится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

Вчера забрал, пока ждал жену с работы не выдержал поставил, только водительскую на пассажирскую не хватает шланга, дома нашел кусочек шланга, и нарастил через клапан. Получилось водительская без а пассажирская с клапаном. Буду смотреть за поведением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
От камри, они один в один встают

 

Я уже 2 зимы с ними отездил! Все хорошо!

 

Народ подскажите,так какие лучше будут форсунки от вольво или от камри?

 

Бери от Камри, комплект всего 650р стоит! Устанавливается минут за 20 неспешно...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку скиньте кто нить или каталожный номер на эти самые форсунки пожалуйста

щас посмотрел такой вот номер если не ошибаюсь 85381-AA042

вопрос такой еще,обратные клапана надо ставить или нет,если да то киньте плиз номер каталожный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку скиньте кто нить или каталожный номер на эти самые форсунки пожалуйста

щас посмотрел такой вот номер если не ошибаюсь 85381-AA042

вопрос такой еще,обратные клапана надо ставить или нет,если да то киньте плиз номер каталожный.

 

надо ставить!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот комплект веерных омывателей от Тойота Camry для MAZDA 3:

 

1e4924f4f1d6.jpg

 

На форсунки от Камри клапаны не нужны. У меня третий год стоят уже.

 

нужны! вернее один нужен на входе перед разветвлением шланга к форсункам!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше нра когда брызгает только на стекло, а не на крышу, и по бокам авто...

попробую,а то ссикать начали криво через 2 года использ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос такой еще,обратные клапана надо ставить или нет,если да то

тут регулярно встречаются отзывы типа: - прошло время, форсунки перестали брызгать с первого раза...

поставь клапана и забудь об этом навсегда (тем более они копеечные)

а умников, которые утверждают про встроенные клапана не слушай, они через какое то время рано или поздно сталкиваются с проблемами форсунок.

Я сперва не ставил клапан, были задержки, поставил(Саша Евро надоумил) стало брызгать без задержек, более того, от жижи не зависит, как некоторые пытались объяснить задержки...

ПС: попробуй найти хоть один пост: "поставил клапан - начались проблемы/задержки" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут регулярно встречаются отзывы типа: - прошло время, форсунки перестали брызгать с первого раза...

поставь клапана и забудь об этом навсегда (тем более они копеечные)

а умников, которые утверждают про встроенные клапана не слушай, они через какое то время рано или поздно сталкиваются с проблемами форсунок.

Я сперва не ставил клапан, были задержки, поставил(Саша Евро надоумил) стало брызгать без задержек, более того, от жижи не зависит, как некоторые пытались объяснить задержки...

ПС: попробуй найти хоть один пост: "поставил клапан - начались проблемы/задержки" :)

 

Костя, это бесполезно... наступали и будем наступать на те же грабли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вот комплект веерных омывателей от Тойота Camry для MAZDA 3:

 

1e4924f4f1d6.jpg

 

 

нужны! вернее один нужен на входе перед разветвлением шланга к форсункам!

 

а веерные форсунки надо регулировать или поставил и все само работает?

а номера каталожные можно для камри те которые нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а веерные форсунки надо регулировать или поставил и все само работает?

само всё работает

 

 

Вольный ветер,

только не спрашивай про обратный клапан)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал выше на одну писалку поставил клапан на другую нет, с начало работало все ОК, теперь с задержкой, при чем обе. Попробую поставить в самом начала перед мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую поставить в самом начала перед мотором.

перед мотором не ставь, ссать вообще не будет :sarcastic_hand:

 

поставил себе полный комплект от таёты (с клапаном).

снимал шумку, замудохался

по моим ощущениям ссыт немного правее (если из машины смотреть) и соответственно в левом нижнем углу всегда сухо и дворник в этом месте ползает всегда по-суху. так что обмыв стекла лучше всегда делать на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим ощущениям ссыт немного правее (если из машины смотреть) и соответственно в левом нижнем углу всегда сухо и дворник в этом месте ползает всегда по-суху. так что обмыв стекла лучше всегда делать на ходу.

я навострился по другому, когда там сухо я разово, с короткой амплитудой жму на рычаг омывателя. Таким образом омывашка не летит всем напором на лобовое, а вылетает где то наполовину, и как раз попадает в левый нижний угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе по случаю замены капота.

 

Комплект как тут написано - 2 форсунки, 2 резиновых уголка, 2 переходника, 1 клапан. Спасибо за партномера. Ставится за 5 минут.

Брызгает. Но честно, пока не разделяю диких восторгов :) Привык уж за 5 лет к струйкам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Сегодня вместо "вольвоских" форсунок (проработавших около 3 х лет) поставил "тойотовские". Действительно ставятся на место "родных" без каких-либо доработок, более того ничего из того набора, который здесь на форуме предлагают приобрести вместе с форсунками мне не понадобилось (хотя я всё-таки купил), никакого наращивания шлангов, никакой установки клапана, "брызгают" по моему мнению также как и вольвоские, в любом случае лучше, чем "родные".

 

Теперь мои пять копеек по поводу клапанов, специально при установке сфотографировал:

be8e34b4b4c0t.jpg471fed8fc15at.jpg

Сдается мне, что вот эти детальки обведенные кружками и есть штатные клапана.

 

В связи с выше сказанным и показанным, готов за бутылочку пивка отдать оставшиеся детальки из набора:

f206eccabfd6t.jpg562e9faf117dt.jpgc08bef941515t.jpg

 

Всем спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что вот эти детальки обведенные кружками и есть штатные клапана.

у тебя по ходу стоят не штатные писалки и на каждую из них свой клапан. судя по фотам шланги уже нарощенны, соответственно тебе допзапчасти от тоёты уже не нужны.

у штатных маздовских клапан встроен в форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя по ходу стоят не штатные писалки и на каждую из них свой клапан. судя по фотам шланги уже нарощенны, соответственно тебе допзапчасти от тоёты уже не нужны.

у штатных маздовских клапан встроен в форсунку.

 

При первой установке "вольвоских" и второй установке "тойотовских" форсунок - ничего не менял, повторю никакого наращивания, никакого доп. оборудования - всё "родное", кроме самих форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет таких фишек (клапанов) в штатной комплектации мазда!))) Ты видимо не первый хозяин... ;)

 

смешно))) покупал свою матрешку (новую) у дилера в 2008 году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешно))) покупал свою матрешку (новую) у дилера в 2008 году...

 

Смешно, не смешно, но такого не видел ни разу как у тебя... поздравляю, ты обладатель уникальной мазда! :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смешно, не смешно, но такого не видел ни разу как у тебя... поздравляю, ты обладатель уникальной мазда! :)

 

 

спасибо, очень рад за себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...