Перейти к содержанию

Давление в зимних покрышках


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поставил зиму нешип 225/40 R18. Шиномонтажники померяли давление в летних- 2,2 бара. Так мне и надули зиму. В итоге- колеса подспушены, причем нехило! Какое давление мне сделать? Резина- Good Year Extreme 225/40 R18 92V.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rromario MPS,

Дружище береги резину. Режется о стекляшки только в путь.

Сам езжу на такой 1,5 месяца, уже 2 пореза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил зиму нешип 225/40 R18. Шиномонтажники померяли давление в летних- 2,2 бара. Так мне и надули зиму. В итоге- колеса подспушены, причем нехило! Какое давление мне сделать? Резина- Good Year Extreme 225/40 R18 92V.

Заранее спасибо

 

Ром, на левой центральной стойка есть таблица давления колес, 2.2 показало потому что холодно! у меня хака4 давление 2.4 пер. и 2.5 зад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, на левой центральной стойка есть таблица давления колес, 2.2 показало потому что холодно! у меня хака4 давление 2.4 пер. и 2.5 зад

 

Кость, вот сейчас если при +2 качать, то 2,4 и 2,5 соответственно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а объясните мне пожалуйста смысл того что зад качается сильнее переда? Смысл? Может я чего-то не догоняю... :o

 

Мое имхо 18ый диаметр на зиму качать 2.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов своего хорошего знакомого Шиномонтажника

 

говориться "если резина низкопрофильная R17 и выше........ то лучше давление держать не ниже 2.5 а лучше около 3. т.к. при это снижаеться вероятность прокола и других гадостей присущих резине".

 

Грубо говоря 2.7 и 2.8 вполне оптимальное решение.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а объясните мне пожалуйста смысл того что зад качается сильнее переда? Смысл? Может я чего-то не догоняю... :o

 

Мое имхо 18ый диаметр на зиму качать 2.4