Перейти к содержанию

Нужна помощь юристов

grishcoff

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такова.

Я увольняюсь с работы, увольняюсь по правилам, всё как положено, завтра подписываю обходной лист, в рахговоре с бухгалтерией я понял так что компенсацию за неотгуленный отпуск никто мне возмещать не собирается.

Хотя я в отпуск не ходил не по своей прихоти а из-за служебных несостыковок.

Куда и на кого и кому можно нажаловаться. ???????????

Вопрос очень важен, потому что я всегда где бы не работал уходил очень хорошо и отношения не портил.

В данном случае ко мне повернулись жопой( сорри за выражение), не хочется уходить оскорблённым.

По договору оффицалка у меня 12500р.( всё остальное в конверте)

ну вообще то не отгуленый отпуск всегда оплачивали. у нас ген дир когда переходил из фирмы в фирму, то ему такие отпускные начислили, да и сам тоже получал.

я не юрист :)

grishcoff,

вопрос - ты за отпуска ничего не подписывал? заявления на них липовые не писал - типа щас напиши, а потом отгуляешь? если нет, то смело пугай трудовой инспекцией!

при увольнении тебе обязаны возместить неотгуляные отпуска и рассчитать тебя в последний день твоей работы! расчет отпуска будет исходя из официалки!

я HR :)

самый простой способ не бегать по инстанциям, а сразу обратиться в суд. Там тебе точно скажут законны ли твои требования, а решение суда будет носить общеобязательный характер и твой работадатель не отвертится

самый простой способ не бегать по инстанциям, а сразу обратиться в суд. Там тебе точно скажут законны ли твои требования, а решение суда будет носить общеобязательный характер и твой работадатель не отвертится

либо так :lol:

v1r2al

Липовые нет не писал.

У меня в год 4 недели отпуска, отгулено и написано заявлений на три недели, четвёртая за мной.

В данном случае я просто хочу пойти на принцип, потому что первый раз в моей трудовой практике такое , чтобы я к начальству и к компании по хорошему а ко мне ..................