Перейти к содержанию

Ребята, Очень нужна ваша помощь!!


Рекомендуемые сообщения

многие знают, у меня мазда 3 мпс

2006 года выпуска, пробег 30000 км

чеков не было!

проблема в том, что заводишь машину утром, она глохнет 1-2 раза

когда гоняешь, стрелка тахометра доходит до 4200-4500 и начинается очень сильно дергаться и не разгоняться, с каждый днём это усиливается

 

на мазде менял сетку бензонасоса и свечи, не помогло, завтра поеду давать им нагоняй всем

 

 

могут быть причины: мыл двигатель.... один раз залил бензин гавно

может это и есть та проблема с турбой? я даже не знаю, как она выражается...

точно не помню когда это началось....

 

посоветуйте кто что может

потому что завтра хочу, канкретно на мазду заехать и сходить в ген. директору, объяснить, что за сервис у него

за выявление причины с меня ещё бабки хотят взять, опухли совсем...

 

ребята, очень нужны Ващи советы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат траблы у тебя скорее всего в топливной системе.Если б у тебя пипец турбине наступил(что в твоем случаи думаю мало вероятно )то определить неисправность турбины можно по выхлопу и потери мощности(сам почувствуешь)Попробуй начать с свечей.Дальше-больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s.на мазде ничего адекватного не говорят, хочу сам знать, в понедельник полюбой директор будет, ему я весь сыр выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина может быть очень простой. В это время года в бензобаке конденсируется вода. если это так, то поможет флакон вытеснителя влаги в бензобак.

Перед применением посоветуйся с дилером.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат траблы у тебя скорее всего в топливной системе.Если б у тебя пипец турбине наступил(что в твоем случаи думаю мало вероятно )то определить неисправность турбины можно по выхлопу и потери мощности(сам почувствуешь)Попробуй начать с свечей.Дальше-больше.

 

дружище я писал же: поменял уже сетку бензонасоса и свечи!

 

 

я не знаю, какие проблемы с чеком у людей были

знаю, что глохла и дым черный валил при холодном пуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залей до полна 98.У меня RX-8 когда долго стояла такая фигня была...Залил полный бак свежего бензина и всё прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yarrus залит свежий бензин 98

лучший в Тольятти

машина не стоит, а каждый день ездиет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не в бензине счастье((. На мой взгляд там может быть два варианта 1) Электрика, которая отвечает за впрыск и турбину 2) в турбине могло от некачественного топлива чего-то окислица или произойти. Если где ошибся извеняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкивался с этой бедой на третей передачи,несколько раз было,заправлял нормальный бензин вроде щас нечувствую,самому очень интересно что за какашка с двиглом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм ... что-то очень знакомое. Как вспомню, напишу ;)

 

5 баллов :D

 

Причина в гавяном бензе имхо. Почитай чем сулит залитие низкокачественного бензина и найдешь очаг проблемы.

 

Ну и при мойке двигателя мож тебе че залили не туда ? шампунь там попал на фары и щипит ))) Мне знакомая рассказала что при покупке б/у машины у нее толи в тормозной бачок толи еще куда то короче вместо технической жидкости - была залита ГОРЧИЦА :) бред. А вообще, Разбойник - сочувсткую :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие знают, у меня мазда 3 мпс

2006 года выпуска, пробег 30000 км

чеков не было!

проблема в том, что заводишь машину утром, она глохнет 1-2 раза

когда гоняешь, стрелка тахометра доходит до 4200-4500 и начинается очень сильно дергаться и не разгоняться, с каждый днём это усиливается

 

на мазде менял сетку бензонасоса и свечи, не помогло, завтра поеду давать им нагоняй всем

могут быть причины: мыл двигатель.... один раз залил бензин гавно

может это и есть та проблема с турбой? я даже не знаю, как она выражается...

точно не помню когда это началось....

 

посоветуйте кто что может

потому что завтра хочу, канкретно на мазду заехать и сходить в ген. директору, объяснить, что за сервис у него

за выявление причины с меня ещё бабки хотят взять, опухли совсем...

 

ребята, очень нужны Ващи советы!!

 

Датчик расхода воздуха. Один в один симптомы были на скуби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она дергается и плюс звук выхлопа меняется, то надо сделать две вещи: первое-померяй давление топлива, на холостых и под нагрузкой. Второе-выкрути посмотри свечи, скорее всего, одна недокручена или провод высоковольтный неплотно одет. А расходомер воздуха можно на компе продиагностировать.

Она дергается и не едет у тебя под нагрузкой, это скорее всего из-за пропусков в зажигании или из-за неправильного кол-ва топлива, когда нарушена стехеометрия.

Турбина не так умирает, не беспокойся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи при мне закручивали

 

уже что то происняется

кто что еще думает?

кстати, это одно время пропадало, потом снова началась ещё сильнее, вот как вчера очень сильно стала

до этого дня 4 не было и вот снова :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи при мне закручивали

 

уже что то происняется

кто что еще думает?

кстати, это одно время пропадало, потом снова началась ещё сильнее, вот как вчера очень сильно стала

до этого дня 4 не было и вот снова :(

 

Тогда это не расходомер, если он глючит, то глючит всегда, а не временами. И при убитом расходомере обычно холостые выше нормы или плавают. Смотри еще, воздух не подсасывает в топливной ситсеме? Форсунки не трогал никто кривыми руками? Там уплотнительное кольцо есть, вот его часто сдвигают и сосать воздух может. Тоже такие фрикции противные под нагрузкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки не трогали

а может быть, что они очень грызные и такое поведение?

 

или 1 провод может пробивать?

 

на мазде говорили, что у них нет обуродования, подключаешь комп к тачке и что бы прокатиться, посмотреть, что не так работает, это что ж за сервис то :(

можно только в стоячем положении и то на сто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки не трогали

а может быть, что они очень грызные и такое поведение?

 

или 1 провод может пробивать?

 

на мазде говорили, что у них нет обуродования, подключаешь комп к тачке и что бы прокатиться, посмотреть, что не так работает, это что ж за сервис то :(

можно только в стоячем положении и то на сто....

 

Провода высоковольтные могут такой эффект дать, еще у меня однажды было, что провод массы с аккумулятора был плохой, похожий эффект был. У тебя как это на ходу проявляется? Резко даешь газу, и машина не едет, а начинает как бы подтраивать и дергаться?

Если форсунки грязные, то они, скорее всего, будут давать нестабильные обороты ХХ, а под нагрузкой работать более-менее. И расход увеличится. А у тебя, как я понял, наоборот происходит. Короче смотри топливную, это в обычных сервисах можно померять давление, на холостых и под нагрузкой, и смотри еще раз зажигание: ВВ, свечи. На Мазде 6 МПС у человека такое было, одна свеча перетянутая была, бракованная. С электродом там беда была, когда сняли. Один в один твои симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожие симптомы были на Опеле (без турбины), беда может быть или датчике расхода воздуха или блоке дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может попробовать диагностику сделать?если датчики,то ошибка вылезет,точно не турбина....

если ошибок нет,то по моему,надо полностью промывать топливную систему(снимать бак-промывать,потом винсом чистить )может чистить отдельно дросельную заслонку и адаптировать её по новой,

в любом случае если проблемы с электроникой,диагностика покажет!!!может просто какой нибудь датчик глюк поймал

 

пишу исходя из опыта эксплуатации vw b5 1.8т,мазда пока к себе внимания не требовала...совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что не турбина сто пудов!Глохнуть не будет и дёргаться,тоже,просто нет подхватов и всё!так,что по питанию проблемы скорее всего! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгоняюсь усиленно, если 1 и 2 еще не чувствуется

то на третей провалы жестокие прям

на 4 тоже дальше не знаю, не крутил

а на оборотах до 3000 движок уверенно крутиться, норм все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, на на 3МПС и на 6МПС нет высоковольтных проводов!!! там резиновые колпачки........

..... у нас на каждую свечке стоит свой модуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгоняюсь усиленно, если 1 и 2 еще не чувствуется

то на третей провалы жестокие прям

на 4 тоже дальше не знаю, не крутил

а на оборотах до 3000 движок уверенно крутиться, норм все

 

Ну думаю это фигня какая то тогда, не растраивайся. Ща те наши спецы че то отпишут мудрое )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю это фигня какая то тогда, не растраивайся. Ща те наши спецы че то отпишут мудрое )

 

Может бензонасос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, на на 3МПС и на 6МПС нет высоковольтных проводов!!! там резиновые колпачки........

..... у нас на каждую свечке стоит свой модуль

 

совершенно верно говоришь!

вот я и думаю, може эти модуля полетели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...