Перейти к содержанию

с 11 декабря все по-новому?


Jenek

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

И сразу к делу. Несколько недель назад услышал по радио примерно следующее:

 

"В декабре вступят в силу поправки к закону «О защите прав потребителей», которые позволят вернуть «бракованный» автомобиль в течение 15 дней.

 

Новые правила начнут действовать с 11 декабря 2007 года. Они подразумевают собой возможность потребовать возврата уплаченной суммы денег либо обменять технически сложный товар в случае обнаружения в нем недостатков. Обменять его можно будет на товар такой же марки или другой с соответствующим перерасчетом цены в течение 15 дней со дня приобретения.

 

Таким образом владелец автомобиля более чем за две недели успеет обнаружить даже незначительную неисправность. Кроме того, если за год владения машиной, она неоднократно находилась в ремонте, что в сумме составило более 30 дней, ее так же можно будет вернуть."

 

Друзья, делитесь всем, что думаете по этому поводу. Как думаете, насколько все в действительности будет соответствовать тому, что написано на бумаге? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я считая это полный бред, очередная пиар кампания!!!!! В закон о защите прав потребителей действиетльно скоро внесут поправку, сегодня видел в Российской газете, НННООО в законе о защите парав потребителей есть статья, в котрой идет ссылка на перечень товаров не подлежащих замене, в том числе и автомобиль. Как раз в этот самый перечень и забыли внести поправку. И еще, в законе есть ссылка на возможный обмен товара ненадлежащего качества, при условии существенного недостатка. Кстати это еще одно НННООО. Законодательством нигде не закреплено понятия существенный недостаток. Так что делайте выводы!!!!!!!! Если кто-то что найдет скинте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grach43

Не вводите людей в заюлуждение.

1. Перечень, о котором ты говоришь называется: ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

 

Ключевое здесь словосочетание: НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Так что если ты забрал свою красную трешку, а через неделю решил, что тебе хочется черную и пришел поменять, то тебе в обмене откажут. А вот в случае наличия каких-либо дефектов (ненадлежащие качество), то тебе обязаны поменять на новую трешку.

 

2. Понятие существенного недостатка имеется в п. 2 ст. 475 ГК РФ:

"В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)"

 

Так что давай не будем лезть с утверждениями в темы, в которых не разбираемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Перечень, о котором ты говоришь называется: ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

 

Ключевое здесь словосочетание: НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Так что если ты забрал свою красную трешку, а через неделю решил, что тебе хочется черную и пришел поменять, то тебе в обмене откажут. А вот в случае наличия каких-либо дефектов (ненадлежащие качество), то тебе обязаны поменять на новую трешку.

 

2. Понятие существенного недостатка имеется в п. 2 ст. 475 ГК РФ:

"В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)"

+1. И раньше можно было вернуть авто с существенным недостатком. Но это был очень муторный процесс, требующий существенных затрат как финансовых так и временных (суды затягивались на годы). Cейчас все это несколько упростилось, но тем не менее такие вопросы все равно будут в 99 % случаев решаться в суде (какому автосалону захочется добровольно просто так отдать бабки или поменять авто).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие существенного недостатка есть и в законе о защите прав потребителей. Автомобиль будет подлежать замене в случае необходимости замены движка, либи очень очень очень долго ходить по судам!!!!!!!!! А если что-то будет не впорядке типа коробки, тормозов и т.д., поменяют агрегат детали или механизма целиком. Так что не надо..... К тому же эта информация подтверждена была сотрудниками официального диллера. Расказали даже случай, на ауди Q7 что-то было с движком, тачку забрали и хозяин ждал 8 месяцев запасных частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой конкретный случай. На ТРЕТИЙ день после покупки авто (уже поставил на учет) периодически не вставлялась первая передача и с затруднением. Поехал в мажор 18 км. где и брал. Вышел какой то чучуле (мастер приемщик) говорит показывай где она не включается. А она у меня 2 раз за день не включалась. Короче ругань, туда ,сюда, вывез этого чудика на мкад и мин. 40 катал в итоге она не включилась. Сдал на ремонт по гарантии 29 декабря 2006 г. и ждал зап. частей до февраля 2007 г., короче сделали где-то числа 25 февраля 2007 г. Вот и считайте сколько без машины, сколько нервов и т.д. Вопроса о замене машины даже не вставало, сказали мы вам сделаем все по гарантии. Даже не поменяли агрегат полность (всю полностью МКПП), а заменили порядка 19 наименований.

 

Так что по поводу тем в которых не разбираюсь не надо, разбираюсь в законодательстве нармуль. К тому же были выходы договориться.

 

Где написан конкретный перечень существенных недостатков на авто, при обнаружении которых авто подлежит замене??????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где написан конкретный перечень существенных недостатков на авто, при обнаружении которых авто подлежит замене??????????????

 

Существенные недостатки нужно понимать как неустранимые недостатки. Конкретного перечня не было и не будет. Не устраивайте детский сад.

Этот закон мало что изменит. Нельзя сказать, что ничего, но именно мало что...

 

Мой конкретный случай. На ТРЕТИЙ день после покупки авто (уже поставил на учет) периодически не вставлялась первая передача и с затруднением. Поехал в мажор 18 км. где и брал. Вышел какой то чучуле (мастер приемщик) говорит показывай где она не включается. А она у меня 2 раз за день не включалась. Короче ругань, туда ,сюда, вывез этого чудика на мкад и мин. 40 катал в итоге она не включилась. Сдал на ремонт по гарантии 29 декабря 2006 г. и ждал зап. частей до февраля 2007 г., короче сделали где-то числа 25 февраля 2007 г. Вот и считайте сколько без машины, сколько нервов и т.д. Вопроса о замене машины даже не вставало, сказали мы вам сделаем все по гарантии. Даже не поменяли агрегат полность (всю полностью МКПП), а заменили порядка 19 наименований.

 

В этом конкретном случае был просто непрофессионализм мастера Мажора.

Часто неисправность проявляет себя не постоянно, но при этом она действительно существует.

Последний раз, когда у меня такое было, тоже думал как доказывать, что неисправность есть. Мастер же сказал, что сейчас все проверим, т.е. доказывать не пришлось. Проверили, нашли и устранили за час.

 

Молодец, что проявил настойчивость! Не каждый на это способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...