Перейти к содержанию

Отличный американский тест 3mps против


Рекомендуемые сообщения

Победила естественно Мазда, но интересна не столько победа,

сколько цифры замеров (перевёл всё в метрическую систему):

 

_______________3MPS____GTI____WRX__WRX'08__Cooper S

макс. V _________241,6___211,2__236,8___224(огр)__224

0-48____________2,3_____2,4____1,8_____1,8_______2,7

0-96____________5,4_____6,2____5,3_____5,8_______6,2

0-160___________13,6____16,5___14,9____16,2_____16,7

0-208___________29,0____36,5___32,4____ --- ______36,3

8-96____________6,0_____6,7____6,5_____7,5_______6,6

80-112 (VI)_______6,7_____7,9____9,0 ____7,3(V) ____6,3

402m___________14,0____14,5___14,1____14,4_____15,0

V на 402м _______ 161,6__152 ___157_____152 _____152

торм. 112-0______48,8м___51,2м__54,5м___57м_____50,9м

круг_____________0,85g __0,85g__0,79g __0,80g ____0,88g

V смены полосы__115,7___105,1__108,9___ --- _____113,7

вес_____________1430___1415___1435 ___1435____1175

 

Резина: MPS - 050A, GTI - ContiSportContact2, WRX - Potenza RE92(всесезонка), Cooper - SP Sport 01(RunFlat)

 

Максималка у GTI такая низкая из-за того, что он куплен в штате с очень

низким законодательным огораничением максимальной скорости.

V смены полосы - насколько я понял, это половина лосиного теста,

т.е. резкое перестроение в соседний ряд, ограниченое конусами.

 

Ссылка на тест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igor_Intense

Судя по замерам из машин выжимали все то на что они способны (не то что наши авторевюшники) и я думаю МПС3 врядли выедит из 14 сек на 402 метра!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, тестерам из Car@Driver - РЕСПЕКТ!

Едут не хуже профессинальных драггеров.

Для сравнения у АвтоРевю 400м = 14,7с при 158км/ч, и у AutoMotoUndSport 0-160 всего 15,4c

 

У Car@Driver очень серьезный подход к 402 метрам - это национальная американская забава.

Вкратце было так:

В конце 2006 года они взяли 3MPS на ознакомительный тест, и долго не могли

понять, почему машина не едет на заявленные цифры. Позвонили ИСПЫТАТЕЛЯМ из Мазды.

Те посоветовали делать так: старт с 2700 без ЕСП, все переключения на 6000 вообще без

сброса газа. Чуток потренировавшись они проехали 402м за 14,3с и на этом успокоились....до весны этого года. :)

 

Весной собрали машинки для души - собственно эта тема.

Причем в этот раз им досталась 3MPS с очень четкой коробкой передач, возможно Мазда Компани

расстаралась. :) В итоге 14,0с и полная победа над WRX'07.

 

Кстати Car@Driver уже протестировали новую WRX'08

Изображение

Вердикт

"стала более просторной, рафинированной(дизайн кузова и салона) и... гражданской машиной,

она не должна понравиться энтузиастам старой доброй WRX, ни по внешнему виду,

ни по тому как она едет. WRX ушла в сектор массового автомобиля".

Двиг тот же, 2.5л 224лс, турбину купили и Mitsubishi(меньший турболаг), КП стала 5-ступеней поэтому динамика упала.

 

Цифры по ней добавлю в первый пост.

 

ССЫЛКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет WRX американской по торможению есть сильные отличия от европейки и тем более япошки: у пиндосской субы стоят плавающие скобы, а у остальных версий (европа и япа) стоят нормальные суппорта. Короче, американка медленнее европейки, там много отличий. WRX 08 отстойная какая-то. Наверное, это только для пиндосов такая будет, я все же надеюсь на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати Car@Driver уже протестировали новую WRX'08

Изображение

Вердикт

"стала более просторной, рафинированной(дизайн кузова и салона) и... гражданской машиной,

она не должна понравиться энтузиастам старой доброй WRX, ни по внешнему виду,

ни по тому как она едет. WRX ушла в сектор массового автомобиля".

Двиг тот же, 2.5л 224лс, турбину купили и Mitsubishi(меньший турболаг), КП стала 5-ступеней поэтому динамика упала.

 

Цифры по ней добавлю в первый пост.

 

ССЫЛКА

 

ролик в тему

http://www.youtube.com/watch?v=i6PGMi89qRo...ted&search=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nosfer, а где ты увидел, что сравнивают европейский или японский WRX ????? это вообще американская версия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nosfer, а где ты увидел, что сравнивают европейский или японский WRX ????? это вообще американская версия

 

Так про это и разговор. Америкосов неинтересно сравнивать. У них даже М3 и 325 (БМВ, в смысле) раньше дефорсированные были, когда кузов е36 был. И WRX у них вялый. С Европой если сравнить, будут другие цифры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый 2.5л WRX - одинаковый по всему миру, кроме японии.

То что в америке 224лс, так там уже давно по своему лошадей маряют, они жирнее европейских.

Нового WRX в японии вообще больше не будет, там на нём ездила кучка фанатиков,

прибыли от них - ноль.

Для японской Subaru Impreza предусмотрены три силовые установки: 1,5 DOHC, 2,0 SOHC и Турбо 2,0.

Мощность последнего мотора, входящего в комплектацию S-GT, составляет 250 л.с. (всего навсего!)

 

 

Можно почитать тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...