Перейти к содержанию

Эвакуация а/м при блокировке выезда

nickkudr

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Интересный случай произошел, может кто- нибудь знает насколько все это законно?

Начну по-порядку. Стандартный большой офис. Стандартные места для парковки. Естественно, они все заняты и подъезжающие к офису "на минутку" блокируют там стоящих. Формально, тем самым, паркуюясь уже на полосе движения. Интересно поступил мой коллега, который подождав около своей заблокированной Матрешки 20 минут, позвонил в службу эвакуации. Через 15 минут подлетел эвакуатор и без лишней волокиты взгромоздил на себя мешающийся паркетник. Водитель эвакуатора записал номер а/м коллеги, подписали простенькие бумаги о вызове и исполнении вызова эвакуатора и ВСЕ!

Бесплатно и со вкусом! B)

Подчеркиваю- никаких сотрудников ГИБДД и близко не было! Решение об эвакуации принимал собственно сам водитель эвакуатора. Коллега говорит, что телефон данной службы ему дали в "911" и он пользовался им уже не раз.

Кто- нибудь сталкивался с чем-то подобным? И насколько все в данном случае законно?

по барабану законно чи нет. номер телефона узнай пожалуйста, отпиши тут :D я серьёзно))))

и мне...можно два... :D

Доброго времени суток.

Интересный случай произошел, может кто- нибудь знает насколько все это законно?

Начну по-порядку. Стандартный большой офис. Стандартные места для парковки. Естественно, они все заняты и подъезжающие к офису "на минутку" блокируют там стоящих. Формально, тем самым, паркуюясь уже на полосе движения. Интересно поступил мой коллега, который подождав около своей заблокированной Матрешки 20 минут, позвонил в службу эвакуации. Через 15 минут подлетел эвакуатор и без лишней волокиты взгромоздил на себя мешающийся паркетник. Водитель эвакуатора записал номер а/м коллеги, подписали простенькие бумаги о вызове и исполнении вызова эвакуатора и ВСЕ!

Бесплатно и со вкусом! B)