Перейти к содержанию

Установка веерных форсунок


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ
второй минус то что пришлось чуть спиливать сами форсунки так как в дырочки капота они залезать не хотели ((..

:blink: :blink: :blink:

Примите "поздравления"..

По ходу дела Автор прикупил себе ПАЛЁНЫЕ форсунки made in Podolsk :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:russian_roulette: :dash2:

читай внимательно тему!!!!!!!!! ставь клапан!

 

тема не умрет никогда :lol:

так все же говорят, что тклапан нужен для волвовских, а не для камри :huh:

 

:blink: :blink: :blink:

Примите "поздравления"..

По ходу дела Автор прикупил себе ПАЛЁНЫЕ форсунки made in Podolsk :D

заказывал в экзисте) не думаю, что там паленые ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все же говорят, что тклапан нужен для волвовских, а не для камри :huh:

 

 

заказывал в экзисте) не думаю, что там паленые ;)

 

Вообще странно что вода отток даёт обратно, т.к. на камриевских форсунках установлен этот клапан, так же как и на родных. И Ооочень странно что ты их подтачивал))) я покупал на Южке на 2-м этаже в магазине Тойта 300 рублей шт.+ купил от москвича доп. патрубки чтобы длинны хватило до дальгней форсунки. + 60р. форсунки втали как родные с некоторым усилием защёлкиваются в пазы.

Возможно ты купил какие-то левые. Потому что я изначально покупал от вольво форсунки + клапаны. Так всё равно вода стекала обратно и форсунки писали двумя струйками, я их отвёз обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я смотрю вы тут прикольные все :lol:

 

По ходу дела Автор прикупил себе ПАЛЁНЫЕ форсунки made in Podolsk

у тебя к Подольску есть какие-то претензии???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. я так понимаю что решения моей проблемы нет ? <_<

все твои "проблемы" десятки раз обсосаны в этой теме.

или ты думаешь первый такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я покупал в магазине Тойта 300 рублей шт.+ купил от москвича доп. патрубки чтобы длинны хватило до дальгней форсунки. + 60р. форсунки втали как родные

 

делал точно так же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из собственного опыта. ставил на первую M6 85381-0K010 Toyota, на вторую 85381-AA042, показалось что первые были лучше, на днях поставил на M3 85381-0K010 опять убедился в этом (ИМХО), т.к. AA042 брызгают выше и шире, мне больше нра когда брызгает только на стекло, а не на крышу, и по бокам авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет от камри ставить, имейте в виду что левая форсунка имеет веер распыла немного всоковато. Левый нижний угол дворника стекла всегда грязный в холода. Нужно ставить прокладку клином (спереди машины больше толщина, ближе к стеклу меньше) либо чуть спилить на клин саму форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет от камри ставить, имейте в виду что левая форсунка имеет веер распыла немного всоковато. Левый нижний угол дворника стекла всегда грязный в холода. Нужно ставить прокладку клином (спереди машины больше толщина, ближе к стеклу меньше) либо чуть спилить на клин саму форсунку.

 

Вот делать больше нечего, как форсунку пилить)))

 

 

Добрый день!

Вчера получился форсунки от камри. Все писали что становятся идельно... но не тут то было((( первый минус.. что не хватает длины шланга ( я просто отсоединил крепление и чуть протянул шланг... сели отлично..) второй минус то что пришлось чуть спиливать сами форсунки так как в дырочки капота они залезать не хотели ((..

Через минут 15 усилий все вроде-бы село отлично. НО при однократном нажатии почему то вода не прыснула.. а только лишь чуть закапала капот.. при втором нажатии - все стекло в капельках.. это порадовало. После простоя 3-5 мин. снова при первом нажатии только лишь был мокрый капот((... Я вот не могу понять чтоли вода стекает по трубкам? вроде такого быть не должно (( Кто нибудь сталкивался с таким ? (((((

 

Нужны специальные переходники тоже от Тойота и уголки резиновые от Тойота! Тогда шланги нигуда тянуть не придется, резать пилить, наразивать... ну и клапан обратный не забудь поставить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришел мне заказ форсунки от Тойота камри. Вот они

68195cd88b9b.jpg

3e04ab6890b3.jpg

Как видно они несколько отличаются от родных - штуцер хланга повернут вдоль оси брызгания Вот фото родных

57d812cdb305.jpg

Все остальное, что касается посадочного места, прокладки все подходит идеально. Из-за повернутого штуцера пришлось поменять шланги от тройника до форсунок. Поставил вазовский шланг, точно незнаю от чего он там, прозрачный, желто-зеленого цвета (комплект шлангов шел такой - тройничек, один шланг 110 см, второй 30 см, третий 12 см, ценник 35 рэ).

f3771c72a9af.jpg

На фотке первая примерка длины шлангов, затем чуток укоротил и уложил. Потребовалось 25 см и 80 см шланга.

Что касается обратного клапана. В этих форсунках он встроен, так же как и в родных маздовских!!!!!!!!!!!! Так что никакого другого клапана я не ставил.

Спасибо всем кто надоумил веерные форсунки поставить, поливают отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих форсунках он встроен, так же как и в родных маздовских!!!!!!!!!!!! Так что никакого другого клапана я не ставил.

не вздумай потом тут кричать!!!!!!!!!!!!!!! что у тебя не с первого раза вода ссыт на стекло. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вздумай потом тут кричать!!!!!!!!!!!!!!! что у тебя не с первого раза вода ссыт на стекло.

Наличие встроенного клапана и его работу проверял перед установкой. И брызгает с первого раза -проверял и сразу, и с перерывами, и когда машина стояла. И после перерыва брызгало сразу. :P :P :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие встроенного клапана и его работу проверял перед установкой. И брызгает с первого раза -проверял и сразу, и с перерывами, и когда машина стояла. И после перерыва брызгало сразу. :P :P :P

ню-ню. покури данную ветку страниц так несколько назад.

народ, вам что сложно клапан поставить или это такая форма протеста (типа и так должно работать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ню-ню. покури данную ветку страниц так несколько назад.

народ, вам что сложно клапан поставить или это такая форма протеста

Уже прокрутил и прочитал. И не только на этом форуме.

Не вижу смысла ставить лишнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих форсунках он встроен, так же как и в родных маздовских!!!!!!!!!!!! Так что никакого другого клапана я не ставил

 

:bc: :russian_roulette: :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83267adfe5bc.jpg

 

В большом виде

 

http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i610/1...f4e4f7.jpg.html

 

Вот схема системы омывателя Тойоты Камри. Ну и где здесь обратные клапана на шлангах ?? Нету их, просто нет!!! И это означает одно - клапана должны быть встроены в форсункки. На тойотовских форумах тоже билеберда твориться с этими форсунками, у одних вода уходит, у других нет. Мое мнение - если омывайка уходит - значит форсунки подделка, надо ставить клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня заметил что после длительное стоянки вода подается не сразу, а с задержкой, как буд-то убегает в бак! Но после первого раза брызгает нормально, пока снова долго не постоит! Никто не сталкивался?

 

Про обратные клапана не заливать! Я четвертый год катаю с ними и только сейчас такое началось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я четвертый год катаю с ними и только сейчас такое началось!

 

Может время для них настало.

 

Вот схема системы омывателя Тойоты Камри. Ну и где здесь обратные клапана на шлангах ?? Нету их, просто нет!!! И это означает одно - клапана должны быть встроены в форсункки. На тойотовских форумах тоже билеберда твориться с этими форсунками, у одних вода уходит, у других нет. Мое мнение - если омывайка уходит - значит форсунки подделка, надо ставить клапан.

 

Солидарен с тобой! На камриевских форсунках встроенные клапана, у меня машина часто стоит по 3-5 дней, особенно в морозы, и ниразу небыло проблем с оттоком воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может время для них настало.

 

Вот я тоже так думаю)))) Просто я никогда не слышал, чтобы форсунки выходят из строя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил что после длительное стоянки вода подается не сразу, а с задержкой, как буд-то убегает в бак! Но после первого раза брызгает нормально, пока снова долго не постоит! Никто не сталкивался?

 

Про обратные клапана не заливать! Я четвертый год катаю с ними и только сейчас такое началось!

Стоят форсунки от Тойоты, летом прошлого года появилась такая же хрень... забил. В Ашане как-то купил концентрат в бачёк омывателя, мож кто видел, маленькие одноразовые пакетики с какой то жижей внутри, типа геля, рублей по пять. Залил. Через какое-то время всё заработало как раньше. До сих пор всё в порядке. Совпало? А может от незамерзайки какой осадок внутри выпадает, а этот гель его растворил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят форсунки от Тойоты, летом прошлого года появилась такая же хрень... забил. В Ашане как-то купил концентрат в бачёк омывателя, мож кто видел, маленькие одноразовые пакетики с какой то жижей внутри, типа геля, рублей по пять. Залил. Через какое-то время всё заработало как раньше. До сих пор всё в порядке. Совпало? А может от незамерзайки какой осадок внутри выпадает, а этот гель его растворил? :)

 

Кстати, я как раз какой-то сомнительной жижи залил! Вот блин надо попробовать залить какой нибудь очиститель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...