Igor_Intense Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Победила естественно Мазда, но интересна не столько победа, сколько цифры замеров (перевёл всё в метрическую систему): _______________3MPS____GTI____WRX__WRX'08__Cooper S макс. V _________241,6___211,2__236,8___224(огр)__224 0-48____________2,3_____2,4____1,8_____1,8_______2,7 0-96____________5,4_____6,2____5,3_____5,8_______6,2 0-160___________13,6____16,5___14,9____16,2_____16,7 0-208___________29,0____36,5___32,4____ --- ______36,3 8-96____________6,0_____6,7____6,5_____7,5_______6,6 80-112 (VI)_______6,7_____7,9____9,0 ____7,3(V) ____6,3 402m___________14,0____14,5___14,1____14,4_____15,0 V на 402м _______ 161,6__152 ___157_____152 _____152 торм. 112-0______48,8м___51,2м__54,5м___57м_____50,9м круг_____________0,85g __0,85g__0,79g __0,80g ____0,88g V смены полосы__115,7___105,1__108,9___ --- _____113,7 вес_____________1430___1415___1435 ___1435____1175 Резина: MPS - 050A, GTI - ContiSportContact2, WRX - Potenza RE92(всесезонка), Cooper - SP Sport 01(RunFlat) Максималка у GTI такая низкая из-за того, что он куплен в штате с очень низким законодательным огораничением максимальной скорости. V смены полосы - насколько я понял, это половина лосиного теста, т.е. резкое перестроение в соседний ряд, ограниченое конусами. Ссылка на тест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Хороший тест, позитивный :) Игорь, до субботы обкатаешь? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_Intense Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Врядли, пока 400км всего, если только по ночам МКАД объезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zdoroviy Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Igor_Intense Судя по замерам из машин выжимали все то на что они способны (не то что наши авторевюшники) и я думаю МПС3 врядли выедит из 14 сек на 402 метра!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_Intense Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Да уж, тестерам из Car@Driver - РЕСПЕКТ! Едут не хуже профессинальных драггеров. Для сравнения у АвтоРевю 400м = 14,7с при 158км/ч, и у AutoMotoUndSport 0-160 всего 15,4c У Car@Driver очень серьезный подход к 402 метрам - это национальная американская забава. Вкратце было так: В конце 2006 года они взяли 3MPS на ознакомительный тест, и долго не могли понять, почему машина не едет на заявленные цифры. Позвонили ИСПЫТАТЕЛЯМ из Мазды. Те посоветовали делать так: старт с 2700 без ЕСП, все переключения на 6000 вообще без сброса газа. Чуток потренировавшись они проехали 402м за 14,3с и на этом успокоились....до весны этого года. :) Весной собрали машинки для души - собственно эта тема. Причем в этот раз им досталась 3MPS с очень четкой коробкой передач, возможно Мазда Компани расстаралась. :) В итоге 14,0с и полная победа над WRX'07. Кстати Car@Driver уже протестировали новую WRX'08 Вердикт "стала более просторной, рафинированной(дизайн кузова и салона) и... гражданской машиной, она не должна понравиться энтузиастам старой доброй WRX, ни по внешнему виду, ни по тому как она едет. WRX ушла в сектор массового автомобиля". Двиг тот же, 2.5л 224лс, турбину купили и Mitsubishi(меньший турболаг), КП стала 5-ступеней поэтому динамика упала. Цифры по ней добавлю в первый пост. ССЫЛКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
My_reflection Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Трёшка хороша.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akella1566846781 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Насчет WRX американской по торможению есть сильные отличия от европейки и тем более япошки: у пиндосской субы стоят плавающие скобы, а у остальных версий (европа и япа) стоят нормальные суппорта. Короче, американка медленнее европейки, там много отличий. WRX 08 отстойная какая-то. Наверное, это только для пиндосов такая будет, я все же надеюсь на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON1566846172 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Кстати Car@Driver уже протестировали новую WRX'08 Вердикт "стала более просторной, рафинированной(дизайн кузова и салона) и... гражданской машиной, она не должна понравиться энтузиастам старой доброй WRX, ни по внешнему виду, ни по тому как она едет. WRX ушла в сектор массового автомобиля". Двиг тот же, 2.5л 224лс, турбину купили и Mitsubishi(меньший турболаг), КП стала 5-ступеней поэтому динамика упала. Цифры по ней добавлю в первый пост. ССЫЛКА ролик в тему http://www.youtube.com/watch?v=i6PGMi89qRo...ted&search= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosfer Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Да че вы сравниваете ... Европейский ВРХ отлтичается от японского НАМНОГО ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Nosfer, а где ты увидел, что сравнивают европейский или японский WRX ????? это вообще американская версия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akella1566846781 Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Nosfer, а где ты увидел, что сравнивают европейский или японский WRX ????? это вообще американская версия Так про это и разговор. Америкосов неинтересно сравнивать. У них даже М3 и 325 (БМВ, в смысле) раньше дефорсированные были, когда кузов е36 был. И WRX у них вялый. С Европой если сравнить, будут другие цифры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_Intense Опубликовано 14 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Старый 2.5л WRX - одинаковый по всему миру, кроме японии. То что в америке 224лс, так там уже давно по своему лошадей маряют, они жирнее европейских. Нового WRX в японии вообще больше не будет, там на нём ездила кучка фанатиков, прибыли от них - ноль. Для японской Subaru Impreza предусмотрены три силовые установки: 1,5 DOHC, 2,0 SOHC и Турбо 2,0. Мощность последнего мотора, входящего в комплектацию S-GT, составляет 250 л.с. (всего навсего!) Можно почитать тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.