ilya_petrovich1566846848 Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Форсунки действительно от 60, и еще несколько примечаний. Ставить на мой взгляд лучше без резинок, т.к. с обрезанными усами держиться по моему хуже, да и ни к чему они там. Автору спасибо за идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike_88 Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 а я думал, что только у меня с этим головняк! спасибо, буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рин1566846852 Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Сегодня заморочился поставил себе все таки форсунки ,но парт намбер другой (30655605)отличается последней цифрой ,так вот ,становится на место как родная ,есть минус трубка на форсунке которая надевается на шланг для подвода воды смотрит вниз ,а не в бок как у нас .лечится все это либо удленением либо заменой шланга .Да забыл ценник одной шт 220 рублей,покупал в Кунцево Разбрызгивает по стеклу хорошо,осталось клапан поставить и все будет гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 я меня вроде не парит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санько_Химки Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Как не парадоксально, но всё равно даже с клапаном, поливает с небольшой задержкой... :( На родных такова не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рин1566846852 Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Поставил клапан все как положено ,вообще ноль ,даже писать не хочет ,может я не тот клапан поставил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya_petrovich1566846848 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Поставил клапан все как положено ,вообще ноль ,даже писать не хочет ,может я не тот клапан поставил :) Может ты его просто ни так поставил, продуй его, посмотри направление и ставь. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рин1566846852 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Направление я правильно поставил ,пробывал менять стороной ,все равно не писает ,что еще можно придумать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya_petrovich1566846848 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Направление я правильно поставил ,пробывал менять стороной ,все равно не писает ,что еще можно придумать ? Купи другой клапан.Проверь, есть ли вода в бачке :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 рин, В крайнем случае в форсунках высверли отверстия сверлом на 10. :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рин1566846852 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Согласен :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 рин, В крайнем случае в форсунках высверли отверстия сверлом на 10. :D :D :D аха, или удлиннить шланги и привесить их на щетки, как в грузовиках :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushroom Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 P.S. Цены: - форсунки 2 шт. - по 270 руб. - Клапан 2 шт. (Volvo) - по 170 руб/ - Клапан 1шт.(ВАЗ) - 20 руб. :D Время 1 час. с перерывом на пиво. А у тебя случаем есть код этого клапана обратного хода? И не понятно, если ставить вольвовские клапана, то трубку снимать и усики подрезать не надо :blink: или как? :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафиози Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 А у тебя случаем есть код этого клапана обратного хода? И не понятно, если ставить вольвовские клапана, то трубку снимать и усики подрезать не надо :blink: или как? :P К сожалению кода нет. Если ставишь вольвовские клапана, то трубку снимать не надо, а усики подрезаются если ставишь резиновую прокладку между форсункой и капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushroom Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 К сожалению кода нет. Если ставишь вольвовские клапана, то трубку снимать не надо, а усики подрезаются если ставишь резиновую прокладку между форсункой и капотом. Как же ее найти? Хотел все на экзисте заказать :mellow: А скажи, пожалуйста, какую роль там эти прокладки играют, без них форсунки болтаются? Я тут нашел схему устройсва вольвовской омывайки Там оказывается 3 форсунки и 3 клапана, 2 из которых это тройник, и один Г-образный. На маське как устроено? Брать 2 Г-образных или 1 тройник, а другой Г-образный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carbon1566846757 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Respect и уважуха! Как раз хотел поменять эти х... форсунки, а то ссат в разные стороны, надоело регулировать!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewY Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Я знаю почему не дует. Просто мощности не хватает у моторчика. Как никак в топливной магистрали давление то побольше. У нас она просто дула секунда и все (. Вообщем нужен другой клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
booger Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Я вот только никак в толк не возьму, чем вас стандартные форсунки не устраивают? Вроде в 6 струй льют и на все стекло как раз нормально попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewY Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Веерные гораздо лучше стекло очищают. На MPS сразу веерные идут. Просто поездив, чувствуешь разницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozkinea Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Как я понял на МПС,в базе идут веерные форсунки, а не проще от МПС поставить или цена кусается?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Предполагаю, что кусается весьма ощутимо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 На МПС они стоят под капотом. Вряд ли их можно будет переставить наверх. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
booger Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Под капотом :blink: Это как? а как они тогда на стекло брызгают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 booger, имелось ввиду не на капоте, а на рамке лобовухи, наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафиози Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Как же ее найти? Хотел все на экзисте заказать :mellow: А скажи, пожалуйста, какую роль там эти прокладки играют, без них форсунки болтаются? Я тут нашел схему устройсва вольвовской омывайки Там оказывается 3 форсунки и 3 клапана, 2 из которых это тройник, и один Г-образный. На маське как устроено? Брать 2 Г-образных или 1 тройник, а другой Г-образный? Это схема от S40 - здесь другие форсунки и клапана, смотри схему от S60 - там другое устройство омывателя лобового стекла. Насчет резинки: Кто-то здесь на форуме писал, что резинку ставить не надо, соответственно и подрезать усики ненадо и все держится хорошо. Я же перед тем как ставить форсунки попробовал поставить без резинки и мне не понравилось как они держаться да и вода будет попадать под них - что ни есть хорошо, поэтому я и поставил резиновую прокладку (потом и производитель авто тоже их ставит не просто так), итог - чтобы их сдвинуть необходимо приложить не малое усилие. ЗЫ. При подрезании лучше подрезать по чуть-чуть. Чуть отрезал - попробовал, как входит :D . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.