Перейти к содержанию

Как поставить 4-х канальный саб на штатную магнитолу МАЗДА 3


Рекомендуемые сообщения

там же распайку делать надо по-моему?

 

4канальный саб? может 4 канальный усилок и саб ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же распайку делать надо по-моему?

 

4канальный саб? может 4 канальный усилок и саб ?

 

да, 4 кал усилок и саб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо распаивать штатную голову, стоит это чуть больше 3 тыс. рублей.

 

А что она из себя представляет? А перепаивать много гемора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

erta.ru и тебя весь этот гемор не коснется

Да я хотел бы сам сделать. Просто я не с москвы.

 

viewtopic.php?f=4&t=6169&p=239259#p239259

почитай как это сделал Halin

я посмотрел и решил что проще съездить в москву)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да не обязательно перепаивать чтоб поставить саб и у силок я ставил так - покупаешь конвертер, комплект монтажных проводов. Линейного выхода у нее нет для этого и нужен конвертер уже с него провода идут к усилку плюс еще надо будет протянуть управляющий провод который будет управлять включением и выключением усилка, вобщем попозже фотки выложу для наглядности а в остальном ниче сложного нету, плюс естественно берешь с аккума через плавкий предохранитель, массу прям в багажнике где нить прикрутить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не обязательно перепаивать чтоб поставить саб и у силок я ставил так - покупаешь конвертер, комплект монтажных проводов. Линейного выхода у нее нет для этого и нужен конвертер уже с него провода идут к усилку плюс еще надо будет протянуть управляющий провод который будет управлять включением и выключением усилка, вобщем попозже фотки выложу для наглядности а в остальном ниче сложного нету, плюс естественно берешь с аккума через плавкий предохранитель, массу прям в багажнике где нить прикрутить можно.

 

усилок то подключешь, тока смысл то какой??? чисто чтоб было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как без усилка? Как еше саб можно подключить? Тока через усилитель наскока я знаю

 

не в том дело, все это делается для улучшения качества звучания. а с конвертером этого не сделаешь!!! потому что сигнал на выходе получается с сильными потерями. потому и говорю что надо либо по человечески делать либо не делать ваще!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа ну если так то да. Но я не такой аудиофил чтоб понять разницу меня полностью устраивает как звучит саб и вся аудиосистема в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не обязательно перепаивать чтоб поставить саб и у силок я ставил так - покупаешь конвертер, комплект монтажных проводов. Линейного выхода у нее нет для этого и нужен конвертер уже с него провода идут к усилку плюс еще надо будет протянуть управляющий провод который будет управлять включением и выключением усилка, вобщем попозже фотки выложу для наглядности а в остальном ниче сложного нету, плюс естественно берешь с аккума через плавкий предохранитель, массу прям в багажнике где нить прикрутить можно.

 

 

А что тут думать-то! Кидаешь плюсовой провод от аккомулятора в багажник, следом проводишь просто один проводок (от прикуривателя "+") в багажник это дл включения уселка. Парралельно цепляешь к каналу калонки, что в средней стойке! И все! Заняло 2 часа! Проблема только в проводе от двигательного отсека в салон! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Вот так надо!!!

 

много говорящий ответ, собственно как и фото

 

Жду ответов...

 

1. берется конвертор сигнала и на нем все строится

2. распайка родной головы и от нее начинаем плясать

3. покупка совершенно новой головы и от нее пляска

 

соответственно начиная с 1 пункта идет удорожание и качество натур продукта на выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...