Перейти к содержанию

Установка веерных форсунок


Рекомендуемые сообщения

PanzeR, у бати фабия.и я там тоже веерные форсунки.заметил что льют тож с задержкой.щетка успевает подняться под 90 градусов.и когда опускается обратно.уже начинает лить.у него веер.причем все время заливалась жижа.в чем подвох может ыбть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ
PanzeR, у бати фабия.и я там тоже веерные форсунки.заметил что льют тож с задержкой.щетка успевает подняться под 90 градусов.и когда опускается обратно.уже начинает лить.у него веер.причем все время заливалась жижа.в чем подвох может ыбть?

 

 

Посмотри как у него устроена система омыва стекла. Такое впечатление, что там либо вообще нет обратных клапанов, либо стоят очень далеко от форсунок. Вообще, по идее, такого не должно быть, т.к. получается что дворники на сухую царапают песком стекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри как у него устроена система омыва стекла. Такое впечатление, что там либо вообще нет обратных клапанов, либо стоят очень далеко от форсунок. Вообще, по идее, такого не должно быть, т.к. получается что дворники на сухую царапают песком стекло

согласен!до зимой такого не замечал вроде.на форуме шкодоводов такое не обсуждается.

хотел глянуть.но там форсунки на пластмассске...и шланг под ней идет.нада наверно типо разбирать и смареть..просто так не посмареть.но и клапана должы же быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот от камри стали лить с задержкой, снимал шумку посмотрел - трубки после нажатия пустые.

 

+1, на моем авто задержка присутствует только при первом нажатии, при последующих - все ок, баг не проявляется...

Заливают все стекло, в паре с щетками Бош (не реклама) работают на "отлично", очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен!до зимой такого не замечал вроде.на форуме шкодоводов такое не обсуждается.

хотел глянуть.но там форсунки на пластмассске...и шланг под ней идет.нада наверно типо разбирать и смареть..просто так не посмареть.но и клапана должы же быть!

 

Конечно попробуй разобрать и посмотреть. На крайняк купишь новые и поставишь, они же не дорого все стоят. ИМХО лучше новые форсунки поставить, чем изуродовать лобовое стекло царапинами.

 

Посмотри еще внимательно все соединения и трубки. По идее может где-то подтекать, поэтому и не держится давление в магистрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PanzeR, это болезнь....нада решать будет..заеду сеня может к ОД..там поспрашаю...опись тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PanzeR, это болезнь....нада решать будет..заеду сеня может к ОД..там поспрашаю...опись тут

 

Так за каким тебе ехать к дилеру? В той теме всё и так расписано - нет на них обратных клапанов. Тут я вижу два варианта - или искать подходящие по форме форсунки со встроенным клапаном, или колхозить самому на магистрали клапана. Например от той же Вольво можно поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так за каким тебе ехать к дилеру? В той теме всё и так расписано - нет на них обратных клапанов. Тут я вижу два варианта - или искать подходящие по форме форсунки со встроенным клапаном, или колхозить самому на магистрали клапана. Например от той же Вольво можно поставить

стпросить,может подскажет гуманный способ или прям сразу скажет куда врезать клапан и от чего...я думаю колхозить тогда ужно нада подумать какой клапан брать.там ж диаметр трубок и все аткое узнать+ глянуть под писалки.как там шланг идет..

:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стпросить,может подскажет гуманный способ или прям сразу скажет куда врезать клапан и от чего...я думаю колхозить тогда ужно нада подумать какой клапан брать.там ж диаметр трубок и все аткое узнать+ глянуть под писалки.как там шланг идет..

:wacko:

 

Сильно сомневаюсь, что дилер тебе сможет помочь в этом вопросе. ИМХО гораздо эффективнее штудировать профильные форумы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в первом сообщении все - клапан от девятки за 20 р, седня заеду куплю, поставлю в магистраль - посмотрю, что будет. Трубки у себя смотрел - вообще все сухо, подтеков нет :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в первом сообщении все - клапан от девятки за 20 р, седня заеду куплю, поставлю в магистраль - посмотрю, что будет. Трубки у себя смотрел - вообще все сухо, подтеков нет :ph34r:

 

Тебе то за каким болтом дополнительные клапана? У тебя в самих форсунках они уже есть (если они от Камри). Не боишься создать слишком большое сопротивление? Так можно и моторчик спалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не думаю, если вода из них и так сливается, то от клапана вреда не будет.

И вообще, откуда такая уверенность что клапана в них есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк_Тайсон, так они ж прям на форсунке видны..т.е там бочечка такая идет..а на вольвовских они отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энивей, не мудрствуя лукаво, разрезал магистраль и вкорячил туда карбовый клапан от девятки.

Спрятал в углу капота как раз там под шумкой выштамповка.

Льет как надо, как раз до форсунок там нормльно воды остается так что первое орошение прямо после нажатия.

Я доволен.

Насосу никакой доп. нагрузки я там не вижу, в сторону форсунок клапан продувается без особых усилий.

Единственное но - чуть топорщится шумка над клапаном, но думаю обожмется со временем.

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как снять защиту на капоте ?? там клипсы какие то странные, как их поддеть ??? силой выламывать ??

 

Ну определенная сила там конечно нужна, но не особо. А поддевать их лучше всего либо специальным съёмником пистонов, либо отвёрткой минусовкой с тонким жалом, либо вилкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк_Тайсон, так они ж прям на форсунке видны..т.е там бочечка такая идет..а на вольвовских они отдельно

 

В общем того количества воды, которые удерживаются этими клапанами внутри форсунки, нормально оросить стекло не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как снять защиту на капоте ?? там клипсы какие то странные, как их поддеть ??? силой выламывать ??

не вилкой поддевали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддевал и вилкой, и ножницами... можно даже потом когда немного отойдет шляпка пистона пальцами аккуратно вытащить, главное не наклонять сильно - иначе сломается. Я самолично два раза пистоны отковыривал и ниодного не сломал и не повредил. Кстати чтобы не парить мозги с финансовой стороны - отлично подойдут два клапана 2108, ставить строго перед каждой писюлькой, ничо торчать не будет и мешать тоже, сами посмотрите какая специальная выемка на обшивке капота. Брызгают супер, ничего не вытекает на поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как снять защиту на капоте ?? там клипсы какие то странные, как их поддеть ??? силой выламывать ??

Тут где то человек писал, что подходят "пистоны для крпеления обшивки капота от Шеви-Нивы"

Сам не знаю ещё не пробовал, кто пробовал отпишитесь, действительно подходят или нет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут где то человек писал, что подходят "пистоны для крпеления обшивки капота от Шеви-Нивы"

Сам не знаю ещё не пробовал, кто пробовал отпишитесь, действительно подходят или нет?!

 

Самый главный вопрос - нахрена? У меня штатная шумка уже раза 4 снималась, все пистоны до сих пор родные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...