PanzeR1566847093 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Это плохая новость, тоесть придется чаще поливать, сотвественно чаще будет срабатывать омывайка фар, расход жидкости возрастёт в разы... И чего ты мучаешься? Отруби нафиг омыватель фар. Толку от них всё равно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 У меня стоит один вольвовский, но вместо тройника, так его тоже хрен продуешь Ждёмс отчёта P.S. Вчера ехал с отцом на его Камри, там стоковые веерные форсунки. Так могу авторитетно заявить, что даже родные веерные на скоростях 120 - 140, ни хрена не брызгают нормально. Воды получается так мало, что щетки просто размазывают грязь по лобашу. +1 расход омывалки увеличивается и грязь размазывается. убедился, что родные лучше справляются с загрязнениями на скорости. просто вариантов много почему не устраивают штатные, один из них тугомутность настройки полива струй воды в нужное место лобового стекла. А в Вольвовских ничего регулировать не надо, поставил и все айс, но когда едешь на высокой скорости.... разочаровываешься, особенно в расходе омывалки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Модераторы! Закройте эту тему нафиг! Задолбали переливать из пустого в порожнее! 1. Поставьте от Вольвы :) 2. Затестите на всех возможных скоростях. :D 3. А. Всё зашибись, Вы довольны. Оставте вольвовские жиклёры. :P 3. Б. Всё херово, Вы недовольны. Ставьте родные жиклеры назад и продавайте вольвовские. :( Закройте тему! :excl: :excl: :excl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabi Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 отчёт будет, кстати после похолодания. т.к. сейчас, при нуле градусов, всё фирштейн. брызжут нормально. В выходные мороз обещают - вот и погляжу. В предыдущие морозы ( которые были на праздники) все работало без нареканий. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waidos1566847227 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 И чего ты мучаешься? Отруби нафиг омыватель фар. Толку от них всё равно 0 Да не дружище, толк от него есть и еще какой!!! Поезди с моё за город каждый день (работаю там) и обратно и поймешь что фароомывайка оч нужная и главное полезная вещь. Без неё "слепнешь" через минуту езды по трассе... Для города согласен, можно отрубить, не кретично, везде свет, а вот загородом такого счастья нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@NDron Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 ребят, мы вроде тут о СТЕКЛОомывателях говорим, а не о фароомывателях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 @NDron, а от Ф/О расход самый основной.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazzzy_PartyZan Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 :D , ты не поверишь, но я вчера сам тоже заморочился по этому поводу... купил в Независимости который на Ленинградке, и действительно, это S60, а не S80... Мне правда продавец пытался втюхать форсунки с подогревом, но был послан. А вот про "обратный" клапан, недочитал. Сегодня куплю, и поставлю :) Видимо я единственный, кто дочитал пост с начала и до конца, на первой странице человек написал (20-й пост), что ему предлагали с подогревом, но он сам отказался. Поэтому, москвичи, если у кого-то ещё остался пожар в глазах - пробуйте и отписывайтесь, потому что если и решусь на эту операцию, то тока из белокаменной тащить мне придётся всё это счастье. А по поводу клапана - тема не менее актуальная, найти бы с меньшим сопротивлением - мне кажется все вопросы снялись. Ещё вопрос: никто не задумывался, почему штатные форсунки начинают брызгать с первого нажатия и без всяких клапанов?? Может есть какое-то логичное этому объяснение, которое можно применить и на веерные? Кто что думает по этому поводу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Видимо я единственный, кто дочитал пост с начала и до конца, на первой странице человек написал (20-й пост), что ему предлагали с подогревом, но он сам отказался. Поэтому, москвичи, если у кого-то ещё остался пожар в глазах - пробуйте и отписывайтесь, потому что если и решусь на эту операцию, то тока из белокаменной тащить мне придётся всё это счастье. А по поводу клапана - тема не менее актуальная, найти бы с меньшим сопротивлением - мне кажется все вопросы снялись. Ещё вопрос: никто не задумывался, почему штатные форсунки начинают брызгать с первого нажатия и без всяких клапанов?? Может есть какое-то логичное этому объяснение, которое можно применить и на веерные? Кто что думает по этому поводу.. В самих родных форсунках стоит клапан! Кстати об этом написано в этой теме. А ещё говоришь что прочёл от начала до конца тему ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 блин пока отвечал ( час отвечал ))) ) уже ответили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazzzy_PartyZan Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 С клапаном практически всё понятно, КРОМЕ: никто не обращал внимания на усилие, которое необходимо преодолевать моторчику?? Вольвовские клапана не сильнее??? Да и с подогревом не всё ясно)) Никто не принимал активных действий?? Или может есть какие-то мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 в пробке греется от мотора, а при движении ни разу не замерзали именно форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Crazzzy_PartyZan, ну а что подогрев? посмотри как он устроен, и запитай провода от габаритов например.... В электрике не шарю вообще но примерно так я себе колхозил на прошлой машине подсветку в ноги )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Щас морозы жмякнут, посмотрим как будут поливать. ПыСы Свинятина, фотки аммортов на капот посмотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazzzy_PartyZan Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Свинятина, Да всё я понимаю))) Тока я у себя в НН веерных от s60 найти не смог, что уж говорить про "с подогревом"))) Да и ёжику понятно, что в морозную погоду говн на дороге не будет, и поливать соответственно особой нужды нет, НО тяга докопаться до истины - сильнее))) Поэтому если кто-то сможет докопаться - будет интересно ознакомиться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury0011566846956 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 А зачем подогрев форсунок, если дело в жиже? Подогрев форсунок от желе не спасет, стоковые вееры так себя ведут у всех. Во всем виноват изопропиловый спирт, раньше в производстве использовали метиловый спирт, но благодаря пьяницам, незамерзайку на основе метанола запретили, насчет вредности факт спорный - пары бензина и CO не менее вредны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazzzy_PartyZan Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 А зачем подогрев форсунок, если дело в жиже? Подогрев форсунок от желе не спасет, стоковые вееры так себя ведут у всех. Во всем виноват изопропиловый спирт, раньше в производстве использовали метиловый спирт, но благодаря пьяницам, незамерзайку на основе метанола запретили, насчет вредности факт спорный - пары бензина и CO не менее вредны. Небольшая поправочка: раньше делали не на метиловом,а на этиловом, тот, который питьевой,потому её (незамерзайку) и употребляли алконафты без меры, а на метиловом и сейчас делают, тока это нелегал, потом у народа черепушка болеть начинает, и т.д.,ибо метанол - действительно страшный яд, 20 г внутрь - ослепнешь, 50 - вынос тела, всем встать. Через испарения доза снижается, ибо через лёгкие всасывается напрямую в кровь, минуя пищеварительный тракт)) Вот, вообдная лекция о вреде алкоголизма подошла к концу))) Не ходите дети в африку гулять))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask1566846964 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Вот! держи. http://msvolvo.ru/kontakty.php А они поездами тоже занимаются ? посмотрите что в заголовке окна написано :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pathfinder Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Ребят, а никто не в курсе можно веерные форсунки на мпс поставить (форсунки не на капоте...)??? и с какой машинки??? можно попробовать от пежо 406 !послерестайл! номер был на forum.aves.ru, но сходу не нашел устанавливаются под капот, брызгают веером, клапан внутри самой форсунки насколько я понял на хонде fit последний годов выпуска тоже стоят под капотом и веерные 6438 H0 - вроде бы этот номер на пежо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@NDron Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Ставил клапана от таза вместо вольвовских - результат разочаровал. Мало того, что они брызжут также как и через вольвовские, да ещё и пропускают жидкость потихоньку обратно в бачок. :huh: Насчёт брака незнаю. Пробовал ставить два вида - оба пропускают обратно!! :blink: Вот вам и мадеинРАША! Думаю придётся смириться с загустением жидкости в мороз. или искать другую незамерзайку, более текучую. Есчо один минус тазовских клапанов (вернее два) это: громоздкие они и тяжело одевать на него резиновую трубку (широкие концы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimanыч Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 1. Автору темы большое спасибо. Мне никогда не нравились штатные форсунки. 2. Неделю назад поставил себе Вольвовские с ВАЗовскими клапонами (клапан ставил один до тройника, т.к. решил что сопротивление будет слишком большое). Несколько дней ездил без проблемм. А вот последние 2-3 дня какая-то фигня происходит. Жидкость начинает идти через 3-5 нажатий. Думаю клапан накрылся медным ТАЗом. Планирую его ваще убрать оттуда. Мне кажется толку будет больше. А сами форсунки мне нравятся. Гораздо практичней чем стоковые. 3. По поводу незамерзайки впринципе не парюсь. На зиму просто омыватель фар отключаю и все делов то. Вынемаешь предохранитель и все. А на лето можно и поставить. Воды пусть льет - не жалко. P.S. кстати нашел незамерзайку отличную. Стоит всего 70 руб./5 л. В морозы не замерзала, вязкость отличная. А самое главное - БЕЗ ЗАПАХА!!! Ну не совсем, кончно, но он еле уловимый и приятный. Если кому интересно - пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geolog Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Dimanыч, ящик почисти ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimanыч Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Dimanыч, ящик почисти ;) Сорри. Почистил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SILVER GHOST Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Dimanыч, т.е. ты вообще без обратного клапана всё оставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modus Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Поставил от S60 и форсунки и два клапана как положено перед форсунками - все отлично работает - одним словом как родное:) Заодно шумку капота сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.