Muraviev32 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Госдума приняла в первом чтении законопроект, повышающий защиту интересов граждан и юридических лиц при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Законопроект предусматривает внесение ряда изменений в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". В частности, законопроект устанавливает размер страховой выплаты до 160 тыс. руб. каждому потерпевшему в случае причинения вреда жизни и здоровью. Действующая редакция закона устанавливает предельную страховую сумму в размере не более 240 тыс. руб. на всех потерпевших вне зависимости от их числа. Законопроект вводит специальную меру ответственности страховщика за несвоевременное осуществление страховой выплаты. За каждый день просрочки он должен будет выплатить неустойку в размере трех четвертей ставки рефинансирования ЦБ РФ от страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему. Кроме того, законопроект сокращает период ограниченного использования транспортного средства: для граждан - с 6 до 3 месяцев, для юрлиц - до 6 месяцев. Также законопроект устанавливает право потерпевшего обратиться с требованием о страховой выплате непосредственно к страховщику, с которым заключен договор о страховании его ответственности. Это можно будет сделать в случае, если в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) вред причинен только имуществу и ДТП произошло с участием двух транспортных средств, ответственность владельцев которых застрахована. Вместе с тем, как отметил на заседании член комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Александр Коваль, указанную норму законопроекта необходимо будет дополнить порядком осуществления страховой выплаты, установить сроки рассмотрения документов и основания для отказа. Законопроектом вводится процедура оформления документов о ДТП без участия сотрудников милиции. Это будет возможно в случае, если не был причинен вред жизни и здоровью потерпевших, если в ДТП участвовали только два транспортных средства, владельцы которых оценили размер ущерба в размере не более 25 тыс. руб. За принятие проголосовал 381 депутат, против голосов подано не было, воздержались двое. Заметим, ранее глава Банковского комитета ГД Владислав Резник выразил озабоченность тем, что при сокращении срока страхования возрастет страховой тариф. Он пояснил, что, в соответствии с законопроектом, страховой тариф за 6 месяцев составляет 70% от годового тарифа, а тариф за три месяца - 55%. "У нас много писем от автовладельцев, которые полагают, что сумма страхового тарифа должна снижаться пропорционально сроку страхования", - заявил В.Резник. В свою очередь представитель Минфина РФ Виктор Олимпиев заверил, что "обращения граждан при расчете тарифа будут учтены". Вместе с тем он признал, что добиться пропорциональности тарифа по отношению к сроку будет невозможно. Источник: http://top.rbc.ru/society/09/10/2007/121924.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veter1566846728 Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Нда? И чо? (взято оттуда же, с РБК) Страховщики хотят повысить тарифы ОСАГО минимум на 20% Страховщики намерены повысить тарифы по ОСАГО минимум на 20%. В противном случае, по их словам, рынок "автогражданки" может "обанкротиться" уже в 2008 году. Об этом, как пишет газета РБК daily, было накануне заявлено на конференции "ОСАГО: тарификация и регулирование". Из представленного вчера аналитиком "Эксперт РА" Александром Малолетневым доклада следует, что на 1 июля 2007 года нижняя граница годового коэффициента убыточности для участников рынка ОСАГО составила 66%, а верхняя - 76% (показывает максимально возможный уровень убыточности в среднем по рынку). "Уже сейчас необходимо изменить ряд региональных коэффициентов, - считает эксперт. - При этом основными причинами являются не только высокий уровень инфляции, но и повышение страховой грамотности населения, а также и высокий уровень насыщения рынка". Страховщики согласились с этой оценкой, подробно рассказав о трудностях, с которыми им приходится сталкиваться в регионах, а также пожаловались на вступающие в силу с 1 января поправки, увеличивающие выплаты по риску жизни и здоровья до 160 тыс. руб. на каждого пострадавшего. По словам вице-президента "Росгосстраха" Дмитрия Маркарова, уже в будущем году из-за этого совокупный объем выплат по ОСАГО может вырасти в два раза. Отметим, что страховщиков поддержала присутствовавшая на конференции заместитель начальника управления учета и экономического анализа ФССН Яна Мирошниченко. По ее словам, проблема расчета тарифов по ОСАГО стала ключевой для надежности страхового рынка. В свою очередь глава управления методологии Российского союза автостраховщиков (РСА) Владимир Козлов заметил, что если тенденция ухода страховщиков с рынка продолжится, то скоро в ряде регионов закон об ОСАГО будет просто некому исполнять. При этом, как указал Д.Маркаров, обязанности по выплатам с уходящих с рынка страховщиков перекладываются на остающихся, что в конечном итоге может привести к коллапсу. 13 ноября 2007г Выделено мною. Это и возмутило особенно, типа "умные вы все стали, граждане, и машин у вас много - давайте-ка за это бабло отстегивайте" И что мы имеем в сухом остатке? Да те же яйца, только в профиль! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muraviev32 Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 А что ты хотел, убыточность по ОСАГО растет с каждым годом. 2003 закрывался с 35%, а 2007 уже 70%. И это еще жизнь и здоровье практически не заявляется. Становится не выгодно ОСАГО страховать, при этом еще и лимит ответственности поднимать :D + Кбм сейчас снижает среднюю премию, повышающие коэффициенты то редко кто дает, т.к. базы единой как не было, так и нет :D А любые убытки у нас всегда принято оплачивать из кармана потребителя :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЛ Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 То что страхование ОСАГО - убыточно это МИФ чистейшей воды. Даже не хочу объяснять почему, т.к. это глупо. Просто я это знаю, как специалист. Кстати эффективность данного вида страхования может посчитать любой 3-ти классник с калькулятором. Дано: количество зарегистрированных в стране авто (пусть даже с коэффициентом уменьшения), страховые тарифы, количество зарегистрированных ДТП за истекший год, средний размер выплаты по ОСАГО. Задача: определить экономический эффект для всех страховщиков в целом. А еще есть отказы от выплаты по различным причинам, еще есть те кто не обращается в страховую ввиду незначительности ущерба. Это конечно все вилами на воде писано, но общий порядок цифр можно понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Уже сейчас необходимо изменить ряд региональных коэффициентов Вот за это я "ЗА"! В Москве полно машин с номерами всех регионов страны, при чем ездят каждый день. Какого хрена спрашивается я должен за ОСАГО платить в два раза больше, чем они?!?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muraviev32 Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 То что страхование ОСАГО - убыточно это МИФ чистейшей воды. А кто говорит, что оно убыточно? Оно сверхприбыльно, но прибыль с каждым годом падает, а кому это понравится? Тут ведь интерес не только страховой компании, а правительства в первую очередь, основная часть средств уходит туда :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veter1566846728 Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Мне плевать на карманы государства. Меня как потребителя волнует одно - что в моем кармане шуршиков будет меньше, факт. Качество же услуги при этом не изменится. Ящетаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЛ Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 По мне все же в любом случае ОСАГО - это вещь очень полезная. Те кто уже держался за баранку до ее введения согласится, что порядку полюбому стало больше. Раньше получить хоть копейку после аварии если ты не виновен - это было просто счастье. И эту копейку нужно было еще отработать, т.е. кто-то привлекал адвокатов, кто-то "братков", кому-то везло больше и он нарывался на адекватных людей и получал от них "откупные" чтобы не стоять очередей в группах разбора, кто-то заявлял что денег у него нет, но есть знакомые в сервисе которые "все исправят". Одним словом раньше в первые пару минут после ДТП человек думал "Ну вот я попал на деньги", а сейчас думает: "Интересно, а какая страховая у виновника и сколько придется ждать ГАИ?". По мне второй вариант лучше, есть выбирать из двух зол конечно. Сейчас все же какие-никакие но выплаты идут и их % в любом случае больше, чем раньше можно было содрать с виновника ДТП "собственными силами". Ну а то, что ментов приходится ждать часами, страховые работают лишь на продажу полисов хорошо, встречаются вообще фальшивые полюса - это все издержки российской реализации данной отрасли страхования. Ну Россия, ну что поделаешь??? Это как "бесплатные входящие" - думали что будет хорошо, а в результате все платят в 1.5 раза больше и за мобильные и за городские телефоны... По мне лично от ОСАГО все же польза есть и она неоспоримая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.