Перейти к содержанию

Аудиоподготовка своими силами


GEORGICH

Рекомендуемые сообщения

В конце июля я дождался свою МПСку, тогда все и началось. Я намеренно не стал брать комплектацию с BOSE, потому что знал на собственном опыте, что музыка эта не звучит на те деньги, что за нее просят (предыдущая машина была М3 спорт HB Bose). Вот и задал я тогда вопрос своему другу, можно ли уложться в бюджет $1000 и приобрести приличную акустику, при условии, что головное устройство останется штатным? Друг поднял глаза к верху и прикинув, сказал: «Г….о-вопрос, конечно! Подгоним тебе все по закупке». Так и сделали. Но при детальной проработке данного вопроса бюджет незаметно вырос…до $2000. Инсталлировать все изначально я планировал сам, и хотя опыта в подобных делах не имел, нужно сказать, что руки у меня растут откуда надо, да и консультантов полно!

 

Вот список оборудования:

 

Акустика фронт и тыл DLS Reference MS6A

Четырехканальный усилитель ALPINE MRP-F550

Моно усилитель ALPINE MRP-M650

Бескорпусный саб Boston G2 10”

Конденсаторы chellendger, 2шт по 1F

И расходники, расходники, расходники…

 

При проектировании пространства главной задачей было максимально сохранить полезный объем багажника, что, в принципе удалось. Корпус под саб и боковые панели были сделаны из стеклопластика (технологию пришлось освоить по ходу дела). Ящик под усилители собран из фанеры 15мм, он поднимается на амортизаторах, для доступа к запаске. Ну и конечно, была сделана двухслойная шумоизоляция. Весь процесс занял у меня 3 месяца.

 

Итак, вот что у меня получилось:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

На днях был на мойке. Один из клиентов случайно увидел содержание багажника. Стал задавать правильные вопросы, в процессе разговора выяснилось, что человек - поклонник качественного автозвука, все свои автомобили оборудовал в известных ателье. В конце разговора он позволил себе нескромный вопрос: "ты в десятку $ уложился?" :D :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEORGICH,

Просто красота.

Реально всё сделано на 5 с плюсом.

Молодец, прально говоришь руки растут откуда надо :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно - инсталяция - зачет!!!!! :)

Молодец, чувствуется всю душу вложил в машинку. :)

----------------------------------------------------------------------- :)

 

Просьба - про получившийся звук - напиши хотя-бы пару слов по своим ощущениям.

И насчет наводок - были-ли проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно - инсталяция - зачет!!!!! :)

Молодец, чувствуется всю душу вложил в машинку. :)

----------------------------------------------------------------------- :)

 

Просьба - про получившийся звук - напиши хотя-бы пару слов по своим ощущениям.

И насчет наводок - были-ли проблемы?

 

 

Звук окончательно не настроен, нужно чтобы пару недель динамики раскачались (так подсказали спецы), но даже сейчас он на порядок качественнее, чем BOSE. Наводок нет: сигнальный кабель тянул по центральному тоннелю, акустический с фронта - по крыше, с тыла - по порогам. Кабель брал качественный: силовой - 2Ga, от кондеров - 4Ga. Если звук не оправдает ожиданий, попробую перепаять голову по твоей схеме, кстати за мануал - респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук окончательно не настроен, нужно чтобы пару недель динамики раскачались (так подсказали спецы), ......

 

Понятно, я то думал, что уже все динамики размяты. :(

Так как у меня всегда нетерплячка по тому какой звук получится. :)

А ждать и ездить пару недель с ненастроенным звуком в облом, я обычно подсоединяю миды и саб к обычному сетевому трансформатору с выходным напряжением 20-30 вольт и вот этими 50 Герцами непрерывно раскачиваю динамики 2-3 дня. Напряжение подбираю таким образом, чтобы получился максимальный ход диффузора динамиков (не более) в открытом пространстве.

Один раз была хохма - поставил я саб на разминку на чердаке своего офиса на предприятии. Дал на него где-то ват 100. Ночью мне звонит охрана - мол полный абзац -срочно приезжай.

Короче - саб раскачался и вошел в резонанс с крышей. Гул стоял такой - как 50 трансформаторных будок вместе взятых, было слышно на километр вокруг (плюс еще и ночь).:D :D

Поэтому после такой разминки - как только поставил динамики - можно сразу настраивать систему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому после такой разминки - как только поставил динамики - можно сразу настраивать систему. :)

 

:D :D :D

 

Есть вопрос: зачем 2 фарада конденсаторов? B)

 

...для симметрии, однако :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая симметрия? :blink: Кондера два, а саб один :D

 

Дружище, это была шутка юмора.

А если серьезно, то конденсаторы подбирал не по количеству сабов, а по количеству усилителей, а их у меня два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль нет фоток процесса, а то понимаешь может кто захочед тоже своими руками....

 

Процесс был слишким долгим, не хотелось засорять форум, но если есть конкретные вопросы, спрашивай, на что смогу - отвечу B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на ней можно нармально пожечь :wacko: , подскажи как ты с дребежанием в дверях расправился и вообще можно попробно о Инст колонок есл есть фото, как они там стоят, и как там их вставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на ней можно нармально пожечь :wacko: , подскажи как ты с дребежанием в дверях расправился и вообще можно попробно о Инст колонок есл есть фото, как они там стоят, и как там их вставить.

 

В дверях использова материал Noise killer, в отличии от STP, он без фольги, более твердый, толщина 2мм, при нагреве феном приобретает повышеную гибкость и клейкость, а гливное - он легче, чем STP.

Колонки ставил через проставки (покупал готовые из мдф), немного подогнал пластик, к которому крепится колонка и саму проставку, дверь, таким образом, не резал. Фоток, сожалению, нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEORGICH, супер получилось, сейчас планирую систему, есть вопросы:

1.ГУ распаяно? если да то где делал.

2. шумил весь салон или только под фронт и багажнег?

3. твитеры в зеркалах?

4. стеллс сколько литров?

5. поподробнее про амортизаторы на усях :)

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEORGICH, супер получилось, сейчас планирую систему, есть вопросы:

1.ГУ распаяно? если да то где делал.

2. шумил весь салон или только под фронт и багажнег?

3. твитеры в зеркалах?

4. стеллс сколько литров?

5. поподробнее про амортизаторы на усях :)

 

спасибо.

 

ГУ распаяли в Эрте.

Шумил весь салон и крышу тоже. В два слоя, двери - в один.

Твитеры в штатных местах.

Если ты про короб под саб, то в мануале саба есть данные. В моем случае производитель указал 14,2л, у меня получилось в районе 16л.

Амортизаторы поставил от ТАЗика, пр-во Германия. Главное - рассчитать точки опоры, чтобы панель с усилителями поднималась на амортизаторах без особых усилий и в тоже время не падала. Я это делал опытным путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто слов нет. Сегодня пошел просто в гараж масло поменять поменял дай думаю дверь заднюю разберу, разобрал посмотрел колонки и правду полное г. Теперь хочу все сам сделать по полной программе.

Вопросы : 1. Есть смысл в задние колонки поставить блины 4 полосные. Место я посмотрел там позволяет.

2. Есть ли фотка где провод к аккумулятору подсоединяется я имею ввиду дырка чтобы через салон провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pashok138,

а зачем нужны задние динамики вообще?

мазда не автобус - задним пассажирам будет хорошо слышно фронт.Есть смысл тыл просто отключить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Есть ли фотка где провод к аккумулятору подсоединяется я имею ввиду дырка чтобы через салон провести.

 

вот тут темка ТЫНЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце июля я дождался свою МПСку, тогда все и началось. Я намеренно не стал брать комплектацию с BOSE, потому что знал на собственном опыте, что музыка эта не звучит на те деньги, что за нее просят (предыдущая машина была М3 спорт HB Bose). Так сложилось, что довольно много друзей-приятелей у меня занимаются дооборудованием автомобилей: начиная с банальных сигналок и заканчивая тотальным тюнингом салона. Вот и задал я тогда вопрос своему другу, можно ли уложться в бюджет $1000 и приобрести приличную акустику, при условии, что головное устройство останется штатным? Друг поднял глаза к верху и прикинув, сказал: «Г….о-вопрос, конечно! Подгоним тебе все по закупке». Так и сделали. Но при детальной проработке данного вопроса бюджет незаметно вырос…до $2000. Инсталлировать все изначально я планировал сам, и хотя опыта в подобных делах не имел, нужно сказать, что руки у меня растут откуда надо, да и консультантов полно!

 

Вот список оборудования:

 

Акустика фронт и тыл DLS Reference MS6A

Четырехканальный усилитель ALPINE MRP-F550

Моно усилитель ALPINE MRP-M650

Бескорпусный саб Boston G2 10”

Конденсаторы chellendger, 2шт по 1F

И расходники, расходники, расходники…

 

При проектировании пространства главной задачей было максимально сохранить полезный объем багажника, что, в принципе удалось. Корпус под саб и боковые панели были сделаны из стеклопластика (технологию пришлось освоить по ходу дела). Ящик под усилители собран из фанеры 15мм, он поднимается на амортизаторах, для доступа к запаске. Ну и конечно, была сделана двухслойная шумоизоляция. Весь процесс занял у меня 3 месяца.

 

Итак, вот что у меня получилось:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

На днях был на мойке. Один из клиентов случайно увидел содержание багажника. Стал задавать правильные вопросы, в процессе разговора выяснилось, что человек - поклонник качественного автозвука, все свои автомобили оборудовал в известных ателье. В конце разговора он позволил себе нескромный вопрос: "ты в десятку $ уложился?" :D :P

 

 

я бы сказал талантище!! всем рукам - руки!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто слов нет. Сегодня пошел просто в гараж масло поменять поменял дай думаю дверь заднюю разберу, разобрал посмотрел колонки и правду полное г. Теперь хочу все сам сделать по полной программе.

Вопросы : 1. Есть смысл в задние колонки поставить блины 4 полосные. Место я посмотрел там позволяет.

2. Есть ли фотка где провод к аккумулятору подсоединяется я имею ввиду дырка чтобы через салон провести.

 

На первый вопрос не отвечу, это к профессионалам. Ну а на второй уже ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

GEORGICH,

Зделано все СУПЕР!!! Если бы не сказал вжизнь бы не подумал, что делал все сам.

Потому обращаюсь как к специалисту!

Сейчас обдумываю установку музыки бюджет не очень большой поэтому все тоже хочу делать сам.

Паяльник вроде держать умею :) ГУ буду распаивать сам по подробнейшему руководству Halin за что ему огромное спасибо. Останые инсталяции думаю что тоже осилю.

Но вот единственное что меня пугает так это изготовление и установка корпуса саба.

Поэтому если можешь то распиши пожалуйста весь этот процесс:

какие нужны материалы и как потом это все превратить в настоящий саб

И если можно то по подробней т.к. я даже примерно не представляю себе этот процесс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEORGICH,

Зделано все СУПЕР!!! Если бы не сказал вжизнь бы не подумал, что делал все сам.

Потому обращаюсь как к специалисту!

Сейчас обдумываю установку музыки бюджет не очень большой поэтому все тоже хочу делать сам.

Паяльник вроде держать умею :) ГУ буду распаивать сам по подробнейшему руководству Halin за что ему огромное спасибо. Останые инсталяции думаю что тоже осилю.

Но вот единственное что меня пугает так это изготовление и установка корпуса саба.

Поэтому если можешь то распиши пожалуйста весь этот процесс:

какие нужны материалы и как потом это все превратить в настоящий саб

И если можно то по подробней т.к. я даже примерно не представляю себе этот процесс!

 

 

Описывать все очень долго, поэтому предлагаю восподьзоваться этими ссылками. Если после прочтения останутся конкретные вопросы, задавай.

 

http://fiber-xl.narod.ru/fiber.htm

http://www.composite.ru/composits/technologes/handy_form/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...