Перейти к содержанию

Установка веерных форсунок


Рекомендуемые сообщения

Тоже поставил сей девайс, брызгает отлично, правда пока пробовал всю крышу залил))

Автору большое спасиб за наводку!

 

ЗЫ: хотел пистоны новые поставить, купил в КЕМПе по 20р штука — откровенная дрянь!!! Лопасти ломаются сразу при установке, ничего не держится в итоге совсем!

Кто подскажет где нормальные купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

Тоже поставил сей девайс, брызгает отлично, правда пока пробовал всю крышу залил))

Автору большое спасиб за наводку!

 

ЗЫ: хотел пистоны новые поставить, купил в КЕМПе по 20р штука — откровенная дрянь!!! Лопасти ломаются сразу при установке, ничего не держится в итоге совсем!

Кто подскажет где нормальные купить?

 

 

А ты штатные поломал что ли? Они же вроде спокойно вынимаются. ИМХО купить можно или у диллеров или в магазах по маздам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные целы, просто лопасти естественным образом немного погнуты, а мне ж неимется, вот и купил новые :D В итоге поставил все на старые, все держится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлую субботу установил форсунки. но испытать на полную катушку их пока не удалось. погода не позволяет пока что.

есть ли какие-то последствия, если обойтись без обратного клапана? поставил сначала от ТАЗика, но что-то разницы не почувствовал, что с ним, что без него... пока что оставил без него. или лучше от вольво замутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные целы, просто лопасти естественным образом немного погнуты, а мне ж неимется, вот и купил новые :D В итоге поставил все на старые, все держится :)

 

Понятно. Сам себе придумал проблему :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

поставил сегодня. к сожалению, этой темы не прочитала до того как купить, а прочитал другую неспециализированную)) так что с форсунками лоханулся, купил вертикальные. когда читал, что форсунки подходят, думал, что они прям идентичны. ан нет. все эти заморочки с подпиливанием меня раздосадовали. в общем, считаю что колхоз. поставил на резинки, ибо без резинок, вертикальные, под натяжением шланга так и норовили выпрыгнуть. как стоят на резинках тоже не очень нравится. поливают, конечно, хорошо.

насчет обратного клапана. предупреждаю всех! не берите обратный клапан от системы аэрации аквариума, там диаметр трубочки чуть меньше, и она будет болтаться :D ятоит он в моем зоомагазине 80 р, по внешнему виду и тесту на продув ртом ничуть не хуже вазовского. в автомагазине к сожалению был только один вазовский клапан. а ставить решил два, т.к. форсунки то вертикальные и натяжение шланга мне не очень нравится.

вообще, все же колхоз. поезжу, а там посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автомагазине к сожалению был только один вазовский клапан. а ставить решил два...

а они всё время по одной штуке хранят :) я сколько не спрашивал в разных магазинах - везде по одному. Это видимо их стиль :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел подогреваемые форсунки, ставят их на новых шкодах фабия, но есть один минус они не веерные, там из каждой форсунки выходит по две струйки! А так по размерам и креплению подходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел подогреваемые форсунки, ставят их на новых шкодах фабия, но есть один минус они не веерные, там из каждой форсунки выходит по две струйки! А так по размерам и креплению подходят!

смысл их ставить?

Зачем нужен подогрев вообще? объясните?

У меня незамерзайка залита. И так ничего не мёрзнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimanыч, т.е. ты вообще без обратного клапана всё оставил?

 

 

Обратный клапан поставил (второй, который был куплен уже), а работало все так плохо потому-что клапан "накрылся медным ТАЗом". Короче говоря он продувался в обе стороны. Короче говоря могу сказать что без клапана эта система не работает! точнее работает, но воду нужно вызывать будто ручным насосом качаешь. Сейчас все ОК. Работает, но с одним клапаном, который стоит до "тройника".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimanыч, ясно. пока оставил без обратного клапана. льёт нормуль :)

 

Да ни фига она не льет. Я ж говрю что клапан просто поменял на другой. А когда снял тот что стоял оказалось что он просто не рабочий, т.е. было бы то же самое, что если бы там стояла трубка обычная.

Короче говоря, если клапан не ставить, то для того чтобы вызвать незамерзайку из бачка, нужно раз 5-10 нажать на рычажок. Жуть как неудобно. В это время у тебя дворники начинают всю эту "чачу" размазывать по стеклу, ты ничего не видешь и судорожно дергаешь рычажок, пытаясь вызвать воду. Короче, получается гораздо хуже если оставить штатные форсунки. Клапан ПОЛЮБОМУ необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ставят клапана от таза или кто то нашел вариант получше? Кто может подсказать код родных обратных клапанов вольвовских той же серии что форсунки. Форсунки заказал а вот клапан тазовский желание ставить пропало после такого кол-ва жалоб.

 

смысл их ставить?

Зачем нужен подогрев вообще? объясните?

У меня незамерзайка залита. И так ничего не мёрзнет.

+1. Нам надо эффект распыления, а не вместо 3 струй , две ещё и с гемороем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопросик всем кто делал даную установку. Как снять эти долбаные пистоны на которых держится родная шумка капота? У друга на крйслере у них шляпка в виде ромашки с 3 лепестками чуть подогнул и видни как сидят, а тут хрен подберешься. Как я понял у мазды они системы елочки и х надо тупо вытягивать так ли? И ломаются ли они или весьма крепки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только поставил веерные форсунки от volvo s60 и воткнул топливный клапан от ВАЗ 2109 всё работало чётко. Но это на первый взгляд, выехал в город, и заметил что иногда приходиться тянуть рычажок раз 5-6 что бы жидкасть хошо распылялась по стеклу! Потом заметил, что при езде в пробках всё нормуль, а при скоростях более 60 км/ч жидкость куда то девается! Но вот знать бы куда, толи клапан этот не рабочий, то ли стоит поставить на каждую форсунку вольвоские клапана! Можнт кто сталкивался? как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам отвечу на свой вопрос, обратный клапан форсунки обывателя лобового от S60 код - 30896546 цена порядка 5 бакинских. Может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопросик всем кто делал даную установку. Как снять эти долбаные пистоны на которых держится родная шумка капота? У друга на крйслере у них шляпка в виде ромашки с 3 лепестками чуть подогнул и видни как сидят, а тут хрен подберешься. Как я понял у мазды они системы елочки и х надо тупо вытягивать так ли? И ломаются ли они или весьма крепки?

я вилкой отковыривал :) все пистоны целы, а вилка сломалась :D алюминевая была :) просто вытягивай, чуть-чуть повёртывая в разные стороны.

 

P.S.: после праздников закажу вольвовский клапан. посмотрю, как с ним дела будут. кстати, их лучше один или два ставить?

P.S.S.: чтобы брызгать по 5-6 раз рычажок не тяну. один раз до конца и чуток подольше задерживаю. на первом разе срабатывает вместе с омывателем фар, если через какое-то время потянуть ещё раз, то уже без него. вот такое вот заметил :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вилкой отковыривал :) все пистоны целы, а вилка сломалась :D алюминевая была :) просто вытягивай, чуть-чуть повёртывая в разные стороны.

 

P.S.: после праздников закажу вольвовский клапан. посмотрю, как с ним дела будут. кстати, их лучше один или два ставить?

Фиг знает себе брал 2 что б наверняка они маханькие диаметром чуть больше трубки не то что от таза так что места для них больше чем надо плюс родную резинку резать не придется на форсунке сразу форсунку в клапан клапан в родной шланчик. :) Пошел выбирать вилку - закаленую! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silver Ghost,

 

Бери два клапана. У меня стоит один (он же тройник) и из-за того что он стоит далековато от форсунок, у меня при разгоне подтекает жидкость из форсунок (видимо выходит та что осталась втрубках между форсунками и клапаном).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил себе такие месяца полтора назад! перед каждой сантиметров за 7 поставил клапан от вольво.. усики подрезал чуть больше и вырезал из пластмасы небольшое крепленение, чтобы лучше держалось.. всё супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только поставил веерные форсунки от volvo s60 и воткнул топливный клапан от ВАЗ 2109 всё работало чётко. Но это на первый взгляд, выехал в город, и заметил что иногда приходиться тянуть рычажок раз 5-6 что бы жидкасть хошо распылялась по стеклу! Потом заметил, что при езде в пробках всё нормуль, а при скоростях более 60 км/ч жидкость куда то девается! Но вот знать бы куда, толи клапан этот не рабочий, то ли стоит поставить на каждую форсунку вольвоские клапана! Можнт кто сталкивался? как быть?

 

Да у меня так же было, только со скорость это не связанно (По крайней мере у меня). ВАЗовский клапан скорее всего накрылся... Попробуй снять его и продуть с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое правда не ближний свет буду там обязательно заеду! а вообще я с отрадного

 

 

Кнопка "спасибо" внизу :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно куплю фарсунки и попробую поставить думаю еще не раз тут напишу так как руки растут не от туда к слову (омыватель фар уже ломал оказалось кучу денег это стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...