Taras Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 MD, ты что хочешь услышать, то что хочешь услышать?! Или что можно, а что нельзя? Нельзя ездить без ТТ! Нельзя!!! Чёрным по белому написанно! Нельзя!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 MD, ты что хочешь услышать, то что хочешь услышать?! Или что можно, а что нельзя? Нельзя ездить без ТТ! Нельзя!!! Чёрным по белому написанно! Нельзя!!! Окей. Тогда почему в мануале написано все-таки про агрессивный режим? Почему производитель не подстраховался и не сделал таймер сразу? Японцы же не дауны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чайник139059405 Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Окей. Тогда почему в мануале написано все-таки про агрессивный режим? Почему производитель не подстраховался и не сделал таймер сразу? Японцы же не дауны... Разговора нет, японцы не дауны, просто у каждой вещи есть срок годности и иногда есть возможность продлить этот срок. ТТ и есть эта возможность для турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Разговора нет, японцы не дауны, просто у каждой вещи есть срок годности и иногда есть возможность продлить этот срок. ТТ и есть эта возможность для турбины. Понятно. Интересно насколько продлю?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 как минимум в два раза! может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline1566846525 Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Окей. Тогда почему в мануале написано все-таки про агрессивный режим? Почему производитель не подстраховался и не сделал таймер сразу? Японцы же не дауны... а может не ставят банально что бы ценник на машину не поднимать???Или есть вариант что в за бугром если написано в мануале что низя глушить то там сидят в машинеи ждут пока турбина остынет, а русским напряг сидеть вот и придумал ТТ ЗЫ был у нас джип турбо дизель и мне кажется что там турбина была убита, после остановки сразу глушили машину, скорее всего причина в этом была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 на работе два трурбодизеля гоняем. уже полгода глушат всегда просто так) посмотрим сколько проживут) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mal Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 до мазды ездил на ауди3 турбо, дак там турбина начинала работать на 2000 оборотах, так же была сигналка с турбо таймером (но 30 сек), ставил при стоянке, ни чего не напрягало!!! турбина работала как часы (проверял в сервисе!)в чем суть проблемы не понял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чайник139059405 Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Понятно. Интересно насколько продлю?) Вопрс скорей риторический, как повезёт. Если разобраться в устойстве турбины, то смазка подаётся под давлением, сам узел (турбина) работает в зоне высоких температур из-за высоких оборотов и после остановки двигателя масло перестаёт подаваться в турбину, а то, что остаётся в масляных каналах турбины - закоксовывается и препятствует нормальному поступлению масла в последующем. Моё мнение ТТ необходимость на данный момент.P.S. также большую роль играет заливаемое масло в двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Сань, отсыпь :D Предупреждение тебе за неумение поиском пользоваться :lol: P.S. Будет чуть больше времени, опишу процесс подробно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
!Михалыч Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 ---------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Почему не ставят сразу с завода?? :) Да потому что необходимо поддерживать производителей турбо-таймеров, сигнализаций и прочих полезных вещей. :D Не встречал ещё машин, где сразу с завода ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Сань, отсыпь :D Предупреждение тебе за неумение поиском пользоваться :lol: P.S. Будет чуть больше времени, опишу процесс подробно Я юзал поиск и читал тему ;) Ответа не нашел. Прочитай все обсуждение плз. Зачем тогда МПС ? :D Если не выходить на буст то вал крутится впустую. Нагрузки-нагрева нет. Тут скорее дело привычки. Привыкнешь глушить сразу и будешь забывать после отжига не глушить. Я б не стал так делать. Поставь турботаймер чего ты паришся? Не того огромного бабла он стоит чтоб думать. У меня стоит турбо таймер=) просто надоедает и понятно всем что иммо нет, обходчик чтоит. Немного напрягает как-то... Да и к тому же я не особо парюсь, просто мне интересно было узнать, насколько критично если я буду ездить в спокойном режиме и не остужать при остановке. Про агрессивный тут вопросов нет. ТТ в этом случае конечно очень удобная штука. Почему не ставят сразу с завода?? :) Да потому что необходимо поддерживать производителей турбо-таймеров, сигнализаций и прочих полезных вещей. :D Не встречал ещё машин, где сразу с завода ставят. Ну ТТ и не предлагают в салоне. И не отказывают в гарантийном ремонте в случае вылета турбины.... Так что сомнительная поддержка. Я тоже не видел таких машин и общался с человеком который сказал, что это пришло из автоспорта. Но там нагрузки бешенные, там турбины раскаляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 таймер думаю не нужно,сам отъездил 86тыс км с хвостом на wrx sti,когда давал,то после этого минуту оставлял работать,все с машиной ок!другой хозяин ездиет,доволен Какой сейчас пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malipdnk Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Мы продаем сие приборы!!! Разных производителей, в основном пр-во Япония!!!! Самый распространенный это Greddy Full Auto Timer. "Основная функция турботаймера- дать возможность двигателю работать после выключения зажигания. Это позволяет турбине остыть и продлевает ее ресурс а также ресурс двигателя в целом. Также этот прибор показывает обороты и скорость автомобиля, может измерять динамику и накапливать статистику по времени прохождения трассы (Lap times)." Это мы объясняем каждому клиенту!!! Основные клиенты это владельцы турбированных автомобилей с правым рулем!!! Хочу добавить, что если ставить сие прибор самому, то займет около 2 часов! Прибор этот очень нужный на мой взгляд, что бы ни говорила МАНУАЛА к авто! Он сам выставляет время работы двигателя, в зависимости от температуры! ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Мы продаем сие приборы!!! Разных производителей, в основном пр-во Япония!!!! Самый распространенный это Greddy Full Auto Timer. "Основная функция турботаймера- дать возможность двигателю работать после выключения зажигания. Это позволяет турбине остыть и продлевает ее ресурс а также ресурс двигателя в целом. Также этот прибор показывает обороты и скорость автомобиля, может измерять динамику и накапливать статистику по времени прохождения трассы (Lap times)." Это мы объясняем каждому клиенту!!! Основные клиенты это владельцы турбированных автомобилей с правым рулем!!! Хочу добавить, что если ставить сие прибор самому, то займет около 2 часов! Прибор этот очень нужный на мой взгляд, что бы ни говорила МАНУАЛА к авто! Он сам выставляет время работы двигателя, в зависимости от температуры! ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ!!! Вот статейку бы какую-нибудь на эту тему. С тестами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 У меня стояла сигналка с таймером. Никаких обходчиков, просто реле задержки зажигания. Обходчик ставится только если есть автозапуск. А если тебе и турбо-таймер через обходчик сделали, то... Хотя, зная, где ставили, меня это не удивит. Короче, по теме. Если ты просто перегоняешь с места на место машину, то есть совсем кратковременная поездка на оборотах, не превышающих 2000, то в принципе таймер можно не активировать. На МПС турбина начинает дуть с 2500, то есть после нормальной поездки полюбому надо дать остыть. Тут, как говорится, лучше перебдеть. Тем более что турбина не сразу гакнется, а будет умирать постепенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 У меня стояла сигналка с таймером. Никаких обходчиков, просто реле задержки зажигания. Обходчик ставится только если есть автозапуск. А если тебе и турбо-таймер через обходчик сделали, то... Хотя, зная, где ставили, меня это не удивит. Короче, по теме. Если ты просто перегоняешь с места на место машину, то есть совсем кратковременная поездка на оборотах, не превышающих 2000, то в принципе таймер можно не активировать. На МПС турбина начинает дуть с 2500, то есть после нормальной поездки полюбому надо дать остыть. Тут, как говорится, лучше перебдеть. Тем более что турбина не сразу гакнется, а будет умирать постепенно Да Сань, мне поставили там. Сказали что по любому низя без болванки =) А потом меня еще и машинка чуть не задавила... Окей. Тогда как лучше таймер выставить. И есть ли разница во времени - зима - лето? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Да Сань, мне поставили там. Сказали что по любому низя без болванки =) Окей. Тогда как лучше таймер выставить. И есть ли разница во времени - зима - лето? Про болванку тебе сказали от недалекого ума. Ну, ты и сам все знаешь... По большому счету, 2 минуты на холостом ходу тебе точно хватит. Причем за глаза. Чтобы этого было мало, надо осознанно драть мотор во все цилиндры :D От времени года не зависит, потому что турбина охлаждается в основном за счет масла, а его температура в зависимости от сезона практически не меняется. Только разве что после отжига его температура повысится, но не значительно. В общем, не забивай голову. Я еще не видел, чтобы ты ездил в таких режимах, когда надо более двух минут молотить на холостом ходу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Про болванку тебе сказали от недалекого ума. Ну, ты и сам все знаешь... По большому счету, 2 минуты на холостом ходу тебе точно хватит. Причем за глаза. Чтобы этого было мало, надо осознанно драть мотор во все цилиндры :D От времени года не зависит, потому что турбина охлаждается в основном за счет масла, а его температура в зависимости от сезона практически не меняется. Только разве что после отжига его температура повысится, но не значительно. В общем, не забивай голову. Я еще не видел, чтобы ты ездил в таких режимах, когда надо более двух минут молотить на холостом ходу ;) Сань, слава Богу что не видел. Я и сам думаю, что езжу очень хорошо. ПРавда Вардан чуть ли не блеванул.... Но думаю, это по непривычке... B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Сань, слава Богу что не видел. Я и сам думаю, что езжу очень хорошо. ПРавда Вардан чуть ли не блеванул.... Но думаю, это по непривычке... B) Но при этом, заметь, ты после отжига еще полминуты паркуешься. Что уже остужает турбину. В общем, ты понял :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Но при этом, заметь, ты после отжига еще полминуты паркуешься. Что уже остужает турбину. В общем, ты понял :D После отжига я вообще не паркуюсь :D . Проветриваюсь.... Так, я не понял.... Т.е. время парковки учитывать?!=) Противеречия у нас тут что-то сплошные :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 У тебя сигналка держит зажигание 2 минуты. Если есть сомнения, выстави 3. Или даже 4. Хватит точно. А на бензине уж не разоришься :D P.S. Мое, и не тока мое мнение: 2 минуты достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewY Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Мне самодельный сделали на 2 минуты. На кнопочку нажал и пошел. Дешево и сердитто. Просто у нас в CAN шину влезть испугались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar76 Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 По сути ТТ в городе не нужен, если силно не жарить!. ТТ на сигналке так то шило! HKS да. но его не могут поставить на МРS. он в городе при нормальной езде не включается, а вот если часто по трасе приходиться ездить,кок она умеет, то тогда он не заменим. И поверь 2 минут не достаточно. В среднем после трассы минут семь миниму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.