Перейти к содержанию

Гремит ходовка!


Рекомендуемые сообщения

Народ, скажите у кого из официалов есть вибростенд?

 

Уже месяца 2 сзади что то постоянно гремит на неровностях.Два раза ездил к официалам но те на ощуп ничего не находят. Я думаю это связанно с тем что пробег у меня уже 94 тыс.

Мастер со мной катался но ничего не слышит хотя я знаю эти стуки да и вокруг сервиса дороги как правило хорошие.

Может кто знает где можно пройти диагностигу ходовой на вибростенде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, скажите у кого из официалов есть вибростенд?

 

Уже месяца 2 сзади что то постоянно гремит на неровностях.Два раза ездил к официалам но те на ощуп ничего не находят. Я думаю это связанно с тем что пробег у меня уже 94 тыс.

Мастер со мной катался но ничего не слышит хотя я знаю эти стуки да и вокруг сервиса дороги как правило хорошие.

Может кто знает где можно пройти диагностигу ходовой на вибростенде?

 

из багажника всё на помойку свези, греметь перестанет! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из багажника всё на помойку свези, греметь перестанет! :lol:

 

У меня кроме саба и усилков в багажнике ничего нет :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=Jack=-, Кларус.

У меня гремела правая сторона, ездил в индеп, послали... приехал в кларус.

Заменили стаб, ничего не изменилось... в итоге приехал еще раз, они сделали диаг на стенде аммо, приговорили всю правую сторону (аммо, опорный подшипник, опора аммо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=Jack=-, Кларус.

У меня гремела правая сторона, ездил в индеп, послали... приехал в кларус.

Заменили стаб, ничего не изменилось... в итоге приехал еще раз, они сделали диаг на стенде аммо, приговорили всю правую сторону (аммо, опорный подшипник, опора аммо)

 

Спасибо. Съездию к ним.

Насколько мне известно аммо меняются сразу с обоих сторон! Нельзя менять только одну сторону.

 

хочешь определить где гремит -проедь по брусчатке, в каком-нить парке или торжественно по красной площади.. только на номерной знак табличку повесь "испытания. авторевю.спецвыпуск"

 

сначала сам попробуй понять в каких случаях появляются звуки.. может в отсек с докаткой закотился какой-нить болтик или гайка или ручка, зажигалка, нычка..

из багажника вытаскивал все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Съездию к ним.

Насколько мне известно аммо меняются сразу с обоих сторон! Нельзя менять только одну сторону.

из багажника вытаскивал все!!!

 

 

 

Официалы меняют одну сторону. Две мне менять отказались, делал в мажоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Съездию к ним.

Насколько мне известно аммо меняются сразу с обоих сторон! Нельзя менять только одну сторону.

из багажника вытаскивал все!!!

 

Ни один ОД не поменяет тебе 2 аммо, если не исправен всего 1, потому что, как по твоему они будут отправлять исправный аммо в мазда мотор???....не прокатит, обоснований НЕТ!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один ОД не поменяет тебе 2 аммо, если не исправен всего 1, потому что, как по твоему они будут отправлять исправный аммо в мазда мотор???....не прокатит, обоснований НЕТ!.

 

Ха вот уроды! По идее еслиодин аммо новый а второй б.у но еще жив то он изнашивается в два раза быстрее + на аквапланирование может сыграть злую шутку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

ПОЖАЛУЙСТА напишите номера артикулов в EXIST   или     EMEX

1)Сайленты поперечных тяг(сабли)

2)тяги попереч.(косточки)

3)сайленты основных рычагов

4)сайленты продольных рячагов зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЖАЛУЙСТА напишите номера артикулов в EXIST   или     EMEX

1)Сайленты поперечных тяг(сабли)

2)тяги попереч.(косточки)

3)сайленты основных рычагов

4)сайленты продольных рячагов зад.

Как понял, все на заднюю подвеску.

1) сабли - это что? Если серповидные рычаги, то Lemforder - 31938 01

2) то же самое Lemforder - 31938 01

3) имеется ввиду подпружинный рычаг? Тогда MASUMA - RU471 (внутренний), MASUMA - RU470 (наружний)

4) Lemforder - 36831 01

На мой взгляд самые оптимальные сайлентблоки, все остальное, кроме некоторых оригинальных - хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как понял, все на заднюю подвеску.

1) сабли - это что? Если серповидные рычаги, то Lemforder - 31938 01

2) то же самое Lemforder - 31938 01

3) имеется ввиду подпружинный рычаг? Тогда MASUMA - RU471 (внутренний), MASUMA - RU470 (наружний)

4) Lemforder - 36831 01

На мой взгляд самые оптимальные сайлентблоки, все остальное, кроме некоторых оригинальных - хлам.

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО. я уже смерился,что в наше время люди друг другу просто так не помогают. СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО. я уже смерился,что в наше время люди друг другу просто так не помогают. СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ

 

Не там значит помощь просил. Здесь, если адекватно задать вопрос или описать проблему, можешь быть уверен, если смогут, то помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже смерился,что в наше время люди друг другу просто так не помогают.

Помогают..., и не просто, а расширенно  :rolleyes: .

Если руки растут из нужного места, все можно сделать самому, а мы подскажем. http://mazdaclub.cc/topic/123312-remont-zadnei-podveski/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, появился стук сзади слева при проезде больших неровностей, когда перекатываешься по ямам, когда просто по гребенке то этого стука нет. Стук такой металлический, заглянул увидел что как раз сзади слева весь амортизатор в масле с ног до головы. Пробег 62тыс 08 год. Может такой метялический звук из за аморта быть? Все остальные элементы как мог проверил люфтов не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, появился стук сзади слева при проезде больших неровностей, когда перекатываешься по ямам, когда просто по гребенке то этого стука нет. Стук такой металлический, заглянул увидел что как раз сзади слева весь амортизатор в масле с ног до головы. Пробег 62тыс 08 год. Может такой метялический звук из за аморта быть? Все остальные элементы как мог проверил люфтов не обнаружил.

От него, родненького, от него. Под замену оба задних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно на мелких кочках и стыках нет стука, проявляется только когда подвеска задняя на большой ход работает при перекатах по ямам. Заказал пару амортов, второй хоть и сухой но всеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно на мелких кочках и стыках нет стука, проявляется только когда подвеска задняя на большой ход работает при перекатах по ямам. Заказал пару амортов, второй хоть и сухой но всеже.

На мелких стыках и кочках амортизатор сжимается не до конца. Снимешь неисправный и попробуешь как ходит шток. Практически всю амплитуду своего хода на сжатие он будет двигаться с усилием, а в конце будет резкий провал и стук.

На оси амортизаторы меняются парой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мелких стыках и кочках амортизатор сжимается не до конца.

он вообще до конца никогда не сжимается. для этого в подвеске предусмотрены ограничители хода, т.н. отбойники.

 

@Stylersim1566848747, стучать неисправный аморт может. он в данном случае стучит или нет по словам не определить. 

в любом случае аморты менять, так что начинать поиски необходимо с их замены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...