Перейти к содержанию

Тем, кто отдал душу горам (как стать круче)


Spiritus1566846617

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

МОЖЕТЕ почитать

 

но лично мне книга не понравилась

мое ИМХО:

Книга по которой мало кто чему научится, а если научится то технике катания популярной 20 лет назад......

 

Взять хотя бы уколы палкой... на кой черт они нужны.... "для направления энергии в поворот" - дает ответ писатель.... но блин при карвинговой технике не спортсмену это нафиг ненужно, он и без палок повернет, особенно если умеет ездить карвингом....

 

или вот это : "экспертный горнолыжник применяет руление в тот момент, когда его лыжи становятся плоскими по отношению к снегу, что происходит всякий раз между поворотами, когда лыжник переходит с одних кантов на другие.... В начале поворота лыжи становятся плоскими, и ими легко управлять. Экспертные лыжники с выгодой используют этот момент, руля лыжами в сторону нового поворота, когда те раскантованы".

 

Блин нормального экспертного лыжника при выходе из поворота, так выстреливают лыжи, что он сразу оказывается на другом канте... и подруливать ничего не надо.....

 

вообще, сложилось впечатление, что автор предполагает, что его читатель сядет в диван прочитате книгу, сделает несколько упражнений описанных в книге не вставая с дивана и станет лыжником.....

 

мое мнение прежде чем нагружать себя теорией, займитесь практикой, желательно с кем то опытным.... лишняя нагрузка информацией только усложнит обучение...

 

задача новичка научиться чувствовать лыжи, а не грузить себя формулами и теоремами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ советую жать туда !!!

 

Книга по которой мало кто чему научится, а если научится то технике катания популярной 20 лет назад......

 

Взять хотя бы уколы палкой... на кой черт они нужны.... "для направления энергии в поворот" - дает ответ писатель.... но блин при карвинговой технике не спортсмену это нафиг ненужно, он и без палок повернет, особенно если умеет ездить карвингом....

 

или вот это : "экспертный горнолыжник применяет руление в тот момент, когда его лыжи становятся плоскими по отношению к снегу, что происходит всякий раз между поворотами, когда лыжник переходит с одних кантов на другие.... В начале поворота лыжи становятся плоскими, и ими легко управлять. Экспертные лыжники с выгодой используют этот момент, руля лыжами в сторону нового поворота, когда те раскантованы".

 

Блин нормального экспертного лыжника при выходе из поворота, так выстреливают лыжи, что он сразу оказывается на другом канте... и подруливать ничего не надо.....

 

вообще, сложилось впечатление, что автор предполагает, что его читатель сядет в диван прочитате книгу, сделает несколько упражнений описанных в книге не вставая с дивана и станет лыжником.....

 

мое мнение прежде чем нагружать себя теорией, займитесь практикой, желательно с кем то опытным.... лишняя нагрузка информацией только усложнит обучение...

 

задача новичка научиться чувствовать лыжи, а не грузить себя формулами и теоремами...

 

Немного теории никогда не повредит. А классическую технику, да будет вам известно, никто не отменял. Карвинг хорош только на идеально выглаженных трассах. Хотел бы я посмотреть, как ты по буграм карвишь :P

И,если ты заметил, данная книга ну совсем не для новичков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин если эта книга не для новичегов то какого фига начинается разговор про руление...

 

-- "экспертный горнолыжник применяет руление в тот момент, когда его лыжи становятся плоскими по отношению к снегу, что происходит всякий раз между поворотами, когда лыжник переходит с одних кантов на другие.... В начале поворота лыжи становятся плоскими, и ими легко управлять. Экспертные лыжники с выгодой используют этот момент, руля лыжами в сторону нового поворота, когда те раскантованы".

 

Лично у меня, когда я вваливаю на полную, лыжи из виража вираж выпрыгивают... они просто не успевают идти "плоско" по снегу, так как в этот момент зачастую отрываются от снега... далее, я вообще стараюсь не вести плоско лыжи - даже при приземлении с прыжка я встаю на канты, а никак не на плоские лыжи.....

 

ДА и за чем в книге для опытного лыжника описывать такие простые вещи, и буквально описывать на пальцах....

"Чтобы лучше понять, как работает закантовка, положите лыжи на пол в комнате. Вставьте ботинок в крепления и застегните их. Найдите что-нибудь, пригодное в качестве рычага - бейсбольную биту, длинную палку, клюшку для гольфа (все это весьма типичные для обычного российского дома предметы - прим. перев.). Вставьте рычаг в ботинок и надавите в сторону носка ботинка. Возьмитесь за верхнюю часть рычага и покачайте его сначала вперед-назад, а затем в стороны. Посмотрите, что происходит с лыжами. Когда рычаг наклоняется вперед или назад, он испытывает сопротивление ботинка, а сами лыжи практически не двигаются. Если же рычаг наклоняется в сторону, лыжи легко поворачиваются вокруг канта, не оказывая значительного сопротивления."

 

причем дальше автор так и не описал для чего нужна закантовка......

 

"Очень часто раскантовка работает в сочетании с рулением. Руление используется наиболее эффективно, когда лыжи плоско лежат на снегу. Это плоское положение лыж, имеющее место между поворотами, достигается путем раскантовки. Плоское положение лыжи после поворота - именно то, что делает начало следующего поворота плавным. Освобождение кантов делает руление более простым, а разворот лыж в направлении очередного поворота - ключ к эффективному началу поворота.

 

Ну вот опять!!! любой спортсмен скажет, поворот плоскими лыжами (руление) это потеря времени и устойчивости лыжника, что может привести к падению....

 

В общем: задумка конечно хороша, но на мой взгляд книга: 1. абсолютная несовременна 2. автор изъясняется не совсем понятным языком. 3. книга представляется как "Как стать суперлыжником за 10 занятий".... 4. не предусмотрено никакой практики на снегу....

 

это конечно все мое ИМХО.... поэтому наверно я зря написал некому не жать Туда... но мое отношение к книге сугубо отрицательное.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин если эта книга не для новичегов то какого фига начинается разговор про руление...

 

-- "экспертный горнолыжник применяет руление в тот момент, когда его лыжи становятся плоскими по отношению к снегу, что происходит всякий раз между поворотами, когда лыжник переходит с одних кантов на другие.... В начале поворота лыжи становятся плоскими, и ими легко управлять. Экспертные лыжники с выгодой используют этот момент, руля лыжами в сторону нового поворота, когда те раскантованы".

 

Лично у меня, когда я вваливаю на полную, лыжи из виража вираж выпрыгивают... они просто не успевают идти "плоско" по снегу, так как в этот момент зачастую отрываются от снега... далее, я вообще стараюсь не вести плоско лыжи - даже при приземлении с прыжка я встаю на канты, а никак не на плоские лыжи.....

 

ДА и за чем в книге для опытного лыжника описывать такие простые вещи, и буквально описывать на пальцах....

"Чтобы лучше понять, как работает закантовка, положите лыжи на пол в комнате. Вставьте ботинок в крепления и застегните их. Найдите что-нибудь, пригодное в качестве рычага - бейсбольную биту, длинную палку, клюшку для гольфа (все это весьма типичные для обычного российского дома предметы - прим. перев.). Вставьте рычаг в ботинок и надавите в сторону носка ботинка. Возьмитесь за верхнюю часть рычага и покачайте его сначала вперед-назад, а затем в стороны. Посмотрите, что происходит с лыжами. Когда рычаг наклоняется вперед или назад, он испытывает сопротивление ботинка, а сами лыжи практически не двигаются. Если же рычаг наклоняется в сторону, лыжи легко поворачиваются вокруг канта, не оказывая значительного сопротивления."

 

причем дальше автор так и не описал для чего нужна закантовка......

 

"Очень часто раскантовка работает в сочетании с рулением. Руление используется наиболее эффективно, когда лыжи плоско лежат на снегу. Это плоское положение лыж, имеющее место между поворотами, достигается путем раскантовки. Плоское положение лыжи после поворота - именно то, что делает начало следующего поворота плавным. Освобождение кантов делает руление более простым, а разворот лыж в направлении очередного поворота - ключ к эффективному началу поворота.

 

Ну вот опять!!! любой спортсмен скажет, поворот плоскими лыжами (руление) это потеря времени и устойчивости лыжника, что может привести к падению....

 

В общем: задумка конечно хороша, но на мой взгляд книга: 1. абсолютная несовременна 2. автор изъясняется не совсем понятным языком. 3. книга представляется как "Как стать суперлыжником за 10 занятий".... 4. не предусмотрено никакой практики на снегу....

 

это конечно все мое ИМХО.... поэтому наверно я зря написал некому не жать Туда... но мое отношение к книге сугубо отрицательное.....

 

Приятно поговорить с умным человеком :)

Но от себя скажу, что данная книга является не 100% истиной, да к тому же она переводная - отсюда кривой язык. А цитаты типа "положите лыжи на пол" я думаю предназначены для америкосов тупорылых. Лично для меня интересены были разделы про "сложный" снег.

Да, и насчет руления - ты наверное делаешь все на инстинктивном уровне, не задумываясь о процессе. Получается - и замечательно. :) Опять же таки при перехода с канта на кант ты ж не перепрыгиваешь - а промежуточный этап - это плоская лыжа. Просто он короткий очень.

И, если не тяжело, не мог бы ты изменить свой пост про НЕ РЕКОМЕНДУЮ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я посмотреть, как ты по буграм карвишь

 

беру и карвлю.... снег не идеально ровная поверхность поэтому его в любом случае приходитя отрабатвывать.... и на хорроошом бугре можно оставаться на дуге, просто ноги надо не зажимать, а позволять им обрабатывать неровности.... у меня были случаи --- коленками до груди доставал (не очень приятно)....

 

кстати переводчик нормульный -- Жора Дубенецкий кажись главредактор журнала "Скис-горные лыжи". у них сайт есть ... там довольно много интересного найти можно..

 

 

 

Да, и насчет руления - ты наверное делаешь все на инстинктивном уровне, не задумываясь о процессе.

как думаешь почему детей ставят на лыжи когда они еще ходить толком не научились? а потому что они потом все на инстиктивном уровне делают.... им только технику подправояют -- указывая на недостатки.... они не задумываются каккая нога доминирующая, где подруливать надо и т.д.

 

так вот мое мнение: что новичков надо учить не вбивая в голову теорию и физику катания..... а заставляя почувствовать канты..... а для этого надо одно - встать на лыжи и попробывать поехать...

 

 

из своего опыта -- переучивался на карвинг.. все шло хорошо, прогрессировал... и влдруг начал задумываться то ли над своей стойкой то ли над положением ног.... в общем "думать" на склоне, вспоминать теорию.... я так ужасно поехал.... пока мой "гуру" не дал по башке и лыжой и не сказал хватит думать кататься надо..... и я поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беру и карвлю.... снег не идеально ровная поверхность поэтому его в любом случае приходитя отрабатвывать.... и на хорроошом бугре можно оставаться на дуге, просто ноги надо не зажимать, а позволять им обрабатывать неровности.... у меня были случаи --- коленками до груди доставал (не очень приятно)....

 

кстати переводчик нормульный -- Жора Дубенецкий кажись главредактор журнала "Скис-горные лыжи". у них сайт есть ... там довольно много интересного найти можно..

как думаешь почему детей ставят на лыжи когда они еще ходить толком не научились? а потому что они потом все на инстиктивном уровне делают.... им только технику подправояют -- указывая на недостатки.... они не задумываются каккая нога доминирующая, где подруливать надо и т.д.

 

так вот мое мнение: что новичков надо учить не вбивая в голову теорию и физику катания..... а заставляя почувствовать канты..... а для этого надо одно - встать на лыжи и попробывать поехать...

из своего опыта -- переучивался на карвинг.. все шло хорошо, прогрессировал... и влдруг начал задумываться то ли над своей стойкой то ли над положением ног.... в общем "думать" на склоне, вспоминать теорию.... я так ужасно поехал.... пока мой "гуру" не дал по башке и лыжой и не сказал хватит думать кататься надо..... и я поехал

 

Спасибо, что исправил. Приятно поговорить :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...