booger Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 booger, имелось ввиду не на капоте, а на рамке лобовухи, наверное... А... ну понятно тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushroom Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Это схема от S40 - здесь другие форсунки и клапана, смотри схему от S60 - там другое устройство омывателя лобового стекла. Насчет резинки: Кто-то здесь на форуме писал, что резинку ставить не надо, соответственно и подрезать усики ненадо и все держится хорошо. Я же перед тем как ставить форсунки попробовал поставить без резинки и мне не понравилось как они держаться да и вода будет попадать под них - что ни есть хорошо, поэтому я и поставил резиновую прокладку (потом и производитель авто тоже их ставит не просто так), итог - чтобы их сдвинуть необходимо приложить не малое усилие. ЗЫ. При подрезании лучше подрезать по чуть-чуть. Чуть отрезал - попробовал, как входит :D . Нет, это схема от S80. Ты же от 80ки форсунки покупал, на сколько я понял?И еще, объясните, как мне снять кожух, который под капотом закрывает всю эту омывательную систему? Ковырялся, ковырялся, так и не понял :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафиози Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Нет, это схема от S80. Ты же от 80ки форсунки покупал, на сколько я понял? И еще, объясните, как мне снять кожух, который под капотом закрывает всю эту омывательную систему? Ковырялся, ковырялся, так и не понял :blink: Форсунки от S60, продавец ошибся, когда продавал. Уже кто-то брал по каталожному номеру у ОД и там сказали что они от S60.(ЗЫ. ПОдправил в первом посту). Так что схему смотри от S60, она немного другая. Что бы снять кожух капота необходимо снять пистоны которыми он (кожух) прикреплен, снять эти пистоны можно руками (долго и больно), просто тянишь их на себя (они не ломаются, во всяком случае у меня). Первый раз я их снимал руками, потом сделал съемник (так быстрее и не больно :D ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushroom Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 дык вот же порезался сразу, как начал тянуть, там края острые, надо что-то придумать. Спасибо за ответы =) Мафик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushroom Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 В общем, вот схема от S60 с нужными номерами деталей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomax Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Поставил вчера. Схема как у топикстартера. Клапан вазовский поставил перед тройником. Обнаружил минус: при езде выливается ручейками на капот вода, видимо оставшаяся в шланге ... между клапаном и писалкой. пробовал кстати с клапаном и без (но только брызгать, ездить без клапана не пробовал). Клапан реально убирает задержку. Вода брызгает на стекло так же как и с родными писалками, в первую же секунду "нажатия" рычажка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рин1566846852 Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 У меня тоже все ок ,поставил себе клапан от вольво ,теперь без задержек .Обошлось все, форсунки 2x220 =440 ну и клапан 1 x 230 итог 670 рублей .Доволен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 рин, всё покупалось у офдилеров Вольво или как? Не уловил по ходу темы.. Короче, напиши ещё раз где всё это брал, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya_petrovich1566846848 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 рин, всё покупалось у офдилеров Вольво или как? Не уловил по ходу темы.. Короче, напиши ещё раз где всё это брал, плиз. Я покупал в ближайшем магазине ЗЧ для вольво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рин1566846852 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Покупал все в Кунцово на рынке если кому интересно павильон 215 в крытом здании отдел Вольво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sим1566846474 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 А как оно льет на скорости от 60? Болезнь веерных - на скорости льют вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya_petrovich1566846848 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 А как оно льет на скорости от 60? Болезнь веерных - на скорости льют вниз. На 120, по моим ощущениям, на оборот вверх больше льют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 У меня такие омывайки на Лансере еще стояли:)Боян можно так сказать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папик Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Спасибки.Завтра поеду дербанить Volvo-центр у нас в Риге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Мафиози, эту проблему я не могу решить до сих пор. Я также, как и ты купил эти (Вольво) форсунки, но они НЕ ПОДХОДЯТ! У Вольво вывод воды вертикальный, а у Мазды вывод поворотный, т.е. вывод 90 градусов. Вместе с мастерами Мазда - СТО, пытались даже переварить основания, ничего не получилось. Так пришлось покупать опять родные (внутри клапан), за комплект что-то около 1200 рэ. Если все установишь, то обязательно отпишись. :) вертикальные это 30655605, тоже встают почти как родные, в Кунцево стоят 190р. К ним обратки по 150р. Единственный минус форсунок с вертикальной подачей - перегиб шланга уплотнителем капота. В наличии не было 606х, но при случае обязательно переставлю. /me доволен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serba Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Хочу, открыто заявить, что замена штатных (уже менял два раза :( ) на "веерные" форсунки оставляют неизгладимые впечатления радости. :) И теперь, я вытащил иголку из козырька, дабы уже не регулирую форсунки после каждой мойки. Все работает безупречно, на любых скоростях! :) Может, кому потребуется номер по катологу деталей для заказа: 1) Форсунка омывателя лобового стекла Volvo S 60 : 30655606, цена 297 руб. (1 шт.) 2) Клапан нагнетательный омывателей лоб. стекла Volvo XC90, V40, V70: 30896546, цена 177 руб. (1 шт) Адрес и телефон: МОТОРС 88 (suport@motors88.ru), (495)-111-2356, м. Нагорная, недалеко от въезда в "Кант". ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushroom Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 расскажи из чего ты сделал илигде взял прокладки под форсунки? :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коляныч Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 У меня тоже все ок ,поставил себе клапан от вольво ,теперь без задержек .Обошлось все, форсунки 2x220 =440 ну и клапан 1 x 230 итог 670 рублей .Доволен :) Непонятно, а клапан всего один? По схеме я понял что перед каждой форсункой по клапану, или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папик Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Клапан ставится один,перед переходником.А прокладки я не ставил и так нормально держится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 отдам занедорого две форсунки вольвовские. Стояли у меня неделю. Не впечатлило. Если кто хочет - пишите в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushroom Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Клапан ставится один,перед переходником.А прокладки я не ставил и так нормально держится. клапан 1, если ставить на развилке топливный вазовский клапан, если ставить вольвовские то их тоже 2. Я там выше писал коды деталей. Купил давно, ждал тепла, чтобы заморочится. Планирую завтра, заодно и капот проклеить шумкой. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushroom Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 клапан 1, если ставить на развилке топливный вазовский клапан, если ставить вольвовские то их тоже 2. Я там выше писал коды деталей. Купил давно, ждал тепла, чтобы заморочится. Планирую завтра, заодно и капот проклеить шумкой. ;) поставил вчера, за пол часа где-то. делюсь своей маленькой радостью :lol: стало лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amper1566846927 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 раньше на отечественных авто, любил заниматься тюнингом. А сейчас как то все устраивает почему то!!! даже странно как то!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmaxus Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Сегодня покупал в 215 павильоне эти форсунки с клапанами, так продавцы сразу спросили: "Что, на Мазду?". Я ржал с ними минут 5! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Веерные форсунки - это дикий расход омывающей жидкости. Расход, за счет омывателей фар, и так вполне приличный. Мне понравились хорошо отрегулированные родные форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.