Перейти к содержанию

Установка веерных форсунок


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

Это схема от S40 - здесь другие форсунки и клапана, смотри схему от S60 - там другое устройство омывателя лобового стекла.

Насчет резинки:

Кто-то здесь на форуме писал, что резинку ставить не надо, соответственно и подрезать усики ненадо и все держится хорошо. Я же перед тем как ставить форсунки попробовал поставить без резинки и мне не понравилось как они держаться да и вода будет попадать под них - что ни есть хорошо, поэтому я и поставил резиновую прокладку (потом и производитель авто тоже их ставит не просто так), итог - чтобы их сдвинуть необходимо приложить не малое усилие.

ЗЫ. При подрезании лучше подрезать по чуть-чуть. Чуть отрезал - попробовал, как входит :D .

 

Нет, это схема от S80. Ты же от 80ки форсунки покупал, на сколько я понял?

И еще, объясните, как мне снять кожух, который под капотом закрывает всю эту омывательную систему? Ковырялся, ковырялся, так и не понял :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это схема от S80. Ты же от 80ки форсунки покупал, на сколько я понял?

И еще, объясните, как мне снять кожух, который под капотом закрывает всю эту омывательную систему? Ковырялся, ковырялся, так и не понял :blink:

 

Форсунки от S60, продавец ошибся, когда продавал. Уже кто-то брал по каталожному номеру у ОД и там сказали что они от S60.(ЗЫ. ПОдправил в первом посту).

Так что схему смотри от S60, она немного другая.

Что бы снять кожух капота необходимо снять пистоны которыми он (кожух) прикреплен, снять эти пистоны можно руками (долго и больно), просто тянишь их на себя (они не ломаются, во всяком случае у меня).

Первый раз я их снимал руками, потом сделал съемник (так быстрее и не больно :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил вчера.

Схема как у топикстартера.

Клапан вазовский поставил перед тройником.

 

Обнаружил минус: при езде выливается ручейками на капот вода, видимо оставшаяся в шланге ... между клапаном и писалкой.

 

пробовал кстати с клапаном и без (но только брызгать, ездить без клапана не пробовал). Клапан реально убирает задержку. Вода брызгает на стекло так же как и с родными писалками, в первую же секунду "нажатия" рычажка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже все ок ,поставил себе клапан от вольво ,теперь без задержек .Обошлось все, форсунки 2x220 =440 ну и клапан 1 x 230 итог 670 рублей .Доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рин, всё покупалось у офдилеров Вольво или как? Не уловил по ходу темы.. Короче, напиши ещё раз где всё это брал, плиз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рин, всё покупалось у офдилеров Вольво или как? Не уловил по ходу темы.. Короче, напиши ещё раз где всё это брал, плиз.

 

Я покупал в ближайшем магазине ЗЧ для вольво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал все в Кунцово на рынке если кому интересно павильон 215 в крытом здании отдел Вольво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как оно льет на скорости от 60? Болезнь веерных - на скорости льют вниз.

 

На 120, по моим ощущениям, на оборот вверх больше льют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мафиози, эту проблему я не могу решить до сих пор. Я также, как и ты купил эти (Вольво) форсунки, но они НЕ ПОДХОДЯТ! У Вольво вывод воды вертикальный, а у Мазды вывод поворотный, т.е. вывод 90 градусов. Вместе с мастерами Мазда - СТО, пытались даже переварить основания, ничего не получилось. Так пришлось покупать опять родные (внутри клапан), за комплект что-то около 1200 рэ.

Если все установишь, то обязательно отпишись. :)

вертикальные это 30655605, тоже встают почти как родные, в Кунцево стоят 190р. К ним обратки по 150р. Единственный минус форсунок с вертикальной подачей - перегиб шланга уплотнителем капота. В наличии не было 606х, но при случае обязательно переставлю.

/me доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу, открыто заявить, что замена штатных (уже менял два раза :( ) на "веерные" форсунки оставляют неизгладимые впечатления радости. :) И теперь, я вытащил иголку из козырька, дабы уже не регулирую форсунки после каждой мойки. Все работает безупречно, на любых скоростях! :)

 

Может, кому потребуется номер по катологу деталей для заказа:

1) Форсунка омывателя лобового стекла Volvo S 60 : 30655606, цена 297 руб. (1 шт.)

2) Клапан нагнетательный омывателей лоб. стекла Volvo XC90, V40, V70: 30896546, цена 177 руб. (1 шт)

Адрес и телефон: МОТОРС 88 (suport@motors88.ru), (495)-111-2356, м. Нагорная, недалеко от въезда в "Кант". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже все ок ,поставил себе клапан от вольво ,теперь без задержек .Обошлось все, форсунки 2x220 =440 ну и клапан 1 x 230 итог 670 рублей .Доволен :)

 

Непонятно, а клапан всего один?

По схеме я понял что перед каждой форсункой по клапану, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдам занедорого две форсунки вольвовские. Стояли у меня неделю. Не впечатлило. Если кто хочет - пишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан ставится один,перед переходником.А прокладки я не ставил и так нормально держится.

клапан 1, если ставить на развилке топливный вазовский клапан, если ставить вольвовские то их тоже 2. Я там выше писал коды деталей. Купил давно, ждал тепла, чтобы заморочится. Планирую завтра, заодно и капот проклеить шумкой. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан 1, если ставить на развилке топливный вазовский клапан, если ставить вольвовские то их тоже 2. Я там выше писал коды деталей. Купил давно, ждал тепла, чтобы заморочится. Планирую завтра, заодно и капот проклеить шумкой. ;)

поставил вчера, за пол часа где-то. делюсь своей маленькой радостью :lol: стало лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше на отечественных авто, любил заниматься тюнингом. А сейчас как то все устраивает почему то!!! даже странно как то!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покупал в 215 павильоне эти форсунки с клапанами, так продавцы сразу спросили: "Что, на Мазду?". Я ржал с ними минут 5! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Веерные форсунки - это дикий расход омывающей жидкости. Расход, за счет омывателей фар, и так вполне приличный. Мне понравились хорошо отрегулированные родные форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...